Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Подскажите - где учиться летать?!

 ↓ ВНИЗ

1..110111112..340341

Тоже туда же
17.02.2010 16:30
Voland42:

Без проблем -помогу, чем смогу. Пишите!
Тоже туда же
17.02.2010 16:36
Андрей66:
"В кр.куте помоему тоже везут в саратов куда-то для сдачи егэ по срокам тоже как в сасово(до 10 числа)." - ух как неожиданно! Это в каком смысле, "везут для сдачи ЕГЭ"? Я думал, что ЕГЭ мы сдаем все в мае в своих школах (ну или там, куда будет вывозка). Имеется в виду, все - это + ребята с "вышкой" в том числе. А потом предоставляем результаты ЕГЭ в приемные комиссии в июле. Я ошибаюсь?
Karap
17.02.2010 17:12
Школьники могут сдать ЕГЭ в школе где то в июне, или в другом учебном заведении (например ВУЗе) но уже чуть позже.
хочуполитать44
17.02.2010 17:13
интересно, кто нибудь, учится на PPL в 44г.?!!
Тоже туда же
17.02.2010 17:25
Ребят, ко мне пришло несколько писем с вопросами по ЕГЭ. Я, к сожалению, сам уже запутался. До сегодняшнего дня у меня было следующее представление о процессе (пишу от лица человека "с высшим образованием", так сказать=))

1. Я прихожу в школу, где когда-то закончил 11-й класс.
2. Я приношу туда необходимые документы (паспорт, аттестат) и заполняю бумажки, если нужно.
3. Я жду конца мая, когда у школьников начнутся ЕГЭ. Вместе с ними я сдаю экзамены.
4. Я жду, пока начнут работать приемные комиссии училищ.
5. Пришел июль, берем результаты ЕГЭ, идем в приемные комиссии (тут уж кто куда - кто в московские представительства, если в этом году будут, кто по месту дислокации), пишем заявления, признаемся в любви к авиации и в готовности положить свою жизнь на небесный алтарь.
6. Берем направления на ВЛЭКи, шмэки и т.д.
7. Всё проходим, ждем августа и результатов зачисления.
8. Август пришел - поступили, отметили, собрались, уехали.

Всё. Вот так я это вижу. Жду конструктивной критики =) Особенно от тех, кто уже "плавал". Подсказывайте, ребята!

L-18
17.02.2010 17:34
В Мае пойду в аэроклуб..попрошу чтоб прокатили на як-52...да хорошенько...если не стошнит попробую пройти обучение...Нравится все, что связано с Авиацией, но уже за 40...У кого такой опыт?
Тоже туда же
17.02.2010 17:40
L-18:

Я думаю, много у кого. Но чтобы Вас "услышали", лучше разместите отдельную веточку в авторском форуме. Здесь много ребят, кто Вам сможет посоветовать - как, где, почем.
Андрей66
17.02.2010 19:04
Тоже туда же:ЕГЭ можно сдавать в школах как все школьники(31-мая русский и математика 7 июня у нас покрайне мере так-Екатеринбург), а можно по месту поступления.Но делать это нужно до 10-го июля.Еще одня фишка ЕГЭ можно сдавать 1 раз в году.Тоесть если в мае-июне со школьниками сдавал, то сдать по месту поступления уже не получиться.Покрайне мере мне так сказали в местном управлении образования.Тебя при сдаче заносят в единую базу которая по всей стране.Также ЕГЭ действует 2 года.В следующем году хотят сделать базовый и продвинутый ЕГЭ, но пока это только разговоры.
Андрей66
17.02.2010 19:09
Тоже туда же
Тоесть те кто после 10-го без ЕГЭ Либо сдают экзамены если имеют вышку(бугры, сасово).Либо пролетают на следующий год(красный кут).Ну покрайне мере так было в прошлом году.Во всех летных суз
109
17.02.2010 19:43
L-18:

В Мае пойду в аэроклуб..попрошу чтоб прокатили на як-52...да хорошенько...если не стошнит попробую пройти обучение...Нравится все, что связано с Авиацией, но уже за 40...У кого такой опыт?

Такая же не здоровая мечта. И почти такой же возраст (до 40). Но опыта нет, но летал.
Как я понял из всего выше прочитанного надо куда - то поступить (желательно в Бугры). Но для меня имея 2-а технических образования высшее и среднее, (одно чисто авиационное), сдавать ЕГЭ - полный бред.
,,ReyMcGrey!
17.02.2010 21:02
To 109: Полностью с тобой согласен на счёт того что полный бред сдавать ЕГЭ!!!Я думаю что в Буграх оставят сдачу экзаменов по старой схеме!!!
codename 154
17.02.2010 22:32
To ReyMcGrey!
По поводу ЕГЭ сомневаюсь всё больше и больше..сегодня общался по работе с одним из руководителей центра образования, как раз выяснял по поводу своего инглиша, помимо этого , речь зашла о сдаче ЕГЭ, племянница в этом году сдаёт..поверьте очень и очень многие руководители мин. образования против ЕГЭ, но отменять его не будут ни при каких обстоятельствах, так к сожалению легли карты! Более того обязали все уч.заведения придерживаться (мягко говоря)этому приказу! Регламент распространяется на все уч заведения! Поверьте, только сегодня об этом тёрли.... Ребята подумайте лишний раз , прежде чем понадеется на Бугры!
Саня.
Академик92
18.02.2010 02:26
L-18:

L-18:

В Мае пойду в аэроклуб..попрошу чтоб прокатили на як-52...да хорошенько...если не стошнит попробую пройти обучение...Нравится все, что связано с Авиацией, но уже за 40...У кого такой опыт?

Привет, мне 38, в этом году буду пробовать, знаю одно, в таком возрасте многие работадатели просто будут отказывать, у меня есть один верный вариант, но на хеликоптер,
но буду пробовать конечно на самолеты,
Простолётчик Як-18Т
18.02.2010 02:46
Пацаны кому 40! Не ходите вы на БОЛЬШИЕ корабли. Там много денег и мало романтики.Да и позновато уже. Летайте в аэроклубе в своё удовольствие:"взлёт посадка виражи, на остальное хрен ложи" Я в 44 получил пилотское на Як, хотя в авиации уже 25 лет.
mamont106
18.02.2010 03:24
109:
По моему, если конечно не ошибаюсь, для Вас третье образование будет платным.Если собираетесь поступать в Бугры позвоните нач уч отдела и спросите, а то платить ОЧ много.
,,ReyMcGrey!
18.02.2010 09:51
то codename 154: Спасибо тебе за информацию!!!Есть один момент что и в прошлом году все кричали что будет только ЕГЭ, все суетились с его сдачей а оказалось что сдавать можно как ЕГЭ так и тянуть билет.Для начальства того же БЛУ ГА если все привезут ЕГЭ это не на руку не кому из них, я думаю ты поймёшь о чём я...Просто некоторые вещи не должны меняться!!!
L-18
18.02.2010 10:02
109: да, мечта конечно бредовая в 40 завоевывать небо, но с другой стороны- цель поставлена, самому себе, и будем двигаться в этом направлении... а препятствий в нашем возрасте предостаточно, что и придает большего азарта... Первое - это надо подчистить все болячки по дороге к ВЛЭК, Второе, я думаю надо штурмануть аэроклуб и желательно с ЯК-18Т(он больше подходит чтобы двигаться дальше)..здесь тоже немало проблем(дороговато), но можно......Почему аэроклуб, а не БЛУГА?! ( во первых полетав в клубе можно уже понять -твое это или нет, а во вторых на ВЛЭК уже по второй графе и дальше уже двигаться по второй и налет защитывается в БЛУГА...) Третье это приступил к изучению ЭНГЛИША без него никак- это пропуск в Авиакомпанию ... Четвертое- с PPL и каким-некаким английским отправляться в БЛУГА переучиваться на CPL ( Высшее техническое есть, справку из центра занятости взять...) ну а дальше Авиакомпанию посещать..там как получиться... Вот такую схему я себе нарисовал для достижения цели, ну а сама цель- ДЖЕТ100.. насколько приближусь я к этой цели зависит только от меня...сейчас бегаю по вечерам и готовлюсь на ЛАЗИК ... с удовольствием почитал бы кто как идет к своей цели особенно тем кому 40!!))
Андрей66
18.02.2010 11:22
Дорогой L-18: Твой налет на ЯК-18Т никому нахрен не нужен.У меня налет на Л-39.И че???Теперь они в задницу должны целовать?В сасово народ поступал да и наверно в бугры тоже.Там люди на мигарях и сушках летали летчики военные.Все шли по 1-й графе Влэк-так как поступающие.А английский учить вообще никогда непоздно.Он тебе в повседневной жизни понадобится.Да и образование то что у тебя высшее, тоже никто не посмотрит.Молодец то что не смотря на годы все таки решил стать пилотом.Добивайся
nmrz
18.02.2010 12:19
проясните по поводу сокращенной программы - она толко для тех у кого _техническое_ высшее? Т.е. с экономическим - идешь как школьник?
nmrz
18.02.2010 12:21
проясните по поводу сокращенной программы - она толко для тех у кого _техническое_ высшее? Т.е. с экономическим - идешь как школьник?
Академик92
18.02.2010 12:48
L-18:
Удлиннишь себе дорожку скорее всего, и дороже встанет, решать тебе, малчик ты большой.
Voland42
18.02.2010 14:26
2Тоже туда же
Написал Вам. С нетерпением жду ответа!)
Ибрагимов
18.02.2010 15:06
to Андрей66:
В сасово народ поступал да и наверно в бугры тоже.Там люди на мигарях и сушках летали летчики военные.Все шли по 1-й графе Влэк-так как поступающие.

А зачем военные в Сасово шли если они могут за 20 дней и 50т руб CPL в Ульяновске получить?! Темнишь, брат! :(
Slawick
18.02.2010 15:28
Есть такая категория лиц, проходящих ВЛЭК: "кандидаты на обучение учебных заведений гражданской авиации по подготовке перечисленных категорий авиационного персонала":
Они проходят ВЛЭК по 1-й графе. Не важно сколько им лет и какое у них образование. Военный или Психолог, Доктор медицинских наук или школьник - все они проходят ВЛЭК, при поступлении, по 1-й графе. С возрастом добавляются необходимые анализы, врачи смотрят всё внимательнее.
Slawick
18.02.2010 17:35
для L-18:
Из Ваших же слов я понял, что Вам 40 и Вы не знаете еще наверняка хочется Вам "завоевывать небо" или нет. Думаю Вы еще молоды для большой авиации. Полетайте в аэроклубе. С Уважением...
109
18.02.2010 17:54
L-18: Я слышал историю, (у себя в аэроклубе) как один банковский работник до 38 лет работал в банке, об авиации понятия не имел. Прокатили на Ан-2 на правой чашке, ему понравилось. Потом он в г. Иваново учился в аэроклубе. И сейчас 3-й год кидает где то парашютистов. Так же я знаю лично одного летчика ему в этом году исполнилось 60, летае на Ан-2 переодически, Пошел проходить ВЛЭК, ему сказали, что велосипед у вас очень даже хорошо. Мечта в большую авиацию кому за 40 - это хорошо, но она практически не реальная.
Андрей66
18.02.2010 18:46
Ибрагимов:По поводу Ульяновска нечего не знаю, врать не буду.Но то что народ учился можешь спросить у учащихся в буграх и сасово.Я думаю тебе расскажут это не единственный случай.А про Ульяновск можешь подробнее рассказать?Как это происходит ?
В.П.
18.02.2010 19:59
Интересующимся (в т.ч. кому за 40) посмотрите сайт Ульяновского высшего училища. Там всё подробно расписано. Для тех у кого есть любое высшее техническое образование и PPL всё не так печально, если есть определённые деньги и некоторое здоровье. Есть такое понятие - дополнительное профессиональное образование и его форма: профессиональная переподготовка с выдачей соответствующего государственного диплома (будешь коммерческим пилотом). Но с "0" путь в линейные пилоты после 40 маловероятен, тут много чего должно сложиться околофантастическим образом для простого человека.
L-18
18.02.2010 22:08
В.П.: Спасибо за подсказку , вполне реально...Кстати налет PPL овский 45ч. защитывается и техническое высшее згодится...
72Ру
18.02.2010 22:39
В.П.:
Интересующимся (в т.ч. кому за 40) посмотрите сайт Ульяновского высшего училища. Там всё подробно расписано. Для тех у кого есть любое высшее техническое образование и PPL всё не так печально, если есть определённые деньги и некоторое здоровье. Есть такое понятие - дополнительное профессиональное образование и его форма: профессиональная переподготовка с выдачей соответствующего государственного диплома (будешь коммерческим пилотом). Но с "0" путь в линейные пилоты после 40 маловероятен, тут много чего должно сложиться околофантастическим образом для простого человека.

я могу получить свидетельство коммерческого пилота если я имею высшее техническое не авиационное образование? Вы не в курсе сколько все это стоит, и сколько учиться?
72Ру
18.02.2010 22:50
Мне 21 год. В Ульяновске в по этой программе ВЛЭК по какой графе проходить? Если там первоначально PPL то может по второй?
72Ру
18.02.2010 22:51
Мне 21 год. В Ульяновске в по этой программе ВЛЭК по какой графе проходить? Если там первоначально PPL то может по второй?
72Ру
18.02.2010 22:54
Мне 21 год. В Ульяновске в по этой программе ВЛЭК по какой графе проходить? Если там первоначально PPL то может по второй?
72Ру
18.02.2010 22:54
Мне 21 год. В Ульяновске в по этой программе ВЛЭК по какой графе проходить? Если там первоначально PPL то может по второй?
72Ру
18.02.2010 22:55
Мне 21 год. В Ульяновске в по этой программе ВЛЭК по какой графе проходить? Если там первоначально PPL то может по второй?
Алексей1980
19.02.2010 00:11
Народ, подскажите кто в теме?
Этим летом буду поступать на базе высшего в ЛУ.
Решил проверить здоровье и приехал в местный аэропорт на ВЛЭК. Председатель ВЛЭК меня развернула, т.к. в военнике у меня в графе категория учёта стоит 2 (вторая), а у нее, видите ли, инструкция ФАП смотреть только с первой категорией. В военкомате мне сказали, что 2 категория значит не служившие (получил военник по достижению 27 лет). Про здоровье написано категория А (годен к строевой). Кто знает, правомочны ли действия врачихи, и что можно сделать, и как на это смотрят во ВЛЭКах при ЛУ?
Slawick
19.02.2010 00:36
Кто говорит по I-й для "любителей, а кто - по IV-V. Я проходил по IV-V.

Даже когда получите PPL при поступлении на программу обучения CPL придется проходить комиссию по 1-й гр. Зато будет время подлечиться.
Могу посоветовать: позвоните в Ульяновск и всё спросите.
А еще узнайте как в РОСТО проходят ВЛЭК. Обычно там проще всё.
Slawick
19.02.2010 00:40
Алексей1980:
В военнике что написано и в какой строке?
Алексей1980
19.02.2010 02:29
Slawick:

Кто говорит по I-й для "любителей, а кто - по IV-V. Я проходил по IV-V.

Вы меня не поняли, я не про медицинские группы (1-4 по правилам ФАП) для курсантов, пилотов, штурманов и т.д. говорю, а про записи в военнике.
Алексей1980
19.02.2010 02:34
Slawick:

Алексей1980:
В военнике что написано и в какой строке?

Пардон, нафлудил))))

В военнике на 11 странице, IV часть (Пребывание в запасе) написано: Категория учёта - 2 (к ней придралась врачиха), Группа учёта - РА, Состав - солдаты.
Если чё, то могу выслать скан военника.
Agentes
19.02.2010 06:17
Может кто в курсе, есть ли какие-либо требования по росту-весу на ВЛЭК? За ответ заранее спасибо.
Андрей66
19.02.2010 08:59
Ибрагимов: Спасибо за инфу)))))
Тоже туда же
19.02.2010 09:03
Ульяновск - необходимо высшее ИНЖЕНЕРНОЕ образование и 3 млн рублей. С любым другим образованием разворачивают, гады =(
Тёмыч
19.02.2010 10:52
То Agentes: рост до 190.Ну а вес соответственно от роста зависит:)
Slawick
19.02.2010 11:16
Алексей1980:
"К запасу первой категории относятся военнообязанные, прослужившие на срочной военной службе не менее одного года, а участники войны или боевых действий - независимо от срока службы.
К запасу второй категории относятся военнообязанные, прослужившие на срочной военной службе менее одного года, а также военнообязанные, не призывавшиеся по разным причинам на срочную военную службу."
Отношение записей к состоянию здоровья, как видите, никакого. Эксперт(врач) совсем не обязана знать, что за такая "категория учета II" для пребывающих в запасе. ВК всё расскажет Вам, и напишет расшифровку.
Андрей66
19.02.2010 11:55
Алексей1980:Леха я тебе говорю нет такой графы в ФАП-МО.Где написано не брать со 2-й степенью учетности
Slawick
19.02.2010 12:36
Алексей1980:
"Категория учета-2" и "категория Б" отличные друг от друга термины. Категория Б(А, В, Г, Д) - заключение о годности по состоянию здоровья гражданина к военной службе.
Однако, если у Вас была отсрочка по состоянию здоровья или стоит не отметка "годен" о последнем медецинском переосвидетельствовании("категория А"), то ВЛЭК в ЛУ с Вас спросит историю болезни, развернёт прям на входе соотвественно.
Для поступающих в ЛУ отметка "категория А" - входной билет на ВЛЭК.
Алексей1980
19.02.2010 13:30
В том то и дело, что у меня категория по здоровью стоит А, но врачиха тупо меня развернула даже не став слушать, как только увидела категрию 2 сославшись на инструкцию ФАП. Не развернут ли меня на ВЛЭКе в ЛУ, и что тогда делать?
Ещё вопрос, где в военнике должна стоять категория А?
аноним88
19.02.2010 14:41
а у меня в приписном стоит годен к военной службе и никаких "А" или "Б"
там нет
Артем12
19.02.2010 14:58
Алексей1980:У меня на странице 13 в раздел 6 написано "признан "В" -ограниченно годен к военной службе"
1..110111112..340341

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru