Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

30-полк, Саки-4

 ↓ ВНИЗ

1..656667..9495

puteshestvennik
Старожил форума
11.10.2010 17:11

BUBAСаша!Понравилось тебе, как пилт небо разукрасил? А, представь, как мне повезло в начале 50-х.ещё на МИГ-9 и на первых МИГ-15, лётчики, участники ВМВ, отрабатывали воздушные бои, звено на звено(по 4 самол в звене) да зимой, да небо голубое.Жаль тогда не было хороших фотоаппаратов, а то бы.я вам, показал бы это, чудесное зрелище, исписанное по горизонтали и по вертикали.Носились.иногда парами, как привязанные к хвосту.Страшно, но иетересно было смотреть.И следы долго держались.До часа.Так, что пилоты могли, после любоваться своей работой.Мне это пришлось делать тоже 3 года, но уже "бои" были одиночные и, очень редко пара на пару.И то, уже упрощённо, не как фронтовики.Но тоже полосовали небо прилично.Идёшь домой со столовой и смотришь.как чертил в голубом небе.Всё хотел написать имя ОЛЯ, получалась только первая буква хорошо.Братьям большой привет от Дяди Гены.
Мамаев Александр мл.
Старожил форума
12.10.2010 14:27
Только вернулся из Новофедоровки, мой фотоотчет

Собственно я))
http://s56.radikal.ru/i154/101 ...
фото гарнизона
http://s52.radikal.ru/i135/101 ...
http://s002.radikal.ru/i200/10 ...
http://s59.radikal.ru/i165/101 ...
http://s42.radikal.ru/i098/101 ...
http://s005.radikal.ru/i212/10 ...
http://s39.radikal.ru/i083/101 ...
http://i080.radikal.ru/1010/d8 ...
http://s56.radikal.ru/i154/101 ...
http://s48.radikal.ru/i120/101 ...
http://s58.radikal.ru/i161/101 ...
http://s41.radikal.ru/i094/101 ...
http://s52.radikal.ru/i136/101 ...
http://s001.radikal.ru/i195/10 ...
http://s55.radikal.ru/i148/101 ...
http://i081.radikal.ru/1010/cd ...
http://s42.radikal.ru/i096/101 ...
http://i078.radikal.ru/1010/8e ...
http://s57.radikal.ru/i157/101 ...
http://i060.radikal.ru/1010/71 ...
http://s003.radikal.ru/i201/10 ...
http://s40.radikal.ru/i089/101 ...
http://s41.radikal.ru/i093/101 ...
http://i072.radikal.ru/1010/d6 ...
http://s40.radikal.ru/i088/101 ...
http://s42.radikal.ru/i095/101 ...
http://s09.radikal.ru/i182/101 ...
http://s42.radikal.ru/i096/101 ...
http://s47.radikal.ru/i116/101 ...
http://i061.radikal.ru/1010/5f ...
http://s001.radikal.ru/i196/10 ...
http://i064.radikal.ru/1010/0a ...

центральный рынок Саки
http://s56.radikal.ru/i152/101 ...
http://s006.radikal.ru/i213/10 ...

http://s11.radikal.ru/i184/101 ...
http://s50.radikal.ru/i128/101 ...
http://s57.radikal.ru/i155/101 ...
http://s002.radikal.ru/i198/10 ...
http://s002.radikal.ru/i199/10 ...
http://s43.radikal.ru/i101/101 ...
http://s50.radikal.ru/i129/101 ...
http://s39.radikal.ru/i084/101 ...
http://s52.radikal.ru/i135/101 ...

Кетько С.М.
Старожил форума
12.10.2010 15:41
Привет всем!
Водные лыжи помню, как и меня ты таскал, Борисыч, а Саша Мамаев инструктировал и как попал я под веревку, когда пытался развернуться на одной лыже, что рубец остался на полторы недели. И как Иванов ткнулся в берег... А этим летом был в Сочи на Красной Поляне, решил вспомнить молодость прокатиться на водных лыжых... 95 кг не вытащили с 5 попыток. По горам прыгал как горный козел, а вот проглиссировать не получилось, проваливался. У нас все по-прежнему внуки растут, мы стареем...
Саша, спасибо за снимки, но мало, что узнал, как все изменилось, кроме берега с пирсом. Ты ведь сейчас старше, чем мы были в 70-е, все растет, изменяется.
А шлеку положено было заливать, чтобы в баке было не менее 60%. Мне с машины налили перед академией, так она была (с Сашей мерили) - 70%. Мы после первого экзамена между палатками накрыли стол и ВВС, ВМФ, две группы все 10 кг кончили, с песняком. Дежурный прибежал, шумит пехота: "как вам не стыдно". "Не стыдно". Когда мы с Анпилоговым (с Октябрьского) возвращались из Кубинки с привокзального кабака засекли двух пехотных как они прятали бутылки в кустах, и лезли под забор. А мы достали, прошли через КПП и принесли им в палатку: "не стыдно, ведете себя как солдаты".
Ну ладно жена зовет ужинать, и всем приятного: "Сон и питание- основа летания!"
puteshestvennik
Старожил форума
12.10.2010 18:57

Мамаев Александр мл.Разрешите поздороваться со всеми, особенно с Серёжей Кетько(давно тут не виделись) и с Сашей.Саша , правильно Серёжа сказал, трудно. что узнать.Много новых домов, даже увидел 6 этажей, при нас больше 5 не было.да и архетектура другая, А улицы, стали какието узкими, но, что радует-везде чисто.А кто убирает?Дворники?Ведь матросов и солдат нет?Свой дом.около магазина на Героях я узнал.А как кто летал?Чувствуется осень.Небо хмурое местами и лужи видел.Дом офицеров покрасили.Народа, что то нигде не видно, даже детей?Немного, почемуто грустно.
Мамаев Александр мл.
Старожил форума
12.10.2010 20:49
Исправляюсь я, дядя-Гена)))) Всех формучан приветствую!!! Действительно людей на фото нет, увы сезон закончился. Было очень холодно, всего +5 и ветер с дождем. А еще забыл сделать снимок рядом с домом 4 по ул.Героев, там строят красивый храм. С огромным удовольствием отдохнул в гарнизоне, уезжать не хотелось...
А вот видео нашел в инете лето 2010
http://www.youtube.com/watch?v ...
Russ2
Старожил форума
13.10.2010 08:10
Кто-то уже видел, но раз уж пишем сочинение "Как я провел лето в Новофедоровке" не могу не поучаствовать.

Это заставка нашего слайд-шоу
http://photofile.ru/users/russ ...
Пароход тз предыдущего ролика не затонул, хотя к этому шло
http://photofile.ru/users/russ ...
людей было много...
http://photofile.ru/users/russ ...
http://photofile.ru/users/russ ...
с пирса, конечно, прыгать запрещено
http://photofile.ru/users/russ ...
потому что в воде прыгунов поджидают кракадилы
http://photofile.ru/users/russ ...
Сикейрос отдыхает
http://photofile.ru/users/russ ...
А вот и красивый храм на стадионе
http://photofile.ru/users/russ ...
Школа привлекла старая
http://photofile.ru/users/russ ...
самые многочисленные жители гарнизона на этом снимке
http://photofile.ru/users/russ ...
а самые красивые на этом
http://photofile.ru/users/russ ...
специально для Сереги Кожинина:
http://photofile.ru/users/russ ...
в бывшем его доме "хозспособом" окопались самогонщики. Окна заложили ктрпичом и вывели на крышу десять труб от аппаратов!
На доме Черчилля-Яскина вместо флага висит кондиционер
http://photofile.ru/users/russ ...
хоть я и потомственный фэрофотосъмщик эти снимки годятся только чтобы погрустить на досуге
http://photofile.ru/users/russ ...

puteshestvennik
Старожил форума
13.10.2010 11:34

МАМАЕВ САША мл. Саша большое спасибо за ролики.Вот увидели прежний сакский пляжЖенщины с детьми, пацаны, загорелые все, как бывали вы загорелые в дни вашего детства.Кажется пирс раза в 2-3 стал длиннее, чем был сделан первоначально? Я мысленно помогал сняться с песка параходику.Давал советы-запустить народ, на корму, нос приподнялся бы, а потом советовал всем мужикам толкать с носа.Смотрю послушались-некоторые толкали и......поплыли дальше. Ох! Окунутца бы, теперь, в тёплые сакские волны!11Да надо для этого получить 3 визы.Остаётся смотреть.Как всё родное приятно увидеть!
puteshestvennik
Старожил форума
13.10.2010 11:41
RUSS 2 Коля! Огромное спасибо за экскурс в родные края.Оказывается и правда в Саках водятся крокодайлы и попугаи? На флагштоке развеваются русский и украинский флаг! Да в наши дни таких заборов не было и вы бегали, где хотели.Один раз еду в город, а патруль ведут Ларису и Галю Новосёлову в комендатуру- катались на попе с капонира, около КДП(лет по 12 им было) увидали.обрадовались-защита едет.Я подъехал и говорю, отведи " шпионов" на губу и пускай посидят трое суток ипоехал дальше.Кажется девчата заревели.Обнимаю всех
Мамаев Александр мл.
Старожил форума
13.10.2010 13:07
Дядя-Гена, пирс не изменился, только фонарь установили. А вот флаги украинский и крымский.
puteshestvennik
Старожил форума
13.10.2010 15:24

Слава Богу, что Крым имеет свой флаг.! Урааааа!
sm1
Старожил форума
14.10.2010 00:16
С удовольствием прочитал ветку (впрочем, многое просто пробежал - 65 страниц многовато), но не нашёл ни одного упоминания про то, чем я там занимался - про АТУ-3. Странно это - ведь ради её монтажа аэродром закрывался надолго, неужели это никто не припомнит? Интересно, в каком состоянии эта штука сейчас?
Тем, кто не застал тот период, могу прояснить, что это такое. Вот тут (и не только тут, а во всех ветках, где упоминаются ТУ-22) вспоминали про выкатывания за полосу. Так вот - если бы АТУ-3 ввели в штатную эксплуатацию, то выкатывания и неприятности от них перестали бы быть проблемой. Расположен (был) единственный экземпляр АТУ-3 вот здесь - http://www.wikimapia.org/#lat= ...
Хотите больше подробностей - давайте откроем по этой теме отдельную ветку. Заодно там же могу ответить на вопросы по АТУ-2М, АТУ-2МЛ.
Russ2
Старожил форума
14.10.2010 00:33
Это по нашему! Выкатывались все в Михайловку, а финишер в сторону моря. Поправьте, если ошибся.
puteshestvennik
Старожил форума
14.10.2010 10:38

RUSS2Привет! Николай, ты прав. Все ЧП проходили у нас с МК-43 гр. И конечно жаль, что в наши дни не было, уловителей.Да такую махину, на таких скоростях и удержать сложно-это не 8-10 тонн. А при мне не было .даже работ по установки АТУ-3.В каком году её установили? И я сейчас задумался, почему № 25 тогда не востановили.Ведь при выкатывании, произошло, только сброс люка штурмана и его катапультирование.Погиб москвич Булавин.Но самолёт не пострадал и если поставили бы новое кресло штурмана, можно бы было летать, тем более ресурс был большой самолёта.Вот такие самолёты в моём отряде были несчастные(№№ 23.24.25.26)Самые новые, мы, с Пилипенко их пригоняли с Казани.У них уже были Щитки-элероны и можно было пилотировать двумя пальцами.Очень лёгкое управление.Забыл я Бутковский перегонял № 23 или №26 ? с трещиной в основании крыла в Калининград.Остались лишь воспоминания о нашем, славном полку и его личного состава.Будем помнить всегда.
Мамаев Александр мл.
Старожил форума
14.10.2010 10:41
Так и не построили!
Buba
Старожил форума
14.10.2010 21:05
puteshestvennik: \\\

Отец пару дней ездил смотреть на торчащий посреди мусорки самолет. Мне тоже волей судьбы удалось посмотреть. Так-как это была первая катастрофа с Ту-22 в нашем полку разговоров было предостаточно. Самолет не просто выкатился за пределы полосы, он доехал до середины свалки и вошел носом в озерцо, которое этой свалкой засыпали. Несколько дней борт торчал под углом 85 градусов хвостом в небо. Кабина погрузилась в воду до кресла оператора.
Это то, что я помню. И еще, по моему, фамилия штурмана Булавкин была.
Pilotiaga
Старожил форума
14.10.2010 21:09
puteshestvennik, АТУ-3 установили уже после нашего с тобой присутствия. Установили её, как посчитали, - с "наиболее опасного направления"... Но, как всегда, конструкторы не читали, видимо, статистику происшествий, которая показывает, что основные происшествия происходили с обратным курсом.
Далее. Фамилия штурмана Булавкин, звали его по-моему Алик. А самолёт 25 только на первый взгляд мало пострадал. Он пострадал не мало, а серьёзно. После поломки передней стойки, кабина набилась землёй, а главное - были удары носовой частью о землю, после которых надо проверять лонжероны, силовую конструкцию.
Мне пришлось перегонять 23. Да, установка элерон-закрылков значительно облегчила управление, но главное - она расширила диапазон предельных скоростей, отодвинула ограничения и практически сняла опасность реверса элеронов, от которого погиб мой однокашник в Калиниграде.
Pilotiaga
Старожил форума
14.10.2010 21:21
Слава Аникушин выполнял полёт на изд.17 прошёл со снижением перед "рыбаками" на скорости более 800 км.час. по прибору (т.е. по приборной скорости, толстая стрелка), а это уже скорость реверса элеронов для изд.17. В итоге так и не сумел выйти из крена, т.к. моменты от элеронов и от изгибающего кмомента крыла оказались равны. Элероны оказались неэффективны, а высота была малая и времени - ноль. А "рыбаки" стали свидетелями трагической развязки...
Russ2
Старожил форума
15.10.2010 04:37
Передняя нога от того самолета долго лежала позади школы, куда пионеры притащили ее на металлолом. Евпаторийский вторчермет не любил брать нержавеющие жаровые трубы от илов, форсажки от 22-х и особенно дюраль. Сверкающий шток амортизатора шасси тоже внушал им сомнение в своем "черметном" происхождении.
puteshestvennik
Старожил форума
15.10.2010 12:28

Приветствую всех моих односакчан и однополчан! Все, Вы ребята, совершенно правильно, поправили старого дядю Гену.Память не та.Саша прав-это был штурман - Булавкин (пропустил буковку " К") Далее, честно скажу, что как то не любил ходить и смотреть на самолёты после ЧП.Так же, как и на погибших парашютистов.Из дали в северной части аэродрома 25-й стоял, после дождей.как новенький.Я знал, что кабина штурмана была забита грязью и нога подломилась, но думал, что заводские группы всё сделают.Вот и сделали крыло № 24.Года два я на нём пролетал. а Володя, как прошёл трассу ГВФ и, наверное резковато, перевёл в набор на форсаже.крыло и отвалилось.А в 20.40-это я должен был на нём взлетать.Так, что он меня спас.Царствие небесное ему и всему экипажу.Славик Самсоненко со мной был в первом вылете и ещё год летал, до Коли Чубуна.Потом сгорел на земле № 51.К остаткам его я в ТЭЧи подошёл, тоже сказал спасибо Насырову, что отвёл беду от меня. А вот убей Бог, не помню на каком номере у меня около Стамбула разлетелся движок.Зарулил тогда помню сразу в ТЭЧ, вышел, глянул-всё брюхо под двигателями в масле.Ротор сошёл с опорных пожщипников и разрушил лопатки компрессора и турбины.Спасло. что во время перекрыл Стоп-кран, а Валера Хитров сразу выключил генераторы, а так бы сгорели.А на № 16 Городянко горел и катапультировался.сразу полетев после меня.Искали мы его экипажем(Я, Чубун, Скорик) ну как и все экипажи, от Евпатории до Палтавы(санаторий) всю ночь, на своих машинахОпрашивали даже пьяных трактористов.Усталые, грязные приехали домой врезали шлемы. а потом узнали, что они уже дома спят.Страшно обрадовались и врезали ещё, за их спасения. Коля, а на чём 25-й стоял? если передняя нога валялась за школой?Всех обнимаюКстати в ДОСААФ раз 10 смерть, крутилась, тоже рядом.Пронесло.Рад встречи в эфире со всеми, мои родные ребята. и всплакнул.
puteshestvennik
Старожил форума
15.10.2010 12:59

PILOTIGA Серёжа.Видел снимок , где ты летишь на № 26 над Евпаторией, очень удачный снимок и крупный.А где найти не могу.Подскажи, пожалуста.Обнимаю.Геннадий.
Pilotiaga
Старожил форума
15.10.2010 17:29
puteshestvennik - наслаждайся фотографией, но только скажу, что делал её не я, а Саша Мамаев.

http://bp2.blogger.com/_tSJsJ0 ...
Штирлиц
Старожил форума
15.10.2010 19:50

puteshestvennik:
PILOTIGA Серёжа.Видел снимок , где ты летишь на № 26 над Евпаторией,

Разве не видно, что там я сижу?
sm1
Старожил форума
15.10.2010 20:15
[i]А при мне не было .даже работ по установки АТУ-3.В каком году её установили?[/i]
Это 1979...начало 80-х. А направление АТУ установили, возможно, исходя из того, что посчитали главной опасностью не болото, а берег моря.
Пока на мой вопрос по АТУ-3 отозвался только Eugene Dunduck (в гостевом форуме), но и он ничего не знает о том, в каком состоянии установка СЕЙЧАС. Понятно, что в нерабочем, но...
Pilotiaga
Старожил форума
15.10.2010 20:17
Штирлиц, а я и не спорю, что видно. У меня физиономия не такая широкая.
Pilotiaga
Старожил форума
15.10.2010 20:23
А вобще-то, товарищ Штирлиц, вас там видно не должно быть, т.к. какой же это Штирлиц (маститый разведчик), если все его видят!? Он должен быть хорошо замаскирован под кого-нибудь, почему бы не под Pilotiagu?
Штирлиц
Старожил форума
15.10.2010 21:40
Там из-за плеча усы мои видны в правой форточке. Считаю что такой маскировки достаточно.
Мамиконыч
Старожил форума
15.10.2010 22:41
Саня, наконец-то, появился на ветке.Я внимательно смотрел встречу на земле после удачной посадки.Хотел увидеть твоего сына, но не определился-кто.Я ведь видел его мальчишкой.Был-ли он там?
puteshestvennik
Старожил форума
15.10.2010 23:53

ШТИРЛИЦ" Саша, прошу прощения, но , вы с Серёжей в ЗША так похожи, что я перепутал! Больше не буду.Сейчас присмотрелся точно, это летит не Серёжа.
PILOTIAGA ^Серёжа, спасибо тебе за то, что ты мне переслал это фото.Этот самолёт мне дорог.Я его перегонял из Казани.Он был в составе моего отряда(23.24.25.26)Ст.техи были Боря Ланцов, Сикорский В.Витя Ушаков.Казанцев Владимир Иванович. Отрядным инженером был Сорокин. А № 26, если не ошибаюсь был Гена Чернявский.Может быть ошибаюсь.столко лет прошло, а сколько людей промелькнули за это время? И как приятно видеть знакомые, наземные ориентиры.Например, на траверзе, удаление 18.5 км.видна тюрма.Важный ориентир, .Пляж"Солнышко" около Евпатории, дорога на Саки., Озёра.где добывали соль.Ещё раз СПАСИБО и Мамаеву, и Штирлицу иСерёже-Пилотяге.Привет Мамиковичу. Всех обнимаю.
Штирлиц
Старожил форума
16.10.2010 21:36
В эти времена на 26й стартехом был Стаффорд(фамилию уже не помню).Он отличался крайним скупердяйством при выдаче заработанной шлемки. Приходилось брать дело (шланг) в свои руки, а однажды даже стряхивать со шланга вцепившегося в него Стаффорда.
Мамиконыч, приветствую. Я светки не исчезал, читаю регулярно, но пока меня не трогают - не высовываюсь, чтобы казаться умным.
Сын там был, но его не показали, т.е. в кадре он был, но мельком со спины. Мы и сами не узнали его.
Всем - привет, обращайтесь, если что.
Мамиконыч
Старожил форума
16.10.2010 23:30
Стаффорда фамилия Максимов.Своеобразный был человек, особенно в подпитии.Саша, спасибо за информацию.Рад за твого сына, что он при достойном и интересном деле.
puteshestvennik
Старожил форума
17.10.2010 12:56
Штирлиц: Саша, привет.Информацию принял, что после Гены был на № 26 Максимов.Кстати сын Саши Феоктистова мне сообщил, что Гена Чернявский умер.Жаль парня.Моложе меня лет на 8-10.А насчёт раздела шлемы, чего только не было .Первое время мой экипаж(Чубун и Скорик) говорили :Ты , командир всеравно не пьёшь, тебе и не надо.!"Потом, когда повалили гости ко мне со всего Союза-пришлось и власть употребить, что бы гости, могли употреблять напиток.Батя мой восхищался, говорил:" Лучше Столичной"Ну, а когда наглели стартехи, меня экипаж просил-отомстить.Со слезами на глазах, но мстил.Привозили мало в баке и , почти, одну воду.Долго на меня косились все стартехи и когда приходил летать на их машинах, смотрели со страхом! Что же будет???Потом были добрые, даже домой зазывали и чистенькой давали.Хороша, чертовка была.Как поцелуй женщины и утром голова неболела.Сейчас пью виски и бренди- совсем не то, а от водки плохой утром перегар.Не пью. Всех обнимаю.Дядя Гена.
Штирлиц
Старожил форума
17.10.2010 21:18
puteshestvennik:
Привет, Дядя Гена!
Жаль, что не был лично знаком ни с тобой ни с Кучиным. Я только пришел в полк, а вы уходили. Но наслышан много. У меня оператор на прыжках сломал ногу, а возил меня Сапронов - вот и пришлось его оператору -Гене Голофаеву, летать со мной. Мы с ним хорошо подружились, за грибами ездили и т.д. И он все время рассказывал о былом, а в рассказах этих наиболее часто упоминаемыми были Гена Бой и Саня Кучин. Особенно мне нравился розыгрыш с бананами, которые не хотят вызревать в Крыму даже у курилки возле штаба 3аэ.
А летать после уч-ща я начинал в Веселом, т.ч. одно небо бороздили мы и одни тропинки топтали, не говоря уже о том, что знали одних и тех же людей.

Мамиконыч:
Точно, Максимов, его же звали Макс Стаффорд.
Russ2
Старожил форума
18.10.2010 01:43
Спешу засвидетельствовать, что бананы у курилки возле штаба 3аэ только цвели:
http://photofile.ru/users/russ ...
а насчет завязи и вызревания это легенды из серии замены в телевизоре лампы 6П14П на польский аналог.
puteshestvennik
Старожил форума
18.10.2010 14:09

Приветствую всех! Да, Саша.Ты шёл по моим следам.Я в Весёлом 6 лет отлетал 2 года праваком и 4 КК.Хорошие, необыкновенные люди служили, что в 5-м, что в 30-м полках Коля Иванов был правак у ком.АП у ДУБИНЫ Василия Михайловича, а я у зама Галинского Владимира Ивановича.Коля с командиром прекрасно пели, не хуже Трошина.Кстати он до нас служил в 5-м механиком., почти, каждый парковый день я брал штурмана Витю Харченко и летели на Херсонес на ЯК-12 охотится на рыбу.Повод лететь был всегда-отвезти бумаги из строевого отделаКогда купил я " Запорожец"( второй купил ком.АЭ п/п Многолет-умер на ТОФ за столом.дома). подходил Владимир Иванович и просил на машине отвезти к зубному в Симферополь.Но он очень боялся зубного врача.В Симферополе выпивал 2-3 стакана вина и говорил, зубам легче, пошли в кино.Посмотрим фильм и едем домой.А иногда.летом ездили в Песчаное, Евпаторию или в Геническ купаться.Николай, а " бананами" я звал, огромные солёные огурцы из лётной столовой, а шомпанским-нашу шлёмку.Гена Г....был всегда очень окукратно одет, маленькую лысинку он, окуратно закрывал чёлочкой.Когда мы были " холостяками", любили ходить в парк на танцы.Нас там тоже .очень, любили, А Гену звали "Директором ПРЗ"Много летали, много сидели в ДС(Кучин, Сапронов и я)несколько лет менялись по очереди или сидели парами.Весело было.Женя Федотов веселил и Ступак-боевыми листками, а больше шли сражения в преф.Особенно при Мышко.Он был, самый азартный игрок, я шёл за ним и, почти всегда меня успешно, ловили на мизере.Через много лет я зашёл на КДП, там диспетчер с метео службой играли в преф и кто то произнёс: " Да такой мизер-даже Дядя Гена Бой не брал!" Мне стало смешно, но и приятно.Вошёл в историю полка.А когда надо было расчитаться за проигрыш, я печально смотрел на Владимира Антоновича и он говорил:"Ну, что ж пошли на прыжки!" Сам садился на АН-2(Боря Мойсеев с права)А мы, Петя Грязев, Саня Кучин и служба ПДС прыгали.И получали, я как инструктор, по 10р.Отделяясь я кричал"Первый прыжок-расчёт с командиром! " 2-й- расчёт со Скориком и т.д.Весёлые были времена. .Потом пришли Витя Батлук, Морозов Марков, Акопян, Гречухин и нам стало легче-они уже сидели в ДС.Женя Марков шутил" Я в этой жизни, когда-нибудь избавлюсь от этого " Носа"??7Дело в том , что все 3 года я у него был в училище старшиной классного отделения, а тут его , с Колей Морозовым, назначают ко мне в отряд.Жаль, говорят обоих уже нет.Да, кто со мной заканчивал Ейское, почти все ТАМ.Вечная им память. Всех обнимаю.Здоровья всем и бодрости духа!
Мамиконыч
Старожил форума
18.10.2010 19:51
Из воспоминаний.Гена, помнишь, у НШ п/п Солоджука был ПНШ м-р Прокопцов, один из заядлых преферансистов 30-го.У него в левом углу рта всегда был огарок сигареты и когда он дымился, прищуривал левый глаз, а широко открытым правым, - смотрел в карты, (как попугай в интермедии Хазанова).Однажды п/п Пилипенко подсунул Прокопцу под рубашку ужика(отобрал у матросов около КДП).Тот в азарте игры, даже не заметил этого, а когда ужик вылелез из-под воротника, Прокоп сначала пару раз отмахнулся, думая, что это в поле зрения дым от сигареты, продолжая смотреть в карты.Все замерли от неожиданной картины.Когда ужик был уже на уровне носа, они какую-то долю секунды в оцепенении смотрели друг на друга.Затем Прокоп бросив карты, отмахиваясь, с ревом выскочил из ДС.Следом раздался дружный смех.Он потом долго посылал всех подальше, кто напоминал ему про этот случай.
Сергей Кожинин
Старожил форума
18.10.2010 20:47
Ребята! Геннадия Васильевича Бойченкова - С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!
Штирлиц
Старожил форума
18.10.2010 22:19
puteshestvennik:
Я смотрю у нас и увлечения были из одного ряда- парашют, подводная охота. Вот только карты меня не увлекли, но зато у меня в списке этом еще надводная (сухопутная ) охота была. С подводной- облазил Меганом, Ласпи, охотился в Омеге, но самые лучшие места-это Казантип и Тарханкут, причем последний может заменить все остальное. Сколько лобанов, сингилей нашли там приют на моем кукане, а уж шлемки под них было выпито немеряно в компании с такими же охотниками, приезжавшими со всех концов Союза.
А надводная охота помогла выжить в период развала страны. Тут случился такой "камуфлет"- только меня исключили из списков части (17.08.1991)и я убрал руку с пульса страны, поехав 18.08. в родной город Новороссийск, как 19.08. случился ГКЧП. А при расчете получил я с Гулькин нос, т.к. высчитали за недонос ЛТО.
В общем, предвидя трудности с пропитанием, я увеличил себе в разы норму отстрела утки, научившись её консервировать. Точно так же потом вопрос решался с зайцем. На обратном пути с охоты присматривал убранные поля с овощами - там оставалось в достатке необходимой продукции с/х-ва.
Последнюю дичь доедали с гостями в Н-ске на дне рождения супруги, запивая вином из винограда, собранного на Красной Горке.
Кстати, из последних 3х литров я попробовал сделать шампанское и оно таки получилось. Жаль, что из этого количества невозможно было выделить "на пробу" технологам Абрау-Дюрсо - они такого не пробовали.
С потерей Крыма кончилась и моя охота и виноделие.
А теперь дружно скужем: "С днем рожденья, дядя Бой!"
Мамиконыч
Старожил форума
18.10.2010 22:56
Гена, это они с тебя пример берут, не смотрят на колендарь.Ребята, 27 октября через 10 дней.Вот тогда и поздравите.
Pilotiaga
Старожил форума
19.10.2010 04:12
Сергей Кожинин, потерпи до 27 октября, тогда твои поздравления пойдут на ура!
Pilotiaga
Старожил форума
19.10.2010 04:16
Штирлиц, правильнее будет сказть не "недонос", а "недосдача", т.к. "недонос" это отдельная и трудная тема...
Pilotiaga
Старожил форума
19.10.2010 04:20
Вот для Гены пришла пора "открыть секретные страницы", а я гораздо моложе, поэтому я все свои секреты смогу рассказать гораздо позже, время ещё не пришло... А рассказать тоже есть чего.
puteshestvennik
Старожил форума
19.10.2010 12:42
Всем! Да друзья, дядя Гена подал Вам не очень хороший пример, когда за два месяца до рождения, начал поздравлять.Старость, не радость.Промелькнуло за жизнь, столько лиц, столько фамилий! Школа, училище, 5 полков, ДОСААФ, ВДВ-7-6 тысяч, планеристов-1500 человек, автошкола, выпустил водителей для крузовиков и любителей-более 3000 человек и ведь, каждый имел, своё лицо, свой характер, оставил во мне, свой, след, а вот все имена и фамилии, запомнить не возможно.Спасибо, что появился интернет(заслуга моей младшенькой доченьки-Верочки), спасибо, что Вы не спите на диване, а активно общаетесь здесь и , многое заставили вспомнить и многих увидеть и услышать, как наяву.Вот и на ветке" Морская Авиация - есть! Меня пригласили и попросили выложить фотки.Я, уже показал многих наших воспитателей , курсантов, быт, полёты ЕйскогоВМОЛАУ.Некоторые увидели впервые ЯК-11, старую парадную форму ВВС., многих курсантов, к сожалению, мало осталось живых, но это делает фото, ещё ценнее.Родственники могут посмотреть и вспомнить.Таких альбомов у меня 9, но я не умею их выставлять.Спасибо Русс 2 и Серёже Кожинину, что несколько здесь поместили и этим напомнили о днях нашей совместной службы и жизни.Как хотелось бы всех Вас обнять, прингласить за общий стол в день рождения.Но , я думаю, не смотря на расстояния, мы, кто мысленно, а кто и по настоящему, поднимем бокалы 27-го в 15.00 и выльем за Ваше и моё здоровье.Спасибо Богу, что мы ещё живы и не забываем друг, друга.
Штирлиц
Старожил форума
19.10.2010 20:38
Pilotiaga:
Если срок выносил - оставляешь бесплатно. Недоносил и оставил - платишь за недоношенный срок в двойном размере. А ты что имел в виду?
Pilotiaga
Старожил форума
19.10.2010 21:12
Да... Определить, как это называть, довольно трудно. Не лингвисты мы - это точно... Да, ты там что-то по срокам не доносил, но не сдал это на склад, как сдал что-то другое. Значит это "недосдача", за что тебя и "обули", т.к им видимо это недоношеное имущество очень нужно было (наверное, чтобы доносить его). Но "обули" тебя не в ботинки, а в долги перед ними.
puteshestvennik
Старожил форума
19.10.2010 21:32

Штирц.Саня, такой идиотизм, какой был у нас с одеждой для пилотов, не описать, никакими книгами, но я, коротко, из своей практики расскажу.Что в Армии, что в ДОСААФ-одинаково.Подошёл срок замены обмундирования.В хорошем состоянии сдаю лётную зимнюю куртку, унты.Прошу завскладом оставить мне за плату.Говорит договаривайся с бухгалтером.Прихожу-плати в двойном размере, как за новую.Сдал.Через месяц, в конце года, создаётся комиссия из 5 человек., во главе с главбухом, женщиной.На складе она, лично берёт топор и рубит унты, куртки, в том числе и шевретовые.Составляется акт уничтожения и все тряпки, кожа, унты, сдаёт как вторсырьё, на ветош.А по умному, можно было бы продать охотникам, рыбакам, да и тем же пилотам.Но за счёт ДОСААФ у меня сейчас ещё хорошие унты, шеврктовая куптка, новые высотные ботинки и ползунки.для рыбалки.Только получил всё и нас разогнали.Пришлось платить в двойне, но не жалею.
Пилот Ту-22
Старожил форума
20.10.2010 08:00
Пламенный привет морским авиаторам от ДА. Вот нашёл хороший оригинал снимка Ту-22-может кому надо:

http://s001.radikal.ru/i196/10 ...
Pilotiaga
Старожил форума
20.10.2010 12:32
Пилот ТУ-22, очень хороший снимок, спасибо! Приятно вспомнить этот волнующий момент - подход к полосе!
Штирлиц
Старожил форума
20.10.2010 19:52
Если бы не номер 52, подумал бы , что Сисюк садится.
Pilotiaga
Старожил форума
20.10.2010 20:24
Да, есть такое, высоковато подходил Володя, как и здесь на фото. Но снимок хорош, его можно подработать и сделать поконтрастнее, будет ещё лучше.
puteshestvennik
Старожил форума
21.10.2010 18:43

PILOTIGA и Штирлиц! Рад Вас приветствовать, как и Мамиковича и Николая Фёдоровича, если заглянет к нам, на огонёк! Друзья, а если бы был виден огненный хвост , я бы подумал, что этот снимок сделан на взлёте.Уж высоковато прошёл торец ВПП.так и полосу, проскочить, можно. Да, друзья мои сообщаю, очень печальную весть.Сообщил мне лётчик -космонавт, который проживает, как и жил наш , бывший ком полка в "Звёздном.Николай Сергеевич Греков, вчера, на мой запрос к нему, сообщил, что полковник Мышко Владимир Антонович, покинул нас три года назад. Земля ему пухом, вечная, светлая память.Вы его не застали в полку, но, наверное видели.Он, часто прилетал с космонавтами к нам на ТУ-134, Замечательный был лётчик и прекрасный, очень простой, справедливый человек.Поднимите за его память, как принято у нас, полную стопку. Обнимаю всех.
1..656667..9495

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru