RA-35073
значит есть такая практика ?? Кто знает может по подробней рассказать??
V1adi
Старожил форума
02.11.2010 20:02
2 Васек
Я из Москвы ;) а Сокол - это станция метро у нас такая, и район одноимённый.
adsl
Старожил форума
02.11.2010 22:04
to I believe I can fly,
заканчивай 11 классов и вперёд поступать (сасово, питер, в других местах - хз берут ли девушек)
на счёт аэроклуба - можно полетать просто для себя, понять твоё или нет.
RA-35073
Старожил форума
02.11.2010 23:27
to Inkognitboy: У некоторых курсантов в Ульяновске в прошлом это получилось, надеятся на это было бы очень легкомысленно. На моём курсе в СЛУ ГА учились два диспетчера, один закончил 5 лет Ульяновска другой 5 лет Питерской Академии. Перевестись на пилота им в то время не удалось, вот они уже после ВУЗа поступали в среднее летное училище на полную программу 2 года и 10 месяцев(закончить у них получилось немного быстрее). Делайте выводы. Старайтесь поступать на пилота сразу, потом может не получиться.
папа в
Старожил форума
03.11.2010 08:30
Подтверждаю, перевод с диспа на пилота крайне маловероятен. А вот диагноз одной влэк может вызвать смех у другой влэк-это совершенно реально. Моему сыну
рентгенолог написал на снимке 3я степень плоскостопия, вызвал у него горе настоящее, как у инкогнитобой*, благо я за столько лет сам себе давно хирург-сразу понял что это бред собачий.Потом нормальные врачи понимая ситуацию сделали нейтральную 1 степень и все благополучно забылось.Такие дела.
И для девушки добавлю-теперь даже в Ульяновске вам не откажут.Учитесь получше, открывайте сайт-изучайте правила приема, нормы ФИЗО, профотбора и вперед. баллов 180 вам гарантируют поступление+достаточное колличество баллов по физре.
В этом году в сасово несколько девушек поступило, одна пыталась в увау-не прошла прям чуть чуть. Про питер и кркут с блуга незнаю.
Аэроклуб шансов не прибавит, но и лишним точно не будет.узнаете с какой стороны к самолету подходить и где у него кнопка :))))
vago
Старожил форума
03.11.2010 10:36
Изучив вопрос, оглашаю (для тех у кого есть бабло, в/о, "приклонный" возраст и семья):
1. Отлет 200 часов в любом сертифицированном АУЦ (желательно Як-18Т, Ан-2, С172).
2. Профессиональная переподготовка в АУЦ УВАУ ГА (входное тестирование, теория, летные проверки).
В итоге,
- обладатель высшего технического образования имеет: свидетельство пилота коммерческой авиации, диплом о профессиональной переподготовке;
- обладатель высшего гуманитарного образования имеет: свидетельство пилота коммерческой авиации, свидетельство государственного образца об окончании обучения, но без диплома о профессиональной переподготовке (вспоминается мультик про фунтика: ссыщик с дипломом и без)))
Соответственно:
- "технарю", прошедшему данный путь, дорога в авиакомпании открыта (узнавал, получил официальный ответ), там еще год на переучивание уже за счет авиакомпании, параллельно с работой нужно заочно обучаться в УВАУГА (3 года) для получения высшего авиационного;
- "гуманитарию", судя по всему, закрыта, т.к. в руководстве по производству полетов указано, что обязательным требованием ко второму пилоту является наличие диплома об окончании специального учебного заведения ГА, а значит путь этому "гуманитарию" в БЛУГА за дипломом (как может проходить программа обучения в БЛУГА с таким "набором" за плечами пока не уточнил).
Есть еще один момент, для поступления в АУЦ УВАУ ГА на основании высшего гуманитарного требуется разрешение Управления летной эксплуатации Росавиации. С ответом на вопрос "насколько проблематично его получить или это стандартная процедура?" АУЦ УВАУ ГА уклонился, озвучив свое желание продолжать диалог только после предоставления сведений об имеющемся налете, что вызвало некоторое недоумение, собственно такой же ответ был получен и на вопрос, что дает наличие свидетельства пилота коммерческой авиации и свидетельства государственного образца об окончании обучения в АУЦ УВАУ ГА?
warhawk
Старожил форума
03.11.2010 12:50
"гуманитарию", судя по всему, закрыта
Гуманитарий с пилотским свидетельством и справкой влэк идет и поступает на ЗФ ЛЭГВС, на базе первого высшего на 2й курс, на выходе имеет диплом о профильном образовании.
RA-35073
Старожил форума
03.11.2010 13:27
Такой гуманитарий с коммерческим пилотским может отправиться в Сасово и по индивидуальной программе на коммерческой основе отучиться там 3-5 месяцев и получить диплом СЛУ ГА о среднем профессиональном образовании по специальности лётная эксплуатация летательных аппаратов. Проходит коммерческое пилотское с ЯК-18Т, АН-2 или Л-410. Стоимость зависит от количества слушателей в группе. Подробнее узнавайте в СЛУ ГА.
Авиатор18
Старожил форума
03.11.2010 19:29
Inkognitboy, a ты из кaкого городa?
Al77
Старожил форума
04.11.2010 10:24
Добрый день, парни подскажите такой вопрос, а если "ты" уже лётчик (тока в ВВС)сколько обойдётся (по стоимости) пилотское... (мне так, на всякий случай - "края" реформы чтото не видно...)
Инструктор-13
Старожил форума
04.11.2010 13:02
Лет пять назад можно было купить, а сейчас дюже СТРАШНО,
с последствиями для обеих сторон. Думаю есть смысл обратится к Главкому ВВС
о подготовке строевых летчиков по программам пилотов гражданской авиации
(естественно без отрыва от службы).А дальше, если что, подготовка непосредственно в авиакомпаниях. Еще предложение- создайте на базе своего аэродрома либительский
аэроклуб и учитесь на пилота-любителя(сдача госов только в сертифицированных АУЦ)
NordOst
Старожил форума
04.11.2010 13:55
Inkognitboy
такая же проблемма , чт делать ума не приложу , у тебя какие планы?
NordOst
Старожил форума
04.11.2010 13:56
Inkognitboy
такая же проблемма , чт делать ума не приложу , у тебя какие планы?
Инструктор-13
Старожил форума
04.11.2010 15:27
2 Al77
Можно также заочно получить 2-е высшее (летная эксплуатация)
Оно для военнослужащих безплатно, незнаю как там с летной практикой.
Инструктор-13
Старожил форума
04.11.2010 15:32
2 Al77
Можно также заочно получить 2-е высшее (летная эксплуатация)
Оно для военнослужащих бесплатно, незнаю как там с летной практикой.
Авиатор18
Старожил форума
04.11.2010 15:43
Артём A, не подскажете с какого возраста обучают пилотов на дельталёт? И сколько примерно это может стоить? Хочу пойти в аэроклуб, научится укладывать парашют, да вот прочитав один из ваших постов загорелся идеей опробовать и дельталёт. Заранее спасибо! С уважением.
Navigator-30RUS
Старожил форума
04.11.2010 16:02
2 Инструктор-13:
Для военнослужащих второе высшее бесплатно в том случае, если отслужил 15 календарных лет или участие в боевых действиях(удостоверение участника боевых действий).
На лётной эксплуатации разрешается заочно учиться?
Инструктор-13
Старожил форума
04.11.2010 16:28
Принимаю уточнения
Пересекса с военным вертолетчиком(сослуживцем моего товарища)
вот он и умудрился учится заочно в гражданском ВУЗе на летном.
Al77
Старожил форума
04.11.2010 20:57
Спасибо... попробую... (с аэроклубом - на военном еродроме, нереально...)В отпуске поеду в Ульяновск (или в Кр. Кут) СПС :)))
Navigator-30RUS
Старожил форума
04.11.2010 21:02
2 Al77:
Будьте добры, отпишитесь потом о результатах. Я тоже военный, только штурман. Неизвестно буду ли служить. Реформы рулят.
Al77
Старожил форума
04.11.2010 21:09
Отпишусь обязательно...(пока у мя такая "инфа", что любительское можно "получить:)" за 10:)- проверю - напишу.
Navigator-30RUS
Старожил форума
04.11.2010 21:21
Если Вы пилот, то зачем Вам вообще в училище поступать? В том же УВАУ ГА можно пройти курсы, что-то около двух месяцев, потом проверки и получение свидетельства пилота коммерческой авиации. Насчёт любительского не понял, в смысле получить за 10?
Инструктор-13
Старожил форума
05.11.2010 21:43
Погодите с любительскими, будет замена на новые.
vago
Старожил форума
06.11.2010 13:59
"Гуманитарий с пилотским свидетельством и справкой влэк идет и поступает на ЗФ ЛЭГВС, на базе первого высшего на 2й курс, на выходе имеет диплом о профильном образовании"
to warhawk:
Выдержка со странички факультета БФО УВАУ ГА:
СРОКИ ОБУЧЕНИЯ
3 года 10 месяцев для специальностей 160503.65 –Лётная эксплуатация воздушных судов и 160505.65 - Аэронавигационное обслуживание и использование воздушного пространства (на базе среднетехнического АВИАЦИОННОГО образования и при наличии действующего свидетельства пилота, диспетчера или бортмеханика ГА), всех специализаций;
Поэтому сначала ЛУ ГА, а потом уже УВАУ ГА ЗФ ЛЭГВС, никак иначе.
"Такой гуманитарий с коммерческим пилотским может отправиться в Сасово и по индивидуальной программе на коммерческой основе отучиться там 3-5 месяцев и получить диплом СЛУ ГА о среднем профессиональном образовании по специальности лётная эксплуатация летательных аппаратов. Проходит коммерческое пилотское с ЯК-18Т, АН-2 или Л-410. Стоимость зависит от количества слушателей в группе. Подробнее узнавайте в СЛУ ГА."
to RA-35073:
Вот это как раз то, что я предполагал, но пока не выяснил. Спасибо!
Роман81
Старожил форума
06.11.2010 17:02
жена как начинает приставать, я её в экран сразу, на ВАСИН пост, где чёрным по белому, НЕТ табаку, синьке и связям.
to Артём А.
Может тебя подбодрит, мы тоже учим анализ днями и ночами напролёт, мнемонические правила запоминания формул приведения и прочие наследия Логранжев и Фурье. Так что не раскисай, вместе мы сила))))
Newmen
Старожил форума
07.11.2010 06:47
Олег18т и все кто сможет помочь!!!
Я прочитал ветку форума с самого начала, и остались вопросы:скажите пожалуйста, есть возможность, работать по своей первой специальности, налетывать часы до CPL, начав с PPL, в каком нибудь клубе СПб и в тоже время учиться на заочке в СПб в Академии ГА?! Или чтобы попасть туда на заочку, сперва необходимо получить CPL?! Если это так, то есть ещё возможность получить CPL в аэроклубах СПб??? Зарание благодарин за ответ!
Newmen
Старожил форума
07.11.2010 06:49
Олег18т и все кто сможет помочь!!!
Я прочитал ветку форума с самого начала, и остались вопросы:скажите пожалуйста, есть возможность, работать по своей первой специальности, налетывать часы до CPL, начав с PPL, в каком нибудь клубе СПб и в тоже время учиться на заочке в СПб в Академии ГА?! Или чтобы попасть туда на заочку, сперва необходимо получить CPL?! Если это так, то есть ещё возможность получить CPL в аэроклубах СПб??? Зарание благодарин за ответ!
RA-35073
Старожил форума
07.11.2010 13:42
to Newmen: Чтобы попасть на заочный факультет нужно пилотское свидетельство, можно даже любительское, были случаи когда зачисляли и без пилотского, но это скорее исключение из правил. Конечно вы можете работать и набирать по выходным или в отпуске налёт до 200 часов. CPL вам нужно будет получать в Ульяновске, получив в аэроклубе PPL и налетав 200 часов.
Newmen
Старожил форума
07.11.2010 16:13
to RA-35073:спасибо огромное! 1. А получив PPL и налетав 200 ч, есть ли возможность получить CPL всеже где-нибуть в СПб или только в Ульяновске?! 2. А я правильно понял: что налетав 50 ч и получив PPL в одном из клубов СПб, я могу поступить на 3 курс заочки СПб АГА и одновременно продолжить налёт до 200 ч в том же аэроклубе?! И если это так, то по окончанию моего обучения и налёта 200 часов, я получаю диплом о 2-ом высшем СПб Академии ГА и CPL?!
RA-35073
Старожил форума
07.11.2010 16:56
to Newmen: 1 Раньше такая возможность была, теперь лучше ехать в Ульяновск, репутация у них гораздо лучше, про питерские плюшевые пилотские ходят анекдоты. 2 На третий курс наверное не получится, только если есть профильное техническое образование, а вот на 2-й курс наверное получится. 3 Долётывать можете в своём аэроклубе. Если у вас есть ТЕХНИЧЕСКОЕ высшее образование, то диплом о профессиональной переподготовке вы получите уже в Ульяновске вместе с CPL. Для трудоустройства этого может оказаться достаточно, если ваши знания английского языка будут на 4-ый уровень ИКАО. Академия вам понадобится через несколько лет лётной работы для в ввода в КВС. Тип ВС предпочтительно ЯК-18Т или АН-2.
Navigator-30RUS
Старожил форума
07.11.2010 17:17
2 RA-35073
Вы неплохо осведомлены, будьте добры и меня заодно просветите. Если есть высшее авиационное образование(штурманское училище), если поступать в Ульяновск на заочку, то дают ли они налёт? Или у них есть своя программа по переподготовке штурманского состава? Заочка, как я понимаю платная?
Ну или подскажите как можно поступить в моём случае для получения ЦПЛ.
RA-35073
Старожил форума
07.11.2010 19:11
to Navigator-30RUS:
Заочное в Ульяновске предназначено для коммерческих пилотов имеющих среднее специальное образазование, но не имеющих высшего, налёт этот вид подготовки не подразумевает.
Если я правильно понял, то это не ваш вариант.
В Ульяновске имеется очная программа подготовки пилотов коммерческой авиации из числа пилотов любителей, 2-3 месяца (платная).
Входные требования: Свидетельство пилота любителя, высшее техническое образование, налёт 200 часов.
Выходные документы: Свидетельство пилота коммерческой авиации, диплом о профессиональной переподготовке.
Для этого сначала надо получить свидетельство пилота любителя налетав как минимум 40 часов, далее налетать ещё 160 часов. Типы предпочтительно ЯК-18Т или АН-2. Делать это надо всё за собственные деньги. Очень дорогое получается удовольствие.
Про специальные программы переподготовки штурманов много говорили, но те штурманы которых я знаю, проходили обычный путь: пилот любитель(40ч), +160часов налёта, далее CPL
RA-35073
Старожил форума
07.11.2010 19:18
to Navigator-30RUS:
Возможно поступление на бюджет в БЛУГА как обычный курсант. 10 месяцев теории, а с налётом как повезёт. В свободное время учить английский. Из штурманов, как правило, получаются хорошие пилоты Боингов и Аэробусов.
Navigator-30RUS
Старожил форума
07.11.2010 19:39
Да вот же, как раз есть опыт полётов с БЦВМ, с этаким рашен компутером))) 10 месяцев теории это хорошо, а вот как с налётом быть? Сколько его ждать придётся, неизвестно. Ну допустим любительское я ещё осилю, а дальше... На химию берут с любительским или нет? Там за лето можно налетать те же 200 часов.
RA-35073
Старожил форума
07.11.2010 20:55
Я очень сильно сомневаюсь что с любительским пилотским можно получить легальный налёт на химии, так как для легального налёта вы должны быть оформлены на работу, а работать с любительским пилотским по профессии пилот нельзя. Остаётся только БЛУГА. Думаю надо пробовать поступать, а там уже разбираться с налётом, либо тупо его ждать 2-3 года и учить язык работая в другом месте, ведь пока будете ждать налёта никто вас в училище держать на привязи не будет.
RA-35073
Старожил форума
07.11.2010 21:03
Я очень сильно сомневаюсь что с любительским пилотским можно получить легальный налёт на химии, так как для легального налёта вы должны быть оформлены на работу, а работать с любительским пилотским по профессии пилот нельзя. Остаётся только БЛУГА. Думаю надо пробовать поступать, а там уже разбираться с налётом, либо тупо его ждать 2-3 года и учить язык работая в другом месте, ведь пока будете ждать налёта никто вас в училище держать на привязи не будет.
RA-35073
Старожил форума
07.11.2010 21:04
Я очень сильно сомневаюсь что с любительским пилотским можно получить легальный налёт на химии, так как для легального налёта вы должны быть оформлены на работу, а работать с любительским пилотским по профессии пилот нельзя. Остаётся только БЛУГА. Думаю надо пробовать поступать, а там уже разбираться с налётом, либо тупо его ждать 2-3 года и учить язык работая в другом месте, ведь пока будете ждать налёта никто вас в училище держать на привязи не будет.
RA-35073
Старожил форума
07.11.2010 21:10
похоже сайт опять глючит
Newmen
Старожил форума
08.11.2010 02:28
to RA-35073 В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ, а также форумчане, которые тоже разбираются:
Помогите пожалуйста поставить точку. Получается, к моему вопросу есть 2 решения:
1. Получить PPL в одном из аэроклубов СПб, затем налетать ещё 150 ч (в сумме 200 ч) и ехать в Ульяновск для здачи необходимых экзаменов и получения диплома о профессиональной переподготовки
(первая профессия инженер-судомеханик), а также получения CPL. А уже в дальнейшем, летая, пройти обучение на заочном отделении СПб Академии ГА и получить дилом о высшем образовании по специальности ''Летная экспл-ция ВС'' для в ввода в КВС?!
2. Или можно также в одном из аэроклубов СПб получить PPL, после чего, продолжая налёт до 200 ч в том же аэроклубе и поступить на заочное отделение СПб Академии ГА, на 2-3 курс (не знаю даетли мне моё первое образование инженера-судомеханика поступить сразу на 3 курс?). А при завершении обучения и налета положенного времени (200 ч), получить диплом о высшем образовании по специальности ''Летная экспл-ция ВС'' и CPL?!
3. Налёт часов лучше осуществлять на ЯК-18Т или АН-2 ?!
ЗАРАНИЕ ОТ ДУШИ БЛАГОДАРЮ!!!
warhawk
Старожил форума
08.11.2010 08:49
Newmen, в почту чирканите, отвечу burton(собачка)ngs.ru
RA-35073
Старожил форума
08.11.2010 09:51
to Newmen: Первый вариант проходит. По второму варианту, вам после окончания питерской академии для получения CPL нужно будет ехать в Ульяновск за CPL, заочный факультет СPL не выдаёт. Типы ВС предпочтительно ЯК-18Т или АН-2.
Инструктор-13
Старожил форума
08.11.2010 10:56
А что Ульяновск имеет полномочия выдавать пилотские? У меня была инфа от
учащихся что оформление делают в училище, а выдача в Москве (ну т.е. тамошняя комиссия
проставляет все печати). Просветите, кто в теме.
RA-35073
Старожил форума
08.11.2010 12:39
to Инструктор-13:
Печати на пилотских ставятся в ВКК на Ленинградском проспекте, и если есть очень большое желание, то за пилотским можно приехать самому, для всех остальных выпускников Ульяновска и его филиалов пилотские выдают на месте (в Ульяновске, Сасово или Красном Куте). А вот бывшим военным лётчикам за гражданскими пилотскими действительно надо ехать на Ленинградский проспект.
spbnavigator
Старожил форума
08.11.2010 12:52
Где налетать? Пишите в личку, подскажу.
alex_034
Старожил форума
08.11.2010 12:56
Navigator-30RUS:
2 Инструктор-13:
Для военнослужащих второе высшее бесплатно в том случае, если отслужил 15 календарных лет или участие в боевых действиях(удостоверение участника боевых действий).
На лётной эксплуатации разрешается заочно учиться?
Это откуда у вас такие сведения ? Вот например согласно ст 5. ФЗ РФ "О статусе военнослужащего" ".. граждане имеющие высшее военно проф. образование и уволенные в запас проходят обучение в ГОУ высшего проф образования бесплатно..." без всяких 15 лет и пр. оговорок ...
alex_034
Старожил форума
08.11.2010 12:58
Navigator-30RUS:
2 Инструктор-13:
Для военнослужащих второе высшее бесплатно в том случае, если отслужил 15 календарных лет или участие в боевых действиях(удостоверение участника боевых действий).
На лётной эксплуатации разрешается заочно учиться?
Это откуда у вас такие сведения ? Вот например согласно ст 5. ФЗ РФ "О статусе военнослужащего" ".. граждане имеющие высшее военно проф. образование и уволенные в запас проходят обучение в ГОУ высшего проф образования бесплатно..." без всяких 15 лет и пр. оговорок ...
Newmen
Старожил форума
08.11.2010 14:29
to RA-35073:
Спасибо за помощь!
Я правильно вас понял, что аэроклубы СПб связанные с СПб Академией ГА выдают не качественные CPL(про которые аникдоты ходят), именно поэтому не стот получать CPL в одном из аэроклубов СПб, имеющих такую возможность(А ТАКИЕ ИМЕЮТСЯ, ВЫ НЕ В КУРСЕ?!), а стоит ехать получать CPL в Ульяновск, получив диплом о высшем по специальности ''Лётная эксп-ция ВС'' в СПб Академии ГА (см. выше вариант 2.) , так как заочное отделение СПб Академии ГА, CPL не выдаёт?!
Инструктор-13
Старожил форума
08.11.2010 15:07
Че то тут накуролесили, что я теперь не понимаю, как более возрастным
гражданам получить коммерческого. Неужели способ только один, монополия какая-то
получается. Если все через Москву, то готовить могут все ЛУ ГА и АУЦы имеющие лицензии.
vnebo
Старожил форума
08.11.2010 15:28
всем поступающим респект!) тоже собираюсь поступать в 11 году, правда в какое ЛУ пока не решил, а возможно же подать сразу в 2?)чтоб наверняка так сказать) о себе: будет 25 лет ВО, желание поступить появилось в 20 лет но возникали обстоятельства и проблемы которые этому мешали, сейчас остался лишь 1 вопрос с военкоматом...но и он должен решиться на неделе...сажусь за учебники с этого дня, хотелось бы пройти пробную влэк...чтоб выявить возможные проблемы, хотелось бы узнать где лучше ето сделать и главное когда?
папа в
Старожил форума
08.11.2010 17:18
Подавайте в любое, юноша, какое ближе, . а пробный влэк, чем раньше пройдете- тем уверенне будете. и не забудьте про физру..
значит есть такая практика ?? Кто знает может по подробней рассказать??