Спасибо, пригодиться! Где сейчас обновы брать для Jeppesen FlightMap, случайно не знаете? Ветку вроде закрыли, может в другом месте собираются? Спасибо!
Спасибо, пригодиться! Где сейчас обновы брать для Jeppesen FlightMap, случайно не знаете? Ветку вроде закрыли, может в другом месте собираются? Спасибо!
Общался с КВС он базируется в Боре, утверждает что бортмеханик все таки погиб, да и глядя на остатки кабины трудно представить что кто то выжил из экипажа...
Su-17:
Врядли Олег вообще долетел до Букавы.Сам знаешь в каком состоянии полетел и какая была погода, где то вьехал в горушки.Оба Су-25х и летчика потеряны именно из-за ненужных понтов. Все руках господа однако, как повезет.
Да, у меня тоже переходный возраст. Старых еще не хочу, а молодые уже не дают.
Кстати, и Дога и КокоЖамбо уже закрыты. Но свято место пусто не бывает.....
Дмитрий, про Лихоткина Олега можно у Вас спросить?
Хорошо Леха, верю вам, белоруса за дезинформацию расстрелять, Цветкову привет !
Как ты там , На винтокрылых?
Praga
Старожил форума
10.03.2019 00:37
Привет Серега, с Африкой вроде завязал, в 2015 был два месяца в Лусаке, песня, хороший контракт предполагали, но блин куда то деньги испарились и фсе, ЮТ EU периодически помогаю в турецкой или грецкой беде. А ты как Серый, Джуба без тебя не скучает ?
Привет Серега, с Африкой вроде завязал, в 2015 был два месяца в Лусаке, песня, хороший контракт предполагали, но блин куда то деньги испарились и фсе, ЮТ EU периодически помогаю в турецкой или грецкой беде. А ты как Серый, Джуба без тебя не скучает ?
Не Серега, могу тряхнуть только на пожарах, жду греческий сезон, а греки ждут когда начнёт гореть реально, душа болит об Фашере и Нияле, уничтожат же всю архитектуру варвары.
Не Серега, могу тряхнуть только на пожарах, жду греческий сезон, а греки ждут когда начнёт гореть реально, душа болит об Фашере и Нияле, уничтожат же всю архитектуру варвары.
А ТО !!!!!!!ПО СЕЙ ДЕНЬ ВОТ И 1О ЛЕТ БЕССМЕННО В ОДНОМ ЭКИПАЖЕ , В АНГОЛЕ ПО СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ!
Вот счастливые люди, я бы с удовольствием посетил Луанду, Лубанго, Минонге и т.д. Были конечно и не очень приятные моменты, наша машина 22741 на всегда осталась в районе аэропорта Уамбо, унитовцы постарались, но была бы возможность вернулся бы !
Вот счастливые люди, я бы с удовольствием посетил Луанду, Лубанго, Минонге и т.д. Были конечно и не очень приятные моменты, наша машина 22741 на всегда осталась в районе аэропорта Уамбо, унитовцы постарались, но была бы возможность вернулся бы !
Там сейчас делать нечего .
Перегруза нет .
Пассажиров нет и не будет (Указ Папы) .
Керосин не продашь (Тюрьма) .
Остаётся оклад , усилиями посредников , стремящийся к нулю .
Вот счастливые люди, я бы с удовольствием посетил Луанду, Лубанго, Минонге и т.д. Были конечно и не очень приятные моменты, наша машина 22741 на всегда осталась в районе аэропорта Уамбо, унитовцы постарались, но была бы возможность вернулся бы !
В 1995 ГОДУ ВИДЕЛ В УАМБО "УШЕДШИЙ" БОИНГ И В ЛУЭНЕ ЗА ПОЛОСОЙ АН-12 , УКУРЕЙСКИЙ ПО МОЕМУ....
В 1995 ГОДУ ВИДЕЛ В УАМБО "УШЕДШИЙ" БОИНГ И В ЛУЭНЕ ЗА ПОЛОСОЙ АН-12 , УКУРЕЙСКИЙ ПО МОЕМУ....
А ДЛЯ ЭТОГО СЧАСТЬЯ , СКОЛЬКО НУЖНО СИЛ , ТЕРПЕНИЯ, СОПЯ В ДВЕ ДЫРКИ ДРУГ ДРУГУ В НОС, В ОДНИХ 8 КВАДРАТАХ, ПО ГОДОВОМУ ФРАКТУ, ЛЕТАЯ НА САМОЛЯХ ПРОШЕДШИХ ВОЙНУ , ВОЗЯ ОХРЕНИТЕЛЬНЫЕ ТОННАЖИ. АФРИКА НЕ ТА НЫНЧЕ , НЕ ТЕ УСТОИ , ЗАГРУЗКИ, ПРЕЗИДЕНТЫ.
В 1995 ГОДУ ВИДЕЛ В УАМБО "УШЕДШИЙ" БОИНГ И В ЛУЭНЕ ЗА ПОЛОСОЙ АН-12 , УКУРЕЙСКИЙ ПО МОЕМУ....
Мы работали на ООН, нас обстреляли с земли после третьего разворота, в 1995 я думаю нашу машину можно было ещё видеть на месте аварийной посадки, к стати Серега мне писал что видел восьмерку не далеко от полосы, но тем не менее с удовольствием поработал бы в Анголе, но не судьба в силу возраста. , ....
Мы работали на ООН, нас обстреляли с земли после третьего разворота, в 1995 я думаю нашу машину можно было ещё видеть на месте аварийной посадки, к стати Серега мне писал что видел восьмерку не далеко от полосы, но тем не менее с удовольствием поработал бы в Анголе, но не судьба в силу возраста. , ....
С Анголы в Намибию ( аэродром Ондагва) не вы перегоняли? в 93 или 94 г.
Мы работали на ООН, нас обстреляли с земли после третьего разворота, в 1995 я думаю нашу машину можно было ещё видеть на месте аварийной посадки, к стати Серега мне писал что видел восьмерку не далеко от полосы, но тем не менее с удовольствием поработал бы в Анголе, но не судьба в силу возраста. , ....
в 1995 видел . Мы базировались в КАТУМБЕЛЕ , белый ИЛ 76, WFP UN659. Жили в Лабиту , в " NAVIGANTE" Многое повидали , после перешли на UNAVEM-3...