serega57 - людей жаль. Еще Ан-26 упавший на рынок можно вспомнить в Заире...
Давайте не будем плясать на костях.
Но и уходить впечаль надолго))
Мне нравится этот видеорассказ:
http://rutube.ru/tracks/904534 ... Что было - то было. И никого не убили. :-)
А командир тут, как раз тот же пилот, что сообщением выше.
Андрей 65000
17.11.2009 00:13
Какой там голос из Африки, мне пока все-равно, но приведу одну цитату из этого любительского, а не голливудского фильма:
"В ноябре улетели на Мадагаскар.Выполняли программу "Tehiferana" по перевозке ягод ЛИЧИ на территории острова"... Дальше могу продолжать, но будет с моей стороны не скромно. Тут непосредственно участники этого фильма иногда читают эти ветки, но не участвуют в дебатах. Наверное, не хотят. Поэтому подробности можете услышать от экипажа, вылетевшего из Екатеринбурга в Вашу там Африку, но от них, уж извините.
BJLPD
17.11.2009 01:44
To @mike@:
kuda mogu otpisat...skype, email ?
serega57
17.11.2009 08:45
Фильм обязательно посмотрю. Но судя по EXIF фотографии сделаны фотоаппаратом...
Из Африки
17.11.2009 10:47
serega57:
Фильм обязательно посмотрю. Но судя по EXIF фотографии сделаны фотоаппаратом...
Все правильно, во время съемок фильма, много чего снимали и на фотокамеры.
Дай Твое Мыло, которое не жалко подставить. Спам замучил.
П
17.11.2009 16:11
Як -40 был второй 2000 ч., КВС не успел, перерыв, Л - 29 был, нужен кому нибуть только зарабатывать!
olegan
17.11.2009 17:29
2 ОПЕНОК
сегодня опять звонил в southern ace и опять сказали что ни лизы гинсбург ни самолетов у них нет спросил что у них за компания повесили трубку, может нашли и съехали?
ОПЁНОК
17.11.2009 19:19
2 olegan
please contact me via email/skype/ cell phone: +639277447973
Best Regards
liza ginzburg
Мужики, поделитесь информацией пожалуйста !!!
Ищу работу в Африке - штурман Ан-24, 26, 12, 72, 74
Опыт работы в Афгане, Пакистане, Эмиратах, Эфиопии, Йемене, Сомали
sp-nav
19.11.2009 20:39
Мужики, поделитесь информацией пожалуйста !!!
Ищу работу в Африке - штурман Ан-24, 26, 12, 72, 74
Опыт работы в Афгане, Пакистане, Эмиратах, Эфиопии, Йемене, Сомали
e-mail подсветил
BJLPD
20.11.2009 02:00
bjlpd@mail.ru
BJLPD
20.11.2009 02:00
bjlpd@mail.ru
В.П.
20.11.2009 21:27
Нахрен она вам здалась эта грёбаная Африка, вы ж не Айболиты?
Navigare
23.11.2009 10:55
Уважаемые коллеги! Есть ли у кого-нибудь схемы следующих аэродромов:
-NZARA
-DUNGU (FZJC)
Заранее спасибо.
Su-17
23.11.2009 12:38
Nzara - это что на юге Судана, а Dungu - что на севере Конго, чуток северо-восточнее Исиро, да?
По суданскому надо спрашивать парней, кто базируется в Дарфуре. А по FZJC где-то год назад нас напрягли на программу по беженцам туда и сказали, что полоса для Ан-26 нормальная. Но потом отбили. А сейчас в Исиро никто не базируется. Но может из Бени или Гомы туда гоняют.
ХАЛАС
24.11.2009 05:44
Navigare:
Уважаемые коллеги! Есть ли у кого-нибудь схемы следующих аэродромов:
-NZARA
-DUNGU (FZJC)
лет десять назад меня заносило в эти места .аэродромами их назвать нельзя.
может сейчас что то поменялось. беженцев мы там не видели , зато людей в камуфляже и с оружием достаточно , соответственно и характер груза .
причём маршрут был то же через границу , хотя там минут 20-30 лёта между аэродромами.
площадки в джунглях для тёмных дел.
рабочая часть 1650м и по 500м с каждой стороны было расчищено. я торцы лично сам ездил на машине мерил.между точками 2650м.
там в тот период часто была низкая облачность , выходили на эти торцы , потом садились.
курс посадки 105/285.
от торца 285( со стороны посёлка ) была промоина , её засыпали и ровняли .
поэтому , мы обычно работали от торца 105 где то метров 1200 .работали на ан-32.
Повнимательней , это было давно , могло что то поменяться.
только , думаю, характер груза с годами не поменялся.
Su-17
24.11.2009 10:41
ХАЛАС:
Характер груза с годами меняется. Так что даже и не думайте, чтобы срубить, как раньше, посодють и причём на очень-очень долго.....
ХАЛАС
24.11.2009 11:07
Это этим товарищам говорить надо : ск и Navigare
я десять лет назад оттуда еле ноги унёс . чевойто опять этими гиблыми местами заинтересовались. обычно данные по аэродрому заказчик даёт .
Удачи вам хлопчики!
мi-8МТВ
24.11.2009 19:03
По ЧП в Судане-неделю назад умер б-инж МИ-26, бортоператор ослеп, но жив. Фамилии не знаю.
Вчера сообщили, что умер от отравления алкоголем в Чаде ещё один человек- БМ с МИ-8. Больше информации нет.
Su-17
24.11.2009 21:31
мi-8МТВ
Хосподи, мужики, шо ж вы там пьёте??????????
Может вам поставки пальмового вина организовать из Конго? Ну, типа, нашей бражки. Воняет, но не ослепнешь во всяком случае
яндекс
24.11.2009 22:23
Работал в Чаде год..Там выбор большой всегда..Это спиртиком баловались левым...Кина в жизни не бывает...
яндекс
24.11.2009 22:30
В том году ром пробавали...ТАМ ВОЛЫНЩИК НАРИСОВАН И НАПИСАНО 100 СТО ПЕРСОН..МУЖИКИ, ПО 30 ГРАМ ЕЛЕ ВОГНАЛИ В СЕБЯ , А ОСТАЛЬНОЕ В УНИТАЗ..ДВА ДНЯ БОЛЕЛИ...В МАГАЗИНАХ У ЛИВАНЦЕВ НАДО БЫТЬ ВНИМАТЕЛЬНЕЙ...
Antarres
25.11.2009 01:41
Су-25 везде, инструктор.
КПК МВЛ (Jeppesen, ATIS и прочая хрень) всё официально, английский 3 уровень.
Родине ни чего не должен. Молодой.
Как с работой ? Где искать подскажите, сам найду дальше.
Спасибо!