Вот ответьте себе каждый, зачем это ему, и почему.
Можете и на ветке отписаться, нам тоже интересно.
klifA
04.12.2009 21:47
Многие из тех кто изучал и участвовал в данной ветке в период ее зарождения уже чувствуют на себе "прелести" выбранного пути, но не думаю, что кто - либо пожалел об однажды сделанном шаге.
а ано нада?
04.12.2009 21:57
Посмотрел, ветка началась в январе 2006.
Таки я Вам скажу, кто начинал в это время ничего почувствовать еще не смогли ни как...
klifA
04.12.2009 22:46
Господин Баранкин пару дней назад из эстафеты 4-х дневной писал), да следующий за ними курс уже вкушет прелести красноречия различных начальников АФЛовских о нехватке летного состава, перспективах и космических зарплатах. Уже почти год без просветов), хотя для многих здесь это покажется нытьем, но у каждого свои траблы, ВСЕМ УДАЧИ)
109
04.12.2009 23:38
Если ограничения по возрасту введут, можно сказать что приплыли.
Kin_san
05.12.2009 20:59
2а ано нада?
Что-то мне подсказывает, что либо Вы уже не пилот, либо никогда им не будуте. Извините за прямолинейность. Без обид.
Azone
05.12.2009 23:02
Многие из тех кто изучал и участвовал в данной ветке в период ее зарождения уже чувствуют на себе "прелести" выбранного пути, но не думаю, что кто - либо пожалел об однажды сделанном шаге.
+1
У меня много соседей летчиков, все как один говорят, нууу ты знаешь, что это за работа, это........, это......., так и хочется сказать , а вы с чем собственно сравниваете, вы в том же самом аэропорту, грузчиком не пробовали поработать, или в досмотре нервы попортить? Или все работы кроме лётных, это менеджеры в белых рубашках, с окладом тысяч в 20-30$? c секретаршами, кофем, и всё просто супер?
И, главное, что никто не жалел о выбраном пути !!!
Поднимаем ветку
06.12.2009 00:15
klifA:
Многие из тех кто изучал и участвовал в данной ветке в период ее зарождения уже чувствуют на себе "прелести" выбранного пути, но не думаю, что кто - либо пожалел об однажды сделанном шаге.
Нет ребята , это цветочки. Скажите лучше спасибо Аэрофлоту за то что открывает вам дорогу сразу на Аэрбас, лет десять назад такое было в принципе невозможно после окончания училища. Кому не нравится, может попробовать поискать в другом месте и будет неприятно удивлен...
klifA
06.12.2009 10:59
А года два назад? Многие уже ищут и приятно удивлены)
109
06.12.2009 20:07
Kin_san:
2а ано нада?
Что-то мне подсказывает, что либо Вы уже не пилот, либо никогда им не будуте. Извините за прямолинейность. Без обид.
Не совсем понятная фраза. Если бы я был пилотом то я конечно ни чего бы и не спрашивал. А то что я им никогда не буду, 1, 5 миллиона это очень много, хотя кто его знает. Мне бы парашютистов кидать над аэродромом и достаточно. Что такое летная работа мне известно. И когда пилоты забывают свои позывные, путаются в выключателях и гайки крутить на морозе без выходных и праздников, с задержкой зарплаты в 3 месяца.
Kin_san
07.12.2009 03:43
2а ано нада?:
Вот видите, Вы противоречите сами себе), говорите, что и парашютистов сбрасывать готовы над аэродромом. Полагаю, что Вы имелю ввиду, то что, чтобы быть ближе к небу, Вы согласны хотя бы и на такое (т.е. в данный момент нет и такой возможности), а не на то, чтобы бросить службу в ГА и уйти с поста, к примеру, КВС многотонного авиалайнера на какой-нибудь би-план. Думаю, все же, первый вариант Ваш.
Почему Вам не понятна моя фраза я не понимаю... Я имел ввиду то, что если бы Вы были сейчас действующим летчиком, "ездовым псом" до мозга костей, то, я уверен на все 100, никогда бы не задавали подобный вопрос тем, молодым, тем, кто только этими мечтами и живет: "Вот мне интересно, парни, а ано Вам надо, это небо?"
Извините, продолжу завтра (а то даже мне самому сейчас сложно разумить, то что я такое понаписал), так сказать, на ясную голову. Работа плавит мозг...Но, думаю, все же, Вы меня поняли)
109
07.12.2009 19:34
Извините за глупые вопросы. Возраст по строчкам в предложениях трудно определить. Но и на этом спасибо.
sky77
08.12.2009 03:14
UUBG:
to Академик92:
Основной документ при приёме в средние ЛУ ГА который вы обязаны предъявить это аттестат о среднем образовании, ваш диплом о высшем образовании даже смотреть не будут, он не нужен и не имеет юридической силы при поступлении, а вот оценочный лист из него вам пригодится после зачисления для перезачётов некоторых предметов.
Подскажите пожалуйста уважаемый- если я после школы в ПТУ пошёл, а потом в МАДИ, то получается я в Бугры например не пройду на бюджет?
falconovsa
08.12.2009 06:44
Уважаемые, сориентируйте, пожалуйста, по стоимости обучения в БЛУ ГА по сокращенке. Кажется, где-то попадалась цифра, но найти не могу
ОРБ
08.12.2009 07:41
70-90т.р.
Петров Ю.В. БВВАУЛ-65
08.12.2009 07:49
На птицефабрике!!!
UUBG
08.12.2009 08:33
to sky77:
ПТУ это учебное заведение начального профессионального образования, а среднего профессионального образования вы ещё не получали ни разу, можете ехать в Бугры на бюджет, позвоните им конечно перед поездкой уточнить, я думаю всё будет нормально.
печенька
08.12.2009 11:50
прмвет ! смотрю вы все работаете в авиацйи и это здорово хочу поступить в АВЛУГА или дайте совет куда лучше поступить! когда поступать после9 или 11 класса можно ли поступать на пилота девушкам зарание спосибо!
печенька
08.12.2009 11:50
прмвет ! смотрю вы все работаете в авиацйи и это здорово хочу поступить в АВЛУГА или дайте совет куда лучше поступить! когда поступать после9 или 11 класса можно ли поступать на пилота девушкам зарание спосибо!
лоли
08.12.2009 11:51
прмвет ! смотрю вы все работаете в авиацйи и это здорово хочу поступить в АВЛУГА или дайте совет куда лучше поступить! когда поступать после9 или 11 класса можно ли поступать на пилота девушкам зарание спосибо!
лоли
08.12.2009 11:51
прмвет ! смотрю вы все работаете в авиацйи и это здорово хочу поступить в АВЛУГА или дайте совет куда лучше поступить! когда поступать после9 или 11 класса можно ли поступать на пилота девушкам зарание спосибо!
Kin_san
08.12.2009 14:56
2лоли-печенька:
К сожлению, у Вас ничего не получиться, т.к. профессия предпологает наличие таких качеств, как: уважение к окружающим, в том числе и к форумчанам, сосредоточенность, терепение и внимание.
P.S. В России, на сегодняшний день, 2 ВУЗа, котрые готовят по специальности Летная Эксплуатации Воздушных Судов (ЛЭВС) , это:
1. Спб Государственный Университет Гражданской Авиации (Спб ГУГА)
2. Ульяновское Высшее Авиационное Училище Гражданской Авиации (УВАУ ГА)
Если высшее уже не вариант (одно уже есть), то существуют летные училиша гражданской авиации. Их, на территории РФ 3 штуки:
1. Бугурусланское ЛУГА
2. Краснокутское ЛУГА
3. Сасовское ЛУГА
Насчет АВЛУГА. Опять же я считаю, что Вам сложно будет в жизни, так как 5 раз подряд запостить сообщение Вас не затруднило, а вот набрать в поиске АВЛУГА, видимо, невероятно сложно. Так вот. АВЛУГА не дееспосоный уже, минимум, лет 10, а на его основе был создан 1996 году Военный институт Сил воздушной обороны Республики Казахстан. Ну и, понятное дело, он находится не на территории РФ
Kin_san
08.12.2009 14:59
И ещё. В УВАУГА и БЛУГА девушек не берут. Про Красный Кут не знаю
Андрей66
09.12.2009 08:35
В Сасово только берут и то, со скрипом
Ius-unidubna
09.12.2009 10:32
В каком-то из училищ девушка даже судилась, чтобы ее допустили к вступительным экзаменам. )
Кажется, в Бугуруслане, но точно не вспомню...
sky77
10.12.2009 01:21
to UUBG: Спасибо за инфу, обязательно поеду в ближайшее время. Кстати кто собирается туда? Можно вместе поехать, всё разузнать, с народом пообщаться. У мя хорошая удобная машина. Пишите если чё
Борис 17
10.12.2009 12:51
Ваше письмо от 5 декабря 2009 г. на адрес электронной почты Федерального агентства воздушного транспорта по поручению рассмотрено.
В соответствии с указаниями руководителя Федерального агентства воздушного транспорта, а также, учитывая многолетний опыт подготовки специалистов по специальности «Летная эксплуатация воздушных судов» в летных учебных заведениях гражданской авиации, рекомендуется осуществлять прием на обучение за счет средств федерального бюджета граждан Российской Федерации не старше 25 лет на момент подачи заявления о приеме; для лиц, имеющих высшее профильное образование и по направлениям авиакомпаний (авиапредприятий), - не старше 27 лет.
Информируем также, что прием граждан на специальность «Летная эксплуатация воздушных судов» в образовательных учреждениях гражданской авиации осуществляется по результатам прохождения комиссий профессиональной направленности для определения годности к обучению по состоянию здоровья (физическая подготовленность, врачебно-летная экспертная комиссия, психологическое обследование) и, начиная с 2009 года, по результатам сдачи единого государственного экзамена (ЕГЭ).
Заместитель начальника Управления
летных стандартов – начальник Отдела
учебных заведений и подготовки
кадров Федерального агентства
воздушного транспорта В.Е. Колтачук
Kin_san
11.12.2009 01:20
2 Борис 17:
Эх, Борис... Вы хотите сказать, что те, кому уже за, те остаются не удел? Маловероятно это, конечно. Да откуда такая информация, да и сами Вы кто? Все-таки ЛУ должны быть заинтересованы в тех, кто уже получил одно высшее. Плюсов у таких людей гораздо больше, чем у школяров, я считаю. Должны отдавать предпочтение именно им, а не тинэйджерам, с ещё не устоявшейся психикой. Тьфу ты, не могу. Посмотреть бы на того, кто этот бред выдумал, а мало того, ещё и оформил в приказ. Идиотизм. Государство, мать его... Мало того, что драконовское медицинское освидетельствование не могут, и не хотят, подогнать под ИКАОвское, так ещё и вставляют палки в колеса тем, кто, может, только недавно понял свое предназначение в жизни, уже после ВУЗа, после самостоятельной жизни. Государство, мать его...
Правильно говорит Ершов В.В.:"Через 10 лет в нашей стране будут летать одни боинги и аэйбасы с китайским экипажем". Полностью с ним согласен.
UUBG
11.12.2009 11:50
Видимо те кто старше возрастных ограничений теперь пойдут в Бугры, только там можно зачисляться на платное отделение (т.е. без возрастных ограничений) а потом переводиться на бюджет.
Борис 17
11.12.2009 14:29
Для Kin_san:
Это ответ на моё письмо, в Федеральное агентство воздушного транспорта.
Тк в инете ходили слухи о возможности, введения возростных ограничений, при приёме в ЛУ ГА. Я решил прояснить ситуацию, написав в Федеральное агентство воздушного транспорта.
Ответ перед вами, и меня он очень огорчил!
Уважаемые , очень познавательно изучил историю Баранкина(на первых стр. этого чата), скажу вам - и правда - о таких как он потом фильмы снимают! Молодчина!
Уважаемые , весь прошлый чат уже устарел, наверное что-то поменялось...
Скажу прямо! - мне на данный момент 15 лет, о6учаюсь в 9 классе, решаю закончить 11кл. и поступить в СЛУ ГА , но как я знаю , летчиков становится все меньше и меньше в Советской Авиации....поэтому нада поступать...но как выяснилось, существуют школы, в которые можно пойти после 9кл. - они учат детей с уклоном на Авиацию...т.е.-готовят малых пилотов!
Уважаемые, где находятся воо6ще такие школы?, какова стоимость о6учения в них?, да и менять ли мне моё решение насчет 11кл., если есть возможность пойти в эту лётную школу???)))
да кстати, нада хорошо знать англ.яз, преподают ли его в лётной школе так хорошо, как в спец.заведении??....
ПРОШУ ПОМОЧЬ!!!!!!!
З А Р А Н Е Е С П А С И 6 О!!!
109
11.12.2009 20:27
Слово "рекомендуется" не означает, что запрещается.
Alexest
12.12.2009 02:33
to 109: В России это одно и тоже. 510 приказ тоже не запрещает брать на работу пилотов с CPL, но без диплома о летном образовании. Там всего лишь рекомендуется проверить легитимность выдачи такого пилотского. Однако ж нигде на работу не берут.
Опыляющий кукурузу
12.12.2009 08:27
Можете подсказать условия набора в Ульяновское летное
2 Борис: Да, это, извините меня, полный пиздец. Я то ещё поподаю, а вот товарищи с которым мы собирались, получается, что нет. Да только, думаю, что на уровне приказа все и останется, так как ЛУ и ВЛУ не дураки руководят, вв отличии от Заместителя начальника Управления летных стандартов – начальника Отдела учебных заведений и подготовки кадров Федерального агентства воздушного транспорта.
Бщкшы 17
12.12.2009 13:12
для Kin_san:
ЛУ и ВЛУ не дураки руководят Но ведь не всё от них зависит!
Я тут было дело губу раскатал, хотел поступить в ОЛТК ГА!
но увы мне 38 и мне не светит!
Борис 17
12.12.2009 13:14
для Kin_san:
ЛУ и ВЛУ не дураки руководят Но ведь не всё от них зависит!
Я тут было дело губу раскатал, хотел поступить в ОЛТК ГА!
но увы мне 38 и мне не светит!
ReyMcGrey
12.12.2009 15:49
Нормально всё будет, хорош париться...Мне и перед поступлением в 2009 году говорили про все эти изиенения по части возрастных ограничений и т.д. в БЛУ ГА.Парни если на то пошло то будьте в курсе что вышкари БЛУ ГА 2009 те кто выпустились буквально недавно, из них 20% устроились на работу, остальные все сидят и пытаются что-то найти.Короче в данной ситуации если нет связей и англ.языка то очень сложно устроиться пилотом после выпуска.Опять же если введут возрастные ограничения народу при поступлении будет минимум и это я вам скажу не на руку для ЛУ ГА в прямом смысле этого слова...Так что ждём апреля месяца а там всё будет видно по части набора в БЛУ ГА 2010 и возможно в других ЛУ ГА будут какие то изменения т.к. в том же СЛУ ГА учиться на базе вышки 3 года, но это просто полный бред!!!
самый умный
12.12.2009 23:39
учусь в слуга, поступали все в расчете на 1, 5-1, 8 года максимум, а на самом деле учиться будем три года, и вышкари и школьники. моральные ур_ды...
UUBG
13.12.2009 00:19
Среди сасовских выпускников вышкарей(выпуск февраль 2009) статистика оптимистичнее, из 23 выпускников 20 работают в авиакомпаниях, некоторые правда ещё в процессе переучивания. А кризис лучше пересидеть в ЛУ ГА, как только он закончится работы будет много, не забывайте про английский.
falconovsa
13.12.2009 00:28
ОРБ, спасибо
2 умник
13.12.2009 03:37
Так вам когда вы поступали и курсанты и остальные говорили, что учиться вы будете в лучшем 2 года. Никто слушать не хотел, все на предыдущих смотрели, авось прокатит, главное поступить. А теперь ныть начинаем? Расслабьтесь, все проидет.
Роман81
13.12.2009 06:37
Прорвёмся костя, я уже Сивухина первый том прочитал по Физике, а по статистике ещё никогда в жизни я не делал уроки просто так, на ветке Баранкина и в прошлые года абитура переживала на эту тему.
Академик92
13.12.2009 07:19
ПРИВЕТ ReyMcGrey, как с работой без косяковских? Надеюсь БЛУГА не психанет по части ЕГЕГЕ для вышкаристов в десятом, а не то надобно уже буквари начинать на шпаргалки раскатывать))) я то лично уж из математики токма с геометрии чо то вспомнить смогу.
ReyMcGrey
13.12.2009 09:36
To Академик92: Привет дружище!!!С работой пока всё ровно, всё так же на фашистов работаю в Люфтганза-Карго.Я надеюсь что ЕГЭ не введут, на х...й оно нужно.У нас и так всё схвачено, главное чтобы без изменений было в 2010 году в БЛУ ГА, я на это очень надеюсь!!!Как сам поживаешь???Что нового???
самый умный
13.12.2009 11:35
да хоть папа римский говорил про два года минимум.... мне и всем остальным о сроках руководители говорили. И ВООБЩЕ БРЕД, ТИПА ВСЕ ВЫШКАРИ РЕШИЛИ ОБМАНУТЬ САМИ СЕБЯ, ПОСТУПИЛИ ЗНАЯ ЧТО ТРИ ГОДА УЧИТЬСЯ, А ЧЕРЕЗ 4 МЕСЯЦА НА ВСЕХ ОБИЛИОИСЬ И ДУМАЮТ ЧТО ДЕЛАТЬ, не логично как-то.
Kin_san
14.12.2009 12:43
2 Роман
Ты что, собрался ЕГЭ по физике сдавать? Отважный ты!
самый умный
14.12.2009 14:20
у кого инфа есть про бугры? Кто там учится отзовитесь, есть вопросы
--------
14.12.2009 18:25
to самый умный:
про Бугры несколько страниц назад подробно писали.
Зачисляют их на платное (ограничения по возрасту их не касаются) около 100.000р, потом осенью(ноябрь-декабрь) переводят на 2ой курс и на бесплатное отделение. Живи где хочешь, Иваныча у них нет, в отпуск да хоть на месяц, только потом зачёты сдавать сложно, всю теорию дают за один учебный год. С налётом это кому как повезёт, но если есть возможность отлетать в другом месте и привезти справку то засчитают в счёт программы (не весь налёт конечно, но 50-70% вроде можно). Выпуск зависит от того как быстро налетаешь. Если что не так пересказал то пусть ребята из Бугров поправят.
Вы ветку AFL.Пилоты.Налет.Зарплата.Вопросы. читаете?
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Вот ответьте себе каждый, зачем это ему, и почему.
Можете и на ветке отписаться, нам тоже интересно.