Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Подскажите - где учиться летать?!

 ↓ ВНИЗ

1..131415..340341

Денис
10.07.2007 11:35
Спасибо Инженегр, поеду сегодня документы подавать.
Здоровых нет, есть недообследованные.
У меня перегородка носа искревлена и хронический танзелит, пойду на ВЛЭК может повезёт, а может и нет.

Самое веселое сейчас у Баранкина начнется.
uzool
10.07.2007 11:57
Денис:

не надо на авось надеяться.
у вас визуально заметно что перегородка искривлена?
сфотографигуйте голову лушего друга. пусть за вас на рентген сходит... лор конечно же все равно к вам в голову залезет, но зато при симпатии к вам у врача будет возможность прикрыться этим снимком.
Хочу поступить
10.07.2007 12:06
Нашли скрытую дальнозоркость после закапывания атропина. Подскажите можно ли что-нибудь сделать? Если решить здесь будут ли проверять этот параметр зрения в Сасово. Знаю что капают только при поступлении. Обидно из такой фигни. Блин.
Антон
10.07.2007 15:40
Сходи в платную клинику и проконсультируйся.
Не знаю, как в Сасово, но при устройстве на работу все равно капать будут.
Баранкин
10.07.2007 16:02
После поступления атропин уже не капают (нам не капали), но они могут и без атропина увидеть многое... Тетки там опытные сидят, всякими там дедовскими способами без точного оборудования определяют многое...
Всем удачи!

Сегодня первый экзамен (математика) первого потока был в Сасово. ПРиятно, кстати, было увидеть среди поступающих одного из нас, форумчан )))

я тоже поддерживаю идею обмена фотками, интересно жеж ;)
свои могу по почте послать и на других форумчан посмотрю с удовольствием ))
Инженегр
10.07.2007 16:28
2 Денис:
У знакомого тоже перегородка искривлена - это не проблема, проходил неоднократно (главное чтоб пазухи чистые были, "без нарушения пневматизации")
А вот тонзилит - проблема. Девушка ВЛЭК проходила (на диспа поступает) с тонзилитом завернули, сказали "пойдите подлечИтесь и приходите..."

2 Баранкин:
Был в Сасово в четверг/пятницу, документы подавал...
Возникли небольшие проволочки бюрократического характера - не было печати на бланке профотбора что прошел в аэрофлотовском ВЛЭКе и школьного атестата (в шереме в том году сказали что не нужен, диплом же есть, ну я и не взял). Так что на эти экзамены я не успевал и уехал в Москву в этот же день. Тебя не нашел, хотя особо и не искал (у вас там что-то вроде субботника было) Как поеду в следущий раз - надо будет стрелку забить... Свою фотку щас намылю, ну и ты свою пришли - страна должна знать своих героев в лицо :)

Как народ математику сдал, не в курсе?!?! Особенно любопытно как девчата сдали (их вроде трое было)...

2 ALL:

Ещё раз настоятельно советую всем подавашим заявления в ЦПАПе проверить, есть ли печать на бланке профотбора и если нет - то поставить. Обидно будет если на мандатной завернут из-за такой мелочи...




Ibragim
10.07.2007 16:49

Monster:
Вай, вай, вай, навалились...

Гранд Респект и уважение , тебе Monster
я тоже начинаю и мне за 30.
Как-то очень не хочется тебя терять.

Соориентируй, а как у них с ЛИЦами, ЛИКами, ШЛИ?.
Как далеко от вас экспериментальная авиация?
Признаются квалификации FAA в экспериментальной авиации. Примерная стоимость допусков, до\пере учивания





Ignat
10.07.2007 22:11
Инженегр:
На дневное не могу, т.к. кормить меня никто не будет (родителей нет).
Обманывать конечно не хочется, но ведь по сути из-за мелочи появляется препятствие для осуществления мечты...
Инженегр
10.07.2007 23:54
2 Ignat:
А сейчас у тебя какое образование?!?!
И почему хочешь в МГТУГА именно на ФАСК на спеца учиться?!?! Просто сам спец, вот и интересно, ибо все друзья на мехфак звали...
Если потом в Сасово идти, то наверное на слона лучше будет...
Fly
11.07.2007 08:19
Да не скажи.
ФАСК - не менее достойный факультет. Возможно, что для пилота даже лучше, учитывая современный уровень развитие электроники и ПНК на борту.
Инженегр
11.07.2007 10:15
Не спорю, ФАСК факультет хороший и преподы достойные...
Говорю ж что сам , не смотря на уговоры друзей, пошел учиться именно на АК.
Но на ФАСКе я ни одного пилота не встречал, а на мехфаке много народу кто после летных училищ высшее образование получил/получает... Чем-то же это обусловлено. Не знаю что важнее для пилота: знание конструкции самолета, двигателя и их систем с точки зрения механики или с точки зрения электрики... ИМХО и то и другое одинаково важно. Тут только действующий пилот посоветовать может...

Кстати, не знаю как пилоты, а вот штурманы старой закалки знают АиРЭО весьма основательно, в чем я не раз убеждался лично...

Ignat
11.07.2007 12:49
Инженегр:
Сейчас у меня среднее-техническое. Закончил колледж 2 года назад. По специальности КИПовец (контрольно-измерительные приборы и автоматика). Наверное теперь понимаешь, почему именно тот факультет и выбрал. Да и на заочке выбора-то нет особого.

А, что есть "слон"? :)
Fly
11.07.2007 12:51
"Слон" - механик, значит.
SSV
11.07.2007 13:12
А какие на профотборе задачки дают и сколько по времени он длится?
Инженегр
11.07.2007 15:08
Задачки не сложные.

Рефлекс на время - мысленно отсчитываешь 15 секунд и жмешь кнопку. По трем измерениям считается суммарная ошибка.

Реакция на движущийся объект - нажатием кнопки надо остановить быстро движушийся прямоуголничек в заданной зоне. 30 попыток

Установление закономерностей - есть некая "формула" слова в символах. Из предложенных вариантов слов надо выбрать соответствующее формуле.
(пример: Х*0*Х*0 балаган порошок леденец колокол соломка)

Лабиринт - провести точку по лабиринту не касаясь стенок по кратчайшему пути.

Шкалы - определить цену деления и сложить показания заданных шкал приборов. (9 шкал, 10 комбинаций за 10 минут)

Компасы - определить куда показывает стрелка компаса, 48 заданий за 10 минут

Кольца Ландольта - тест на концентрацию, внимание и устойчивость к монотонной деятельности. Есть таблица колец с разрывами, расположенными в различные стороны. Надо просматривать кольца по строкам и кнопать на те у которых разрыв в заданную сторону. Время - 5 минут.

Двухцветная таблица - тест на переключаемость внимания. В таблице изображены в случайном порядке черные числа от 1 до 25 и красные – от 1 до 24. Требуется попеременно отыскать одну черную цифру в порядке возрастания и одну красную – в порядке убывания...

В Аэрофлотовском ВЛЭКе сдаешь на компе. В Сасово - всё тоже самое, только на бумаге...
Ignat
11.07.2007 17:16
2Инженегр:
Среднее-техническое. Закончил колледж. Факультет "Автоматизация ТП и производств". Специальность техник КИПиА.
Инженегр
11.07.2007 17:49
2 Ignat:

Да, тогда понятно почему на ФАСК...
Ну чтож, удачи в поступлении...

Эээ, погодь, средне-техническое... значит в Сасово на бюджет ты уже никак не попадаешь :(

Тогда "длинным" путем, через PPL + налет = CPL, а там как получится...
Игорь
11.07.2007 17:56
Проходил влэк. Завернули на окулисте. При закапывании атропина, поплыла рефракция... Хотя острота и все остальное, более чем нормально... а вот по рефракции не прошел. С другими специалистами вроде все в норме, правда пока без терапевта. Потом еду в ЦВЛЭК.
uzool
11.07.2007 18:43
Игорь:

а закапали атропин и что нашли?
Anton
11.07.2007 18:50
Vot neplohaja vetka, kstati .... www.cessna.lv
Хочу поступить
12.07.2007 00:12
Проходил влэк. Завернули на окулисте. При закапывании атропина, поплыла рефракция... Хотя острота и все остальное, более чем нормально... а вот по рефракции не прошел. С другими специалистами вроде все в норме, правда пока без терапевта. Потом еду в ЦВЛЭК.



Подскажи пожалуйста где проходил и напиши плиз результат ЦВЛЭК. Желаю удачи тебе, у меня кстати такая же проблема.
Игорь
12.07.2007 09:12
Проходил по направлению Сасовского училища. НА пещаной. Врачи там хорошие, многие вытягивают и если что то не так, говорят: "пойди поешь, выспись и приходи раненько утром"... вообщем в целом хорошее впечатление. Единственное, мне ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ не понравилась секретарь. Наглая тетка. Всех абитуриентов считает тупыми и ничего не сведущими людьми. Зато очень мило улыбается, когда к ней заходят пилоты с пакетами...

По окулисту.
Дело в том, что атропин капают, чтобы расслабить мыщцу. Только потом проверяют рефракцию. Т.е. когда мыщца расслаблена - прибор показывает истинное значение рефракции.. Т.е. ты можешь прочитать нижнюю строчку без напрягов, за счет сильной мыщцы, но это пока ты молодой. Далее с возрастом, она будет уставать и глаз потеряет свою оптическую силу. ДЛя этого и капают, чтобы увидеть перспективы и реальную оптику глаза. Ну и еще дно смотрят глазное... Вообщем, напишу, как с ЦВЛЭК прийду.
Fly
12.07.2007 11:02
Есть предложение:
Кто уже сдал математику в Сасово или сдаст в ближайшее время, пусть напишет задания, которые у него были и что спрашивали дополнительно. Мне кажется, многим интересно будет.
Fly
12.07.2007 13:53
to Инженегр:

Со мной на ФАСКе учился один пилот после Сасово.
А Куликов помер, но на нас его хватило (надеюсь, знаешь кто это...).
Инженегр
12.07.2007 21:54
2 Fly:

У меня был один знакомый спец, после краснокутского...
Но так и не летает. Хотя щас не знаю, уже пару лет не виделись...

Да, жаль Куликова, хороший был мужик. Теперь тренажер Ил-86 наверное ваще никому не нужен. Растащат всё...

Ты в каком году выпустился?!?

2 ALL:
Народ, не в курсе когда следущий поток в Сасово экзамены сдавать будет?!?!? Хотел сегодня позвонить в приемную комиссию, да прилетели поздновато....
Fly
12.07.2007 23:06
В этом. Ну то есть в декабре прошлого. Сейчас 6 курс урезали на 2 месяца.
Да, тренажеру каюк теперь, наверняка.
Fly
13.07.2007 00:21
2 Инженегр:
А Константиноы - молодцом держится, а заправляют на ФАСКЕ теперь Кузнецов, а декан Артеменко.

2 All:
Ну как насчет задачек с экзамена?
Кто пойдет на 2 тур, вы уж запомните, что решали!
Инженегр
13.07.2007 01:06
В Сасово примеры билетов висели - нормально, надо только школьный курс вспоминать. Помню когда в универ поступал задачи были горрраздо сложнее...
Rolenka
13.07.2007 03:18
Fly, а как звали КУЛИКОВА, о котором ты писал выше?
распространенная, конечно, фамилия, но вдруг...
ВСЕМ ПОСТУПАЮЩИМ - УДАЧИ!!!
Fly
13.07.2007 10:46
to Rolenka:
Куликова звали: Геннадий Анатольевич.

to Инженегр:
Ясно. Может вспомнишь, что там конкретно или, если получится, когда поедешь туда, перепеши и выложи или на почту мне скинь.
Математику во всех школах по разному преподают, а примерных заданий я нигде так и не нашел. А то непонятно к чему готовиться, учить больше, чем надо не охота очень. Лето все-таки!
Fly
13.07.2007 10:47
to Rolenka:
Куликова звали: Геннадий Анатольевич.

to Инженегр:
Ясно. Может вспомнишь, что там конкретно или, если получится, когда поедешь туда, перепеши и выложи или на почту мне скинь.
Математику во всех школах по разному преподают, а примерных заданий я нигде так и не нашел. А то непонятно к чему готовиться, учить больше, чем надо не охота очень. Лето все-таки!
Rolenka
13.07.2007 18:40
интересно, по отчеству получается, что отцом КУЛИКОВА ГЕННАДИЯ АНАТОЛЬЕВИЧА запросто мог быть КУЛИКОВ АНАТОЛИЙ ЯКОВЛЕВИЧ.
я недавно собирала информацию у дедушки моего. он закончил АВАТУ в своё время. а затем трудился старшим техником на самолете ТУ-16 в БОБРУЙСКЕ. так вот долгое время он служил в полку, командиром которого был КУЛИКОВ АНАТОЛИЙ ЯКОВЛЕВИЧ.
дедушке сейчас 77 лет...
13.07.2007 18:50
удивительное рядом
Monster
14.07.2007 10:24
MSY311: поспрашал я про налет в правом кресле, есть загвоздка: спрашивается, что я там делаю? Ведь если самолет эксплуатируется коммерческой компанией, то как ни крути, а получается, что я там работаю. Значит надо разрешение на работу.
Школы, которые предлагают программу, включающую налет часов либо (чаще всего) заполняют blanket petition с иммиграционной службой (т.е. типа программа обучения включает столько-то практики) и по мере необходимости просто сообщают, что Вася такой-то будет практиковаться в соответствии с этим тогда-то и тогда-то (при этом студенту не платят, а платят школе, и сумма за обучение получается ниже), либо делят программу на две-три части, каждая из которых оформляется для имм. службы как законченная программа. Обычно у них в штате юрист, который заполнит документы на practical training по окончании "первой части" и студент сможет год официально работать, он практикуется, а затем тот же юрист продляет ему визу M-1, типа новый курс, и он может закончить последнюю часть. В школе сказали, что таким образом вроде бы можно получить второе разрешение на работу, после окончания всего курса, но сами они никогда так не делали. Сумма за обучение у таких школ будет выше (может быть вдвое выше), но зато студенту во время налета часов заплатят.
Эти варианты, я так понимаю, не проходят, поскольку CPL уже есть.
Завтра группа русских собирается на шашлыки, там будет мой приятель, я попрошу, чтобы он поговорил с шеф-инструктором другой школы, должны быть какие-то варианты, наверняка были другие люди в похожей ситуации. Он также знает хозяина чартерного бизнеса, который искал пилотов на Piaggio и Citation. В свое время он мне предлагал, там можно было бесплатно сделать MEL и Type Rating, но у меня никак не получалось посвятить этому делу столько часов...
В общем, посмотрим, если найдутся какие-то варианты на следущей неделе.
Monster
14.07.2007 10:39
Дядя Лёша:

медицина вообще вся освещена здесь:

http://www.faa.gov/licenses_ce ...

проблема в том, что информация малочитабельна (официальный государственный сайт, млин), поэтому из всего этого порекомендую только короткую версию для врачей, которая читается намного легче:

http://www.faa.gov/about/offic ...

Кстати, не знаю насколько это общеизвестно: с введением нового класса Sports Pilot (и нового класса самолетов LSA), все медицинские требования (для SPL) сводятся к наличию водительских прав и требованию написать на бумажке "я считаю, что я достаточно здоров для того, чтобы пилотировать самолет", расписаться, поставить дату - и все.
14.07.2007 10:45
MSY311: я по-поводу SIC часов пропустил ссылку: 91.109 нужная часть.

В комментариях из Pilot Magazine:
FAR 91.109 requires a safety pilot whenever a pilot flys in simulated instrument flight. The safety pilot can log SIC time if he or she holds a private pilot certificate with category and class (airplane, single-engine land, etc.) ratings for the aircraft.
Monster
14.07.2007 11:06
Ibragim:

главное - оно начать, я, блин, жалею что столько ждал: так вбили в мозги, что возраст не тот, здоровье должно быть даже не железное, а стальное, причем сталь только определенной марки... Вперед и вверх!

Я не знаю что такое ЛИЦ, ЛИК, ШЛИ - можно расшифровать?

Экспериментальная авиация - ну, это только типом сертификата воздушного судна отличается, если тип не сертифицирован, то все сертифицируется experimental. Те же пилотские сертификаты требуются. Экспериментальный самолет имеет несколько ограничений: на коммерческую деятельность, могут быть ограничены полеты в некоторых местах, но в принципе разницы нет. Невозможность коммерческого использования - наиболее серьезное ограничение.
Лёлик
15.07.2007 12:18
Monster:
Какие школы посоветуете в Калифорнии, Флориде и Аризоне (желателдно сайт)?
Есть ли рускоговорящие инструктора, пилоты (на начальном этапе не хочется на пальцах объясняться)?
MSY311
15.07.2007 17:20
to Monster
Премного буду благодарен за любую информацию (мыло подсветил), правда мне если даже открывать рабочую визу все равно сначала придется конвертировать свидетельство. Хорошо хоть это не такой гемор как европейское поддтверждать. Один из моих пинстов похвастался что он умудрился без всяких тестов и экзаменов во время своего отдыха на Гаваях конвертировать CPL без права работы, правда это еще до 11 сентября было.
Здорово когда есть с кем из пилотской братии шашлычков покушать и пообщаться :-)
Удачи и еще раз спасибо за инфу.
Лёлик
15.07.2007 17:34
Monster:
Возможно ли поступить на курсы англ.языка для поступления в универ или коледж/школа(для получения виз М-1 и изучать углубленно язык), а потом или одновременно обучаться в лётной школе?
Abiturient
15.07.2007 21:34
TO Баранкин:

Як-18 - однодвигательный с-т, а как насчет аналога MEL (multi-engine licence)- какой тип "многодвигательного ВС" используется (или планруется использовать)? В сасово были Л-410, они сейчас есть? Используются?


16.07.2007 10:51
Abiturient:
почитайте ветку
uzool
16.07.2007 18:43
2 Баранкин:

Сколько часов уже налетали?
Какие сейчас упражнения летаете?
Кузнецов
16.07.2007 23:08
Каковы шансы успешной карьеры линейного пилота ГА с высшем техническим образованием по спец "средства связи с подвижными объектами" и ускоренной программой Сасовского ЛУГА...? Про дальнейшее переучивание на различные типы ВС + англ. понятно, а вот про необходимость именно ВЫСШЕГО авиационного я запутался... подскажите пожалуйста!
Кузнецов
16.07.2007 23:22
И еще вопрос в догонку, сколько по времени действительны результаты ВЛЭК? можно пройти сейчас, а в случае положительного результата поступать через год например?
16.07.2007 23:41
Кузнецов, фигли путаться, заканчивай Сасово и топай на заочку высшее.
uzool
17.07.2007 11:19
Кузнецов:

что бы получить линейное высшее получать необязательно.
свидетельство линейного пилота может быть выдано: лицам имеющим общий налет не менее 1500 ч., в том числе - 250 ч. самостоятельного налета, 20 часов по приборам, 10 часов ночью, прошедшим полный курс переподготовки на воздушное судно для эксплуатации которых Руководством по летной эксплуатации предусмотрен экипаж из двух пилотов.

т.е. налетываете после Сасово на однодвигательной машине 250 часов командиром, а к тому времени глядишь и общий будет около 1500 часов... и получаете линейное. после того как переучитесь конечно. это в перспективе даст вам возможность стать командиром на двухдвигательной машине.

а вот вышка в ГУГА заочно после Сасово позволит вам пропустить этот пункт, в котором самое геморное на мой взгляд это как раз 250 часов командирского налета... и даст возможность получить линейное, имея переучивание на двухдвигательную машину и проверку техники пилотирования на ней.

т.е. успешно устраиваетесь после Сасово на т134 праваком, за 2.5 года оканчиваете заочно ГУГА, за это время набираетесь опыта и пересаживаетесь в левое кресло =))

а без ГУГА. окончив Сасово устраиваетесь, скажем на Ан2, становитесь КВСом, налетываете 250 часов самостоятельно и не менее 1500 часов в тотале и пересаживаетесь в правое кресло т134, или чего то подобного.

вот где то так. объяснил как мог. :)
Алексей
17.07.2007 12:33
На счет секретаря по ВЛЭКУ согласен, мразь редкостная.
В пятницу, 13 под конец чуть не убил ее.
Алексей
17.07.2007 12:38
Но комиссию прошел. Завтра ПФЛ.

Кто там про зрение спрашивал?
Бурсов Игорь Васильевич-офтальмолог ВЛЭКа вместе с медсестрой его-милейшие люди.
Велели отдохнуть, погулять. С третьего раза рефракцию "подтянули".
Алексей
17.07.2007 12:39
По остальному. Небольшое искривление перегородки и вялый тонзиллит. Так что бояться тонзиллита не стоит. Главное, не запускать.
1..131415..340341

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru