раньше в аэрофлоте считалось, если не стал к 30 годам квс значит что-то не то с тобой ( неудачник) а сейчас после 30-ти даже пытаются поступать, часто наблюдаю как ребята перебалевают когда их имееют 26-ти летние квсЫ, прочитал ветку и не понятно зачем в этом возрасте такие движения, к30 годам человек должен уже чего нибудь достигнуть!!!!! больным в небо желаю удачи, а почему так поздно????
Поднимаем ветку
30.10.2009 00:47
2an-26:
Да уж подозрительно ))) Сейчас по инерции движение продолжается мне кажется, а до кризиса была перспектива с училища в кабину иномарки попасть сразу, вот все и ломанулись в белой рубашке ходить, бабло косить тысячами уе, кофе пить стюардессой принесенный. Просто ребята не в курсе, что в малой авиации этого всего нет)))
ЭксИнженегр
30.10.2009 00:54
Про косить бабло - этого и в большой авиации не очень...
2 an-26
30.10.2009 10:14
Потому что не всегда у всех получается все и сразу...Потому что у кого-то бывают обстоятельства непреодолимой силы, которые в результате все-таки удается решить...Потому что кто-то пытался найти себя на земле и понял, что без неба никак...И еще тысячи причин, от "нарубить бабла" (смешно читать, особенно когда есть ребята, уходящие с действительно хороших мест в казармы) до, как это ни банально, "без неба не могу". Мир не так односторонен, как многим может показаться.
А про "имеют 26-летние КВСы" - Вы знаете, я за свою недолгую пока, в общем-то, жизнь, успел насмотреться на многих таких, которых вообще все подряд имеют. И я Вас уверяю, бывают такие психотипы, которым не каждый молодой и нагловатый КВС, о коем Вы упомянули, решит показывать свою спесь (которая очень легко сбивается и у КВС-ов, и у сантехников). В этом смысле, "кабина" ничем не отличается от жизни. Я бы даже сказал так - что ты в жизни, то ты и в кабине. Отличник ты по сути, спортсмен и красавЕц, или лентяй-двоечник, потребитель, приспособленец. Каждый в жизни идет своей дорогой. И это здорово. И "двоечники" нужны, и "отличники" в этом мире. Только вот в авиации, мое твердое убеждение, нужны все-таки "отличники". Поэтому когда старательного паренька е%ут в кабине за дело - это учебный процесс. Это отлично. А когда "26-летние КВСы", по неразумению своему или глупости, занимаются самоутверждением, это, как говорится, вэри бэд. И даже не для того второго пилотика. Для безопасности полета в целом.
Товарищ с ником "поднимаем ветку" улыбнул, честное слово =) Надеюсь, что он не обидется. Издалека видно, кто какими категориями мыслит. Хотя, наверное, "белые рубашки", "куча бабла" и "кофе со стюардессой" - это, действительно, жизненный апофеоз. Но про "отличников" и "двоечников" я уже, кажется, говорил.
С уважением ко всем. Кто хочет, тот будет.
TU-154
30.10.2009 18:16
2 AZONE
Ты знаешь, когда я активно перед поступлением занимался спортом, мне знакомый врач посоветовал попринимать их недельки за три-четыре до ВЛЭКА, следуя инструкции по приему.
TU-154
30.10.2009 18:28
2 Подымем ветку
2 АН-26
КАКОЙ ЖЕ БРЕД ВЫ ПОНЕСЛИ!
Причем здесь "косить бабло", и "кофе в стаканчиках"?!
Причем здесь "имеют 26 летние"?
Уверяю вас, что люди, бросившие все от семей до работы(зачастую немало оплачиваемой), пришли сюда ЗА НЕБОМ в первую очередь. Естесственно, что вопрос "бабла" и прочего блага немаловажен в наш век, куда ж без этого, но в первую очередь мы хотим летать и постепенно осваивать эту профессию, чтобы стать грамотными специалистами хоть в 40лет хоть позже, кому как повезет.
Что вы мыслите совковыми тупорылыми возрастными категориями?!!!
В Европе и штатах люди преспокойно и в 30 и в 40 лет получают коммерческие свидетельства и работают всю жизнь потом долго и счастливо на благо их ГА.
Запомните, то, что люди приходят в таком возрасте летать, коренным образом все изменив в жизни, что было ДО, это очень многое говорит в их пользу, жаль что до ваших мозгов это не доходит.
А по поводу "имеют КВСы". Во-первых, на то он и КВС, но одно дело воспитывать и учить, а другое-иметь , как выше сказали, для самоутверждения. Грошь цена такому КВС как летчику и как человеку тем более...Он не авторитет. Он ЧМО.
Брежнев Л. И.
30.10.2009 21:39
Господа курсанты есть ли шансы в 2010 году поступить в Сасово если уже 35 будет какие мнения? Много ли там таких "стариков" учатся?
Поднимаем ветку
30.10.2009 22:01
то2 an-26:
Ну ежели Вы готовы ради любви к НЕБУ пролетать всю жизнь на Ан-2 в АНАДЫРСКИХ линиях то я готов сожрать свой зонтик, только апосля предъявления Вами документов о том что Вы всю жизнь пролетали в АНАДЫРСКИХ линиях иначе об чем базар? ))) За возможные мистейкс звыняюсь, пьянс как фортепьянс)))
тоTU-154
А те говорю еще раз по хорошему. Смени ник , не позорься . Я ЛЕТАЛ на этом самолете, в отличие от тебя дятел. На Егорова не смей балоны катить , понял ???)))
:-)
30.10.2009 22:19
то Поднимаем ветку КАК ЖЕ ТЫ ЗАЕБ...Л ТУТ ВСЕХ. ДЕБИЛ КОНЧЕННЫЙ.
то 2 an-26 Товарищ с ником "поднимаем ветку" улыбнул, честное слово =) Надеюсь, что он не обидется. Издалека видно, кто какими категориями мыслит
ПЯТЬ БАЛЛОВ. Полностью согласен
:-))))
30.10.2009 22:20
то Поднимаем ветку КАК ЖЕ ТЫ ЗАЕБ...Л ТУТ ВСЕХ.
то 2 an-26 Товарищ с ником "поднимаем ветку" улыбнул, честное слово =) Надеюсь, что он не обидется. Издалека видно, кто какими категориями мыслит
ПЯТЬ БАЛЛОВ. Полностью согласен
cvddf
30.10.2009 22:22
1111
cvddf
30.10.2009 22:23
1111
Поднимаем ветку
30.10.2009 22:23
2:-)
Неее дебил конченный это ты))) Который впаривает про любовь к НЕБУ, а сам на химии обсерается на первом же полете)))
:-)
30.10.2009 22:27
то Поднимаем ветку
НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ ТЫ И ВПРАВДУ ДЕБИЛ КОНЧЕННЫЙ. ЕЩЕ РАЗ В ЭТОМ УБЕДИЛСЯ.
УЙДИ С ФОРУМА СДЕЛАЙ ОДОЛЖЕНИЕ
Поднимаем ветку
30.10.2009 22:40
2:-)
Дятел отдыхай))) таких как ты в авиацию не берут даже по обьявлению)))
:-)
30.10.2009 23:06
то Поднимаем ветку
ты думаешь в мои 36 не стоит пытаться поступить в САСОВО??????. Егоров не возьмет??????
Поднимаем ветку
30.10.2009 23:18
2:)
В Сасово не поступишь в 36 100%. В Бугры может быть, если в лепешку расшибешься... А как ты думал, нах государству учить 36-летнего чела, который через год может ВЛЭК не пройти. Ну нет у нас легитимных частных летных школ , где люди могли бы на свой страх и риск за свои бабки учиться ...
------------
31.10.2009 00:55
to Поднимаем ветку:
Толь, ты что ли тут молодых строишь?
,,ReyMcGrey!
31.10.2009 08:43
Парни хорош ругаться.Лучше готовьтесь к поступлению 2010!!!Надеюсь ничего не изменится и всё останется по прежнему как было в 2009.
Поднимаем ветку
31.10.2009 09:27
to Поднимаем ветку:
Толь, ты что ли тут молодых строишь?
Нет не я это))) Строить не желаю никого. Выступаю в роли ушата холодной воды на горячие головы))) Мне сто лет не сдалась эта ветка Баранкина, просто тут обижают уважаемых мною людей.
:-)
31.10.2009 19:11
Я так понимаю ты сам закончил Сасово. и сам летчик. Да???
:-)
31.10.2009 19:12
то Поднимаем ветку
Я так понимаю ты сам закончил Сасово. и сам летчик. Да???
TU-154
31.10.2009 23:29
2 Поднимем ветку:
Ник менять не собираюсь, а тебе рекомендую СМЕНИТЬ ТОН! И проследить за лексиконом!
И мне абсолютно по х... на чем ты летал и в качестве кого.
TU-154
31.10.2009 23:33
И не тявкай на "Анадырские" линии!Люди по 20 лет работали в Магаданском управлении ГА и не капли об этом не жалеют. мой отец один из них. Кстати, АН-2 там давно уже нет.Выспись лучше хорошенько.
Поднимаем ветку
01.11.2009 02:35
2ТU-154
И тебе того же советую, не тявкать на людей попусту... Насчет Анадырьских линий, так для примера вышло. Просто не верится что присутствующие здесь любители НЕБА готовы отпахать всю жизнь на Северах , лишь бы летать. Наивный пафос умиляет. Полетаете, поймете о чем речь. А к "Северным" пилотам отношусь с большим уважением, имел возможность пообщаться, вот где действительно без мастерства никак...
:-):
то Поднимаем ветку
Я так понимаю ты сам закончил Сасово. и сам летчик. Да???
Да. Егоров меня учил, можно сказать путевку в НЕБО дал.
an-26
01.11.2009 19:10
2TU-154 в европе и штатах все это проще но не унас!!!!! вчера с ребятами из пулково разговаривал у них все тушки 154-е выходят из эксплуатации им сказали тем кому до 40 лет заберем для переучивания (желательно КВС) кому за 40 свободен!!!!!!! Разговор был с квс которому 43 года с общим налетом 11 штук из них 4500 квс, пулково (РОССИЯ) ставит БОЛЬШОЙ вопрос о целесообразности его переучивания, тажа ситуация с нашими парнями в сибири которые пахали на тушках а сегодня увы!!!!!! полжизни отдать авиации, получить все возможные допуски, стать КВС на типе 1-го класса, а в 40 с лишним тебе говорят -"СПАСИБО, ТЫ СВОБОДЕН!!!!!!!!" вот тебе и разница между европой и россией
:-)
01.11.2009 19:18
то Поднимаем ветку
напиши будь добр на чем ты летаешь? на каком типе????.
про ругань забудем.
TU-154
01.11.2009 20:39
2 Подымем ветку:
Да прав ты конечно, не готовы.
Хотя для опыта года 4 полетать там -милое дело, одна беда-летать скоро будет неначем, где-как, а в Анадыре точно.
2 Ан-26:
Да, к сожалению есть такое, хотя знаешь, у нас в училище приезжали зимой мужики с АФЛ, бортачи и штурмана, некоторым далеко за 40, их готов АФЛ переучить на Эирбасы. Странно.Посмотрим, что там у них получится.
Поднимаем ветку
02.11.2009 00:51
2:-)
Летал на Туполе, попал под сокращение из-за вывода с эксплуатации. Сейчас не у дел пока, ждемс окончания этого дурдома который год назад начался)))
UUBG
02.11.2009 07:29
В Аэрофлоте штурманы отучившиеся в Сасово уже почти все прошли переучивание на а320, осталось человек 8 в очереди, они скорее всего уже в декабре начнут переучиваться.
Azone
02.11.2009 11:18
UUBG:
А нет информации не проштурманов, а про вышкарей отучившихся в Сасово, как успехи ?
ЭксИнженегр
02.11.2009 18:30
2 Azone:
Баранкинский выпуск уже летает на А320.
С нашего выпуска (февраль 2009) народ ждет своей очереди на переучивание.
Кто-то ждет ELT, кто-то CBT, разброс не слишком велик...
Ivan-piv
02.11.2009 19:44
Ребята, кто поступал в этом году в БЛУГА, есть несколько вопросов:
-Какие примерные задания по математике, русскому языку (если возможно, скиньте на почту);
-можно ли было для лиц с в/о сдавать результаты ЕГЭ;
-на что стоит обратить особое внимание при прохождении ВЛЭКа?
Заранее, СПАСИБО.
Azone
02.11.2009 19:50
ЭксИнженегр:
Я правда не знаю, что такое ELT и CBT, подозреваю, что ждут в афл, но всё равно спасибо
ЭксИнженегр
02.11.2009 20:53
ЭЛТ - "подготовительный" этап переучивания, подготовка к полетам на самолетах с дисплейной кабиной.
СВТ - компьютерный курс А320, в интернете много где валяется. Полезная штука. Простым английским языком рассказывается из чего состоят, как работают и чем управляются различные системы эрбаса в штатных и нештатных ситуациях...
Курсантам (нынешним, будущим и бывшим)можно с пользой провести время долгими зимними вечерами. И с самолетом познакомитесь, и английский технический подтянете, плюс восприятие на слух...
Взять его можно например тут:
http://torrents.ru/forum/viewt ...
Самый умный
03.11.2009 10:33
Ситуация в сассаве следующая: был у нас карантин два месяца, после которого нас должны были отпустить на короткий отпуск, но ХЕР!! Придумали отмаз что б не отпускать. Типа везде эпидемия гриппа и никого не выпускают, что б курсанты не забалели вне училища и не заразили всех в училище. Грипп как известно каждый год, но не выпускают курсантов после карантина впервые. Решение такое принято дилехтором училища, а очень многие люди планировли отпуск, расчитывали на него, у могих жоны и дети дома, которые расчитывали видеть своих отцов и мужей хотя бы раз в месяц. В целом к курсантам относятся как к малым детям, что вообще не приемлимо, т.к. курсанты с высшим образованием все взрослые самостоятельные люди, а это отношение даже оскарбительно. Пожмлуй ограничение свободы самая большая проблема в училище.
О хорошем: до конца года пригонят новую Л - 410 с чехии, с новой стеклянной авионикой, в даленейшем пригонят еще 3, будут делать асфальтированную ВПП, сейчас по словам смольниаова делается проект. Яки тоже летают их около 20 шт.
Самый умный
03.11.2009 10:39
Ситуация в сассаве следующая: был у нас карантин два месяца, после которого нас должны были отпустить на короткий отпуск, но ХЕР!! Придумали отмаз что б не отпускать. Типа везде эпидемия гриппа и никого не выпускают, что б курсанты не забалели вне училища и не заразили всех в училище. Грипп как известно каждый год, но не выпускают курсантов после карантина впервые. Решение такое принято дилехтором училища, а очень многие люди планировли отпуск, расчитывали на него, у могих жоны и дети дома, которые расчитывали видеть своих отцов и мужей хотя бы раз в месяц. В целом к курсантам относятся как к малым детям, что вообще не приемлимо, т.к. курсанты с высшим образованием все взрослые самостоятельные люди, а это отношение даже оскарбительно. Пожмлуй ограничение свободы самая большая проблема в училище.
О хорошем: до конца года пригонят новую Л - 410 с чехии, с новой стеклянной авионикой, в даленейшем пригонят еще 3, будут делать асфальтированную ВПП, сейчас по словам смольниаова делается проект. Яки тоже летают их около 20 шт.
Самый умный
03.11.2009 10:41
Ситуация в сассаве следующая: был у нас карантин два месяца, после которого нас должны были отпустить на короткий отпуск, но ХЕР!! Придумали отмаз что б не отпускать. Типа везде эпидемия гриппа и никого не выпускают, что б курсанты не забалели вне училища и не заразили всех в училище. Грипп как известно каждый год, но не выпускают курсантов после карантина впервые. Решение такое принято дилехтором училища, а очень многие люди планировли отпуск, расчитывали на него, у могих жоны и дети дома, которые расчитывали видеть своих отцов и мужей хотя бы раз в месяц. В целом к курсантам относятся как к малым детям, что вообще не приемлимо, т.к. курсанты с высшим образованием все взрослые самостоятельные люди, а это отношение даже оскарбительно. Пожмлуй ограничение свободы самая большая проблема в училище.
О хорошем: до конца года пригонят новую Л - 410 с чехии, с новой стеклянной авионикой, в даленейшем пригонят еще 3, будут делать асфальтированную ВПП, сейчас по словам смольниаова делается проект. Яки тоже летают их около 20 шт.
Вова из Питера
03.11.2009 11:43
Кстати, нашёл тут одну канторку в Риге, они учат на ППЛ по всем джарам. Созвонился, по телефону много полезной информации дали, на дату, указанную на сайте, просили не обращать внимания. Сказали, что у них уже учатся несколько человек из России и Украины.
вот их сайт
www.jar-ppl.ru
курсант 2 курс
03.11.2009 12:34
да....теперь точно пиз...ц. 3 года учебы. все таки эти еб...ные элки пригоняют....
а мы уж понадеялись выпуститься с ан-2.
курсант 2 курс
03.11.2009 12:38
то Самый умный
акселю привет. заеб...л уже наверное вас.
ЭксИнженегр
03.11.2009 13:51
Парни, а чего вы на счет этих элок паритесь. Вам за сезон налет весь не дали?!? Не дали! Значит полюбому второй сезон летать... Если зимой Ан-2 добьете то весной на элку теорию послушать, за лето 25 часиков отлетать и к осени будете свободны. Это конечно весьма оптимистический сценарий, но вполне реальный, если грамотный подход к руководству найти...
курсант 2 курс
03.11.2009 16:35
то ЭксИнженегр
просто за зиму врятли много надут. часов бы 10 дали было бы охуе..о
и получается что летом летаем на ан-2. а потом по осени ну или зимой учим элку и лето 2011 летаем на элке. такие планы у руководства. они так и говорят выпуск 2011 год.
нае....ли нас короче с сокращенкой.
надежда конечно есть что руководство может быть нам решит не давать элку и выпустить нас с ан-2....ну по последним данным по ходу все таки будем учить элку
walex
03.11.2009 17:50
to SII
15.10.2009(16.37.55)
Ещё раз вопрос про ВЛЭК.Хотел поступать в прошлом году, но сказали что возможность обучения на этих условиях(80 тыср.) только при условии прохождения ВЛЭК по 1-й графе, есть такая градация у медиков.Сам то я ВЛЭК прохожу ежегодно, но только далеко не как школьник, у которого ни одного диагноза...
TU-154
04.11.2009 19:27
2 ЭКС ИНЖЕНЕР
Весной - теория по ЭЛКЕ, летом отлет на АН-2 и сразу наземка и полеты по программе Л-410. К декабрю 2010 свободны?! Ты имеешь ввиду это?
ЭТО САМЫЙ ИДЕАЛЬНЫЙ СЦЕНАРИЙ В ДАННОЙ СИТУАЦИИ, НО К СОЖАЛЕНИЮ ВСЕ БУДЕТ НАОБОРОТ!
Поэтому надо молиться на летний отлет до упора по программе АН-2 и получение свидетельства. Смола и Егория надо начинать долбить на эту тему сразу после нового года!
Прямо всем курсом идти и решать эти вопросы безотлагательно.
Что касается зимы, то если дадут часов 15-это будет просто о...нно, но опять же велик шанс, что и этого не будет.
Foxtrot Uniform Charlie Kilo
04.11.2009 22:45
то RayMcGray: не вспомнишь как звали 40летнего кто устроил кипеш по возрасту в Сасове?
-Пацаны, не ссыте-дефицит летного состава с каждым годом будет возрастать. Главный придмет-аглицкий.
ЭксИнженегр
04.11.2009 22:52
Такой сценарий не канает, т.к. теорию элки училище не может начать давать пока не отлетали программу на Ан-2. :( Если зимой долетаете на Ан-2, то элка на лето. Иначе с элкой всё действительно будет грустно...
Тогда да, остается только искать контакты с руководством и летать всё целиком на Ан-2.
Причем скорее всего с 3 и 4 этапом КУЛПа. ИМХО из-за них вам и хотят давать элку.
ReyMcGrey
05.11.2009 09:07
to Foxtrot Uniform Charlie Kilo: Слушай я даже если честно не знаю как его зовут.Помню что он в Сасово летом скандал закатил, ничего для себя не добившись и в итоге поехал в БЛУ ГА поступать, как сложилась его судьба с поступлением я без понятия.Вот народу кому за 30 лет он свинью подложил нормальную.Зачем он тебе нужен???На счёт нехватки пилотов то в этом я с тобой полностью согласен, с каждым годом она будет всё больше и больше, от этого не куда мы не денимся.
ТУ-95мс
05.11.2009 11:09
Пацаны, не ссыте-дефицит летного состава с каждым годом будет возрастать. Главный придмет-аглицкий.
04/11/2009 [22:45:15]
Не пести!Главный предмет-ЗДОРОВЬЕ!Его не купишь и не выучишь...
Товарищ со скромным ником
05.11.2009 15:53
вводит людей в заблуждение, мягко говоря. По философии своей он конечно прав, но откуда ему знать, что ВЛЭК в нашей стране (в том виде, в котором он сейчас есть) только и создан для того, чтобы его "покупали"? Как упразднить и разогнать крохоборство - вот о чем надо думать. А не о том, сколько спаржи на завтрак Вы сегодня, уважаемый бомбардировщик, съели.
И запомните одно золотое правило - уровень Вашего общего здоровья обратно пропорционален глубине медицинских исследований.