То Hawk.
Попробую ответить по порядку.
1. Навигация осуществлялась штурманом с использованием бортовых радионавигационных (РСБН, ДИСС, АРК) и инерцеальных (НБУ) устройств. Связь велась на УКВ и КВ, причем на самолетах ТУ128 штурманы могли работать ключом (морзе)на уровне радиста 3 класса. На Ту128М рация уже была другая и ключа не было.
2. Реальные перехваты в основном проводились по АДА (автоматическим дрейфующим аэростатам), сопровождение иностранных самолетов в 100 км зоне и по своим самолетам нарушителям. Я участвовал в уничтожении АДА в 1986 году из Братска, я летал на воздушную разведку а сбивал его другой экипаж.
3. Б52 несли дежурство точно так же как и Ту-95. В 100 км зону они не заходили во всяком случае я такого не знаю. Нас переодически поднимали на сопровождение разведчиков РС-135. Их я видел довольно близко.
4. В ПВО боевой единицей считалась пара. Ту128 не летали плотным строем (дистанция 5 км) но все равно парой.
5. Раз в год проводились боевые стрельбы на полигонах по парашютным и маневрирующим мишеням. Учебные перехваты отрабатыбались во время регулярных полетов.
То Vladislav.
На Белой служил с 1974 года до перевода в Братск, так что Кокоулина я конечно знаю. Если мне память не изменяет (а это было очень давно) он был начальником связи полка.
2 alex0853: Вы с майором на Белой Кокаулиным не были знакомы :)?