Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Подскажите - где учиться летать?!

 ↓ ВНИЗ

1..101112..340341

Баранкин
13.06.2007 08:51
2 Абитура:
Этот (армейский) вопрос все собираются решать самостоятельно. Кто-то побегать планирует, другие в аспирантуру поступить и числиться в ней (а может и учиться):

2 Инженегр:
Все комиссии начинают работать одновременно. Так, по крайней мере, сказали в ОК.

2 Slon:
Уважуха, slon, взаимная! ))
Просто здесь в основном люди после вышки. Со мной, например, 6 инженеров из МИИГА учатся. Им уже не надо в Егорьевск ))
А так-то да, конечно, если больше тянет к конструкции и не удалось в МИИГА / МАИ / МАТИ поступить (или не захотелось 5/6 лет учиться), то Егорьевк и аналогичные колледжи - самое правильное место.
Инженегр
13.06.2007 16:27
2 Баранкин:

Передавай привет инженерам из МИИГА. Я сам оттуда же.
Выпуск 2002 года.

Как успехи в пилотировании матчасти?!? Сколько уже налетал?!?

Мягких посадок.
Инженегр
13.06.2007 16:40
Кстати, как-то меня спросили в чем разница между МГТУГА/МАИ/МАТИ и куда лучше поступать?

Все эти вузы авиационные, это понятно, но специфика у них абсолютно разная.

МАИ готовит конструкторов - тех кто проектирует самолёты/двигатели и их системы...

МАТИ - готовит кадры для авиапрома, тех кто изготавливает разработанные маёвцами самолёты/двигатели и их системы.

МГТУГА - готовит кадры для авиакомпаний и аэропортов - тех кто непосредственно эксплуатирует авиатехнику.

Естественно что специальности в большинстве своем смежные и работать после этих трех вузов можно и в КБ, и на производстве, и непосредственно на матчасти...

А поступать следует туда - что сердцу ближе...
Гагаринъ
13.06.2007 17:02
Товарищи, не срите в ветке.

Прочитайте внимательно ее название и потом посмотрите на то, что Вы пишете. Если человека интересует именно данная тема - тема этой ветки - то нахера ему лишняя информация про то, что нужно идти в авиатехники, или кого готовят в МАИ, МАТИ и пр.

Сори если кого-то обидел.

Баранкину респект.
Инженегр
13.06.2007 22:21
Зря ты так, хоть ты и первый космонавт но всё же....

Вот не пройдёт чел ВЛЭК - всё, хана, жизнь на смарку...
Всю жизнь может человек мечтал лётчиком быть, и как тут дальше жить, что делать?!?

А так прочитает, что он не один такой, и пойдёт в МАИ/МИИГА/МАТИ, а после - матчасть обслуживать. Делать всё чтоб другие могли подняться в небо - вот наша текущая работа, моя, SLONa и ещё нескольктих сотен человек. И пусть лётчики шутят, что у ИТС не налёт, а навоз, без нас почему-то в жаркие страны лететь не хотят. И не скаждым инженером ещё полетят, когда знают кто чего стоит... У нас полсмены смены поступали или учились в летных училищах, а сейчас гайки крутят.

Никогда не знаешь как жизнь повернется....
Александр
14.06.2007 02:46
Привет уважаемые любители авиации, пилоты и просто посетители! На работе сегодня запоем читал вашу ветку - ребята из летного училища, слов нету, молодцы, респект, надо Аэрофлоту дать ветку почитать)). Всем кто тут постил огромное спасибо, я очень надеюсь что вы найдете себя за штурвалом современного лайнера ))))).

Ребята, хочу просто поделиться с вами наболевшим. Ситуация до нельзя банальная

С детства мечтаю быть летчиком, сейчас в свои 25 наконец то пришел к выводу что это мое, хочу посвятить этому всю жизнь. Где я был раньше???? Сомневался насчет своего будущего и учился на юриста в вузе. В силу обстоятельств живу я сейчас в Ирландии. Если вы не в курсе европейских расценок то скажу что тут получить лицензию коммерческого пилота стоит от 85000 евро. В Англии ситуация лучше но не намного. Сами ирландцы жалуются на местные расценки и я сильно сомневаюсь что мне дадут такой кредит на хороших условиях.

Я не разу не слышал чтобы русские ребята учились в подобных заведениях за рубежом, цены конечно заоблачные и сюда идут в основном дети богатых родителей. Сам я из Эстонии и у нас в Тарту готовят пилотов, это единственное место после распада СССР где можно после сдачи госов попасть на бюджетное место и получить CPL(A)/IR с налетом 185 часов на Cessna 172 и двухмоторном Raytheon King Air 200. Сюда также входит ATPL сертификат, хотя я сам пока не очень разбираюсь что куда.

Наш национальный оператор Estonian Air, насколько мне известно, оттуда и пополняет кадры для своих 6ти Боингов )))). В основном конечно эстонцы но есть и русские, кое кто даже из старой гвардии Аэрофлота переметнулся с ту-134 на Б-737. Я уже морально настроен ехать домой, и засесть за учебники чтобы сдать математику и попробовать поступить на гос. Бюджетное место. Друзья, я прекрасно понимаю что Россия и Европа это день и ночь в плане систем лицензирования да и подготовки наверное, просто хочу чказать что быть пилотом в Европе это очень престижно и зарабатывают они даже в лоу-косте типа Ryanair очень хорошо (первый офицер до 120000 евро в год), поэтому конкуренция большая, устраиваются в кресле Боинга самые самые)))) но я полон решимости идти напролом, потомучто просто хочу летать, даже за копйки.

Ребята пишите мне на мейл если что,
Заранее благодарю,
Александр





LRfP
14.06.2007 03:11
to Alexander:насчёт подготовки-то пилотов--ещё вопрос:где именно день-а где ночь?Во всяком случае по 600 душ угробленных на взлёте(Тенерифе) -не наш рекорд!Ну бывало, Ан-12 выскакивал в болото за полосой во Вьетнаме, или в кучу соли в 50 м сбоку от полосы в Эфиопии-так они заходили спиралью над эродромом с вертикальной 25м/с и выскакивали из 4разв. за 1500м до ВПП(чтоб очередь не словить).Америкосам за пятикратную зарплату такое ни в каком сне не снилось-им просто "не положено".
MSY311
14.06.2007 05:28
to LRfP
Вы Тролль? Или вы правда считаете что выпуск пилотов с 60 часами налета из них неизвестно сколько приписанных действительно лучше полновесных 200 часов из которых 100 часов командирские (то есть действительно самостоятельного налета)
А приводить пример катастрофы на Тенерифе совсем некорректно если конечно вы знаете что там произошло в чем я сомневаюсь
Алексей
14.06.2007 12:14
Слон, привет!
Как там Егорьевск?
Как жизнь? Сколько конкурс у вас на место?

Скажи, а реально ли потом, поработав пару-тройку лет на земле, бортинженером ввестись?
Как у вас перспективы вообще?
Алексей
14.06.2007 12:19
Баранкину и другим:
Так как все-таки выкрутиться с военкоматом?
Я сам не москвич, но на учете стою в Москве.
По идее искать будут долго. А там глядишь, в марте уже 27 лет стукнет.То есть шанс есть остаться незамеченным?
Как там в Сасово, не проверяют ли?
LRfP
15.06.2007 11:12
to msy311:На Тенерифе была элементарная ошибка переподготовленного экипажа, потерявшего чувство реальности-в сму не слушают р\обмен на посадке и рулении, взлёт без команды..Ошибка 3 курса-на 4 у нас такого уже не допускали!
15.06.2007 11:32
Да, куды там Люфтганзе с ее помоечной системой подготовки... У нас любой 4-тый курс круче...Бу-га-га...
Брателло! Если вы уже на 4 курсе круче пайлотов Люфтов, то вы наверно в Эмиратс по десяткам тонн баков ежемесячно за капитанство заколачиваете?
LRfP
15.06.2007 11:42
А если бы некоторые не бз..опасались и не анонимничали, то в России все ещё больш.получали...
QWER
15.06.2007 14:20
Ну вот, написал 4 буквы и стал сразу на порядок смелее, в соответствии с вашей т.з.
Я так понял, что ваш тип был Ан-12 и проблемы полетов в сильнозагруженные аэроузлы никогда вашими не были.
Решения на вылет вы сами не принимали, есть "добро" летим, нет ну и ... Про борьбу за права летного состава и повышения з/п не военному гражданам рассказывать.
LRfP
15.06.2007 18:24
Осталось ещё передраться..на потеху ребяткам с "кирпичного завода" их олигархическим хозяевам.Вам что, русского неба мало?Бережёте для забугорных пилотяг-когда свои вымрут??!!
QWER
15.06.2007 19:27
Да нет, драться не будем... Система подготовки сдохла, это надо признать. Остается надеятся, что хватит ума ее реанимировать. Когда приходят молодые с гонором, без налета, но с английским - беда. Все равно, что летать с переводчиком. Лучше уж переводчиц бы сажали - толку "ежели что" тоже никакого, но хоть в остальном :))))
Но и переученные любители тоже не вариант: налет есть, но вокруг собственного хвоста в качестве кордовой модели вокруг КТА. Знаний теории - ноль. Если их переучивать, то по теории в полном объеме училища.
Олег18Т
15.06.2007 22:14
QWER:
насчёт любителей - почти что так оно и есть (сам такой ;) ), ну может с КТА получше: в качестве радиоуправляемой модели выступал, под умелым и чутким руководством диспетчеров и РП разных аэродромов, да... Была мысля всё бросить да рвануть в Сасово, на программу ускоренников. Но потом - что? Никаких отчётливых перспектив, кроме обрубленных концов прежней работы. Авиационного ВО всё равно не будет. Есть иная мысля: по мере сил и средств набирать налёт на CPL, да записаться в Академию ГА, заушно. Куды крестьянину податься, как мыслете?
Инженегр
16.06.2007 22:53
2 Олег18Т:

Можно с тем же успехом закончить Сасово по ускоренной программе, а потом сесть в правую чашку ЮТэйровского Ан-24, "Российского" Як-40 или ЦентрАвиашного Як-42 и заочно учиться в академии, чтоб потом на туполь/бройлер/эрбас пересесть. Пока академию закончишь, глядишь уже КВСом введешься... ;)
kak Barankin
17.06.2007 01:33
Уважуха тебе Баранкин.
Мне сейчас 22 года и я учусь на пилота в УВАУГА. Заканчиваю 1-й курс. До этого я закончил техникум и два курса заочно института. Но сообразил, что надо "рвать когти". Я понимаю как тебе трудно, но нас не сломать )) Ту олл.. возраст пилоту не помеха. Летать то до 65 можно )

П.С. Мой отец заканчивал СЛУГА в 70х годах. Сам хотел туда поступать, но решил потратить время на высшее летное.
Alex
17.06.2007 01:34
Знатокам вопрос:

на туполь/бройлер/эрбас пересесть - нужно обязательно высшее образование и именно "инженер-пилот"? Туда только после академии? А как насчет того, если есть высшее авиац.-инженерное образование, полученное в одном из авиац ВУЗов страны + "просто пилот" после ускоренки в Сасово?







HobbyPilot
17.06.2007 02:28
Александр:

> ... в Ирландии. Если вы не в курсе европейских расценок то скажу что тут
> получить лицензию коммерческого пилота стоит от 85000 евро.
Это наверное Frozen ATPL + Type Raiting B-737/A-329? CPL/IR должно стоить не более половины.

> что быть пилотом в Европе это очень престижно и зарабатывают они даже в
> лоу-косте типа Ryanair очень хорошо (первый офицер до 120000 евро в год)
Боюсь Вас разочаровать, но слышал, что зарабатывают они в Tyrolean, Helvetic & Co. в лучшем случае треть этой суммы и идут туда исключительно ради налёта. С 1500 часами устраиваются в BA, LH и т.п., а там уже начинаются зарплаты.
17.06.2007 02:35
2 MSY311:

> полновесных 200 часов из которых 100 часов командирские (то есть действительно
> самостоятельного налета)
Correction: 250 часов.
Инженегр
17.06.2007 14:07
2 Alex:

Достаточно высшего авиационно-технического + первоначалка сасово...
КИРИЛЛ
17.06.2007 14:34
а на вертолеты где можно учиться? кроме Сызрани. мне 23 года.
MSY311
17.06.2007 16:39
2 Аноним
На счет 250 часов если уж быть точным то это зависит от того где получаете коммерческую лицензию. Если аэроклуб согласен 250, если университет или колледж то 150 но в основном в таких заведениях чуть за 200. Я выпустился с 211. Но требование 100 самостоятельного обязательно для всех. Удачи
testpilot
17.06.2007 19:55
Парни на Украине всё проще и доступнее, лицензии ИКАО, работы валом, пилотов нет.
Антон
17.06.2007 20:11
Уважаемые курсанты!
Давайте поднапяжемся и все-таки вспомним, какие у Вас были задания по математике (только конкретно!).
Спасибо Баранкину, что он сумел вспомнить так подробно!
Олег18Т
18.06.2007 00:17
Alex: сразу скажу, что я не спец. в этом вопросе, но коль скоро он меня интересует и некоторую информацию собрать удалось, то:
1. Требования АФЛ выше "озвучил" Баранкин. Ваше авиационное ВО - оч. хороший вариант. Если получите CPL (самый "дешёвый" вариант - Сасово), то останется только английский (upper-intermediate, 70%.).
2. Если англ. - пока проблема (а учить придётся всё равно), то первых двух вещей достаточно, чтобы пробиться в а/к "попроще" (Инженегр примерно это и сказал). Но ВСЁ будет зависеть от требований конкретной а/к.
С CPL, а именно, коммерч. пилотам 3-го класса, можно переучиваться на ВС взлётным весом до 136т. То есть, на "Ту", b737, например, можно, но на b747 - нельзя.

Инженегр: есть пока такой вариант: получить CPL по налёту (фактически у меня уже больше часов налёта, чем нынче дают в Сасово, но меньше, чем предписано классификатором ЛС ГА). Мимо Академии ГА уж точно не пройти :). Если удастся, то договориться с а/к, что поступил/поступишь туда. Ещё лучше, сделать это, сдав первую сессию. Выше мне отвечали, что авиац. специальность не обязательно должна быть ЛЭГВС (в т.ч. в требованиях АФЛ ряд авиационных инженерных специальностей), но эта - оптимально.

MSY311: это к классификатору ЛС ГА. Откуда 250 взялось-то? При переучивании с пилотов-любителей (PPL), 200ч., из них 100 - самост., 20 по маршруту, 10 ночных. Как сказано было выше, Сасово сейчас выпускает с 60ч. на Ан-2, с будущего года - 150ч. АУЦ (даже не просто аэроклуб!) не присваивает квалификацию ни пилота-любителя, ни коммерческого пилота. Он только представляет документы в Высшую Квалификационную Комиссию ГА ФСНСТ МТ РФ. Вот она уже - присваивает.
MSY311
18.06.2007 03:36
2 Олег 18Т
Олег разговор шел о буржуйских правилах сертификации, хотя конечно требуется 200 часов, что то перемкнуло сейчас перечитал Part61, это меня аноним смутил выше я как раз и писал про 200 :-) если в России будут выпускать по тем требованиям что ты указал, то можно только порадоваться за курсантов, но лично мое мнение это опять одни слова потому как это большие деньги, а учитывая что пока все обучение бесплатное и при неистребимом желании своровать побольше у чиновников и далее по цепочке такого налета в ближайшее время курсантам не видать. Да и с российской системой организации полетов я что то не представляю самостоятельный полет по маршруту в исполнении курсанта.
Олег18Т
18.06.2007 10:02
MSY311:
там сразу непонятно было, о каком CPL шла речь. Про "ИХ" CPL не знаю, но знаю про наш, российский. Насчёт Сасово там Баранкин говорил, что им тоже обещали 150ч., но пока всё равно 60. Это для "ускоренников". Строго говоря, это против правил: см. http://www.crown-airforce.naro ... : это соответствует п. 5.2.1, но противоречит 5.2.3.3. Хотя, там есть сдвиги к лучшему: со следующего года у них должны появиться Як-18Т в современном исполнении (СМ-2000, наверное), на которых курсанты будут проходить первоначалку, и 150ч. становятся возможными.

Ну почему же? У меня, например, есть самостоятельные маршруты в т.ч. и с посадкой на другом аэродроме. Главное, чтобы заявка была на данный маршрут, а об этом, в свою очередь, АУЦ должен заботиться, коль скоро в программе обучения есть маршруты.
ОСИП
18.06.2007 11:09
2: testpilot:

А КУДА ПОДЕВАЛИСЬ, ИНТЕРЕСНО , УСЕ ПИЛОТЫ ИЗ НЕЗАЛЕЖНОЙ ?
ДАВАЙ ПОЧИТАЕМ ВЕТКУ ПРО , ХОТЯ-БЫ, ПРО ЧЕРНИГОВСКОЕ ВВАУЛ, ПАРНИ УВОЛЬНЯЮТСЯ ТАМ ИЗ АРМИИ ВААЩЕ БЕЗ НАЛЕТА, ИТ.Д И Т.П.
ОСИП
19.06.2007 23:01
ДААА...
НЕ ВИДАТЬ , НЕ СЛЫХАТЬ НАШЕГО ПИЛОТА УЖЕ ЦЕЛУЮ НЕДЕЛЮ, МОЛОДЕЦ, - ЗНАЧИТ - ЛЕТАЕТ...
Nat
20.06.2007 00:36
http://fictionbook.ru/ru/autho ... - реальная ссылка на книгу Ершова, а то, что до
этого было, видимо устарело)
LRfP
20.06.2007 15:35
Уважаемые господа интересующиеся!Докладываю:на днях посетил Сасовское лётное.К удивлению, училище живёт, ходят матёрые инструкторы 70-х год.выпуска, жизнь положившие на дело лётного обучения.Постепенно наращивается потенциал:был набор 20 чел.-на этот год планируется приём 60 чел!!(прогресс-особ.для России, где только эропланом можно долететь..).Интересно:в прошлом году на питерский регион дали 2 места в рег.приём.комиссию-и нашёлся только 1(один)желающий пойти в пилоты на Петербург(5 млн.народа), Лен.обл, Новгородскую, Псковскую обл, Карелию??О чем молодёжь думает?Что в банках больше платят и жизнь интереснее-ерунда это, проходили.. Познекомились с самим БАРАНКИНЫМ--вполне адекватный чел., много у него дополнительно узнали, за что дополнительно благодарность!(Он там вроде внештатного пом.нач.училища по консультации).Собираются поменять а\т на яки и давать непременно 150 ч.налёта, в т.ч.на Л-410, так что все "за"поступать...Конечно, 150 налёта-не чета 300, что давали в моё время в Балашовском ВВУЛ, из них некоторые имели по 200ч.командирского налёта на Ан-26, днём и ночью в СМУ..Но жить уже можно и нужно!Верю, что годов через 15-18 в Росийском небе будет достаточно российских пилотов!??, летающих на великолепных русских самолётах??! и перевозящих по 100лимонов пассажиров каждый год!
LRfP
20.06.2007 15:36
Уважаемые господа интересующиеся!Докладываю:на днях посетил Сасовское лётное.К удивлению, училище живёт, ходят матёрые инструкторы 70-х год.выпуска, жизнь положившие на дело лётного обучения.Постепенно наращивается потенциал:был набор 20 чел.-на этот год планируется приём 60 чел!!(прогресс-особ.для России, где только эропланом можно долететь..).Интересно:в прошлом году на питерский регион дали 2 места в рег.приём.комиссию-и нашёлся только 1(один)желающий пойти в пилоты на Петербург(5 млн.народа), Лен.обл, Новгородскую, Псковскую обл, Карелию??О чем молодёжь думает?Что в банках больше платят и жизнь интереснее-ерунда это, проходили.. Познекомились с самим БАРАНКИНЫМ--вполне адекватный чел., много у него дополнительно узнали, за что дополнительно благодарность!(Он там вроде внештатного пом.нач.училища по консультации).Собираются поменять а\т на яки и давать непременно 150 ч.налёта, в т.ч.на Л-410, так что все "за"поступать...Конечно, 150 налёта-не чета 300, что давали в моё время в Балашовском ВВУЛ, из них некоторые имели по 200ч.командирского налёта на Ан-26, днём и ночью в СМУ..Но жить уже можно и нужно!Верю, что годов через 15-18 в Росийском небе будет достаточно российских пилотов!??, летающих на великолепных русских самолётах??! и перевозящих по 100лимонов пассажиров каждый год!
ОСИП
20.06.2007 22:08
А КОМУ НЕ СЛАБО ВЫЛОЖИТЬ СВОЮ ФОТТКУ НА ФОРУМЕ ?

Я ВОТ НЕ УМЕЮ , К ССОЖАЛЕННЮЮ...
Антон
21.06.2007 00:56
Я могу! Во:

:-)
Fly
21.06.2007 00:57
И чего же Вы дополнительно узнали у Баранкина?
Или это строго конфиденциальная информация?
Неужели придётся ехать в Сасово, чтобы ее узнать?..
Олег18Т
21.06.2007 10:27
ОСИП: Вам сюда. Правда, не все про эту ссылку знают.
http://www.baltnet.ru/~dropzon ...
Баранкин
21.06.2007 20:08
2 Fly:
Я действительно встретил LRfP в училище - стоял в наряде по штабу... )))
Ничего нового я рассказать разумеется не сумел, но, думаю, это действительно полезно - собственными глазами посмотреть на училище... ;)

А с налетом пока не очень... (((
Ну то-есть с прошлыми годами может и не сравнить, но от своих одногруппников я отстаю уже часа на 3. В моей летной группе 4 курсанта, а есть группы по 3 и даже по 2 человека... Где логика распределения? Непонятно... ((
Кстати, я кажется начал понимать что такое семейственность в авиации... ((( когда у кого-то кто-то где-то... (( неприятно
но что делать... бум прорываться!
LRfP
21.06.2007 21:30
Уважаемый Баранкин, не скромничайте!Ваши советы по поводу воинской повинности черезвычайно актуальны и своевременны..Мы решали:сейчас ли поступать на общих основаниях или через год-с дипломом.Решили:сейчас, "вышку"добить потом, на заочном.Вполне нормальное место, за 3 года вполне можно и на пилота с боль.-мень.реальным налётом выучиться, заодно англ.выучить, ибо вечера полностью пригодны для самообразования.Место тихое, соблазнов немного, климат здоровый-не чета Северу!Обстановка вполне благоприятная ...стоило двое суток не спать и гнать авто 16 час.в каждую сторону!
Faza
22.06.2007 11:06
2 testpilot

Парни на Украине всё проще и доступнее, лицензии ИКАО, работы валом, пилотов нет.

17/06/2007 [19:55:34]


Уважаемый, а как вопрос с гражданством?
Faza
22.06.2007 11:08
Да и насчет "лицензии ИКАО" не нужно вводить народ в заблуждение.
Олег18Т
22.06.2007 11:31
Faza: Я Вам ответил на e-mail. Есть ещё ряд актуальных вопросов по переучиванию на вертолёт, именно к Вам.
22.06.2007 12:57
Учиться нужно во сне!
Serjio
24.06.2007 20:17
Slon, подсвети e-mail, есть пара вопросов, не хочется offtopить ветку
26.06.2007 18:39
Баранкин, сколько в Сасово сейчас Яков? Что говорят, когда пригонят?
Абитура
26.06.2007 18:43
Баранкин, сколько в Сасово сейчас Яков? Что говорят, когда пригонят?
Пластинка Заела
27.06.2007 02:32
Баранкин, сколько в Сасово сейчас Яков? Что говорят, когда пригонят?
Игорь
27.06.2007 15:48
АНОНИМУСЫ: читайте предыдущие посты и будет вам счастье!!
1..101112..340341

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru