Да ещё кто год в Сасово отучился и лето на Ан-2 отлетал могут попробовать перевестись в БЛУ ГА, там L-410 вроде не планируют, и это позволит ОЧЕНЬ ускорить выпуск надо только часы долетать.
sky77
15.12.2009 01:09
Звонил в Бугры сегодня- сказали ждите апреля-мая, раньше мы ничё мол не знаем и знать не будем.
lekha
15.12.2009 08:47
В БЛУГА перед отлетом всех переводят на бюджет? Сколько налета дают?
nigeryoliabz
15.12.2009 11:49
В Буграх вроде тока 60 дают. А с этим могут быть проблемы потом.
--------
15.12.2009 17:48
to nigeryoliabz:
В Ульяновске дают 80часов, и проблем с этим нет, нет проблем и с 60 часами, если диплом и пилотское выдано одним из ЛУ ГА, то по документам вопросов не возникнет, т.к эти документы выданы по действующим в данном ЛУ ГА на момент выдачи КУЛПе. С трудоустройством дело обстоит так, те а/к которые не хотят брать пилотов без опыта работы(выпускников
ЛУ ГА) их всё равно не возьмут будь у них 60, 80, 150 или даже 200часов(как в случае получения CPL через PPL). Главная задача сейчас это получить диплом и пилотское в одном из училищ ГА и учить английский.
666
15.12.2009 18:01
--------:
Главная задача сейчас это получить диплом и пилотское в одном из училищ ГА и учить английский.
Правильно, проблемы у паксов.
Воинг стал самолетом первоначального обучения.
А полёты с людьми стали вывозными полетами недоучков.
--------
15.12.2009 20:54
to 666:
К сожалению, в сложившейся в нашей авиации ситуации приходится делать именно так, ну или набирать недоученных китайцев, американцев или европейцев, т.к доученные к нам не поедут. Прежде чем такого выпускника допускать к самостоятельной работе в качестве второго пилота существуют специальные длинные программы ввода в строй. За границей такие программы успешно и безопасно используются уже много лет. А если вы 666 пилот, то относитесь к подрастающему поколению пилотов достойно, передавайтесь свой опыт, вносите свой вклад.
Кидание язвительных реплик очень мало помогает этому процессу.
Поднимаем ветку
15.12.2009 23:14
2--------:
С заграницей не стоит равнять, там оптимальнее первоначальное обучение - раз, очень проблематично не имея налета 1500 часов и ATPL устроиться на Аэрбас или Боинг - два, человек полностью вплоть до тайп рейтинга на приличный самолет учится за свои гроши, соответственно относится к собственному образованию по другому - три. А кого у нас по факту выпускают училища в том числе и ВУЗы? Людей которые едва самостоятельно научились на Ан-2 летать (слово самостоятельно подчеркиваю, потому что человек вышедший из училища с дипломом не имея по настоящему самостоятельных полетов, вообще не пилот), естественно они не готовы ни к чему серьезному и все это ложится на сермяжные плечи инструкторов авиакомпаний...
Академик92
16.12.2009 03:39
ReyMcGrey:
To Академик92: Привет дружище!!!С работой пока всё ровно, всё так же на фашистов работаю в Люфтганза-Карго.Я надеюсь что ЕГЭ не введут, на х...й оно нужно.У нас и так всё схвачено, главное чтобы без изменений было в 2010 году в БЛУ ГА, я на это очень
надеюсь!!!Как сам поживаешь???Что нового???
Ну тогда Гитлер Капут, Хенде ХОХ, ЯЯ НАТЮРЛИХ, с наступающим! я тружусь, все по старенькому, задумавыюсь как мож ЕГУ попробывать сдать, глюк канеш, но мысль гложет.Кстати скинь свои контакты на мыло, и пацанов с БЛУГИ, у меня дочь телефон кудато спрятала, и соответсвенно все контакты вместе с ним ушли, думаю надо рывочек сделать в ентом году, а то дальше -больше проблем, все обнимаю, увидимся, отпуску у меня с 5 июля если чо.
Alex R
16.12.2009 04:42
Главное, на западе пилоты проходят обучение в несколько этапов
- получают PPL, CPL, IFR рейтинг
- получать MEL рейтинг.
Дальше нарабатывают часы - в небольших компаниях, или авиатакси, или еще чем то. Или же инструкторят.
Наработав тысячу - другую часов, делают ATPL и их берут авиакомпании.
(Очень примерно. )
В итоге в АК приходят пилоты не с 80 часами за 1 - 2 типами самолета, а с 500 - 2000 часами и освоившими по пути десяток - другой типов.
--------
16.12.2009 09:09
to Поднимаем ветку:
В предыдущие годы сильно возрос процент поступающих в средние ЛУ ГА лиц с высшим образованием, эти ребята в большинстве своём очень ответственно относятся и к обучению в самом училище, так и попав в авиакомпанию при освоении большой техники. Что же касается налёта в лётных училищах то и тут есть положтельная тенденция, например КУЛП-150 СЛУ ГА включает около 70 САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ полётов по кругу, 27 САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ зон, и порядка 15-18 САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ полётов по маршруту, СЛУ ГА уже 3года летает по этой программе. К сожалению если сейчас не начать внимательно относиться к вводу в строй в авиакомпаниях и передаче опыта молодым пилотам, то через 5-7 лет у нас не будет достаточного количества опытных пилотов и мы будем вынуждены нанимать недоделаных иностраных пилотов с их 1000часами на ВС максимальная взлётная масса которых не превышает 1000кг и абсолютно не имеющих никакого опыта полётов на реактивной технике.
demon777
16.12.2009 16:19
2-------:
вот как раз такие из училищь сейчас и идут в АК. Или они 200 часов на як-40 налетали? Вы хотя бы понимаете что такое 1000 часов на двухдвигательном ЛА? Ей богу обидно, что в России надо потратить 2 года на обучение для CPL, который на JARовский PPL то не тянет. а денег государство затрачивает как на ATPL с 1500 часами налёта. Если вкурсе, то вспомните, как в СССР было. после СЛУГА сажали на Ан-2, а потом годы работы, налёт часов; и только потом ан-24, як-40. а сейчас! в лучшем случае 150 часов и ты 2П боинга. Мы летаем на технике сделанной не у нас, и учиться летать мы должны по ихнему. Я рад, что у нас есть столь лёгкий путь попасть в кресло А и Б, и ребятам в СЛУГА желаю удачи!
Azone
16.12.2009 22:26
Да, система дала трещину, и похоже давно, хорошо хоть люди идейные остались в виде инструкторов. И Слава Богу есть желающие не ради денег, и перелётов за кардон, которые готовы бросить карьеру и семью, и отдать себя полностью авиации.
Баранкин
20.12.2009 00:30
Привет, Народ )))
Давненько не появлялся на ветке. Впрочем, теперь я уже не могу дать полностью актуальную информацию о поступлении – условия же меняются постоянно. Рад, что здесь пишут те, кто учатся в данный момент - это очень ценно.
Но я, честно говоря, в шоке - кто бы мог подумать, что ветка, которую я начинал исключительно для того чтобы собрать хоть какие-то частицы информации, будет так активно продолжать своё существование из года в год. Больше ста страниц - и ведь не просто флуда какого-то, а реальных проблем разных людей и путей их решения.
В очередной раз желаю всем Удачи в достижении поставленной цели и с наступающим вас всех Новым Годом!!!
;)
Tailman
20.12.2009 08:43
Тут вот паренек из Австралии вопрос имеет. Может кто подскажет?
Undecided Question
Show me another »
Flying a TU-95 "Bear"?
what branch of the russian navy do you have to get into to fly a tu 95 bear?
im dead set on joining in one part of the russian military. (i have a european union visa, but im not sure if russia is part of that, so if anyone can tell me how to become russian citizen too.)
im currently 15 in australia, but i would really like to become a bomber pilot. what requirements do you also need to get into the russian air force?
* 1 month ago
* (Tiebreaker)
Ruslan Nvkz
20.12.2009 11:02
Здравствуйте , очень приятно увидеть автора ветки, хотелось бы услышать как ваша летная жизнь продолжается .
Учлет
21.12.2009 03:59
Ол, приветствую! Как вводишься? Трудно ли было сдать пресловутый инглиш? Счас много с пилотскими, но без дипломов-ломятся в ЛУГА хоть на заочку- но не пущают-спасибо известной академии.. Интересные подвижки стали происходить к зиме: из Бугров некоторые переводятся в УВАУГА, там приличный недобор. Из Сасово некоторые хотят перевестись в Бугры, из Бугров поехали дывое в Кут, В Кут добирали из Краснодара.. Интересное время настает.
Как поступил-стало не так интересно выходить сюда, ну это нормально, да и условия теперь не те. По поводу возрастных ограничений: да один 40летний правдолюбец побегал по московским кабинетам, чтоб в Сасово взяли, этим привлек внимание Курзенкова к феномену Ломоносовых в авиации-он был в шоке, когда узнал, что средний возраст по одному из училищ близится к 30. Ну что делать, если некоторые уже в 40 списываются, а гос-во хочет отбить бабки, вложеные на обуч.(ок3500000в этгоду) Поэтому на бюджет наложили ограничения 25(27). Но г-н Смольников берет встречные, пониженные обязательства: 23 и точка. И, если, в одном из училищ решают недобор за счет СНГ, то как быть другим ЛУ, если в 1992г в РФ родилось вдвое меньше, чем в рекордном, 1989? Прикольно слышать про ставшие с этого года "законные" 150ч (в Куте их реально дают и начинают с 1 курса). Одни считают, что 60это благо. Другие не прочь откружить на Антоне за бюджет все 150. В предприятиях, думаю, по барабану, если есть на чем вводиться, а чашка 2п пустует. К сожалению, чаще не хватает КВС. Ну и пилотом можешь ты не быть, а вот англицкий знать обязан. Посмотрят еще возраст, есть ли авиационная вышка (на большой технике), как одеваешься, как держишь-ну и главное потом это чтоб на стать гауном..
Роман81
21.12.2009 05:57
Только в голове что то устаканилось, как учлёт опять мне всё запутал, куда поступать, если учащиеся по кругу переходят из одного ЛУ в другое, так куда же мне податься.
Я что бы в холостую физику не читать, взял себе на обучение двоих поступающих в Универы, репетиторством стал промышлять. Днём прочитал 50 страниц, вечером ребятам объясняю, со второго раза наверняка всё запомню, вот так)))
Борис 17
21.12.2009 07:02
Я сегодня звонил в ОЛТК ГА (ОМСК), там мне сказали что, пришла бумажка, в которой сказанно что мол до 27 лет принимать в училище.
Тч остаёться один путь, аэроклуб.
109
21.12.2009 20:04
А каким образом через аэроклуб.
ReyMcGrey
22.12.2009 00:49
А если на момент поступления есть уже 27 лет то не судьба поступить???Эти нововведения только напрягают людей...
Андрей66
22.12.2009 09:15
Так че контора накрывается???Или БУГРЫ еще в силе ?
Тоже туда же
22.12.2009 09:22
Я похоже пропустил что-то важное...Стас, что за паника на борту, не в курсе?
Я тебе кстати привез подгон от Lion Airlines - фирменная бейсболочка с вышитым B-737-900...Прямо на борту приобрел =)
Ну это ладно, лирическое отступление...Таки Смольников зарезал вышкарей, получается? Или все это пока из пустого в порожнее?
--------
22.12.2009 12:04
Письмо имеет рекомендательный характер, встречайтесь с директором, у некоторых это проходило с положительным результатом. Сасово это не единственное училище, в Буграх с ограничениями должно быть легче, они принимают на платный и только потом переводят на бюджет.
sky77
22.12.2009 23:06
Ребят никто никого не зарезал и ничё не накрылось )). Человек под ником --------: праильно говорит - надо ехать и разговаривать.
Тимон
25.12.2009 19:56
Я учился в Краснодарском ВВАУЛ (ВИ)16 09 2009 был отчислен по нелетке но по упр 6 КУЛП УС ВВС 04 г.вылетел 2-а полёта.В 1-м взмывание 2-а м во 2-м посадка на об 85%.Решение об списании принял человек который меня выпустил в1-й тренировочный.ХОЧУ ЛЕТАТЬ!
Тимон
25.12.2009 20:02
Я учился в Краснодарском ВВАУЛ (ВИ)16 09 2009 был отчислен по нелетке но по упр 6 КУЛП УС ВВС 04 г.вылетел 2-а полёта.В 1-м взмывание 2-а м во 2-м посадка на об 85%.Решение об списании принял человек который меня выпустил в1-й тренировочный.ХОЧУ ЛЕТАТЬ!
Тимон
25.12.2009 20:02
Я учился в Краснодарском ВВАУЛ (ВИ)16 09 2009 был отчислен по нелетке но по упр 6 КУЛП УС ВВС 04 г.вылетел 2-а полёта.В 1-м взмывание 2-а м во 2-м посадка на об 85%.Решение об списании принял человек который меня выпустил в1-й тренировочный.ХОЧУ ЛЕТАТЬ!
Тимон
25.12.2009 20:02
Я учился в Краснодарском ВВАУЛ (ВИ)16 09 2009 был отчислен по нелетке но по упр 6 КУЛП УС ВВС 04 г.вылетел 2-а полёта.В 1-м взмывание 2-а м во 2-м посадка на об 85%.Решение об списании принял человек который меня выпустил в1-й тренировочный.ХОЧУ ЛЕТАТЬ!
Тимон
25.12.2009 20:02
Я учился в Краснодарском ВВАУЛ (ВИ)16 09 2009 был отчислен по нелетке но по упр 6 КУЛП УС ВВС 04 г.вылетел 2-а полёта.В 1-м взмывание 2-а м во 2-м посадка на об 85%.Решение об списании принял человек который меня выпустил в1-й тренировочный.ХОЧУ ЛЕТАТЬ!
DiSa
27.12.2009 00:12
2 Тимон: думаю дорога в ЛУ ГА тебе еще открыта. Звони, пробивай(СЛУ ГА, БЛУ ГА, КрЛУ ГА, ОЛТУ ГА).
Андрей66
28.12.2009 10:53
Тимон: звони 89126003260.Я начинал в краснодарском закончил ейское в 06-м.
Артем12
28.12.2009 11:13
Ребята, что слышно с новыми Правилами медицинского освидетельствования ЛС ?
Привет всем .Ребят не подскажете я собираюсь поступать в Бугуруслан мне будет 26 лет как сказали в училище еще прохожу, ВЛЭК лучше проходить ЦВЛЭК в Москве или Бугуруслане?Я хочу поступить на 2.10 года мне сказали , что вэтом году будут не втупительные , а ЕГ? И ребят сколько стоит учеба на платном если есть , я думал , что нет но услышал что есть, исключая 1.10 для вышкарей.Кто ответит спасибо
Andronic
29.12.2009 22:54
Скажите, кто что ознает о школе пилотов в Бразилии?
Есть информация что таковые имееются (CPL) за гораздо меньшие суммы чем в США
В курсе кто-нибудь или может сайты школ есть?
Интерес
30.12.2009 07:15
Учлет:
Счас много с пилотскими, но без дипломов-ломятся в ЛУГА хоть на заочку- но не пущают-спасибо известной академии..
Не могли бы вы прояснить ситуацию, что это значит, и академию это я так понимаю Питер вы имеете ввиду? А что случилось? Почему и кто непущает?
леДчик над тайгою
31.12.2009 19:16
Короче, парни, расклад такой: сын учится в Красном Куте. С Бугров двое перевелись со второго на первый в Кут. В Буграх налета не дают. В Сасово учиться не сложно, практически все сдается за деньги. В Куте за деньги сдают экономику, около 1 тыр, все остальное только за знания. Повторяю: ТОЛЬКО ЗА ЗНАНИЯ! Преподы требуют! Инженерную графику зае-сь сдавать, по математике не кормят а спрашивают как с сытых, бытовуха ниже среднего уровня. Профильные предметы вообще жесть! Цифра вправо-влево: не сдал, не пересдал - отчислен, две двойки в неделю - отчислен. Короче, кто пройдет эту школу, станет настоящим пилотом а не купившим диплом в переходе. Жаль только, и очень, учась там Вы наверняка английский забудите и уж точно не выучите, и еще что среднее образование, хотя из-за требовательности преподов, большенство курсантов превосходят по знаниям Ульяновцев.
klifA
31.12.2009 19:42
В Сасово за деньги?! ЛОЖЬ!!!!
RA-35073
31.12.2009 20:27
to леДчик над тайгою:
И не стыдно вам писать о том что в Сасово зачёты сдают за деньги, я закончил это училище недавно, там даже близко такого нет. Если это один придурок слухи распускает бывшый сасовец который теперь в Куте учится которого из-за физкультуры отчислили, так вы его не слушайте, у его родителей в СЛУ ГА ничего не получилось.
Поднимем ветку
01.01.2010 11:35
2Таежный летчик
Брехня это все про Сасово... Не слушайте недоумков.
Azone
01.01.2010 23:50
С Новыи Годом!!! Всем ясного неба и крепкого здоровья, в лётной карьере!!!
Тёмыч
02.01.2010 14:28
В Сасово за деньги???А ты хоть раз там был вообще?Учился? Так что оставь свои мысли-сплетни при себе... Всех с новым годом!!!:)
sky77
03.01.2010 01:33
С Новым годом всех! Желаю всем скорейшего достижения своей цели.
Чето про Кут Таежный Летчик тоже покривил душой! Какая такая особая требовательность преподов, что ульяновские стали хуже по знаниям)))) чушь-то не лепите. Да, конечно, двигатель у Бондаренко забрасывать не нужно, но в остальном парни учатся не особо напрягаясь.
колор1
06.01.2010 02:56
Народ, че там слышно насчет ВЛЭКа и поступления в 2010 году?
demon777
06.01.2010 04:24
Люди, с прошедшими и наступающими! Давайте просыпаться, какие новости в 2010 году. Что с ВЛЭК, что с поступлением для вышкарей, есть ли новости из училищь. да и АФЛ в этом году в январе обещал школу открыть. Кто что слышал???
demon777:2
06.01.2010 04:38
Аэрофлоту школу скаорее всего не дадут открыть. Ответ простой, а что будут делать училища и преподаватели училищ? по сему надеятся не стоити поверте знаю о чём говорю