Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Подскажите - где учиться летать?!

 ↓ ВНИЗ

1..116117118..340341

Shurik M
09.03.2010 20:06
to-sky77:
Хорошо, разберусь! А если не секрет, где заканчивали и на чем летате?)
sky77
09.03.2010 22:23
to-Shurik M: Ну ты прям не внимательный )) я ж говорил выше, что пошёл в Ульяновский АУЦ. Но это чуть позже, а пока нарезаю круги на Як-18т и Цесне, налёт делаю для поступления(200часов надо). Вот )
Shurik M
09.03.2010 22:58
to-sky: Всё молчу! Пока ветку досконально не прочитаю, спрашивать ничего не буду! Спасибо! Всего Вам доброго!))
klifA
09.03.2010 23:18
А не подскажете сколько сейчас на Цесне час стоит?
sky77
09.03.2010 23:21
to- Shurik M:
Да вот прочитаешь, а потом спрашивай )))) Я так же как и ты на пути к цели, просто чуть раньше начал )
Академик92
10.03.2010 04:30
sky77:

to-Shurik M: Ну ты прям не внимательный )) я ж говорил выше, что пошёл в Ульяновский АУЦ. Но это чуть позже, а пока нарезаю круги на Як-18т и Цесне, налёт делаю для поступления(200часов надо). Вот )

Да ты буратино чувак, этож скока надо бабла 200 часов налетать? В Академии за 50 часов для PPL на яке просили около 500 круб, банк ограбил небось)))? Хотя каждому свое, богу богово, а кесарю кесарево.
DiSa
10.03.2010 20:33
Уральский УТЦ ГА (http://utc.utk.ru): налет на самолете Авиатика- МАИ-890(не ультролайт) в 2 раза дешевле, чем на Як-18Т. По крайней мере можно выучиться на PPL на нем.
Попутно вопрос: может кто знает есть ли такие самолеты в других УАЦ? И еще: есть ли в Екатеринбурге а/к, эксплуатирующие Ми-8Т, МТВ-1?
Заранее спасибо.
DiSa
10.03.2010 20:35
Уральский УТЦ ГА (http://utc.utk.ru): налет на самолете Авиатика- МАИ-890(не ультролайт) в 2 раза дешевле, чем на Як-18Т. По крайней мере можно выучиться на PPL на нем.
Попутно вопрос: может кто знает есть ли такие самолеты в других УАЦ? И еще: есть ли в Екатеринбурге а/к, эксплуатирующие Ми-8Т, МТВ-1?
Заранее спасибо.
sky77
10.03.2010 21:31
to-Академик92:
Ну не знаю чё у вас там за цены, я за 300 программу PPL летаю. И потом может ничё страшного если часть налёта(из двухсот) будет например на Цесне. Как думаете? Можно немного сэкономить ))
Андрей66
10.03.2010 21:35
DiSa: 1 час 4000-4500 рублей(час обучения), вот умножай на 200, + еще не факт что в ульяновске с этой фанеры бипланной возьмуться на переучивание CPL.Писали же только ан-2 или як 18, 52.Хотя мне по телефону сказали что без раздницы.Вот и не знаешь где правда, надо было их спросить с налетом на авиатике 200 часов возьмуться
Azone
10.03.2010 23:41
Вы о чём? Авиатика у нас, что сертефецирована, как тип для первоночального обучения ? Это же СЛА, на неё PPL даже не дадут. В Ульновске требуют те типы, которые есть у них, а именно ЯК-18Т, и АН-2, ЯК-18-36 серии и всё 52 даже по-моему нету =(((
Андрей66
11.03.2010 12:37
Azone:Может и не дадут........На почитай на досуге 2-х типов с ппл-ми уже видел.

http://utc.utk.ru/index/0-11
Alexest
11.03.2010 12:44
Для первоначального летного обучения ПИЛОТОВ ГА подходит только Як-18Т, Ан-2, Л-410. Все.

Як-52 - это РОСТОшный самолет и предназначен он (по документам) только для подготовки спортсменов-пилотов ( НЕ ГА! ).

Из буржуйской техники для обучения, в принципе, подходит все, что не является ультралайтом, но (!) исключительно для простых пилотов-любителей (НЕ ГА!). Если вы хотите быть ПИЛОТОМ ГА - вам нужен один из типов, перечисленных в первом предложении.
/////
11.03.2010 13:08
Народ кто знает про ограничение по возрасту говорят 27 лет с этого года, и что бугры в состав вошли питера.Это у нас 1 красный кут остается или он тоже?
Shurik M
11.03.2010 18:46
Доброго времени суток, Господа Авиаторы! Возник вопрос: В СПБГУГА есть военная каферда?
Алексей1980
11.03.2010 19:07
Инет безграничен. Ищите и обрящете)))
В.П.
11.03.2010 21:26
Shurik M:

Доброго времени суток, Господа Авиаторы! Возник вопрос: В СПБГУГА есть военная каферда?


Уже нет! Увы...
Андрей66
12.03.2010 09:15
Народ хотелось бы узнать про бугры и про остальные училища ввели ограничение по возрасту.
Андрей66
12.03.2010 09:16
Хотелось бы узнать про бугры и про остальные училища ввели ограничение по возрасту ?
Андрей66
12.03.2010 10:07
Во всех летных училищах ввели ограничение по возрасту до 27 лет !!!Звонил узнавал в кр.кут, бугры......
Тоже туда же
12.03.2010 11:47
Андрей66:

Если мне на момент поступления уже 27, доки примут или нет? Или не старше 26?
Тоже туда же
12.03.2010 11:52
Интересно также, что по этому поводу думает Сасово.
Андрей66
12.03.2010 12:26
Тоже туда же
Я сам об этом думаю......
Тоже туда же
12.03.2010 12:32
Андрей66:

Думаю, в любом случае надо готовиться и хорошо сдавать экзамены. "Пограничники" типа меня наверняка проскочат и в Бугры (в особенности, если после ВЛЭКа опять некого будет набирать), а в Сасово, как мне кажется, такой ценз не введут. Дай Бог, чтобы я был прав.
Андрей66
12.03.2010 12:38
Тоже туда же:Вот Сасово как раз так уже давно и практикут+эта бумажка пришла
Тоже туда же
12.03.2010 12:43
Андрей66:

Имеете в виду, в Сасово действует возрастной ценз в 27 лет? Если не ошибаюсь, в том году поступали ребята за 30 +. Кстати, если не ошибаюсь, та бумажка носила рекомендательный характер. Т.е., на усмотрение самого ЛУ. А ЛУ, как мне кажется, будет "усматривать" сеё исходя из фактического конкурса в этом году. Но это на мой дилетантский взгляд. Пытаюсь выдавать желаемое за действительное =)
Андрей66
12.03.2010 13:00
Тоже туда же: Кстати, если не ошибаюсь сасово теперь точно за 27 брать не будет.(без всяких усмотрений).
Сумкин
12.03.2010 14:00
сами по себе ввели?
или скорее всего бумага какая от была?
если бумажка пришла можно ли с ней ознакомиться?
мне 28 лет:(
Сумкин
12.03.2010 14:30
звонил в Бугры
сказали точн правила приема будут известны "недели через две".
вполне возможно что и не будет ограничений...
а сегодня ВЛЭК прошел, чтоб понять могу ли:)
вообщем могу:) 1 гр.:)
Тоже туда же
12.03.2010 14:51
Сумкин:

Если проходили в Москве, напишите, где. С ЦВЛЭКом неохота связываться ради двух врачей.

Сумкин
12.03.2010 15:09
то, что я прошел
силы не имеет

так.. для себя..

Вдруг
12.03.2010 22:07

Мужики, подскажите заблудшему: мне 47 лет, перерыв в летной работе 15 лет(КВС Ан-2).Есть ли вариант вернуться на летную работу?
RA-35073
13.03.2010 00:18
to Вдруг:

Шанс есть. Только обойдётся это вам недёшево.

На основании вашего налёта + ещё часов 5-10 получаете свидетельство пилота любителя, далее в Ульяновск проходить курсы подготовки пилотов коммерческой авиации. Налёт ваш не пропадает, а вот свидетельство восстановить нельзя.
Вдруг
13.03.2010 09:41
RA-35073

Спасибо!!! Интересно с таким новым свидетельством берут сейчас авиакомпании на работу?
Freeride
13.03.2010 10:32
Здравствуйте мужики.
Есть ли у кого информация о Кременчугском летном училище, ныне колледже?
Вот их адресс http://www.flightcollege.com.u ...
Мне 33, думаю поступить, ограничений по возрасту нет. Но, учится 3 года, а есть семья. На сайте пишут много чего, а может кто реально сталкивался?
Freeride
13.03.2010 10:33
Здравствуйте мужики.
Есть ли у кого информация о Кременчугском летном училище, ныне колледже?
Вот их адресс http://www.flightcollege.com.u ...
Мне 33, думаю поступить, ограничений по возрасту нет. Но, учится 3 года, а есть семья. На сайте пишут много чего, а может кто реально сталкивался?
Freeride
13.03.2010 10:36
Извеняюсь за копипост.
RA-35073
13.03.2010 16:33
то Вдруг:

Смотря куда вы собрались, если на АН-2 или АН-24 то без проблем. На Boeing 737 или
Airbus 320 тоже могут, но для этого надо сдать английский, иметь подготовку МВЛ, и убедить работодателя что вы намерены работатть на него следующие 5-10 лет, ведь ваше переучивание будет им стоить около 500 000 рублей.
Azone
13.03.2010 22:49
Слышал, что в Вильнюсе есть центр по переучиванию, на А-320, там тренажеры современные, после них не требуется налёт на реальном самолете, если группа набираеться, переучивание около 5000$ стоит.Можно за свой счёт переучиться и в кандалы АК не попадать, хотя думаю здесь не мало людей, которые с АК хоть завтра контракт подпишут на всю оставшуюся жизнь =)(я в их числе)
RA-35073
13.03.2010 23:20
to Azone:
Про $5000 это вы загнули, это минимум 15000 и не $ а евро, в Тулузе, например такое переучивание стоит 79000 евро, и вопрос ещё в том, можно ли будет проставить этот type rating в российское пилотское свидетельство.
Azone
13.03.2010 23:41
Ну это не я загнул =) слухами земля полнится =) я всё-таки думаю что цифра в 5000 имеет своё право на существование =) но могу ошибаться =)
RA-35073
14.03.2010 00:35
Full flight simmulator это очень дорогой агрегат, стоящий несколько млн евро. Стоимость летного часа варьируется от $500 за час за очень раздолбанный агрегат до 2000 фунтов стерлингов за час тренажёра в Лондоне. Теперь умножайте это на 36 часов, добавьте ещё 36 часов процедурного тренажёра (M/FTD) + инструкторские з/п, + многое другое(питание, проживание итд), ну никак в $5000 не уложиться.
Вдруг
14.03.2010 16:15
RA-35073
Если на Ан-24 или Ан-26 то все равно где-то переучиваться прийдется? Не строват(47) ли я для АК? С новым пилотским....
Андрей,пилот Ан-26
14.03.2010 18:52
Для Freeride:
Если у Вас есть высшее образование, то лучше всего получить ППЛ на вертолёт в МАЦП, в Киеве. Это займет 3-4 месяца. Дальше, можно закончить теоретические курсы коммерческих пилотов в ГЛАУ, Кировоград (а может быть и в КЛУГА такие курсы уже есть), и это еще около 4-х месяцев. Затем получаете СРL(H), и заочно учитесь в Кременчуге, Кировограде или НАУ. В итоге Вы тратите год-полтора, а не три года. Но только такой процесс будет стоить, скорее всего, дороже.
Споук
14.03.2010 21:25
приветствую вас снова!! сегодня узнал результаты пробных городских экзаменов: русский, алгебра, физика оценка 3 )) немного счастлив ) куда легче поступить, в Сасово или Ульяновск, и почему, из за каких параметров легче и сложнее... ну так вот, я хочу поступить в УВАУГА , как вообще сейчас быть надо?? в смысле может какое то заявление предварительное заполнить на поступление...и кто мне сможет дать информацию о датах проведения ВЛЭК, предоставления тех или иных документов и т.д ?? и еще, люди добрые, подскажите номер ВЛЭКа , сколько не искал, все равно не то!! мне про мед. обследование надо немного узнать, только именно ту , на которую я буду направлен от УВАУГА !! почему кстати офф сайт увауга такой не достаточно информативный, и не обновленный?(((

заранее благодарю!!! если что можно в icq 444977796
RA-35073
14.03.2010 21:32
to Вдруг:

Стоимость переучивания ан-26 не очень высока, в регионах нехватка пилотов острее чем в столице, ваше "новое пилотское" вовсе не новое, в лётной книжке все факты ващей биографии отражены, в том числе и самостоятельный налёт в качестве КВС, если не хотите рисковать, идите от обратного: обзвоните потенциальных работодателей, послушайте что они вам скажут, а потом вкладывайте деньги, возможно они вам подскажут другой путь или сами вас проспонсируют.
Вдруг
15.03.2010 06:16
RA-35073
Спасибо!!!!
72Ру
15.03.2010 09:42
Дорогу осилит идущий!!!!!! =)
freeride
15.03.2010 22:30
Для Андрей, пилот Ан-26.
Спасибо за информацию, к сожалению высшего нет.
ReyMcGrey
16.03.2010 00:31
то Споук: В Сасово конечно проще поступить чем в УВАУ ГА.Если ты хочешь в УВАУ ГА то это очень не просто, должны быть хорошие подвязки и нужны не малые деньги.Короче обычному человеку практически нереально туда поступить...Это суровая реальность...Так что если есть связи, деньги и т.д. то добро пожаловать в УВАУ ГА!!!
1..116117118..340341

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru