Африканские пилоты , мое почтение! Подскажите ресурс , где можно выдернуть схемы аэродромов Дем.республики Конго?
Посмотри ранее на ветке. Выкладывали точки в разных странах.
SHAH
Старожил форума
02.08.2019 09:39
Ангола. Прошло пять месяцев
Я уже налетал саннорму-
Восемьсот(для России)часов.
Один борт отогнали на "Форму",
На замену другой был готов.
И вот снова над Африкой в небе,
Вновь тружусь здесь во благо семьи
И, конечно, душе на потребу.
День за днём бегут лётные дни.
Над Анголой летаю, как дома,
Уголок мне здесь каждый знаком.
Вако-Кунго, Луау, Казомбо-
Дети бегают тут босиком.
В Мбанзо-Конго и Сойо по взлётной
Все гуляют, считают-проспект,
Мы заходим на малом полётном,
Разбегаются-жуткий эффект!
Между двух ВПП, что в Кахаме,
Местожительство стада коров.
Захотят познакомиться с нами-
И , считай, бифштекс с кровью готов.
А в Луене вокруг самолёты,
Обрели они вечный покой,
Для них в прошлом посадки и взлёты,
Им уже не вернуться домой.
Побывать мне пришлось и в Катоке,
Кимберлитовых "трубок" краю.
Приискатели здесь , на востоке,
Добывают удачу свою.
Очень часто летаем в Лубанго,
Здесь одно из красивейших мест!
На высокой горе постоянно
Несёт вахту Спасителя крест.
Субтропический город-Уиже,
Расположен в тиши, среди гор.
Из всех "точек"к Луанде он ближе,
Весной, летом из гроз здесь забор.
Улетал я весной, а здесь осень,
А затем промелькнула зима,
Появилась небесная просинь,
Примавера в Анголу пришла.
Признаюсь, подустал я немного,
Но в душе остаюсь молодой.
Впечатлений накоплено много,
Я любуюсь, Ангола, тобой.
***
Стала сниться мне к дому дорога,
Только мне ещё рано домой.
Я уже налетал саннорму-
Восемьсот(для России)часов.
Один борт отогнали на "Форму",
На замену другой был готов.
И вот снова над Африкой в небе,
Вновь тружусь здесь во благо семьи
И, конечно, душе на потребу.
День за днём бегут лётные дни.
Над Анголой летаю, как дома,
Уголок мне здесь каждый знаком.
Вако-Кунго, Луау, Казомбо-
Дети бегают тут босиком.
В Мбанзо-Конго и Сойо по взлётной
Все гуляют, считают-проспект,
Мы заходим на малом полётном,
Разбегаются-жуткий эффект!
Между двух ВПП, что в Кахаме,
Местожительство стада коров.
Захотят познакомиться с нами-
И , считай, бифштекс с кровью готов.
А в Луене вокруг самолёты,
Обрели они вечный покой,
Для них в прошлом посадки и взлёты,
Им уже не вернуться домой.
Побывать мне пришлось и в Катоке,
Кимберлитовых "трубок" краю.
Приискатели здесь , на востоке,
Добывают удачу свою.
Очень часто летаем в Лубанго,
Здесь одно из красивейших мест!
На высокой горе постоянно
Несёт вахту Спасителя крест.
Субтропический город-Уиже,
Расположен в тиши, среди гор.
Из всех "точек"к Луанде он ближе,
Весной, летом из гроз здесь забор.
Улетал я весной, а здесь осень,
А затем промелькнула зима,
Появилась небесная просинь,
Примавера в Анголу пришла.
Признаюсь, подустал я немного,
Но в душе остаюсь молодой.
Впечатлений накоплено много,
Я любуюсь, Ангола, тобой.
***
Стала сниться мне к дому дорога,
Только мне ещё рано домой.
Я уже налетал саннорму-
Восемьсот(для России)часов.
Один борт отогнали на "Форму",
На замену другой был готов.
И вот снова над Африкой в небе,
Вновь тружусь здесь во благо семьи
И, конечно, душе на потребу.
День за днём бегут лётные дни.
Над Анголой летаю, как дома,
Уголок мне здесь каждый знаком.
Вако-Кунго, Луау, Казомбо-
Дети бегают тут босиком.
В Мбанзо-Конго и Сойо по взлётной
Все гуляют, считают-проспект,
Мы заходим на малом полётном,
Разбегаются-жуткий эффект!
Между двух ВПП, что в Кахаме,
Местожительство стада коров.
Захотят познакомиться с нами-
И , считай, бифштекс с кровью готов.
А в Луене вокруг самолёты,
Обрели они вечный покой,
Для них в прошлом посадки и взлёты,
Им уже не вернуться домой.
Побывать мне пришлось и в Катоке,
Кимберлитовых "трубок" краю.
Приискатели здесь , на востоке,
Добывают удачу свою.
Очень часто летаем в Лубанго,
Здесь одно из красивейших мест!
На высокой горе постоянно
Несёт вахту Спасителя крест.
Субтропический город-Уиже,
Расположен в тиши, среди гор.
Из всех "точек"к Луанде он ближе,
Весной, летом из гроз здесь забор.
Улетал я весной, а здесь осень,
А затем промелькнула зима,
Появилась небесная просинь,
Примавера в Анголу пришла.
Признаюсь, подустал я немного,
Но в душе остаюсь молодой.
Впечатлений накоплено много,
Я любуюсь, Ангола, тобой.
***
Стала сниться мне к дому дорога,
Только мне ещё рано домой.
Не та уже Ангола...
Serju
Старожил форума
22.09.2019 16:28
Везде уже не то.
klm911
Старожил форума
01.10.2019 15:32
Оглушенная ревом и топотом,
Облеченная в пламя и дымы,
О тебе, моя Африка, шепотом
В небесах говорят серафимы...
Здравствуйте, я тоже вопросом о трудоустройства в Африку. Я с Украины, имею сейчас действующее свидетельство CPL с допусками ME и IR, английский 4 уровень ИКАО, есть прививка от золотой лихорадки. Интересна любая информация, наставления, советы. Заранее спасибо!
Здравствуйте, я тоже вопросом о трудоустройства в Африку. Я с Украины, имею сейчас действующее свидетельство CPL с допусками ME и IR, английский 4 уровень ИКАО, есть прививка от золотой лихорадки. Интересна любая информация, наставления, советы. Заранее спасибо!
Тайп рейтингов нет, с приближенного к этому есть теория, первоначалка (действующая), на Л-410 и Ан-24/26(просроченная). У меня 156 часов налёта, можно так сказать я начинающий пилот. Самолёты на которых летал : Cessna 172R (PPL, 45 часов), К-10 Swift (65 часов), Cessna 172 RG (CPL/IR 30 часов), Beechcraft 76 ( ME/IR, 6 Часов). Спасибо!
Тайп рейтингов нет, с приближенного к этому есть теория, первоначалка (действующая), на Л-410 и Ан-24/26(просроченная). У меня 156 часов налёта, можно так сказать я начинающий пилот. Самолёты на которых летал : Cessna 172R (PPL, 45 часов), К-10 Swift (65 часов), Cessna 172 RG (CPL/IR 30 часов), Beechcraft 76 ( ME/IR, 6 Часов). Спасибо!
Сочувствую. В Африке нужны готовые пилоты с налётом и опытом. Там не школа, там работать надо.
Я уже налетал саннорму-
Восемьсот(для России)часов.
Один борт отогнали на "Форму",
На замену другой был готов.
И вот снова над Африкой в небе,
Вновь тружусь здесь во благо семьи
И, конечно, душе на потребу.
День за днём бегут лётные дни.
Над Анголой летаю, как дома,
Уголок мне здесь каждый знаком.
Вако-Кунго, Луау, Казомбо-
Дети бегают тут босиком.
В Мбанзо-Конго и Сойо по взлётной
Все гуляют, считают-проспект,
Мы заходим на малом полётном,
Разбегаются-жуткий эффект!
Между двух ВПП, что в Кахаме,
Местожительство стада коров.
Захотят познакомиться с нами-
И , считай, бифштекс с кровью готов.
А в Луене вокруг самолёты,
Обрели они вечный покой,
Для них в прошлом посадки и взлёты,
Им уже не вернуться домой.
Побывать мне пришлось и в Катоке,
Кимберлитовых "трубок" краю.
Приискатели здесь , на востоке,
Добывают удачу свою.
Очень часто летаем в Лубанго,
Здесь одно из красивейших мест!
На высокой горе постоянно
Несёт вахту Спасителя крест.
Субтропический город-Уиже,
Расположен в тиши, среди гор.
Из всех "точек"к Луанде он ближе,
Весной, летом из гроз здесь забор.
Улетал я весной, а здесь осень,
А затем промелькнула зима,
Появилась небесная просинь,
Примавера в Анголу пришла.
Признаюсь, подустал я немного,
Но в душе остаюсь молодой.
Впечатлений накоплено много,
Я любуюсь, Ангола, тобой.
***
Стала сниться мне к дому дорога,
Только мне ещё рано домой.
Василий, добрый день! Как можно с Вами связаться? Подскажите, пожалуйста, адрес электронной почты, хотел бы пару вопросов написать лично Вам.
Спасибо заранее.
Алексей
Василий, добрый день! Как можно с Вами связаться? Подскажите, пожалуйста, адрес электронной почты, хотел бы пару вопросов написать лично Вам.
Спасибо заранее.
Алексей
Василий, добрый день! Как можно с Вами связаться? Подскажите, пожалуйста, адрес электронной почты, хотел бы пару вопросов написать лично Вам.
Спасибо заранее.
Алексей
Сочувствую. В Африке нужны готовые пилоты с налётом и опытом. Там не школа, там работать надо.
Ничего подобного! Там где летают без документов командиры с удовольствием берут молодых не опытных вместо старых опытных алкашей.
От себя советую молодым и талантливым никогда не работать на Олега Баранова в Южном Судане. На зарплату кинет 100%. Самолёты не видят форму и обслуживаются запчастями из-под забора в прямом смысле. Многие там работают, потому что путь в нормальные АК закрыт. Отношение к экипажам хуже чем к неграм. В случае любого аксидента он тупо кинет экипаж на произвол, а сам будет прятаться, не отвечать на телефон. Так уже не раз бывало. В данной теме есть подобные посты еще 10 летней давности.
Ничего подобного! Там где летают без документов командиры с удовольствием берут молодых не опытных вместо старых опытных алкашей.
От себя советую молодым и талантливым никогда не работать на Олега Баранова в Южном Судане. На зарплату кинет 100%. Самолёты не видят форму и обслуживаются запчастями из-под забора в прямом смысле. Многие там работают, потому что путь в нормальные АК закрыт. Отношение к экипажам хуже чем к неграм. В случае любого аксидента он тупо кинет экипаж на произвол, а сам будет прятаться, не отвечать на телефон. Так уже не раз бывало. В данной теме есть подобные посты еще 10 летней давности.
Ничего подобного! Там где летают без документов командиры с удовольствием берут молодых не опытных вместо старых опытных алкашей.
От себя советую молодым и талантливым никогда не работать на Олега Баранова в Южном Судане. На зарплату кинет 100%. Самолёты не видят форму и обслуживаются запчастями из-под забора в прямом смысле. Многие там работают, потому что путь в нормальные АК закрыт. Отношение к экипажам хуже чем к неграм. В случае любого аксидента он тупо кинет экипаж на произвол, а сам будет прятаться, не отвечать на телефон. Так уже не раз бывало. В данной теме есть подобные посты еще 10 летней давности.
Спасибо за информацию
начальник
Старожил форума
06.04.2020 15:40
Ударный дрон сжег транспортный самолет сразу после посадки в Ливии
Столб дыма и все что можно понять. Я также могу "ляпнуть" что это ЛИ-2. Ждем более подробную истинную информацию.
Schumacher92
Старожил форума
11.04.2020 17:10
Доброго времени суток!
Выпускник СЛУ ГА 2019 года, налёт 150ч, типы - С172S, Da-42. С L-410 UVP E-20 также плотно знаком. МВЛ, 5 уровень ИКАО, технический английский на "отлично" по меркам АША. Прошёл доп. курсы АБ, ОГ, ЧФ, АСП на суше и воде. Подскажите, есть ли какие-то варианты сейчас в Африку податься? Тут, я чувствую, ещё не скоро авиация подымется.
Доброго времени суток!
Выпускник СЛУ ГА 2019 года, налёт 150ч, типы - С172S, Da-42. С L-410 UVP E-20 также плотно знаком. МВЛ, 5 уровень ИКАО, технический английский на "отлично" по меркам АША. Прошёл доп. курсы АБ, ОГ, ЧФ, АСП на суше и воде. Подскажите, есть ли какие-то варианты сейчас в Африку податься? Тут, я чувствую, ещё не скоро авиация подымется.
Я видел Ваше сообщение: "Сочувствую. В Африке нужны готовые пилоты с налётом и опытом. Там не школа, там работать надо."
Но это Ваше мнение, возможно, существует и иное
Я видел Ваше сообщение: "Сочувствую. В Африке нужны готовые пилоты с налётом и опытом. Там не школа, там работать надо."
Но это Ваше мнение, возможно, существует и иное
Я видел Ваше сообщение: "Сочувствую. В Африке нужны готовые пилоты с налётом и опытом. Там не школа, там работать надо."
Но это Ваше мнение, возможно, существует и иное
Ребята, приветствую вас! Пишет вам сын Олега Лихоткина. Не теряю надежды найти своего отца живым т.к. за все время ни самолет официально не нашелся ни его обломки. За время поисков накопил относительно немного информации, но...нашлась его жена с которой он оформил отношения в ДРК и его дочь(моя сестра). в Общем информация скудная и какая достоверна а какая является фэйком неизвестно...Да вылетел 13/06/2006 из Кисангани в Букаву с официальной миссией конголезской армии, но в Букаву не сел, вроде сел в Руанде, сидел под домашним арестом в Кигали, а затем был переведен в провинцию. Правительство Конго информацию не выдает ссылается но то что она касается конголезкой армии и Президента ДРК.
из официального только публикация:
http://unenouvelleafriquevoitj ...
В общем буду рад если поможете... может кто видел или знает что в Руанде или сопредельных странах объявлялся "лишний" СУ-25 б/н (если у меня достоверная информация) FG-500(а не FG-503 как указано на некоторых ресурсах)...я рад любой информации. мой e-mail: igorlikhotkin@gmail.com
Shturmanyuga
Старожил форума
29.06.2020 23:50
Коллеги всем доброго времени суток. Интересуюсь работой в Африке, так как штурман сейчас мало где нужен. О себе:35 лет, английский 4й имеется, летал на Ан12, АН 26, Ан 124 "Руслан".Влэк, пилотское, переучивание на гражданского специалиста имею, также опыт и сертификат прохождения МВЛ.Достаточный опыт полетов за границу. В пилотском только Руслан. Подскажите к кому обратиться и телефоны если таковы есть, буду очень признателен.
Васёк20155
Старожил форума
03.07.2020 16:15
Ютэйр опять, , набирает'' лохов в Африку. Я тоже с друганом клюнул на эту удочку. Обещали через два месяца отправить в загранку, а уже полгода пашем по России за 30тыч.в месяц.
Будем увольняться.Завлекают лапшой о загранке, а пашешь по местным помойкам.Сейчас у них увеличение объёма работ по России и нехватка технарей. И завлекуха про загранку делает свое дело. Многие, как и мы клюнули.Не верьте этим шуллерам от Ютэйр. Обходит стороной эту шарагу.
Ютэйр опять, , набирает'' лохов в Африку. Я тоже с друганом клюнул на эту удочку. Обещали через два месяца отправить в загранку, а уже полгода пашем по России за 30тыч.в месяц.
Будем увольняться.Завлекают лапшой о загранке, а пашешь по местным помойкам.Сейчас у них увеличение объёма работ по России и нехватка технарей. И завлекуха про загранку делает свое дело. Многие, как и мы клюнули.Не верьте этим шуллерам от Ютэйр. Обходит стороной эту шарагу.
Доброго времени суток. А Вы наземный специалист или летный состав? Интересуюсь про ЮТэйр
Ищу роботу
CO PILOT CPL IR ME. L410 UVPE .ICAO 4. ВЛЭК 20.08.2021. Общий налёт 1000часов. Опыт 2018 Сомали, 2019 Кения, Уганда, Конго, Южный судан 2020 Южный судан. Готов к переучиванию. Проживаю в Украине. При хорошем предложении можно рассмотреть переезд. тел. +380958900790(WhatsApp, Viber, imo). E-mail: perets8681@gmail.com
Вот ведь неугомонный.