ЛИМИ ГА
Звонил туда только что, по программе подготовки коммерческого пилота (CPL) выяснил следующее:
Стоимость лётного часа на данный момент составляет $200 (Як-18Т). 200 часов налёта обойдутся в $40К. Стоимость всей программы подготовки 'с нуля' будет составлять $50K.
Их теоретическая подготовка (заявлено 450ч) заменой авиационному образованию не является. Если обучающийся рассчитывает впоследствии работать пилотом, подразумевается дальнейшее обучение в Академии ГА.
Таким образом, предлагаемое ЛИМИ ГА обучение на CPL в сущности ничем не отличается от того, что предоставляют другие авиационные учебные центры (АУЦ) на базе аэроклубов. В общем, чуда не случилось.
uzool
25.05.2007 12:36
хехе.
LRfP
25.05.2007 18:00
Кто знает, а можно ли в СЛУГА ВЛЭК частнику пройти?...И при возм. помощи-на "мыло".
Антон
29.05.2007 10:23
А что значит "частинику"?
И в чем проблема вообще?
Fly
31.05.2007 20:07
С какого числа начинает работать приемная комиссия в ЦПАПе?
Когда примерно экзамены будут?
Баранкин
31.05.2007 21:48
УРА, чуваки!!!
28 мая я впервые поднялся в небо ))))))))
Подробнее напишу на выходных - до отбоя 10 мин.осталось...
Это круто!!! Хоть и ни хрена пока не получается ;)
Баранкин
31.05.2007 21:49
... уж извиняйте, что так фамильярно... эмоции... ))))))))))
Олег18Т
31.05.2007 23:56
Мои поздравления!!! Всё получится, было бы терпение и желание.
Btw. в крайние выходные начал летний сезон. Небезупречно, но начало положено.
Fly
01.06.2007 00:09
Поздравляю!
Вот уж Событие!
Ждем подробного рассказа!!!
А что в собственных аппартаментах тоже отбой в 22:00? ))
mig29любопытный
01.06.2007 02:38
Мои искренние поздравления, уважаемый Баранкин!
Сколько бы времени ни прошло, ИМХО, всегда помнятся первые полеты - это начало нового большого пути в жизни!
Напыщено... А так, по-простому: безаварийной работы и мягких посадок. Все впереди!
uzool
01.06.2007 10:51
Баранкин:
респект, чувак, и поздравления =)))
Баранкин
02.06.2007 16:21
2 Fly:
На полётах все без исключения живут в казармах.
Пришлось переехать ((
Это называется "предполётный отдых", хотя дэ-факто в казарме спится хуже
Ну да, ничего, зато скучать там точно не приходится )))
А полеты... Даже не знаю что сказать... Уверенности, что все под контролем, у меня нет точно! Инструктор пока говорит, что все вроде неплохо, но видимо уверенность ко мне в безопасности и надежности собственных действия придет еще не скоро...
На вечер пятницы налёт 5:28 )))
02.06.2007 16:24
Баранкину респект и уважуха....
02.06.2007 21:06
Баранкин, а какое у тебя было первое высшее? Очень интересно ))
Fly
02.06.2007 21:26
Да уж... "Предполётный отдых"!
Как раз наоборот, чтоб не расслаблялся!
Успехов тебе в покорении неба!
Баранкин
02.06.2007 22:07
2 аноним:
в МАТИ-РГТУ я учился (авиационно-технологический)
но факультет не профильный, а "Экономика"
Баранкин
02.06.2007 22:18
2 Олег18Т:
Судя по твоему "BTW", ты не первый день на инглише гутаришь )))
И это здорово, молодец! ;)
Олег18Т
03.06.2007 00:41
Баранкин: с 28.05 по 02.06 - налёт 5:28? Нам и не снилось такое.
Сегодня весь день на точке проторчал, а слетал всего одну зону... Такова c'est la vie, как говорят У НИХ. Правда, у нас обычно к 14му часу народ готов вылетать самостоятельно. Своё ж бабло платим, обидно зря время терять.
Английскому меня специально не учили, что нахватал - то с миру по нитке. Второй язык, однако. И языковой практики "методом погружения" тоже не было. Надо, как говорится, систематизировать. Начиная с грамматики.
В общем, УДАЧИ и ЧИСТОГО НЕБА. С нетерпением жду следующих постов!
P.S. Раз пошла такая пьянка... В.О. МХТИ, инженер химик-технолог ("-" - чёрточка, не путать с минусом!!!), к.х.н.
ОСИП
03.06.2007 01:02
НИЧЕ НЕ ПОНИМАЮ, В САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ ПОШЕЛ НА 11ТИ ЧАСАХ, ЖМИ , БАРАНКИН, ДАВАЙ, БАРАНКИН!!! - через НЕДЕЛЮ - САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ !!!
Fly
03.06.2007 12:14
Ну вы даете!
11 ч, 14 ч!!!
Это ж мало, наверное!
Лети, Баранкин!
На халяву ведь!!!
Лютик
03.06.2007 21:57
Баранкин! Поздравляю! Все получится!
Олег18Т
04.06.2007 11:07
ОСИП: если строго придерживаться КУЛП-С и ничего не "резать", будет часов 14. А так, всё правильно, 11, если заниматься постоянно и без перерывов, т.е., как в училище на лётной практике.
Fly: кому-то и 14-ти мало, но в основном так и есть, 11-14. Халява весьма относительная: за отведенные 60ч. им надо всё освоить, что предусмотрено программой. Если не справляешься, часов могут и не добавить. Овёс нынче дорог. После первого самостоятельного чел. готов только летать по кругам, но нужны еще приборы, маршруты и полёты по системе.
Алексей
04.06.2007 11:50
Ребят, подскажите еще раз, как лучше и быстрее добраться до Сасово?
Кстати, когда начинается прием документов? Я звонил туда, сказали, что приемная комиссия пока не работает.
Олег18Т
04.06.2007 13:04
Алексей: так и надо было узнать, когда и где она начнёт работу. Если Вы в Москве, то ближе всего будет в ЦПАПе в Шереметьево.
2 Олег:
Олег, спасибо огромное!!!!
Про ЦПАП что-то не подумал, дурья башка!
Действительно, все проще ведь.За ссылку тоже спасибо!
Серега
04.06.2007 17:37
Баранкин:
Поздравляю от души!!!
Сам кстати выпуск МАТИ-РГТУ, факультет № 6 (ну ты понял:))) Вот только CPL/ATPL мне уже не светит, посадил зрение давным - давно...А так с детства мечтал о полетах..Эххх...до сих пор по ночам полеты снятся. Пошел бы сейчас по твоим стопам, благо и возраст пока 25..Но увы (( Утешаю себя одним - PPL обязательно "добью", а годика через два - три куплю себе небольшой самолетик, для себя.
Ну а тебе - удачи) Искренне рад за тебя)
ps У тебя в МАТИ какая специальность была? Просто экономист? Я кафедру маркетинга заканчивал...А Родинов, декан наш, если помнишь, недавно умер..
Инженегр
04.06.2007 17:54
В прошлом году на ЦПАП в Ш1 Сасово давало всего 6 мест, причем на 5 из них были приняты люди с высшим образованием и один школьник для галочки (молодым - везде у нас дорога). Поговаривали о введении лимита для поступающих с вышкой. Имеет ли смысл сдавать экзамены в самом Сасово - думаю да, сам пока не решил...
Если кто может узнать сколько мест дают в этом году на Москву и сколько в Сасово - думаю многим будет интересно.
werwolf
04.06.2007 19:51
Кто-нибудь может кинуть инфы по Краснокутскому училищу?Сколько набор?Где приемные комиссии?
А то ветка всё больше становится похожа на тему про Сасовское ЛУГА, а не про то, куда можно поступить...
ОСИП
04.06.2007 23:18
ТАК И ВЕТКЕ-ТО УЖЕ ПОЛТОРА ГОДА ! И ВЕТКА УЖЕ ОТСЛЕЖИВАЕТ НЕ СЛУ ГА , А СУДЬБУ ЧЕЛОВЕКА , КОТОРОМУ УДИВЛЯЮТСЯ И ЗАВИДУЮТ . Я САМ УЧИЛСЯ ТАМ В 80-Х , СТО ЛЕТ УЖЕ НЕ ЛЕТАЮ , НО В НЕБО СМОТРЮ ПО-ПРЕЖНЕМУ... БЫЛ НА АВИАШОУ В ВЫХОДНЫЕ В ПУШКИНЕ, ВСТРЕТИЛ КУЧУ ТАКИХ ЖЕ ОТМОРОЖЕННЫХ...
А ВЕТКУ , СОГЛАСЕН , НАДО ПЕРЕИМЕНОВАТЬ В : "ЖМИ , БАРАНКИН !"
mig29любопытный
05.06.2007 10:37
Предлагаю подкинуть Ерофлоту идею, что, когда герой ветки туда устроится - а я уверен, что он сможет утереть нос всяким знакомым, родственничкам и прочим ангажированным в кадровом плане в этой непростой АК - предлагаю назвать один из их будущих Суперджетов "Олег "Баранкин".
Ну, мож, если в АФЛ не пойдет, то все равно, именных бортов много счас и у других а/к.
:-))
Олег18Т
05.06.2007 11:34
mig29любопытный: идея хороша.
ОСИП: наверное, всё-таки стоит продолжать тему автора: пусть он пишет о том, что ему удалось, и тогда больше народа пойдёт по его пути, по пути лётного обучения. Хотелось бы, чтобы ветка помогла найти больше таких путей с примерами реализации, и не только для начинающих, а и для тех, кто хотел бы поменять профессиональную сферу или вернуться в авиацию. А имя себе автор ветки и так практически уже сделал. В отношении себя самого я, к сожалению, пока ни к чему новому не пришёл. Так, некоторые прояснения. Предлагаю развить тему в отношении того, как устроиться в авиации. Но, где-то через полгода, оно само собой так получится :).
Баранкин
05.06.2007 20:56
2 Серега:
Да, факультет №6 мне о многом говорит ;)
О смерти Родинова не знал: жаль, хороший мужик был!
А про собственный самолетик - это очень правильно! Поддерживаю! Я ведь тоже не уверен, что буду всю жизнь паксов возить и на чужого дядю работать: Но сейчас я об этом даже не задумываюсь - нужно просто закончить начатое и обустроиться в какой-нить приличной а/к.
2 Инженегр:
По прошлому году информация у вас точная))
5 человек в Москве взяли после вышки и одного школьника.
Про то, что в самом Сасово поступить значительно легче я уже писал.
Информацию по предстоящему набору попытаюсь узнать. Напишу.
Баранкин
05.06.2007 20:57
2 ОСИП и другие собеседники:
Я никогда не ставил задачи разрекламировать себя любимого.
Больше того, я весьма рискую, размещая здесь информацию о своих 'успехах', потому как путь в авиации особенно у таких, как я, представляется весьма тернистым. И лично мне будет очень стыдно, если у меня не получится, а такое вполне может случиться, как я теперь понимаю.
Я думаю, будет лучше, если все активные участники ветки будут рассказывать о себе, своих успехах и неудачах.
Что касается меня, то я не боюсь признать, что я как был ламером, так им пока во многих вопросах и остаюсь ))) Хотя со временем многое для меня проясняется в том числе и благодаря общению на этой ветке ;)
ОСИП
05.06.2007 21:42
НЕ, БАРАНКИН, ТЫ СЕЙЧАС ПОЙМЕШЬ ПРОЯВЛЕННЫЙ К ЭТОЙ ВЕТКЕ ИНТЕРЕС (НЕ К ТЕБЕ ЛИЧНО )...
ПРОСТО КАЖДЫЙ ПРОЕЦИРУЕТ СВОИ ЧУВСТВА И ПЕРЕЖИВАНИЯ , ПРОИСХОДИВШИЕ С НИМ В ТО ЖЕ ВРЕМЯ, ЧТО И У ТЕБЯ, А ИМЕННО : МЕДКОМИССИЯ, ПРОФОТБОР, ЭКЗАМЕНЫ, ЗАЧИСЛЕНИЕ, КАЗАРМА, ПОЛЕТЫ ИТ.Д . И Т.П.(КСТАТИ , В ПИТЕРЕ В 86М БЫЛО 6МЕСТ ДЛЯ ЗАЧИСЛЕНИЯ, ПОДАНО 900(!)ЗАЯВЛЕНИЙ, ЕС-НО ПОСЛЕ МЕД. И ПРОФ. КОНКУРС УПАЛ, НО ВСЕ-ЖЕ...)...
ТАК ЧТО НЕ ИЗМЕНЯЙ СЕБЕ:"ЖМИ, БАРАНКИН!".
Fly
05.06.2007 22:23
А расскажите, пожалуйста, про ПРОФОТБОР поподробнее!
Что он из себя представляет и где его проходят?
fanny
05.06.2007 23:37
2 Баранкин
Мои искренние поздравления Вам! Давно слежу за веткой, все ждала, когда же состоятся Ваши полеты. Боюсь показаться слишком наивной (к авиации не имею никагого отношения), но я, почему-то верю, что Вам удастся добиться поставленной цели - усториться в приличную а/к! Очень уж сильно меня впечатлило, как целенаправленно Вы шли к своей цели. Успехов Вам!
Антон
06.06.2007 13:15
Не понял про справки.
На сайте написано, что необходимо предоставить справку (форма 086/у). Нужна ли эта справка тем, кто на пилотов поступает? Ведь все равно ВЛЭК проходить? А там те же врачи и анализы и даже больше?
Уже поступившие, подскажите, как все-таки?
Баранкин
06.06.2007 13:32
2 Инженегр:
В этом году приемные комиссии по городам должны начать работать одновременно - 26 июня.
В Москве (ЦПАП, Ш1) - 10 мест
В СЛУ ГА - 25 мест
ВСЕГО по всем городам - 60 мест
2 fanny:
Псиб ;))
2 Антон:
Да, справка 086/у нужна! Без нее не примут документы и, соответственно, не выпишут направление на ВЛЭК
werwolf
06.06.2007 13:37
Баранкин, так сначала надо подать документы в ЛУ и потом дают направление на ВЛЭК или надо сначала ВЛЭК пройти и со всеми документами уже идти в приемную комиссию?
Баранкин
06.06.2007 21:05
2 werwolf:
Читай всю ветку - там про нюансы поступления много написано!
Если без их направления ВЛЭК проходить, то только платно. А если не хочешь платить, то сначала надо справку с другими документами в приемную комиссию сдать. Впрочем, даже если пройти ВЛЭК за деньги, 086/у все потребуется!
ОСИП
06.06.2007 23:45
ПАРНИ, НЕ МЕНЬЖУЙТЕСЬ ОТ СТРАШНОГО НАЗВАНИЯ СПРАВКИ 086/у ! ТАМ ВСЕ ВАМ ЗНАКОМЫЕ ТЕРАПЕВТЫ, СТОМАТОЛОГИ, И Т.П. ДОЛЖНЫ НАПИСАТЬ "НЕ БОЛЕН" , ИЛИ ЧТО-ТО ПОДОБНОЕ...КАРОЧЕ, РАНЬШЕ ЭТУ СПРАВКУ БРАЛИ ДЛЯ ПОСТУПЛЕНИЯ В ЛЮБОЕ П.Т.У., ВОТ...
Абитура
07.06.2007 16:03
Баранкин
По поводу армии после СЛУ ГА: что говорят курсанты (те, кому это грозит)? Полтора года перерыв на время службы да и ВЛЭК потом под большим вопросом (стандартные "армейские" заболевания печени гастриты, язвы, от побоев не дай бог что). Что они собираются делать? У всех военком на короткой ноге? или бегать? Ты сам рассказывал, один добегался((
Алексей
07.06.2007 16:21
Ребят, а из Москвы сложнее поступить, чем из Сасово?
Так мало мест выделяют! Кошмар. Посоветуйте, как быть.
И как лучше из Москвы до Сасово добраться? Автобус ходит?
Абитура
07.06.2007 16:28
Алексей
Можно
-на пассажирском поезде до ст. Сасово часов шесть
-на скоростной электричке до Рязани-1, далее на электричке
07.06.2007 16:48
Инженегр
08.06.2007 16:17
2 Баранкин:
Спасибо за информацию. А в Сасово приемная комисия тоже с 26 июня начинает работать?!?! Или раньше?!?
Если на Москву дают 10 мест - можно и тут попробовать. В том году конкурс вроде не шибко большой был...
2 ALL:
Интересно, свердловчане тут есть? Друзья просили спросить, есть ли в Кольцово сасовская региональная комисия... На сайте написано что есть, а по слухам только в бугуруслан и ульяновск набирают...
Fly
08.06.2007 16:26
А кто знает, сколько человек на место было в прошлом году? Именно на экзаменах, после прохождения ВЛЭК!
Инженегр
08.06.2007 17:05
По слухам - в Москве как и в Сасово - примерно 2-3 человека на место было (по поданным документам), сколько на медицине погорело - не в курсе.
Думаю если ты решил стать пилотом - значит здоровье позволяет. Иначе какой смысл? С каждым годом здоровья не добавляется. Сейчас пройдёшь ВЛЭК со скрипом, а потом в авиакомпании завернут...
По второй графе требования пониже, но всёравно...
Slon
11.06.2007 17:50
Всем привет от авиатехников! Баранкину большая уважуха! Почему все в летчиков подались? Никто в инженерно-технический отдел пойти не хочет? Я учусь в егорьевском авиационном техническом колледже гражданской авиации имени В.П.Чкалова. Заканчиваю 2 курс. Кто заинтересовался спрашивайте, с удовольствием отвечу на все ваши вопросы!
Инженегр
12.06.2007 18:32
А куда еще идти тем кто с небом в сердце родился, а ВЛЭК не прошел - конечно в ИАС. МГТУГА, Самара, Егорьевск, Омск, Троицк, Выборг...
Много куда можно податься...
Звонил туда только что, по программе подготовки коммерческого пилота (CPL) выяснил следующее:
Стоимость лётного часа на данный момент составляет $200 (Як-18Т). 200 часов налёта обойдутся в $40К. Стоимость всей программы подготовки 'с нуля' будет составлять $50K.
Их теоретическая подготовка (заявлено 450ч) заменой авиационному образованию не является. Если обучающийся рассчитывает впоследствии работать пилотом, подразумевается дальнейшее обучение в Академии ГА.
Таким образом, предлагаемое ЛИМИ ГА обучение на CPL в сущности ничем не отличается от того, что предоставляют другие авиационные учебные центры (АУЦ) на базе аэроклубов. В общем, чуда не случилось.