Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Подскажите - где учиться летать?!

 ↓ ВНИЗ

1..171172173..340341

Den22
Старожил форума
25.12.2010 17:27
Dmitry700:
АУЦГА 38 дней(теория, тренажер), отлёт школьной программы 9 часов, ввод в строй 150 часов справа(в рейсовых условиях), ВКК в территориальном управлении ГА! Всё это при наличии свидетельства пилота ГА и представления от авиапредприятия.
Dmitry700
Старожил форума
25.12.2010 19:36
Tо Den20 спасбо за ответ, оплата за обучение не в курсе сколько, если авикомпания за учебу платить не будет?
И на первый блок вопросов кому не трудно отпишитесь, понятно, что все уже "терто и пережевано", но для убедительности )
Dmitry700
Старожил форума
25.12.2010 19:39
Tо Den20 спасбо за ответ, оплата за обучение не в курсе сколько, если авикомпания за учебу платить не будет?
И на первый блок вопросов кому не трудно отпишитесь, понятно, что все уже "терто и пережевано", но для убедительности )
Slawick
Старожил форума
25.12.2010 22:31
Доброго всем времени суток!

Хотелось бы Вам рассказать про первый опыт учебы в ЛУ! Кто меня не помнит: на 30 страниц назад списочек поступающих есть=)

Итак, получил извещение и приехал я ККУ ГА в конце августа, а точнее 29.08(в извещении поставили 25-го, но никто даже обращать внимания не стал). С первых же дней порадовала столовая! Кормят очень достойно! Весной, перед поступлением, ездил в БЛУГА для "разведки" к поступлению. Еда отличнается сильно и способом приготовления, и ее количеством, и даже чистотой рук поваров! Территория ЛУ разбита: дороги в ямах, неухоженные газоны, стареющие здания стоят и по тихой разваливаются. Все изменится вскоре.
По части воспитательных работ:
В Кр.К. советчина жива! Ходили в наряды по столовой, поварам помогали. Дежурили в казарме. Кого-то отправляли на работы по уборке територрии. Я думаю, что в этом ничего страшного нет, ибо это всё ради дисциплины. А зачем уважающему себя пилоту дисциплина? Кто посчитал, что ему не надо дисциплинироваться-не работал. Но то ли привыкаешь, то ли режим "советских отличников аэрофлота" ослабевает к концу осени - всё терпится, и даже не обращаешь на это внимание. Находишься постоянно мужском коллективе. За пьянку на педсовете отчисляют безбожно, без промидления.
По части Руководства:
тут, вроде как тоже все адекватны. Когда мне нужно было уйти с пар в Администрацию города, я отпрашивался и меня отпускали. Когда нужно было пойти и подготовиться к экзамену в аудиторию-ключи давали. К Дир-ру ЛУ можно прийти и рассказать свой насущный вопрос. В частности, мы, вышкари решили вопрос с проживанием за територрией училища, решили вопрос с сокращенной программой обучения.
Учеба:
Тут вообще просто одни позитивные моменты. Учиться можно и даже очень интересно и легко! Все знания впитываются так быстро! Кто-то считает, что "андва" устарел и хнычет, что ему этого "кукурузника" не надо. Кто-то просто забивает на пары. А по мне: зачем я поступал тогда сюда, если не узнать всю "кухню" пилота и не быть достойным управлять самолетом. Даже "кукурузой". Та же ответственность, та же наука, то же доверие инструкторов, тот же адреналин, то же уважение к себе. Тренажер начнется с февраля. Для "яковцев" стоит два современных тренажера. Сессия сдалась на "пятерки". Вышкари отвоевали(спасибо Косте) себе программу подготовки на 1год 10мес. Налет: по возможности. Но не более 2лет 10 мес.

Жду с нетерпением тренажера и полетов, наконец! Чувствую, что со спин инструкторов не слезу пока не выпытаю всё о науке пилотирования)))

несколько советов по поступлению на 2011:
-пройти в январе-феврале предварительный ВЛЭК для предупреждения лишних вопросов летом;
-если зрение до 0, 6 - исправляется мед. процедурами(не операциями), витаминами и гимнастикой. Не стоит делать операции!
-в апреле-мае съездить лично в ЛУ и лично выпытать интересующую информацию к поступлению и деятельности ЛУ у дира, нач.уч.отдела, курсантов, поваров и т.др.;
-конкурс в зональных комиссиях ниже!(Москва - исключение);
-учти, что конкурс будет больше 2-х ч\место.

если есть вопросы-задавайте! как-то так... ;)
Navigator-30RUS
Старожил форума
25.12.2010 22:41
На 2011 год как будет проходить процесс поступелния для вышкарей? Есть ли в училище программа для переучивания штурманов?
Артём A
Старожил форума
26.12.2010 02:32
Писал на электронный адрес БЛУ ГА мой вопрос, но чё-то никто не ответил... Скажите, кто знает - в БЛУ ГА (да и не только) можно рассчитывать на сокращённую программу обучения человеку, у которого нет вышки, но есть свидетельство пилота-любителя и налёт 200ч. на Ан-2 от сертифицированного аэроклуба РОСТО ДОСААФ?? Каким образом свидетельство и налёт может быть зачтённым? Да и вообще - будет ли от этого толк, не имея вышки, только школьный аттестат?? Заранее спасибо.
Den22
Старожил форума
26.12.2010 06:14
Dmitry700:

Теория и тренажёр 40 т.р., отлёт 300-400 т.р., обучение возможно только при наличии представления от авиапридприятия подписанное начальником территориального управления ГА.
Slawick
Старожил форума
26.12.2010 09:43
Navigator-30RUS:
В ККЛУГА переучивания нет. все учатся в одной грядке. у нас пара штурманов учатся дак им просто перезачитали предметы.
Артём A:
Я им тоже писал в свое время. писем с десяток отправлял и звонил-без ответа. Не получится с аттестатом обучатся на сокращенке. СПО предназначена только для лиц с высшим профессиональным и средним специальным образованием. Существует постановление Минобразования.
RA-35073
Старожил форума
26.12.2010 10:10
Артём A:
Такой курсант будет учиться в БЛУ ГА по полной программе(2 года и 10 месяцев),
а вот часть налёта зачесть скорее всего получиться. Только вот про перезачёт налёта
вам никто по телефону или по электронной почте не скажет, только в личной беседе
просмотрев все бумаги и после того, как его зачислят. Плюс от перезачёта
его часов на АН-2 будет заключаться в том что через 2 года и 10 месяцев он получит
пилотское, а большинство его однокурсников будут ждать своей очереди на отлет.
Кто-то месяц, а кто-то может и год-два.
Артём A
Старожил форума
26.12.2010 14:35
Спасибо за ответ. Блин... ну это бред полный конечно со стороны ЛУ... Опять показывающий , какой в доме хозяин... С каких это пор, человек с вышкой повара или экономиста или искусствоведа куда более подвержен обучению на пилота за 10 мес., чем сам уже готовый пилот любитель с налётом в 200ч.??!! Полный, полный бред...
Артём A
Старожил форума
26.12.2010 14:50
С таким налётом в УВАУГА принимают на 4, 5 мес. обучения на платной основе 230т.р. но опять же - требования , что бы была вышка. Все всё прекрасно понимают, чему и как сейчас в России учат в вузах + ко всему сессии и экзамены за бабки. Всем всё далеко фиолетово какой там специалист выйдет, с дипломом экономиста или программиста. И всё равно блин, сделали этих чуваков приоритетнее для поступления в ЛУ на пилотов, чем самих пилотов с аэроклубов, не имеющих этого не нужного дерьма в мозгах, (для того, что бы быть пилотом) которое вливалось в них в их вузах, но у которых уже есть знания авоники, аэронавигации, метеорологии, конструкция двигателя самолёта Ан-2 и налёт 200 часов! ... Я всё больше и больше разочаровываюсь в хозяине нашего государства...
серeга
Старожил форума
26.12.2010 15:26
Артем для нас есть только одна дорога через Сасово
Артём A
Старожил форума
26.12.2010 15:40
А что в Сасово, там разве для пилотов любителей какая-то специальная программа есть? Сокращёнка? Или имея налёт при поступлении что-то зачитывают? Можно по подробнее.
серeга
Старожил форума
26.12.2010 15:50
да брали только с налетом 250ч.3 месяца сидеть чтобы получить ком.потом можно и диплом получить
Артём A
Старожил форума
26.12.2010 16:17
Вот это да! А сейчас берут? Сколько это стоит? По подробнее пожалуйста! Очень надо! Налетать ещё 50-100 часов на Ан-2 вообще не проблема, на той же химии.
серeга
Старожил форума
26.12.2010 16:21
тебе сколько лет и где летаеш.давай созвонимся.
Артём A
Старожил форума
26.12.2010 16:24
Давай. ;) Есть скайп? мой artmoto63 тел. 8-960-810-0544
werwolf
Старожил форума
26.12.2010 23:12
2Slawick

Поздравляю с первой сессией!)))успешной сессией)))Сдавали РЛЭ и приборы?)
Помню, я в свое время так-же с восторгом всё описывал))
Питание у нас тогда было хуже, сейчас оно намного лучше, не спорю.
В наряды в столовую ходили весь первый курс.А по части уборки территории - это все 3 курса будете убирать и листья и снег и метод городки от травы очищать и много еще всяких "интересностей" делать)))Да и это я считаю правильно и нужно, чтобы так оставалось всегда...
Как там Нагорнов А.М., Филонов В.Б?)))самые мировые преподаватели))
TU-154
Старожил форума
26.12.2010 23:44
2 Дмитрий 700: Например, в Иркутске. (Это я по поводу АН-24) Насчет стоимости, там выше указали, но может быть и чуть больше. Год назад с человечка за все-провсе запросили пятихатку. Переучивался, если не ошибаюсь, в УваУга.
TU-154
Старожил форума
26.12.2010 23:44
2 Дмитрий 700: Например, в Иркутске. (Это я по поводу АН-24) Насчет стоимости, там выше указали, но может быть и чуть больше. Год назад с человечка за все-провсе запросили пятихатку. Переучивался, если не ошибаюсь, в УваУга.
Slawick
Старожил форума
27.12.2010 02:33
werwolf:
Нагорнов у нас пока еще не преподает, а вот Филонов очень специфичен
Навигацию дает Шестяриков. У В.Б. на итоговой контрольной я списал, признаюсь))))

Передислоцировали один Ан-2 с аэродрома на пустырь напротив штаба. теперь там красуется.
nord_cap
Старожил форума
27.12.2010 17:01
2славик
спасибо за новости! молодцы, что отписываетесь!
как руководство-то дожали по срокам обучения? вроде, все там очень категорично было. и была масса недовльных, что обещали, но не дали))
Dmitry700
Старожил форума
27.12.2010 17:23
Den22: значит под 500 тыров такое обучение встает, интересно а авиакомпаниях на такое обучение раскошеливаются? ) Den22: Сам на какой стадии обучения?
Dmitry700
Старожил форума
27.12.2010 17:27
TU-154: Да в Иркутске. А сам откуда будешь? Чем сейчас занимаешься?
nord_cap
Старожил форума
27.12.2010 17:52
2славик
спасибо за новости! молодцы, что отписываетесь!
как руководство-то дожали по срокам обучения? вроде, все там очень категорично было. и была масса недовльных, что обещали, но не дали))
Den22
Старожил форума
27.12.2010 18:04
Dmitry700:

Den22: значит под 500 тыров такое обучение встает, интересно а авиакомпаниях на такое обучение раскошеливаются? ) Den22: Сам на какой стадии обучения?
Ак всё и оплачивает, подписываешь ученический контракт на пять лет.Моя стадия обучения закончилась некоторое время назад.
Slawick
Старожил форума
27.12.2010 18:51
nord_cap:
было такое. Срок обучения для курсантов, имеющих высшее и средне специальное образование, составляет 1 год и 10 мес.
Slawick
Старожил форума
27.12.2010 18:52
nord_cap:
было такое. Срок обучения для курсантов, имеющих высшее и средне специальное образование, составляет 1 год и 10 мес.
werwolf
Старожил форума
27.12.2010 19:56
2Slawick
Я у Фила тоже бывало списывал)))но у него сложно это было сделать)))Помню, на 2 курсе, контрольная была по ПАНХу итоговая, по всему материалу, парнишка у нас конспект вел в блочной тетради и на контрольной листы вытащил и спрятал, так Фил спалил его, забрал конспект и прям перед всеми порвал его)))и парнишке сказал его восстановить полностью, т.е. переписать заново))А вообще он за это время для себя отметил несколько человек, которых будет доставать и подкалывать во время всей учебы)"любимчики" так сказать))их он чаще палить на контрольных будет))
Надо-же, Шестеряков и до навигации добрался))сначала просто воспитателем был, после того, как списали его, потом БП начал преподавать и сейчас еще и навигацию начал...
Про ан-2 напротив штаба я вкурсе уже, если приеду к вам на вступительные экзамены в Питер, то посмотрю на это))
А к Нагорнову вы наверно просто не попали... сколько у вас всего классных отделений?4 наверно?

Я вот, завтра сдаю зачет по "радиообмену на МВЛ" и получаю первоначалку)))Английский есть, первоначалка немного всё затормозила... Везде говорят в компаниях, что всё отлично, только первоначалку закончить, получить документы и приходить к ним)))Но теперь уж думаю, до Нового Года нет смысла идти устраиваться, поэтому отдохну вместе со всеми 10 дней и буду устраиваться)))

Славик, в контакте обитаешь?Добавься ко мне, в поиске - Дмитрий Канатаев))Думаю, по аватарке узнаешь))

p.s. ребята, всех с наступающим Новым Годом!!!))
Ruslan Nvkz
Старожил форума
27.12.2010 21:47
По поводу сокращенки в Красном Куте , нам кто попал под нее, сказали что только теорию обязуються выдать за 1г.10мес. а с отлетом могут затянуть, до полного срока обучения.
Dmitry700
Старожил форума
28.12.2010 08:05
Den22: Ну поздравляю, дружище!!! Какой тип освоил? В каком регионе базируешься? Как с трудоустройством?
Slawick
Старожил форума
28.12.2010 15:54
Ruslan Nvkz: ты кем будешь? ;)
Ruslan Nvkz
Старожил форума
29.12.2010 15:57
to Slawick
Я со 104к/о по имени не трудно будет догадатсья кто :).
Slawick
Старожил форума
30.12.2010 09:36
Всех с натупающим Новым 2011! Достигайте поставленных целей! Берегите здоровье! Будьте сильны духом! Дубовых листьев нам всем на фуражку!)))Всё сбудется!
Slawick
Старожил форума
30.12.2010 09:43
Всех с натупающим Новым 2011! Достигайте поставленных целей! Берегите здоровье! Будьте сильны духом! Дубовых листьев нам всем на фуражку!)))Всё сбудется!
Городовой
Старожил форума
30.12.2010 16:16
Образование СССР

30 декабря 1922 года была принята Декларация об образовании Союза Советских Социалистических Республик. Так появилась огромная (1/6 часть суши) многонациональная страна
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

Вот такую новость прочитал сегодня в новостях нета, а посему можно достать фотоальбомы и вспомнить свои молодые авиационные годы, а вспомнить есть что.

Ну и традиционно с НОВЫМ ГОДОМ!
Артём A
Старожил форума
30.12.2010 16:51
Присоединяюсь :) Поздравляю всех ударенных небом и просто сочувствующим таковым - С НОВЫМ ГОДОМ!!! Чистого неба и мягких посадок! Идущим дорогой в небо - Хорошей учёбы! Побольше терпения и хорошего здоровья!!! С НОВЫМ ГОДОМ, господа авиаторы ;)
Городовой
Старожил форума
30.12.2010 16:57
Да, а на вопрос "где научится летать?", отвечу, учитесь у дедов от авиации, по крайней мере на начальной стадии, тогда много десятков лет можно будет произносить знакомую фразу

с НОВЫМ ГОДОМ!
Mallorik
Старожил форума
31.12.2010 11:02
Всех с наступающим НОВЫМ ГОДОМ!!! Надеюсь этот год будет удачлив в плане поступления, всем удачи и еще раз с праздником!!!
Inkognitboy
Старожил форума
31.12.2010 11:58
Присоединяюсь к поздравлениям =) Всех с наступающем Новым Годом ! Пусть этот год будет удачливым для нас всех , терпения вам , сил чтобы осилить эту дорогу , ЗДОРОВЬЯ, ну и того чего вы сами себе желаете! "Встречного вам на взлете и попутного в полете!"=)и да будет вам счастье!
Алексей11
Старожил форума
31.12.2010 12:22
Присоединяюсь к поздравлениям !!! Всех с наступающим НОВЫМ ГОДОМ !!! И пусть в новом году у нас всЁ получится
папа в
Старожил форума
31.12.2010 19:42
Ребята, вам особо искреннее, как никому, пожелания исполнения задуманного в 2011 году! Удачи!
Filin1985
Старожил форума
31.12.2010 21:18
Здорова мужики!!! Красиво говорить особо не умею, но вот хочется пожелать нам...ЭХ!!!!
Отличный праздник, очень люблю его!!! Думаешь о достигнутом за этот год и о намеченном на следующий и не смотря на все приграды надеешься на лучшее. Нас объединяет замечательная цель! Просто хочется пожелать нам всем УДАЧИ на нашем пути, здоровья (как минимум по первой графе)))). Надеюсь на 2011!!! С ПРАЗДНИКОМ!!! ЗА ДОСТИЖЕНИЕ МЕЧТЫ!!! УРААААААААААААААА!!!!
werwolf
Старожил форума
31.12.2010 21:42
с новым годом, товарищи!)))
чистого неба, как говорится и мягких посадок!))))
Dmitry700
Старожил форума
01.01.2011 17:53
ВСЕХ С НОВЫМ 2011 ГОДОМ!!! ПУСТЬ В ЭТОМ ГОДУ У ВАС ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ!!! ВСЕМ ЯСНОГО НЕБА НАД ГОЛОВОЙ!!! УРА! УРА! УРА!
серeга
Старожил форума
01.01.2011 19:56
ВСЕХ С НОВЫ ГОДОМ ЗДОРОВЬЯ СЧАСТЬЯ И ЧИСТОГО НЕБА!!!
P.A.V.
Старожил форума
02.01.2011 16:54
TU-154
Старожил форума
02.01.2011 17:55
2 Дмитрий 700 : Получаю коммерческое свидетельство. )): Сам с Чукотки.(родом)
Dmitry700
Старожил форума
03.01.2011 15:41
TU-154:
С Чукотки родом? А где сейчас проживаешь? свидетельство на какой тип?
TU-154
Старожил форума
04.01.2011 00:16
В Сасово, на Л-410. Если все будет нормально, где-нибудь в мае может и получится выпорхнуть.
1..171172173..340341

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru