Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Подскажите - где учиться летать?!

 ↓ ВНИЗ

1..158159160..340341

HobbyPilot
Старожил форума
29.09.2010 22:52
Metrologist,

Но это всё со слов американских школ (академий).

Если американские школы, и уж тем более академии, такое говорят, то значит всё вертикально.
Артём A
Старожил форума
29.09.2010 22:58
klifA:
Проблемы с КУЛПом нет, я проходил изначально как раз-таки обучение официально по КУЛПу. Просто мне тогда было не к спеху лётная книжка и пилотское удостоверение СЛА, на дельталёте я летаю когда хочу и практически в любом колхозе, мне для полётов не надо пилотское, я запросы никому не делаю. К сведению - 99% дельталётчиков (кроме тех, кто в аэроклубе) ПАРТИЗАНЫ))) Без лётных удостоверений и допусков, это официально. Вот и мне оно не надо было раньше. Теперь могу его сделать, т.к. проходил обучение по КУЛПу официально в РОСТО, но раз уж это не поможет при поступлении, значит оно мне и правильно не надо было, для себя хватит и лётной книжке на память о СЛА)))
Den22
Старожил форума
01.10.2010 18:28
"Артём A" дело в том, что в ГА нет дельталётов и КУЛП дельталёта и пилотское СЛА в ГА не признаётся и по этому ваши достижения в данной области к сожалению не применимы, хотя я уверен они значительно помогут вам в лётной практике но ГА работает согласно нормативных документов, в том числе Врздушный Кодекс и ФАП, поэтому вам следует тщательно подготовится к поступлению и получить диплом и пилотское согласно ФАП 128.
Артём A
Старожил форума
01.10.2010 21:30
Понял, спасибо большое за ответ!
Я хотел бы повторить свой вопрос на тему экзаменов - не могли бы вы написать какие были примеры и задачи по математики в БЛУ ГА? И по подробнее объяснить, действительно ли при поступлении на сокращёнку не важно какое В/О? Хоть экономист, хоть менеджер? Или же именно высшее техническое специальность инженер?
Den22
Старожил форума
02.10.2010 11:37
По поводу экзаменов задания уже и не припомню, вроде десять заданий с тремя вариантами ответов на каждое по типу ЕЭГ, насчёт В/О вроде не важно какое, после поступления делят на три группы, пилоты и штурманы в первой, бортинженеры и наземники с авиационным образованием во второй, и повара, ютисты, экономисты и др. в третьей группе.
Артём A
Старожил форума
02.10.2010 13:06
"Den22"
Ещё раз ОГРОМНОЕ спасибо! Скажи - а ты учишься по сокращёнке или по полной программе? Если по сокращёнке - с каким В/О ты поступил?
Кстати
Сегодня утром был в нашем аэроклубе Бобровка, утро оказалось очень плодотворным! Сегодня уже конкретно с самым главным начальником аэроклуба РОСТО ДОСААФ, Черковский Геннадий Иванович, на счёт налётна на Ан-2 после окончания БЛУ ГА, рассказал ему как есть, что нет финансовой возможности оплачивать 150 часов на Ан-2, но налёт ОЧЕНЬ нужен, т.к. в Буграх с этим проблемы... За то, что нечем платить за налёт, готов 1 - 2 года работать 2-м пилотом на Ан-2 бесплатно, без зарплаты, и Геннадий Иванович вошёл в моё положение, и сказал - Хорошо! Заканчивай БЛУ ГА и летай у нас на Ан-2 вторым пилотом!!!
Я от радости чуть прям на месте не взлетел!!! )))) И ещё - мне всё-таки сделают удостоверение СЛА "пилот-любитель", пускай будет, может при поступлении на конкурсе всё-таки как то посмотрят на это с положительной стороны. Но как сказал "Den22" - наверное вряд ли, но всё-таки а вдруг))) Кстати цена вопроса 5т.р. всего, я думал на много больше.
Артём A
Старожил форума
02.10.2010 13:15
Черковский Геннадий Иванович - золотой мужик!!! Ему при жизни уже давно пора ставить памятник! Таких людей оооочень мало осталось в авиации! В большинстве аэроклубах давно уже полная жопа, начальство РОСТО ДОСААФ меняется давно уже не в первый раз, сейчас вообще танкист... К авиации отношение очень холодное... Финансирования вообще никакого! И ещё этот "танкист" приезжает и говорит - "давайте делитесь Г.И.! У вас же аэроклуб." Так это же ты скатина должен финансировать этот же аэроклуб!!? Нет... В бюджете нет на вас денег! Пипец... А Черковский Г.И. до сих пор тянет и вытягивает на себе аэроклуб. Вот и приходится повышать цены на покатушки, прыжки и обучение. Такая вот жопа...
Den22
Старожил форума
02.10.2010 13:24
"Артём A" Я закончил в 2009 году образование инженерное авиационное, летал бортачём до поступления.
Димыч
Старожил форума
02.10.2010 13:38
"Артем А" Не имеет значения какое у вас высшее(не авиа): юрист, доктор, инженер хоть музыкант главное что высшее и законченное. Все в одну группу, разницу почувствуете потом, когда будете учиться. Просто людям с не техническим специальностям как правило предметов больше досдавать приходиться: черчение, начерталка, тоэ и т.п. Но не было не одного человека кто бы не справился.
Артём A
Старожил форума
02.10.2010 13:45
Den22 и Димыч
Спасибо за ответы.
Den22 - а какова сейчас твоя судьба, после окончания БЛУ ГА? Работаете где, летаете? Очень интересно.
Den22
Старожил форума
02.10.2010 13:51
Летаю на турбовинтовом самолёте.
Артём A
Старожил форума
02.10.2010 14:15
Den22
А на каком, в какой а/к? Если не секрет конечно?
Den22
Старожил форума
02.10.2010 14:23
Публично оглашать на форуме не буду.
igo19
Старожил форума
02.10.2010 16:47
Волшебное слово:
скиньте мне тоже пож-та информацию по зрению
Буду очень благодарен
igo19@rambler.ru
Артём A
Старожил форума
02.10.2010 16:52
Den22
artmoto63@mail.ru
Андрей66
Старожил форума
03.10.2010 19:21
Здравствуйте уважаемые форумчане, суть вопроса в следующем:

Человек имеет среднее профессиональное образование(учился в среднем военном училище на авиационного техника по авиационным средствам поражения 3 года)
По окончанию служил в Вооруженных силах РФ, сейчас находится в процессе увольнения.Хочет поступать на пилота га в кклуга, но в училище сказали что среднее профессиональное образование можно получить только один раз.Как быть человеку?

папа в
Старожил форума
03.10.2010 19:49
Если тебе уважаемый возраст позволяет - то в высшее.Если нет то платное среднее. если опять нет, то длинный путь через аэроклубы.
А вот чего я незнаю, можно ли стереть следы своего первого среднего образования, что бы получить возможность поступать на бюджет в среднее.
BACEK
Старожил форума
03.10.2010 22:08
Den22:
Публично оглашать на форуме не буду.

пожалуйста :-) bacek88@mail.ru



Андрей66:

Второе среднее только платно (причем весьма весьма дорого, ибо налёт), второй вариант летное высшее, третий вариант - попробовать спрятать концы первого образования в землю. Вобщем и целом солидарен с мнением Папа-В
vago
Старожил форума
04.10.2010 13:06
Всем привет! Я такой же "ужаленный". В/о не профильное, ученая степень)), 30 лет, жена, ребенок. Пока думаю, каким путем мне можно пойти. Пока надумал: ЛУ - далее или параллельно заочно вышка или "заграница нам может чем то помочь?" понятно, что за деньги... Кто по второму варианту чего знает полезного? Поделитесь.
vago
Старожил форума
04.10.2010 13:06
Всем привет! Я такой же "ужаленный". В/о не профильное, ученая степень)), 30 лет, жена, ребенок. Пока думаю, каким путем мне можно пойти. Пока надумал: ЛУ - далее или параллельно заочно вышка или "заграница нам может чем то помочь?" понятно, что за деньги... Кто по второму варианту чего знает полезного? Поделитесь.
vago
Старожил форума
04.10.2010 13:07
Всем привет! Я такой же "ужаленный". В/о непрофильное, ученая степень)), 30 лет, жена, ребенок. Пока думаю, каким путем мне можно пойти. Пока надумал: ЛУ - далее или параллельно заочно вышка или "заграница нам может чем то помочь?" понятно, что за деньги... Кто по второму варианту чего знает полезного? Поделитесь.
Баранкин
Старожил форума
05.10.2010 01:28
Привет, форумчане! )))

Хочу поздравить всех кто поступил и сейчас уже во всю грызут гранит авиационной науки! Вы МОЛОДЦЫ! Так держать и не расслабляться! =)
Извиняюсь, что бываю тут нечасто - за интенсивностью полётов иногда не то что на форум залезть - с друзьями даже увидеться не получается. Но тут ничего не поделаешь - особенность профессии.

2 BACEK:
Очень интересно постишь! Респект! Удачи в нашем общем деле! Вопрос тебе в личку скинул.

2 alberio:
Олег, как складываются дела в АФЛ, что-то поменялось в голове с 22.01.2006?

С начала этой ветки воды много утекло, многое в голове поменялось. Но принципиальные вещи остались на своих местах. Я, в принципе, писал обо всем этом. Проблемы есть и сложности, но все же летать это здорово! ))

2 werwolf:
как с вами связаться можно? я в москве сейчас интересно было-бы встретиться, поболтать

Ну я постоянно в Шереметьево бываю ;) Почти каждый день можно сказать. Так что можно там пересечься при желании ;)
vago
Старожил форума
05.10.2010 09:11
Кто, что слышал про летную школу Аэрофлота?
vago
Старожил форума
05.10.2010 09:13
Кто что слышал про летную школу Аэрофлота?
Filin1985
Старожил форума
05.10.2010 10:57
Всем привет!!!
Мужики, кому не сложно пришлите пожалуйста тот метод прохождения окулиста, который товарищ "волшебное слово" распространял. filin1985@mail.ru Заранее спасибо!!!
Filin1985
Старожил форума
05.10.2010 11:04
To vago:

Примерно пол года назад беседовал я по поводу этой самой "школы" с заместителем начальника по учебной части АЭРОФЛОТа. Вообщем все что так хорошо начиналось - заглохло... По его словам вообще неизвестно когда шкода начнет функционировать и будет ли это вообще.
vago
Старожил форума
05.10.2010 11:16
Filin1985
А про эту http://www.cirrusaircraft.ru/ifs/ ??
vago
Старожил форума
05.10.2010 11:17
Filin1985
А про эту http://www.cirrusaircraft.ru/ifs/ ??
BACEK
Старожил форума
05.10.2010 11:46
Баранкин:
Привет, форумчане! )))

Свершилось!!!
[b]РАДЫ ВИДЕТЬ! :)[/b]
:) Твоё, пусть редкое, явление на форуме вдохновляет этот топик и его постоянных участников, вселяя в их сердца веру в будущее и в реализуемость поставленных целей и задач!

PS ответил:)
vago
Старожил форума
05.10.2010 12:49
Баранкин, жму твою руку! Ты вдохновитель многих.
Скажи, высшее профильное получаешь, получил или может собираешься, как без него живется в АК?
Filin1985
Старожил форума
05.10.2010 16:08
To vago

Про эту школу сказать ничего не могу. Нужно звонить...
папа в
Старожил форума
05.10.2010 18:37
ну Васек-сам "создатель" тебя отметил-)) теперь тебе нельзя не стать летчегом)))
BACEK
Старожил форума
06.10.2010 13:15
vago:
Скажи, высшее профильное получаешь, получил или может собираешься, как без него живется в АК?

аяяй ;) ты не читал эту ветку ))) Здесь задавался этот вопрос Олегу Баранкину, на который был ответ от последнего о том, что он получал заочное авиационное высшее будучи курсантом среднего лётного. Более того говорилось, где именно он его получал - если мне не изменяет память, это НЕ УВАУГА и НЕ СПбГУГА, а университет, в котором он получал своё самое первое высшее образование. В дополнение к последней части вопроса отмечу, что "без него живется в АК" ХРЕНОВО :)



папа в:
ну Васек-сам "создатель" тебя отметил-)) теперь тебе нельзя не стать летчегом)))

хах вот ты сказал :))) твои слова да Богу в уши :-) сделаем всё
vago
Старожил форума
07.10.2010 08:34
BACEK, спасибо, всю ветку не осилил))
vago
Старожил форума
07.10.2010 08:35
BACEK, спасибо, всю ветку не осилил))
vago
Старожил форума
08.10.2010 10:32
Боюсь показаться непатриотичным, и многие в данной ветке пойдут или уже идут "путем Баранкина", но все же спрошу: не кажется Вам обучение в ЛУ РФ тупиковым? Чувствую, сейчас в меня полетят помидоры... Что требуется АК в настоящее время: налет, чем больше, тем лучше, и желательно на тех ВС, которыми они располагают и английский язык, так? Может существует альтернативный путь подготовки пилотов с нуля для современных условий и требований, например, в Европе? Понимаю, что за деньги и большие, но все же. Кто этот путь рассматривал или уже прошел?
vago
Старожил форума
08.10.2010 10:36
Боюсь показаться непатриотичным, и многие в данной ветке пойдут или уже идут "путем Баранкина", но все же спрошу: не кажется Вам обучение в ЛУ РФ тупиковым? Чувствую, сейчас в меня полетят помидоры... Что требуется АК в настоящее время: налет, чем больше, тем лучше, и желательно на тех ВС, которыми они располагают и английский язык, так? Может существует альтернативный путь подготовки пилотов с нуля для современных условий и требований, например, в Европе? Понимаю, что за деньги и большие, но все же. Кто этот путь рассматривал или уже прошел?
Алексей1980
Старожил форума
08.10.2010 10:51
vago:
Такой путь есть (лучше конечно в американских школах). Но пока он не менее тупиковый чем путь через наши ЛУ.
Т.к. нашим чиновникам от авиаобразования не нужны пилоты с готовыми западными лицензиями.
Сами посудите, если все ломануться на Запад, с кого они тогда бабло стричь будут? Потому до сих пор и не существет чёткой возможности (процедуры) валидации западного лётного свидетельства в наше.
P.S. Может быть я не прав. ИМХО.
Nordwind
Старожил форума
08.10.2010 13:53
Всем привет!!!
Ребята кто с высшем образованием в будущем году собирается поступать в ЛУ ГА.
Поступайте в СЛУ ГА, БЛУ ГА, но только не в Красный Кут...Здесь полная ж...па. Сплошное кидалово со стороны руководства... Обещанной сокращёнки нет, есть только наряды, построения и т.д. Город здесь просто дыра. Сасово и Бугуруслан по сравнению с Кутом реально Мегаполис.
Не ошибитесь с выбором ЛУ ГА летом 2011 года.

swift
Старожил форума
08.10.2010 13:59
Скажите, пожалуйста, а как в училищах обстоят дела с каникулами для курсантов с в/о? Если с осени по весну учеба, а летом отлет, то получается, что в течение почти трех лет не будет возможности съездить домой. Или я не прав? Интересует больше всего Сасовское, и по другим училищам тоже интересно будет услышать.
Артём A
Старожил форума
08.10.2010 17:37
Nordwind
Я в БЛУ ГА - однозначно)))
Nordwind
Старожил форума
08.10.2010 18:01
To Артём: Правильный выбор!В Буграх хорошо!Учись себе спокойно 10 месяцев без напрягов.С отлётом правда тяжко у них, но лучше так чем в Куте гнить.
Voldemar2007
Старожил форума
08.10.2010 18:35
2 Nordwind , не понимаю, откуда такая озлобленность на Красный Кут. Ну не там "сокращёнки", зато с отлётом полный порядок. Я общаюсь с одним из курсантов ККЛУГА - только положительные отзывы. Всё хорошо и в бытовом плане, и в плане своевременного отлёта. Уж покрайней мере, никто там не "гниёт".
Nordwind
Старожил форума
08.10.2010 19:11
To Voldemar 2007: При чем здесь озлобленность?Отношение у руковдства к людям кому под 30 и за 30 лет скотское.Когда поступали летом учебный отдел так красиво всё рассказывал про обучение в ККЛУ ГА и о спец.программе обучения для вышкарей.В итоге поступили, приехали на учёбу и понеслась полная ж...па.Суть в том что многие просто не поехали бы сюда учиться и продолжали бы дальше работать.Не знаю кого тут всё устраивает, это надо быть идиотом.Понятно что назад дороги нет т.к. подписались уже на это.Посмотрим что будет дальше.На счет топлива уже начались проблемы, руководство пытается разрулить эту тему.
Баранкин
Старожил форума
09.10.2010 00:38
Не так давно тут на ветке начали распространять некую методику коррекции зрения. И меня, надо признать, она тоже заинтересовала - ибо, как говорится, никто не застрахован.

Однако...

--- Техника коррекции зрения таким способом действительно
существует, но широкого распространения не получила из-за
неоднозначности результата - кому-то может помочь
(кратковременно!), а кому-то и наоборот только глаза
раздражать будет. Это ответ жены моего друга -
практикующего офтальмолога.

Ну а там уж каждый сам для себя решает. Кратковременно для прохода комиссии может и поможет кому.
Андрей66
Старожил форума
09.10.2010 00:41
По поводу сокращенки Nordwind прав, ее не булет, город правда дыра.Остальное личное мнение каждого.Есть и плюсы и минусы.
P.S.Ребята если есть возможность поступайте в сасово или бугры, красный кут для отчаянных))).Забайкалье в поволжье.
swift
Старожил форума
09.10.2010 08:38
Народ, ответьте, пожалуйста! Есть ли в училищах возможность съездить домой где-нибудь между полетами и учебой, или все три года там?
Артём A
Старожил форума
09.10.2010 08:45
swift:
Читай ветку внимательнее.
adsl
Старожил форума
09.10.2010 08:45
swift, есть как минимум зимние каникулы)
Zhuravel
Старожил форума
09.10.2010 23:00
полностью согласен с северным ветром, красный кут не вариант для тех кто имеет "за плечами".Руководство своих обязательств не держит, с горючкой проблемы есть, отношение скотское, система полностью копирует военную, при чем военное училище.Кусаю локти что пошел не в бугры или крайний вариант сасово.А лучший вариант отлетывайте часов 20-40 в аэроклубе, договаривайтесь чтобы расписали на 200, мужики там нормальные, и три-четыре месяца и вперед с пилотским.
1..158159160..340341

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru