С открытием школы всё очень сложно со стороны Минобра, получение лицензии на ведение образовательной деятельности особенно в сфере ГА дело почти не реальное. В Минобре клали на всё это и Минтранс НИЧЕГО не может с этим сделать. А чтобы выдавать дипломы об окончании какой-либо школы надо иметь лицензию на ведение образовательной деятельности.
Тоже туда же
06.01.2010 22:11
Всем привет, ребята! Ну, в общем-то, никто и не спит =)
Всех с наступившим Новым Годом! Для многих из нас этот год может стать судьбоносным. Хочется всем (и себе, в первую очередь=)) пожелать здоровья (!!!!!), удачи и целеустремленности в начатом деле.
По поводу ВЛЭКа и прочего сам новостей не слышал, но если что будет - поделюсь без сомнения. Сам пока занят решением стратегических задач и тьфу-тьфу-тьфу все идет, как надо.
Кто из поступающих живет в мск - есть предложение пересечься и познакомиться (ну с кем-то это сделать мы уже успели =). Ибо в свете последних событий, не конкуренты мы, но союзники (с конкурсом-то 0, 8 на место после ВЛЭКа=)) Уверен, что каждому есть чем поделиться друг с другом.
Так что выходите на связь, кто еще не вышел. Будем поступать вместе. Мой мейл подсвечен, ежели что.
С приветом (трезвым, во как!=)) ко всем.
Тоже туда же
06.01.2010 22:45
Кстати, такой вот вопрос. Писать заявление на ЕГЭ нужно в школе, где заканчивал 11-й класс, или в школе, которая закреплена к месту прописки (до 9-го класса я учился по месту прописки, потом перешел в другую школу, где и закончил 10-11 классы)? Надо ведь скоро объявляться там...
demon777
06.01.2010 22:57
на мой взгляд АФЛ может школу открыть, было бы желание. АФЛ и минтранс это почти одно и тоже. Минтранс посильнее минобра будет. да и потом, достаточно отменить 510 приказ. АУЦы этого ждут. Налёт можно осуществлять на базе АУЦ, как они и хотели в Борках. И не стоит забывать про учебный центр АФЛ, он уже есть и работает. На эту тему хотелось бы получить коментарий от сотрудника АФЛ , например Баранкина, он навернка что то может знать.
Тоже туда же
06.01.2010 23:15
demon777:
Хочется верить, что в наступившем году ситуация с 510 приказом все-таки прояснится. В этом случае для многих и многих ребят это было бы просто подарком судьбы. А у Олега, к сожалению, в наст. время информацию выпытать не так-то и просто. Спишем это на невероятную занятость молодого второго пилота =)
PS Короче, Олег, если ты читаешь этот пост, последний шанс тебе =)) - признавайся, к кому пришел подавать документы на вторую вышку в МАТИ (я так понимаю, дело было на Таганке?) Удалось ли уже защититься? Реально ли осилить программу, появляясь лишь дважды в год на сессию (а иначе никак)? Вопрос невероятно актуален!!! Или в личку хоть чиркани, буду крайне благодарен!!! Выпускники алкоголе-табачного (а тем более 6-го фака) друг друга не бросают, помни!!!
Тоже туда же
06.01.2010 23:18
PPS Последнее время меня посещают нехорошие мысли...подкараулить Олега в ШРМ после рейса...в темном углу...и каааак задать ему залпом вопросов сотни под две...чтоб не отвертелся...=)) а то интернет, это дело такое...сегодня дал дружеский совет, а завтра тебя за измену Родине...
--------
07.01.2010 12:03
to demon777:
ДПАП(ЦПАП) ОАО "Аэрофлот" не занимается первоначальной лётной подготовкой, нет у них лицензии на ведение такого рода образовательной деятельности, за последние 4 года они пытались пробить этот вопрос несколько раз. Если вы тут хотите мнение сотрудника, то не поленитесь, позвоните в учебный отряд Аэрофлота, а лучше загляните к ним лично. Отмена приказа 510 проблемы не решит, АУЦ не дают документы о лётном образовании(диплом), для выдачи таких документов нужна лицензия от Минобра.
DiSa
07.01.2010 15:00
На сайте "Газпромавиа" (www.gazpromavia.ru-сайт сейчас не работает), есть информация о том, что у них в конце 2009-го должен открыться учебный центр(вертолетный), который может осуществлять "всеуровневую подготовку летных экипажей, включая первоначальное обучение пилотированию".
бендер
07.01.2010 16:06
Один крендель, приехал в Калугу , купил диплом пиола (КАЛТУ) и сейчас планирует на ЯК- 42торым пилотом......углублятся не буду, счастливого полета!!!!!!
Один крендель
07.01.2010 17:32
и что, завидно?? То-то)))
ддт
07.01.2010 19:07
поскажите , егэ можно здавать в любой школе?
--------
07.01.2010 21:38
Калужская лавка по продаже дипломов уже закрылась, но из-за таких лавок и вышли приказ 510 ФАВТа и стойкое нежелание Минобра выдавать новые лицензии на ведение образовательной деятельности в области ГА.
demon777
08.01.2010 01:21
2--------:
время покажет....
Alexest
08.01.2010 01:44
Согласен с demon777
--------:
08.01.2010 07:23
По большому счёту, до окончания кризиса никто лётных школ не откроет, ну нет сейчас большой нехватки пилотов, а вот после кризиса, когда часть старых пилотов уйдёт на пенсию, а в а/к начнется прибавление парка и они реально завоют от нехватки пилотов, тогда может что-то и сдвинится. У нас так всегда "пока гром не грянет...."
Сирота 154
08.01.2010 16:34
Уважаемые авиаторы, хочу поступить на пилота, и каждый день думаю об этом. На форуме кое что нашел, но самое главное- сколько платить при поступлении. На официальном сайте конечно никто такого не скажет, но чтобы родители были готовы мне это нужно знать. sirotaivan@mail.ru пишите сюда. Если кто откликнится на мою "беду" буду очень признателен. Пишите
--------
08.01.2010 16:50
При полном отсутствии конкурса платите репетиторам по математике и русскому, сдавайте хорошо ЕГЭ, и не понадобится взятки пробовать давать, это уголовщина. Могут при такой попытке из приёмной комиссии прямо в отделение позвонить.
вот ведь
08.01.2010 16:58
Это где ж вы видели, шоб взяточник напрямую деньги брал, посреднички, господа, для этого суссествують.Эти сказки про миллион в кабинете журналажники сами и придумывають, а так схемы давно и у всех отработаны..
klifA
08.01.2010 18:25
Аэрофлоту эта школа нафиг не нужна, новый генеральный, новое руководство.Учебный отряд с готовыми не знает что делать.Очередь кандидатов только устроиться в Аэрофлот, не говоря о переучке. 200 чел, уже сдавших английский. По мнению большинства инструкторов время струи пока прошло.Ужесточаются требования внутри компании, тем более к кандидатам. Не забывайте о сокращениях в ВВС.Учиться, учиться и учиться.
--------
08.01.2010 20:20
to demon777:
Если я не ошибаюсь в предыдущем посте вы получили ответ от сотрудника ОАО Аэрофлот.
to klifA:
Спасибо за ваш оперативный коментарий по поводу лётной школы Аэрофлота!
demon777
09.01.2010 00:09
не надо забывать , что эта школа ещё и зарабаток, и ценные кадры связанные контрактом. её необходимость очевидна. понятно, что мы в России живём, у нас не как там... система средних училищь себя изжила, не с таким подходом как сейчас. дорого, долго, готовых специалистов АК не получают.
klifA
09.01.2010 00:17
А кому это собственно интересно?!Кроме абитуриентов, мечтающих в этой школе поучиться.Тут командиры, как тараканы в разные стороны разбегаются.А вы говорите "ценные кадры". Ценные кадры здесь ... никому не нужны.
--------
09.01.2010 00:59
to demon777:
По поводу средних училищ я не согласен, сроки обучения можно было и сократить до 1.5-2лет, дать 3-х недельный курс Джепсен, да и побольше английского, но нет достаточного финансирования на надлежащее количество ВС обслуживающего персонала и инструкторов. Вот и растягивают обучение до 3 лет, а так инфраструктура в училищах уже есть, программы и лицензии в порядке, а вы попробуйте с нуля это создать, да не нужен сейчас такой головняк никому.
ISSA
09.01.2010 05:12
Зачем что то придумывать -дорожка уже протоптана !
Вагран Саркисян:
У меня сейчас второй пилот летает из Москвы.Мама чья то любовница . Ему проплатили учёбу в штатах на пилота, купили свидетельство наше . Оказывается это всё без проблем когда деньги есть.
07/01/2010 [07:06:39]
to ISSA:
Вы попробуйте с такими документами(американские докуенты о первоначальном обучении и купленное пилотское) в авиакомпанию придти, в отделе кадров над вами долго смеятся будут.
Скорее всего, он работает на чартерного оператора эксплуатирующего в России ВС с американской регистрацией, но там российское пилотское вообще не нужно, достаточно просто американского.
ISSA
09.01.2010 10:04
Я работаю на эксплуатанта с СНГ-кой регистрацией.Такие вторые пилоты и у нас не редкость.
Схема похожая : мама любовница , штаты или израиль , российское свидетельство , работа в частной компании по этому свидетельству .Потом видимо ещё что то подкупают и всплывают в аэрофлоте или типа того.А потом засыпают форум вопросами :зачем безопасная высота ?задем курс на привод и т.п.Почитайте форум-убедитесь !
JGafwJFOdABlrfJrlcZ
09.01.2010 21:46
comment5,
Ius-unidubna
11.01.2010 13:36
На сайте ФАВТ появились правила мед. освидетельствования. В заголовке файла написано "от 25.11.09".
кандидаты на обучение в учебных заведения ГА по специальности пилот, штурман, бортинженер (бортмеханик) и курсанты, обучающиеся указанным специальностям при остроте зрения 0, 6 на каждый глаз без коррекции, с коррекцией 1, 0, при близорукости не выше 1, 0 дптр, , дальнозоркости не выше 1, 5 дптр., астигматизме ± 0, 75 дптр., анизометропии не выше 1, 0 дптр.
Никто не знает, эти правила уже утверждены или еще нет?
D30
11.01.2010 14:07
нет, это только проект, как будет ли он принят в этом году еще нечего не известно
колор1
11.01.2010 17:39
На сайте ФАВТ появились правила мед. освидетельствования. В заголовке файла написано "от 25.11.09".
Я чет там про плоскостопие ничего не нашел, может кто знает с какой степенью можно пройти?
Даешь новый ФАП!
11.01.2010 21:59
2колор1:
Есть там про плоскостопие в статьях , внимательней прочтите...
D30
11.01.2010 22:12
не смотрите вы пока на этот документ это всего лишь проект, когда примут или не примут вообще нечего не известно... т.к. уже с 2008 года лбещают правила поменять
Тоже туда же
11.01.2010 22:22
По плоскостопию всё просто - высота продольного свода не менее 20 мм. Это, как я понимаю, между 2 и 3 степенью. Делаете рентген стоп с нагрузкой и все станет ясно.
TU-154
11.01.2010 23:36
2 Tailman : Странный товарищ, однако. И вопрос интересный. Но давай прикинем, кто-нить из бывших (пусть даже наших, но не из стран СНГ, а дальше) пробовал ли когда-нибудь попасть в ВВС РФ?! Гражданство-то он, предположим, получит, а дальше?
Он пилот? Свидетельство есть? Как получить соответствие нашему?
ТУ-95 летают в дальней авиации и летать пока еще будут, почему именно на них он хочет?
И самое главное, ЗАЧЕМ???????
Если это не прикол, ну пусть попробует для начала получить гражданство РФ, как это сделать-ему скажут в соответствующих структурах, далее выходит на связь с министерством обороны, ну а там, куда кривая австралийской мечты приведет, хотя по-моему, бред полный.
аэндвашник
12.01.2010 02:01
Был аналогичный случай, но с точностью до наоборот - знакомый с детства мечтал летать на F-16 (или F-15, не помню точно), в результате уехал в Израиль... А дальше его следы теряются. Не знаю, может и осуществил свою мечту...
Ленька Понтелеев:
Дак это ВВС Китайские, а мы хотим в ГА
Ius-unidubna
13.01.2010 16:06
А, случаем, никто не знает, для чего предоставляется приписное? Смотрят ли при приеме документов на наличие/отсутствие отсрочки? Могут ли отказать в приеме документов, если не будет стоять отсрочка?
Спасибо!
мимо
13.01.2010 17:01
Приписное нужно для допуска на ВЛЭК.
Вопрос: какой проходной балл был по ЕГЭ в 2009г в СЛУГА и БЛУГА, а так же конкурс?
мимо
13.01.2010 17:03
Приписное нужно для допуска на ВЛЭК.
Вопрос: какой проходной балл был по ЕГЭ в 2009г в СЛУГА и БЛУГА, а так же конкурс?
Приписное свидетельство необходимо, не только для прохождения ВЛЭК.
Без него нельзя, особенно требуется, для призывников-курсантов из ЛУГА.
Осенью 2009 года в Буграх, призвали более 40 человек в Армейские ряды.
Slawick
15.01.2010 18:49
Армейский вопрос всегда стоит остро. Этим самим вопросом нужно задолго до поступления заниматься. У поступающего должна быть действующее решение комиссии ВК "годен", для ВЛЭКа и официальная причина не быть призванным на срочную военную службу. Понятно, что те кто отслужил не будут призываться, а те кто не был в рядах нашей армии должны себя обезопасить от ОБЯЗАТЕЛЬНОГО призыва. А то получится так: вы подготовитесь к экзамену, потратите свое время и деньги на репетитора, подлечите болячки у кого они есть, ведь тоже деньги. Поступите. Настанет октябрь всё равно. Обнадежите себя еще, а вас призовут.
Думаю, что никого "прятать" в ЛУ не будут. Даже не надейтесь. Призывать будут с очевидным отчислением из ЛУ. Прям с пар увезут в Военкомат. Сколько уже очтислили курсантов.
Не берут в армейку только тех, кто по здоровью не может служить и тех, кому за 27 лет. Только две причины не служить. Если не так, поправьте...
--------
15.01.2010 20:30
Если вы не стоите на учёте в Сасовском военкомате, то с пар не увезут. Самое главное это отбывая на учёбу в СЛУГА не сниматься с воинского учёта по месту жительства. Если вы не сняты с воинского учёта по месту жительства СЛУ ГА НЕ МОЖЕТ поставить вас на сасовский воинский учет. А ваш московский(например) военкомат не поедит за вами в Сасово, да и не узнают они о вашем местонахождении если сами им не скажите.
Военрук
15.01.2010 21:04
А каким образом тогда ребят выдергивали из училищ в доблестные ряды армии рф? Ведь такие случаи не редкость.
Военрукав
15.01.2010 21:07
А каким образом тогда ребят выдергивали из училищ в доблестные ряды армии рф? Ведь такие случаи не редкость.
ЭксИнженегр
15.01.2010 21:21
В Сасово призывали несколько школьников, но они были МЕСТНЫЕ. Из иногородних никого не достали...
vadik t
15.01.2010 21:21
А сейчас что, на время учебы не дают отсрочки?
ЭксИнженегр
15.01.2010 21:24
В средних учебных заведениях - не дают... Но если год остался - дают доучиться...
А так логика минобороны следующая: с первого курса пошел, годик послужил и восстановился дальше учиться... (если здоровья хватит)
мне бы в небо
15.01.2010 21:30
Slawick:
Бред. При призыве из ЛУ не отчисляют и с пар никого не забирают. Иногородних выдергивают если сообщили в свой военкомат где находятся, и то они сначала едут домой, а там уже идут в военкомат. Приходя с армии приходят на свой тот же курс и при этом не слают сессию в этом семестре, она им автоматом. Ну это конечно если не 2 дня проучился в семестр. В Красном Куте так.