Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Подскажите - где учиться летать?!

 ↓ ВНИЗ

1..101102103..340341

ЭксИнженегр
05.11.2009 16:11
ВЛЭК может и купишь, но здоровье лучше беречь смолоду Чтоб как можно позже пришлось на медиков тратиться... ;)
ТУ-95мс
05.11.2009 21:32
С ВЛЭКом, знаком с 1992 года, вернее с ЦВЛЭК, когда эта контора размещалась ещё на ул.Песчанной, метро "СОКОЛ", тогда я ещё был молод и нахален:))с ВРАЧАМИ!Имел "наглость", зайдя в кабинет, утверждать, что здоров, за услуги оплатил наличными в кассу вышеназванной конторы, с выдачей приходного ордера, где чёрным по белому было написано-"за прохождение ВЛЭК":))).
Вывернули(речь не о кошельке) меня тогда по полной...Диагноз:ЗДОРОВ годен к работе в ГА.
С ЭксИнженегром полностью согласен.
медвежонок Умка
05.11.2009 21:54
Пацаны, не ссыте-дефицит летного состава с каждым годом будет возрастать.
ща, размечтались.....только в Самаре куча безработных пилотов грядки окучивают .что ни месяц- лопается очередная АК с выбросом боеготовых, со всеми допусками и далеко не цыплячим налётом.прикола ради стоит посмотреть на раздел "ищу работу ", ну и сравнить свои выхлопные данные из бурсы с уровнем претендента.
Azone
06.11.2009 00:20
медвежонок Умка:
Тогда зачем пытаються иностранцев посадить за штурвал ???
медвежонок Умка
06.11.2009 00:37
затем что АК бабло не нужно чехлить на переподготовку на тип, английский и т.д. тебя выучи, денег потрать - слиняешь в более продвинутую компанию как только контракт кончится.
Пацаны, не ссыте-дефицит летного состава с каждым годом будет возрастать. Главный придмет-аглицкий.
06.11.2009 00:45
ДЕБИЛ-ТЫ!!!Через пару лет вы ВСЕ будете ломиться устроиться в охранники, НО...ВСЕ будет занято...РОМАНТИКО-ДЕБИЛОИДЫ, ПЛЯ!!!Скупайте, тушенку, КРЕТИНЫ-КРИЗИС не спит!!!
2 Медвежонок
06.11.2009 09:26
Ребята сидят, потому что по-английски кроме как "роджер" (хто эта?) больше ничего.Это не дефицит летных кадров, и не их профицит. Это - человеческая лень. Вы правильно сказали - АК не нужно "чехлить" деньги на английский. Английский язык нужно учить самому. Никакая АК ни с какими затратами не выучит его за Вас. Кто маскировал свою лень "отсутствием денег и времени" - тот теперь "на земле". А кто-то сидел учил, молча и упорно, до мозолей на %опе. Вы уж извините за излишнюю прямоту. Поэтому кто-то сейчас держит в руках сайдстики, а кто-то газету "Работа&Зарплата". И не надо искать виноватых. И работы полно. Просто, кому-то недостаточно сильно эта работа нужна. До вопиющей банальности, если я Вам скажу, что "ребята из бурс" просто сильнее хотят жить и летать. И поэтому учат, учат, учат (не все, конечно)! А "старикам" (и тут не всем) - просто, банально, лень. Ну, раз лень, добро пожаловать на землю! Всем остальным - учить английский.
2 All
06.11.2009 09:38
А вообще, данная ветка, особенно последние ее страницы (к большому сожалению) - наглядная демонстрация того, у кого насколько удалась (не удалась) летная карьера в частности и жизнь в целом. Более чем уверен, что тот, кто больше всех кричит про "кризис" и то, что "ничего у них не получится" вообще никакого отношения к авиации не имеет. И сидят эти сублиматоры и рассказывают "Баранкиным", как тяжело ИМ после выпуска будет устроиться в охрану. А "Баранкины" знай себе летают молча. А сколько еще этих "Баранкиных" выпустится и введется в строй - дай Бог! Но человеческая зависть, озлобленность на себя и на весь мир и лень, возведенная в ранг абсолюта, "эта вещь, скажу я вам, посильнее Фауста Гете".

Всем доброго здравия, целеустремленности, мудрости и терпимости.
Azone
06.11.2009 09:45
медвежонок Умка:... только в Самаре куча безработных пилотов грядки окучивают .что ни месяц- лопается очередная АК с выбросом боеготовых, со всеми допусками и далеко не цыплячим налётом.прикола ради стоит посмотреть на раздел "ищу работу ", ну и сравнить свои выхлопные данные из бурсы с уровнем претендента.
...слиняешь в более продвинутую компанию как только контракт кончится.
Получаеться достаточно английский выучить, и ребята из безработных, превратяться в реальных претендентов в продвинутую авиакомпанию.
Я вообще не понимаю, откуда у гастрабайтеров знание англ.яз и сертефикаты на иностранную технику? Если верить средствам массовой информации, их наши АК будут переучивать, или я что-то не правильно понял!?


ЭксИнженегр
08.11.2009 23:58
Да, Azone, если эти самарские ребята выучат английский, то при наличии командирского налета превратятся в реальных претендентов на правое кресло Б767 аэрофлота...
По поводу иностранцев - конечно же авиакомпании хотят получить импортных пилотов (с буржуйских же самолетов) опытных, готовых, со всеми нужными бумажками, корочками допусками на ... В общем минимизировать затраты на подготовку ЛС. В общем если хорошую деньгу пообещают, то переманят летунов с братских республик. Сейчас так с регионов в столицу народ переманивают... В общем не решит это проблем с нехваткой ЛС. А если и решит, то не у всех компаний.

Свои кадры готовить полюбому надо. Развивать училища ГА...
За последние годы подвижки есть, весьма существенные(существенные, но далеко не достаточные). Набор курсантов увеличили - это хорошо. Матчасть новую потихоньку поставляют. Не хватает преподавателей, техников, инструкторов... Но всё это решаемо, нужны средства и время. Преподавателей, инструкторов и технарей как новые Яки быстро не наклепаешь... И платить им надо не как сейчас, "чтоб с голоду не померли и ладно", а достойно. Иначе, когда "пенсионеры" доработают, в училищах вообще никого не останется.

Раньше учебный налет был небольшой, потому как выпускнику кроме Ан-2 ничего в производственных отрядах не светило. "В борозде дойдет", говорили тогда. От правого кресла Ан-2 до Ту-154 путь занимал 7-10 лет, через Ан-24, Ан-12/Ил-18/Ту-134. Сейчас от былого огромного регионального флота почти ничего не осталось. Выпускникам некогда доходить в борозде, требования к подготовке "реальных претендентов" на летную работу у компаний совсем другие. Так что Элки, Яки и Даймонды, постепенно приходящие на смену ветерану Ан-2 появились не просто так, а в соответствии с нынешними реалиями. Летный час на Яке стоит вдвое меньше чем на Ан-2 - больше курсантов можно подготовить за те же деньги. Выпускникам придется работать на серьезной технике, нужна подготовка к полетам по приборам, ночным полетам, на многодвигательном самолете с современной авионикой - отсюда Элки и Даймонды......

Что-то меня куда-то далеко увело... Какие-то мысли вслух получились. Навеяло :)

DAR
09.11.2009 01:59
Петя, как там в Буграх?)
что интересного?)
Azone
09.11.2009 08:41
ЭксИнженегр:
Навеяло, так навеяло - оптимистично весьма - уважуха =)
медвежонок Умка..
09.11.2009 10:36
Ну дай - то Б-г парни , кто- ж против..покоряйте вершины .. возможно в силу своего возраста, я думаю что всё ДАЛЕКО не так прямолинейно и просто в этой жизни , типа "выучил инглиш - велкам на борт " .но упорный всегда сможет добежать до канадской границы )))
ЭксИнженегр
09.11.2009 11:48
К сожалению без английского нынче в авиации очень тяжело.
Да и других заморочек хватает, но...
Дорогу осилит идущий...
Kin_san
09.11.2009 23:10
http://www.youtube.com/watch?v ... Монти Пайтон - скучающие пилоты или как не дать скучать пассажирам на борту. Посмотрите, очень смешно.
Последователь Баранкина
09.11.2009 23:55
Подскажите, товарищ Баранкин еще летает или уже на пенсии?
Роман81
10.11.2009 05:27
Подскажите пожалуйста, почему на всей ветке так мало информации про Красный Кут, неужели они не проплатили себе пиар компанию?
ЭксИнженегр
10.11.2009 16:15
В Красном Куте сокращенной программы для вышкарей не было(по крайней мере раньше), по этому на данной ветке о нем мало писали. А так училище работает, народ набирает, учиться 2 года 10 месяцев...
Тоже туда же
10.11.2009 17:27
ЭксИнженегр:

А по ВЛЭКу не подскажете, как там? Кого особо бояться нужно? Ну и так, местная специфика, так сказать (если наличильствует=))

Кстати, вот такой еще вопрос...Предположим, я подам документы на поступление одновременно и в Бугуруслан, и в Сасово...ВЛЭК я где и сколько раз буду проходить? И возможна ли такая загогулина, что в одном месте ВЛЭК валишь, в другом - проходишь и в результате проходишь?

Как всегда, с благодарностью.
Kin_san
10.11.2009 20:53
Да, ЭксИнженегр, пожалуйста, расскажи по-больше про Ваш ВЛЭК. Нас, с Тоже туда же, это большего всего волнует. Особенно офтальмолог.
Поднимаем ветку
10.11.2009 20:54
Ух ты хитренький какой. А бывает и так... в одном ВЛЭК один диангоз пришьют, а в другом второй)))
Kin_san
10.11.2009 20:59
Курсанты из Сасово! Отзовитесь! Как Вы отнесетсь к тому, если мы к Вам приедим в январе? Встретите нас? С ЛУ познакомите? Хотим к Вам в 2010. Нас уже 3-ое. Я, Тоже туда же и Мечтатель. Так что?
Kin_san
10.11.2009 21:07
2 Поднимаем ветку:
Все это понятно - не в первый раз, про это и рассказывать не надо, как "в одном ВЛЭК один диангоз пришьют, а в другом второй". Хочется услышать про конретную комиссию.
ЭксИнженегр
10.11.2009 23:44
В Сасово на ВЛЭКе в основном ЛОРа побаиваются. Ну и кардиограммы. Дело в том что у них своего кардиолога нет, кардиограмму снимают в училище и увозят на анализ в районную больницу. Там кардиолог смотрит на кривулины и пишет что видит. Ему по барабану кто это и откуда. Из-за его диагнозов отправляли ребят на эхокардиографию. Не завалили никого, но понервничать пришлось.
Окулист, она же начальник медсанчасти - вполне адекватная, вроде никто не жаловался.

Сам при поступлении проходил аэрофлотовский ВЛЭК на Песчаной, направление дали в зональной приемной комиссии в ЦПАПе. После поступления, ближе к зиме всех перваков повторно прогоняют через ВЛЭК, чтоб очередной годовой летом в разгар полетов не подошел. Ну и к курсантам, кто при поступлении не у них проходил, повнимательнее присматриваются.

На счет поступления сразу в несколько училищ - ВЛЭК проходишь один раз. При подаче документов в другое училище заново проходить не надо, этой карты достаточно. Если прошел ВЛЭК, но завалил экзамены в одно училище - можно попытаться в другое. В ЦПАПе представитель Красного Кута усердно зазывал народ, который в Сасово по баллам не прошел, к ним в училище. у них тогда недобор был. Всем в Сасово хотелось т.к. от Москвы относительно недалеко, 6 часов и ты в столице. Ну и сокращенная программа для лиц с высшим образованием тогда была.

По поводу "в одном месте валишь а в другом проходишь": всяко бывает. Чаще бывает "перед поступлением(заранее, для себя) - проходишь, а при поступлении - валишь".
В региональных комиссиях врачи как правило не любят брать ответственность на себя. Ругаться с ними не стоит, лучше взять у них направление и поехать "на консультацию" в ЦВЛЭК. Или если уже понаписали - опротестовать на ЦВЛЭКе.
Роман81
11.11.2009 01:40
to Kin_San четверо, как у вас с возрастом, тоже беспокоитесь?
demon777
11.11.2009 01:41
у меня две головные боли. где Баранкин, как ему работается? и что слышно про школу Аэрофлота?
Тоже туда же
11.11.2009 09:11
Поднимаем ветку:

Ух ты хитренький какой. А бывает и так... в одном ВЛЭК один диангоз пришьют, а в другом второй)))



=))) Не сомневаюсь =)
Тоже туда же
11.11.2009 09:14
Роман81:

Мне 27, на момент поступления будет так же. Думаю, что конкретно мой возраст все-таки будет не главной проблемой (есть у меня тут немножко по здоровью...)
Тоже туда же
11.11.2009 09:17
ЭксИнженегр:

Огромное спасибо. Все понятно.
ЭксИнженегр
11.11.2009 09:55
2 demon777:
Баранкин летает вовсю, по этому редко тут появляется.
Школа Аэрофлота - песня долгая. Кто-то из начальства недавно заявлял что от этого проекта отказываться не будут, так что наверное будет когда-нибудь... Когда в Сасово ИВПП построят. :)
Kin_san
11.11.2009 13:25
2 Роман81:
Вот и отлично. В четвером веселее, а про возраст, лично я, не беспокоюсь пока. Рановато ещё. Мне только 21. Тоже туда же меня убедил, что рано мне ещё за голову хвататься.
PS Вот моя аська - 421475707, т.ч. пиши, договоримся когда ехать.
serega57
12.11.2009 01:34
Американские инструкторы обучают афганцев полетам на Ми-17
Прикольный тренажер на этом видео
http://aviarus.blogspot.com/20 ...
Роман81
12.11.2009 02:51
2 Kin_san.
я то ведь уже во всю волнуюсь, 28 уже, во всю английский штудирую, жена-препод, а со здоровьем и математикой проблем нет
Роман81
12.11.2009 03:20
хотя после пятидневного, точнее ночного прочтения всей ветки, за глаза начинаю переживать
JKl
12.11.2009 14:22
Кто хотел бы съездить в Сасово на экскурсию? Присоединяйтесть, определимся с датой, рванем на тачке.
JKL
12.11.2009 14:44
Поедем из Москвы, на выходных!
laplandia (Гав) inbox.ru
Kin_san
12.11.2009 15:37
2 Роман81:
Хах, знакомая ситуация. Тоже чуть не окосел, когда ветку читал
JKL
12.11.2009 15:40
Курсанты СЛУГА не теряемся, если, что-то нужно из Москвы передать, вещи, письма, можете обращатся.

Взамен экскурсия по СЛУ ГА.
UWGG
12.11.2009 16:46
2 JKL
Реальные сасовские пацаны ждут вас. Такую тебе экскурсию закажут, что мало не покажется
JKL
12.11.2009 16:50
UWGG:

Ты побывал уже! Заметно.
UUBG
12.11.2009 19:43
Да вам часа хватит все училище облазить и без всяких экскурсий, главное шоу начинается в 7:40 утра на плацу - Иваныч проводит развод на занятия. На это надо обязательно посмотреть что бы понять хотите ли вы с этим иметь дело. На аэродром не пускают, стоянку ВС почти не видно.
Тоже туда же
13.11.2009 09:22
Давайте, ребята, расскажете потом. Я в Сасово позже, после НГ. Свадьба, все дела.. =)
мечтатель :)
13.11.2009 10:30
JKL, Kin_san, ребят, вы туда когда ехать собрались?
Я с "Тоже туда же" еду после НГ. Kin_san, ты вроде с нами собирался...?
Во-первых, как он и сказал у него свадьба, поздравляем!!! :), во-вторых, мы думаем что после НГ, уже ближе к поступлению будет хоть что-то подробнее известно о том как и что с этим поступлением в этом году.

JKL, Kin_san, - есть предлжение как-нибудь встретиться всем, ну и держаться всем вместе до поступления... Есть еще кто поступает из Москвы и области...?
Тоже туда же
13.11.2009 12:21
мечтатель :):

Привет дружище! Как у тебя математика? Продвигается? =)

"Поздравляем" не отделаешься! Есть тема вдарить по шампанскому (мне - "детское" =))) на днях. Ибо есть два повода! Первый - сделаем "мини-мальчишник", а второй - у меня вчера раздался мега-важный звонок. Подробности при встрече, но резюме такое - однозначно будем летать! Счастлив как ребенок. По сему, предлагаю все это дело приурочить к полетам на тренажере. Ты как?
Kin_san
13.11.2009 14:29
2 Мечтатель
Да, едем после НГ. Все вместе.
Предлагаю где-нибудь встретится, посидеть.
Azone
13.11.2009 20:42
Тоже туда же:
А нука нука, тему в студию: но резюме такое - однозначно будем летать! ???????
Вадик
13.11.2009 20:49
Добрый день! Подскажите как обстоят дела с отлетом в БЛУГА? Вышкари набора 2008г. все отлетали? Уже выпустились?
master Z
14.11.2009 19:49
Товарищи! Не знаете, возможно перевестись в ЛУ из ВУЗа, и как смотрит Сасовский ВЛЭК на операцию по коррекции зрения?
UUBG
14.11.2009 21:16
Из ВУЗа в ЛУ ГА переводиться нельзя. Про операцию: сам Сасовский ВЛЭК если узнает про операцию то не пропустит а направит на ЦВЛЭК, а там как повезет, но есть тип таких операций по коррекции которые не оставляют следов, востановление после них более длительное, у нас учился парень, у него такой вариант прокатил, хотя был и такой который официальное заключение из ЦВЛЭК привозил. Тут кому как повезёт.
Академик92
15.11.2009 03:48
Тоже туда же:
Привет, про мега звонок напиши на мыло если не затруднит, что за чудо инфа?
1..101102103..340341

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru