Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

30-полк, Саки-4

 ↓ ВНИЗ

1..565758..9495

АСТРОНАВТ
19.04.2010 13:06

Kerl^ Большое спасибо за печальный экскурс по нашему гарнизону.Вид, как после войны.
Сейчас так выглядят все республики Союза.Кроме Беларуссии.А в остальных работают только платные туалеты, казино, магазины, причём, во всех Республиках с английскими наименованиями.Например в Питере- супермаркет-" О, Кей ."Армии, как таковй нет-стоит посмотреть ролики о событиях в Южной Осетии.Пьяный сброд, каких то пацанов , ходит, осматривает разорванные тела товарищей, ругается отборным матом, Я видел с 1944 года ( был с матерью на фронте во втором эшелоне )наши войска, непосредственно сразу после боёв.ЭТО БЫЛА Армия, с ВЫСОЧАЙШЕЙ ДИСЦИПЛИНОЙ.Повторяю период с марта 1944 до Дня Победы!Сам видел честь отдавали даже сержантскому и старшинскому составу.Никогда не видел драк и пьяных.А сейчас противно смотреть во, что превратили , в жизни и в фильмах Армию.Молодёжь предпочитает идти в тюрму, но не в Армию.Хорошо физически развитые парни -все в телохранителях или в организованных, хорошо вооружённых, бандах.Моё мнение, что, только такой жестокий человек, как Сталин-может навести порядок.Что не говорите, а за зверства " лесных братьев" и за пособничество - фашистам-чеченский народ.были, бескровно, за сутки высланы в Сибирь и в Среднию Азию .А сейчас горит огнём весь Кавказ, процветает фашизм в прибалтийских странах и, самое страшное, ещё больше в самой России и на Украине и нет этому конца и , никто, не знает, как выйти из этого тупика.А Сталин знал и боялись и проклинают его , в основном, у кого морда в пуху.
АСТРОНАВТ
19.04.2010 16:50

^Russ, 2Не могу вспомнить в каком году, но , точно помню, или в Армии, нам показывали секретный фильм или по ТВ-но точно помню, показывали , в сокращённом виде , речь Даллеса, на английском языке и перевод- именно, слово в слово, как преподнёс, здесь на ветке -Сергей Павлович.Повторяю слово- в слово и, мы, Где каждый знал про " Молодую Гвардию", про Гастелло и Талалихина, ещё хохотали -кто развалит такую мощную Страну, где Армия была 3.5 млн., 22 млн. коммунистов и 18 млн. Комсомола, + пионеры и октябрята.Прогнил КПСС(Яковлев, Шеварнадзе, Медведев, старый, не этот, КГБ-как они бросили в могилу Брежнева?Как подло охраняли кучу заговорщиков в Беловежской пуще?А как Сашка Коржаков охранял, на рижском взморье, ЕБН и носил за ним , в старом, синем, спортивном костюме-две авоськи с пивом? Результат:строился в Риге завод -роботов где он? Где ещё сотня заводов?Где туристы со всего Союза в Юрмале?Где 22 колхоза- миллионера ? Большинство населения, в независимости от национальности, говорят-своими руками повесил бы перестройщика горби и пьяницу ЕБН.250тыс. молодых уехали искать работу за рубеж, иногда без результата, Там действует польско-литовская мафия и если им не даш 300-500 зелёных, никогда работу , не найдёшь., а тут - 180 тыс. безработных.Денег, почти нет, выплачивать пособие по безработице и пенсии.
Pilotiaga
19.04.2010 17:02
По просьбе Сергея Кожинина представляю два альбома фотографий из своего архива ("Авиация" и "Авиация2"). Не все фото "вписываются" в нужную тему, но ты, Сергей, просил - любые, вот и даю. Комп немного расставил их не совсем так, как я хотел. Например, фото моего отца Бориса Сергеевича Бутковского (тоже лётчика, он окончил 2ю Московскую школу лётчиков в 1928 году и летал на самолётах У-2, Р-5, ТБ-3, я условно назвал его - старший, т.к. мой сын Борис тоже стал лётчиком и его полный тёзка, я назвал его - младший) поместил отдельно от его "Военого билета офицера запаса", но они должны быть вместе. Я поместил также фото моего хорошего друга Виктора Кубракова, который спасая экипаж и отвернув в последний момент от школы пос.Янтарное (она сейчас носит его имя) - погиб 11.5.1979. на самолёте ТУ-22М2. Награждён Орденом Красной Звезды (посмертно). Если к какому-либо фото нужна дополнительная информация, то внизу есть рубрика "Информация по фото", надо кликнуть на неё. На фото Л.С. 30го полка с Командованием ВВС ЧФ, я думаю, большинство узнают всех, если нет - могу помочь. Итак, два альбома:
http://foto.mail.ru/inbox/serg ... http://foto.mail.ru/inbox/serg ...
Pilotiaga
19.04.2010 17:05
Извиняюсь, что первый адрес неправильно сформировался, повторяю его:
http://foto.mail.ru/inbox/serg ...
Pilotiaga
19.04.2010 17:11
Извиняюсь, что адрес первого альбома плохо сформировался, поэтому повторяю:
http://foto.mail.ru/inbox/serg ...
АСТРОНАВТ
19.04.2010 17:15

Спасибо Сергей Борисович! Истинная Семья лётчиков-профессионалов-из поколения в поколения.Будем , надеяться, что , внуки полетят, уже на другие планеты! Успехов и здоровья всем БУТКОВСКИМ.
Сергей Кожинин
19.04.2010 22:40
Сергею Бутковскому: Спасибо, Сергей!
Бойченкову Геннадию Васильевичу и всем форумчанам, у кого екает сердце при упоминании "30-й ОДРАП", гарнизон "Саки-4". Открываю свои фото-альбомы на mail.ru. Все фотоальбомы доступны.
1. http://foto.mail.ru/mail/erg.n ...
(еще не все фотографии подписаны).
2. http://foto.mail.ru/mail/erg.n ...
3. http://foto.mail.ru/mail/erg.n ...
4. http://foto.mail.ru/mail/erg.n ...
5. http://foto.mail.ru/mail/erg.n ...
6. http://foto.mail.ru/mail/erg.n ...
7. http://foto.mail.ru/mail/erg.n ...
8. http://foto.mail.ru/mail/erg.n ...
9. http://foto.mail.ru/mail/erg.n ...
Russ2`
20.04.2010 07:40
Кто знает, подскажите, что это за вариант Ил-28?
http://foto.mail.ru/mail/erg.n ...
Серега, где ты нашел такой раритет?
Сергей Кожинин
20.04.2010 09:56
Бойченкову Г.В.: Спасибо за добрые пожелания отцу. Привет Вам и Максимову Ю.П. от него огромный. Геннадий Васильевич! Все альбомы в Моем Мире на mail.ru должны быть доступны, - проверьте.
Для Russ2: Фотография ИЛ-28Р. Не понял, что тебя так удивило на этом фото? А фотографию я скачал из Интернета, из коллекции фотографий ИЛ-28.
Сергей Кожинин
20.04.2010 10:12
Для Russ2`: На предмет "мраморной доски" ты прав, - доска не из мрамора, -это я помню. Но все-равно не сберегли, ни "левую", ни "правую". Все то, что относится к истории гарнизона "Саки-4", уничтожалось легко и весело. Осталось стереть с лица земли Дом Офицеров и Штаб. Кстати, в Туле тоже есть Дом Офицеров. По понятным причинам он уже давно не выполняет своих функций, то бишь не является Домом Офицеров по существу. Там теперь расположены торговые точки. Однако его внешний и внутренний облики сохранены полностью. Так что ностальгирующий ветеран может там прогуляться и вспомнить "дела давно минувших дней".
АСТРОНАВТ
20.04.2010 13:23

Уважаемый Сергей Павлович! Спасибо за титанический труд-создание , почти 3-х десятков , чудесных альбомов.Каждому форумчанину, каждая фотка, о многом в жизни, напоминает.Я думаю, не лишним будет, если каждый добавит свои воспоминания, по любой фотографии.Это поможет восстановить в памяти, многое забытое, а для , некоторых и неизвестное. Например фото майора Сергея Дрожжина.( вот отчество уже забыл, кто нибудь , потом , напомнит) Так он в в 124 АП летом 1960 года, летал в одном экипаже с моим , очень близким другом и однокашником, правым лётчиком ст. л-м Приходченко Фёдором.Полетели на ТУ-16, с ракетой К-2 .КК был молодой, даже , кажется ещё не успел получить капитана.В районе г. Анапа , шли на потолке, сорвались в крутую спираль.Дрожжин давал, как положено, отсчёт высоты.Молодой командир оцепенел и экипажем не руководил .Радист, КОУ и Дрожжин -катапультировались и остались живы-остальные погибли.Горькую весть сообщить жене, поручили мне.Это , я думаю, самое неприятное в жизни, что приходилось делать.Волею судьбы, одно время, я летал в Саках с Серёжей Дрожжиным.В общем, хочу сказать, что все , без исключения, в полку служили замечательные люди и специалисты своего дела.Конечно , одни были молчаливые труженики, а другие весёлые, любили шутки и юмор.Вот на фото сажаем деревья мой экипаж-штурман Ступак Виктор и оператор Владимир Скорик.Час назад они откололи шутку- вместе с силачом Толей Яскиным, около штаба, отнесли руками мой " запорожец"и поставили в притык между двух акаций, почти весь полк собрался посмотреть, как я буду выбираться.? Или ещё случай, : летим глубокой ночью в районе Кавказа.В кабине фиолетовое освещение.Летим 4-й час.Решил отдохнуть-включил автопилот.Осматриваю внизу горящие факела в районах добычи нефти.Проверяю все приборы, контроль работы всех систем и вдруг-из под приборной доски, перед самыми глазами, появляется , как голова кобры, сине-фиолетовая, костлявая рука и тянется к моей кислородной маске.У меня, не вольно, вырвался крик ужаса!Это Витя Ступак, проверял, не спит ли командир!?Но Витя пел , как Владимир Трошин и я , поэтому, прощал, ему такие шутки.
АСТРОНАВТ
20.04.2010 13:51

Николай Николаевич, тебя на ИЛ-28 удивил открытый люк на фюзеляже ? Если это-то , я думаю, идёт аэрофотосъёмка.Кто может-уточните.А у меня, тоже возник вопрос: кто скажет, что это , на СУ-25 ( номера 08 и 11) растопырено на консолях крыльев.Честно, говоря, я этот самолёт вблизи не видел и не могу, что это и для чего сделано.Ну в ГВФ на многих самолётах, концы крыльев Как мини кили , задраны вверх, но на этих снимках и в верх и в низ ? Я думаю Серёжа Бутковский работал с СУ-25 -может пояснить, старому неучу.Жду.Кстати поясняю для всех: где Юрий Петрович на фото, усердно , прячет свои руки от двух красоток-мулаток , одетых в сари-это две стюардессы в его экипаже в Африке, в Республике Мали, где он работал инструктором.Во, какие вещи, мы , узнаём, благодаря , вашим фоткам и альбомам.
Pilotiaga
Старожил форума
20.04.2010 14:04
Астронафт, - попробуй не "прости" Вите Ступаку или Толе Яскину..!? Они вон какие здоровые... Летал я, позже разумеется, с обоими. И пение Ступака помню хорошо. Кстати, Толя Яскин свой последний полёт сделал в моём экипаже. У него в полёте "заклинило" спину по-серьёзному, сам выбраться не мог и мы его вытаскивали из опущеного кресла и грузили в санитарку всем лётным и техническим составом экипажа вместе.
Pilotiaga
Старожил форума
20.04.2010 14:13
Астронафт. На конце крыла СУ-25х стоят - нормальные тормозные щитки, которые отклоняются синхронно вверх и вниз каждый под действием гидравлики и таким макаром создаётся тормозящий момент на каждом крыле одновременно. Стоят именно там, т.к. практически всё крыло может использоваться для подвесок и ставить эту штуку больше было некуда, вот так и пришло конструкторское решение - на конце крыла. Лётчики говорят, - довольно эффективное торможение.
Pilotiaga
Старожил форума
20.04.2010 14:40
И ещё вдогонку. На концах крыльев многих пассажирских лайнеров стоят так называемые "винглеты" (отклонены вверх) и служат они тому же самому, чему служат аэродинамические перегородки на верхней поверхности крыла многих самолётов со стреловидным крылом (в том числе и на ТУ-16, ТУ-95 и на ТУ-22, на ТУ-22 ещё сделана коническая крутка концевой части крыла), а именно - для предотвращения перетекания пограничного слоя воздуха на концах крыльев с верхней поверхности крыла на нижнюю. Ведь именно это перетекание при больших углах атаки (и малых скоростях, соответственно) создаёт угрозу "подхвата" (эта опасность характерна только для стреловидных крыльев), потому что здесь раньше всего и начинается срыв потока (воздух вместо того, чтобы обтекать крыло и создавать, тем самым, подъёмную силу, начинает перетекать к концу крыла и Центр Давления подъёмной силы крыла смещается вперёд, т.к. на концах же её нет, а концы - далеко сзади). Получается спереди подъёмная сила есть, а сзади - нет, вот и он - "подхват", самолёт непроизвольно кабрирут, а затем конечно, теряет окончательно и так уж малую скорость и ... ага. При этом никаким рулём высоты и даже управляемым стабализатором исправить уже ничего нельзя, т.к. несоизмеримы площади рулей, которыми пытаются исправить, с той площадью части крыла, которая "потеряла" подъёмную силу, эта - во много раз больше... Так вот эти винглеты - более эффективны, чем перегородки и крутка вместе взятые. Извиняюсь за длинный экскурс в аэродинамику, но по-простому объяснить это трудно.
Сергей Кожинин
Старожил форума
20.04.2010 15:08
Бойченкову Г.В. и Russ-2: На предмет фотографии ИЛ-28Р. Это одна из самых любимых фотографий отца.Вот Геннадий Васильевич точно написал: "Николай Николаевич, тебя на ИЛ-28 удивил открытый люк на фюзеляже ? Если это-то , я думаю, идёт аэрофотосъёмка.Кто может-уточните".
Так точно, это идет аэрофотосъемка!
АСТРОНАВТ
20.04.2010 16:55

Спасибо, что Павел Петрович-подтвердил мою догадку( я, сам на ИЛ-28 не летал).
Pilotiage: большой привет.Очень благодарен за подробное разъяснение, Честно, никогда бы не догадался.На МИГ-15 и Миг-17-тормоза стояли в конце фюзеляжа и очень эффективно помогали гасить скорость в воздушном бою и при полётах строем.Выпускала и убирала -гидравлика.А. на Су-25 щиточки маленькие, по площади, но , очевидно, эффективные, На планерах, для торможения, по всей верхней кромке крыла , механически, рукой -выдвигаешь энтерцепторы и тоже, падает подъёмная сила и происходит резкое, торможение , в зависимости, на сколько, рукой за рычаг, отклонил энтерцепторы.Так же для уменьшения длины пробега , пользуешься ими.Ну это , на многих самолётах больших, применяется давно.
АСТРОНАВТ
20.04.2010 19:05

Кстати, о резком торможении в воздухе.Помните, как я вышел на нашу ветку, я упомянул об отказе двигателя у Саши Кучина и у нашего экипажа , почти над Ст......м.День был летний и солнечный.Высота полёта 11 км.Видимость - миллион.Пилотировал на руках.Смотрел и любовался красотою, сразу, нескольких морей и удивлялся , какой разный цвет воды, имеет каждое море.Штурман делал своё дело, оператор своё.Когда дела закончили -взял курс 88 градусов, включил АП-7мц, проверил все показания приборов, Всё О, Кей, как говорят, наши друзья америкосы, поправил кислородную маску, услышал доклад Валеры Хитрова:" Командир удаление 20, с права-внизу приближается неопознанная цель."Думаю от берега уже 20-25 км.У них 4 мили и уже нейтральные воды.Скорость 1000, если , что есть ещё в запасе форсаж.Всё нормально.На АРК-11 нашёл хорошую мелодию, опросил экипаж о самочувствии и, решил послушать музыку.Лететь до следующего ППМ ещё минут 48.Оператор доложил : " Цель, подошла на удалении 20., визуально не видно.На указателе облучения станцией СРЛС замигал задний , правый сектор.В это время, такое ощущение, что раздался сзади взрыв, я и штурман, повисли на ремнях, самолёт резко опустил нос и стал терять высоту.Быстрый взгляд на приборную доску -обороты левого двигателя по тахометру пошли вниз и стали в пределах 8-10%.Отключил АП, доложил экипажу: " Отказал левый двигатель, дал команду" оператор -выключить генераторы левого двигателя, вывел самолёт в горизонт, штурману дал команду -курс на аэродром, доложил РП( как всегда, в этих случаях со мной, им был подполковник Пилипенко А.)вначале я его и он меня слышали плохо минут через 10-12, связь улучшилась, но самолёт начало сильно трясти.Я уменьшил скорость приборную до 600, тряска, немного уменьшиласьРазрешили нам снижение до 2000 м.на снижении началась сильная тряска всего самолёта, я снова уменьшил скорстьКогда до аэродрома было 40-45 км, РП дал команду на берег не выходить, ходить галсами в море, вырабатывать топливо.Экипаж попросил меня, что бы далеко в море не уходил, если придётся прыгать, далеко в море не найдут.Как начну приближаться к берегу РП, гонит подальше.Понятно, с таким омтатком топлива упадёт на Ивановку или Михайловку-мало не будет.
АСТРОНАВТ
20.04.2010 19:53

РП разрешил занять -1500 м.Экипаж просит увеличить режим правому двигателю, что бы быстрее выработать топливо, но с ростом скорости более 620, начинается очень сильная тряска и, создаётся впечатление, что разрушается и правый двигатель, хотя по приборам у правого все параметры в норме.Уменьшаю скорость до 600 - тряска меньше.Так отлетали 1 час 40 минут .При остатке топлива 9 т-доложил , остаток семь и получил добро на заход и посадку.Сели нормально, порулили не на якорную стоянку, а сразу в ТЭЧ.Когда вылезли, увидели весь хвост самолёта блестит в масле.После инженера определили.Разрушился воздушный компрессор, который , в свою очередь, разрушил картер двигателя-это привело в секунды остаться левому двигателю без масла, что привело к разрушению всех трёх опорных подшипников и смещения ротора двигателя в перёд, что привело к разрушению лопаток компрессора и к разрушению турбины.Чудом, а возможно, быстрая работа экипажа, предотвратила возникновению пожара и к худшим последствиям.Командущий ( уже был г-л Воронов, кажется.Это был июнь 1974 г. может быть, ещё был и дядя Саша) К, моему стыду забыл номер с-та и число.Помню подбежал, после посадки замполит п/п Толя Щербо, мой однокашник, сказал сверли дырку для ордена, обнял, поочереди весь экипаж, Такие же действия были со стороны Анатолия Пилипенко.На разборе ЧП к экипажу претензий не было, за исключением-немного времени слушал музыку КК.Перед строем полка полковник Иванов вручил приёмник " Селга"-стоимостью -33 рубля.Вот лежит, сейчас передо мной и читаю гравировку" " Майору Бойченкову Г.В.за умелые действия и высокое лётное мастерство от Командущего авиации КЧФ -1974 г". А Саше Кучину было труднее- у него так же случилось ночью. Год потом я ещё отлетал и прихватила язва, которую, всё таки , в 60 лет , пришлось вырезать
Pilotiaga
Старожил форума
20.04.2010 20:10
Астронафт, случай очень драматический и, на мой взгляд, опасный. Ждём продолжения рассказа.
Да, на МИГ-15, 17, 19 тормозные щитки в хвостовой части слева и справа фюзеляжа. Точно такие же щитки и на Л-29, на котором я летал. Это потому, что в хвосте у них можно разместить механизм выпуска и уборки, а на СУ-25 места нет и на крыле только в конце крыла.
Pilotiaga
Старожил форума
20.04.2010 20:28
Извиняюсь, - пока писал сообщение, Астронафт-Бойченков уже выдал вторую часть этой интересной и опасной истории. Молодец, всё сделал по-авиационному быстро и грамотно! Вот такие профессиональные действия и спасают часто экипаж, но к сожалению - не всегда... Вот если бы не слушал музыку КК, то возможно и потянуло бы на какой-нибудь орден (так во всяком случае по моему "внутреннему тарифу")... Начальники, видимо, решили так: раз слушает музыку в полёте - надо дать вместо ордена приёмник, пусть почаще слушает!
Сергей Кожинин
Старожил форума
20.04.2010 23:49
Бойченкову Г.В. О "Бе-10". Фрагмент из воспоминаний отца на предмет шулемки.
"Кроме «ТУ-22» на Черноморском Флоте были в 60-е годы самолеты «Бе-10» - лодки с реактивными двигателями (Донузлавский полк). Система кондиционирования воздуха в герметичном отсеке экипажа и хладагент были такими же, как и у нас на «ТУ-22». Использование этого хладагента в Донузлаве, очевидно, вызвало беспокойство «там, наверху». В полк к ним прибыла комиссия для прояснения ситуации и изучения возможности замены спиртоводной смеси антифризом, совершенно не пищевой жидкостью. Комиссию в полку убеждали, что иногда ощущается запах хладагента в кабине при включении наддува. А что же будет при аварии радиатора с антифризом, чем дышать? Это же боевой самолет! Решили проверить на практике. Бывший наш зам. командира эскадрильи М.Ф. Журин со старшим техником самолета нашли способ втиснуть смоченный хладагентом кусочек ветоши в воздуховод после радиатора. Как полезно знать мат.часть самолета! Члены комиссии разместились в кабине. Журин запустил двигатели и включил наддув, разумеется, через кондиционер. На экипаж и на лица уважаемых членов комиссии пахнуло ароматом грешной жидкости. Вопрос о замене был закрыт. Вывод комиссии в Донузлаве был не в пользу сомневающихся. В присутствии членов комиссии кто-то пошутил: уж если необходима замена хладагента, то целесообразнее ее выполнить не на какой-то антифриз, а на коньяк – будет меньше вреда, а безопасность гарантирована. В комиссии шутку оценили. В своем заключении записали рекомендацию: оставить все как есть".
Russ2`
21.04.2010 07:22
Мой вопрос был по поводу вот этой фотографии
http://foto.mail.ru/mail/erg.n ...
по неведомой причине ссылаться надо на соседнюю фотографию, чтобы увидеть эту.
Похож на спарку, но в передней кабине целая витрина, как на Ил-14
petrovic
Старожил форума
21.04.2010 11:45
Открытый люк на ИЛ-28Р : там установлен фотоаппарат для перспективного (если не ошибаюсьв названии)фотографирования. Из него к-н Журин фотографировал в турецом порту Трабзон аглийский эсминец.
petrovic
Старожил форума
21.04.2010 11:45
Открытый люк на ИЛ-28Р : там установлен фотоаппарат для перспективного (если не ошибаюсьв названии)фотографирования. Из него к-н Журин фотографировал в турецом порту Трабзон аглийский эсминец.
АСТРОНАВТ
21.04.2010 12:55
Да! Николай! А слона -то, мы не заметили? Действительно- что это за ИЛ-28, с передней кабиной, я бы сказал, как у АН-24 ?
Серёже Кожинину: спасибо папе за рассказ о шлёмке на БЕ-10.Саки-4 была лучшая-после , правда, казанского завода. А в 15-м полку-сильно разбавляли.Мы с Павлом Петровичем слышали, как Туполев А.Н. обещал, в случай чего, заправлять коньяком.Шутил, конечно. У нас солнце и Европа, помаленьку, начинает летать.Убытки фирм -колоссальные.
АСТРОНАВТ
21.04.2010 14:38

Может быть-это вариант спарки , для обучения и контроля пилотов?Ждём ответ от старейшин.
Pilotiaga
Старожил форума
21.04.2010 19:04
Астронафт, это точно нормальная спарка, я летал на ИЛ-28 и не один год. Но кабина инструктора (передняя) действительно немного нестандартная, а точне - даже не сама кабина, а только фонарь, а вот почему, - это вопрос? Возможно это было сделано специально для установки в кабине какого-то нестандартного (специального) оборудования.
АСТРОНАВТ
21.04.2010 19:31
Пилотяге: первый вопрос. Был ли у вас в училище такой вариант спарки?
второй вопрос, а не мог ли рядом с инструктором в передней кабине, сидеть и штурман? На ПЕ-2 штурман сидел в ногах , с права-внизу у лётчика.А , в этом варианте, по моему, даже поместится, рядом, Не даром я сравнил с кабиной АН-24.Кстати я имею на нём налёт, не за пассажира, а , как пилот 1 час.Гражданские пилоты не поверили, что я летал на нём первый раз. А, что удивляться, : переднюю стойку поднимаешь на скорости - 160 , отрыв на 210, вертикальная набора -7 м/с и горизонтальный полёт -350-360.Мы с тобой на нашем не смогли бы, даже, оказаться в воздухе, при таких скоростях.? Кстати, что , скажешь, про запятые, мой учитель, Сень, кью вери мач !
Сергей Кетько
21.04.2010 20:13
Серега, у знамени Шеньшин, Ступак и ты, а еще, кто? Кто-нибудь вспомните.
А в классе предварительной 1-й аэ 124 мрап ты с Шаровым Николаем Васильевичем. Однажды я отпрашивался у комэски Фисенко в симферопольский аэропорт встретить сестру, которая летала стюардессой (до 47 лет)на Ил-18 из Свердловска и они иногда отдыхали сутки. Один из пилотяг, не буду называть, отпустил сальность по отношению к стюардессам, Н.В. очень резко отчитал его: "Таким как ты эти девчонки жизнь доверяют, а ты пошлишь".А когда сидели в ДС его правак Саша побежал к подружке (серьезные были отношения, женился) не босиком, а в одних носках. Н.В. мужик не только суровый, но и сильный взял его за шиворот, когда он прибыл, и сказал, прибодняв, "Еще раз, и из носков вытрясу". В 1973 году из-за отказа АГД в СМУ он погиб.
А Витя Кубраков посмертно получил Боевого Красного знамени. О нем мои курсанты всех выпусков знают.
Сереже Кожинину спасибо за газетные вырезки. Я горжусь, что моим шеф-штурманом два с половиной года был Виктор Иванович Филиповский.Пока такие примеры нужны. Обидно, если наше, последнее Краснознаменное, как и полки, где я служил изчезнет из реальной жизни.
Когда не ужился в номенхалтуре, я его выбрал, пользу приносить...
А еще разглядел Брюховецкого. После Гребешкова Валеры, я летал с ним, но он ушел В АСА, где он сейчас?
Сереже Кожинину.
Когда-то я печатал листовки с этим текстом от Даллеса, мне не верили, смеялись… Я говорил: «Горбача надо убрать» А мне «Политику партии не понимаешь, ты, что один коммунист, да тебя гнать надо из нее». Потом я о Ельцине, что место ему в ЛТП, тут я консерватор и коммуняка красно-коричневый. А то, что я предсказывал, все сбылось. СоЛЖЕницын же, он солженицын и есть, идеолог этих всех …Бил по советам, а ударил по России.
Ну да ладно, был на рыбалках с пятницу на субботу с ночевкой ездил, на жерлицы ловил из-подо льда в озере Улагач, что 10 км от «Маяка» (еще 70 см, ночью было минус 7, днем плюс 5-7) поймал 7 щук, одну за два кг. Вчера на окуня в озере около Течи, после обеда, за два часа 20 окуней общим весом 2900. Ем все это.
Вот рассчитаюсь с мероприятиями по юбилеями В.И. Ленина и Великой Победы Советского народа вышлю и фото моего архива. В Саках я много снимал, благо фотолаб-рия разведполка, позволяла коррупцией заниматься.
Счастья всем в трудах и здоровья в личной жизни.
Pilotiaga
Старожил форума
21.04.2010 23:37
Могу сказать, Астронафту, - у нас в училище было много спарок (нам, курсантам, даже разрешили летать одному нормально в кабине пилота, а второму в кабине инструктора), но все они были нормальной (стандартной) конструкции. Моё мнение: в этой (нестандартной) кабине не могут поместиться два человека. В ней, на мой взгляд, сидел нормальный инструктор и кроме обычных инструкторских полётов, самолёт мог выполнять какие-то спец.задания, которые требуют и какого-то спец.оборудования, установленого в ней. А запятые ты, Гена, - ставишь мастерски и там, где нужно. Молодец!
Сергею Кетько. Ты рассказал о рыбалке в озере возле реки Теча? А на нашей ветке, видимо, никто не знает (как, впрочем, и почти во всей России), что вода в этой реке радиоактивная (во всяком случае, раньше была очень р.активная) из-за аварии на предприятии "Маяк". Эта авария была не менее масштабна, чем в Чернобыльская, но авария на "Маяке" произошла в 1955м (по-моему) в период, когда никакой гласности не было и можно было всё "замолчать", заткнуть рты всем, кто мог бы "возникнуть", так и было сделано и поэтому никто этого не знает до сих пор, кроме местных жителей, да работников самого "Маяка" (жервы - не в счёт, они тоже молчат). Случилась она в местности, которая удалена от населёных пунктов, на Урале, почти посередине между Свердловском (сейчас Екатеринбург) и Челябинском, вдали от центра страны. Я знаю точно (мы с отцом ездили туда на рыбалку очень часто), что несколько деревень в районе аварии были выселены, а сами деревни перепаханы мощными бульдозерами. И в этой реке Теча водились потом такие рыбы-мутанты, что диву даёшься. Поэтому я и удивляюсь, что ты ловил там рыбу и ел её. Ну я знаю, ты уже хорошо "закалённый" в этом плане, ловил и съел много рыбы из водохранилища Белоярской АЭС. Ты, видимо, стал привычен к радиации, как те жители, что остались жить недалеко от Чернобыля. Наверное радиация даже как-то "помогает" твоему здоровью, - вон какой умненький-благоразумненький, скоро возможно профессором станешь! Хоть один из друзей профессором станет, буду всем хвастаться!
Pilotiaga
Старожил форума
22.04.2010 00:37
Заговорили об ИЛ-28х, а ведь это моя молодость, поэтому не могу не вспомнить... Лето 1967го года, мы летаем на грунтовом аэродроме Соль-Илецк южнее Оренбурга 100 км. А в это время... Израильские лётчики практически в одном заходе сожгли все ТУ-16е, которые Египту поставил СССР. Нам поступила команда: "Немедленно рассредоточить все самолёты!", т.к. до этого они стояли в два ряда друг напротив друга. А самолётов много. И так получилось, что мой самолёт оказался за несколько км. от аэродрома возле какой-то деревни. Нас (лётный и тех.экипаж) привозили к самолёту, техники быстренько его готовили, я запускал и выруливал... и рулил прямо по просёлочной грунтовой дороге (а других там тогда и не было), по которой едет обычный транспорт, в том числе и автобусы. Передняя нога шла по дороге, а основные колёса катили уже по обочинам, или даже дальше. Перед запуском возле самолёта всегда собиралась толпа не только ребят, но и взрослых, им всё было очень интересно. Но не забудте, - мне самому был 21 год и я чувствовал себя почти "героем". Очень часто на рулении я пристраивался близко за впереди едущим автобусом (буквально - несколько метров), водитель обычно нервничал, но ни уйти в сторону от дороги, ни оторваться скоростью от меня не мог. И так я рулил несколько км. У задней площадки автобуса собиралась тоже толпа и смотрела всю дорогу на самолёт, всё время мне делали всякие знаки, а я только кивал им или поднимал большой палец вверх. После взлёта я часто после уборки закрылков не набирал высоту, а догонял какой-нибудь поезд (вдоль линии взлёта рядом шла ж.д.) и проходил вдоль него слегка покачивая крыльями. Из вагонов высовывались многочисленые пассажиры и восторжено махали кто чем, а я обогнав его, энергично набирал высоту.
Астронафт, я не сомневаюсь, что после ТУ-22, ты бы мог спокойно полететь практически на любом самолёте, тем более с твоим огромным лётным опытом. Я, как уже говорил, вполне сносно садился на вертолёте МИ-8 под присмотром лётч-испыт. Саши Крутова на палубу нашего ТАКР и он вполне серьёзно (как обычный инструктор) объяснял по СПУ мои некоторые ошибки.
Astronavt, you have English excellent !!!
АСТРОНАВТ
22.04.2010 13:58

Pilotiaga . I am sorry, but my English no excellent - very feeble.

Серёжа ! В своей , маленькой переписке с Александром Гарнаевым , я вышел на его семейный альбом.Там в разделе " май френдз "есть фото Тимура Апакидзе, в генеральской форме. там же Д.Боровик показывает ролики, полётов планеров в горах Альп над Мон-Бланом и Ла Плань.Там же, увидишь новейшие планера с мотором, который, когда найдёшь поток, убирается в фюзеляж.Интересно, как винт , перед этим ставится, в нужное, вертикальное положение.У нас тут, пока , таких планеров нет и я летаю с мотором, который не убирается.Александр сообщил мне печальную весть- за 42 дня до гибели Тимура Апакидзе, умер Юра Шеффер, который готовился лететь на " Буране" и, который у нас здесь, испытывал с Виктором Заболотским и, моим однополчанином, лётчиком-испытателем Женей Лахмустовым, штук 20 самодельных ЛА, а я, на " Вилге-35" рядом возил кинооператора, который снимал их полёты.
напиши мне на майл , пару строк. А про ИЛ-28 , я думаю, нам даст пояснение Павел Петрович!
Сеогей Кетько
22.04.2010 20:31
Серега, у знамени Шеньшин, Ступак и ты, а еще, кто? Кто-нибудь вспомните.
А в классе предварительной 1-й аэ 124 мрап ты с Шаровым Николаем Васильевичем. Однажды я отпрашивался у комэски Фисенко в симферопольский аэропорт встретить сестру, которая летала стюардессой (до 47 лет)на Ил-18 из Свердловска и они иногда отдыхали сутки. Один из пилотяг, не буду называть, отпустил сальность по отношению к стюардессам, Н.В. очень резко отчитал его: "Таким как ты эти девчонки жизнь доверяют, а ты пошлишь".А когда сидели в ДС его правак Саша побежал к подружке (серьезные были отношения, женился) не босиком, а в одних носках. Н.В. мужик не только суровый, но и сильный взял его за шиворот, когда он прибыл, и сказал, прибодняв, "Еще раз, и из носков вытрясу". В 1973 году из-за отказа АГД в СМУ он погиб.
А Витя Кубраков посмертно получил Боевого Красного знамени. О нем мои курсанты всех выпусков знают. Я уже по-моему писал, как он программировал свои принципы: экипаж, земля, самолет, я.
Сереже Кожинину спасибо за газетные вырезки. Я горжусь, что моим шеф-штурманом два с половиной года был Виктор Иванович Филиповский.Пока такие примеры нужны. Обидно, если наше, последнее Краснознаменное, как и полки, где я служил, изчезнет из реальной жизни.
Когда не ужился в номенхалтуре, я его выбрал, пользу приносить...
А еще разглядел Брюховецкого. После Гребешкова Валеры, я летал с ним, но он ушел В АСА, где он сейчас?
Сереже Кожинину.
Когда-то я печатал листовки с этим текстом от Даллеса, мне не верили, смеялись… Я говорил: «Горбача надо убрать» А мне «Политику партии не понимаешь, ты, что один коммунист, да тебя гнать надо из нее». Потом я о Ельцине, что место ему в ЛТП, тут я консерватор и коммуняка красно-коричневый. А то, что я предсказывал, все сбылось. СоЛЖЕницын же, он солженицын и есть, идеолог этих всех …Бил по советам, а ударил по России.
Ну да ладно, был на рыбалках. С пятницы на субботу с ночевкой ездил, на жерлицы ловил из-подо льда в озере Улагач, что 10 км от «Маяка» (лед еще 70 см, ночью было минус 7, днем плюс 5-7) поймал 7 щук, одну за два кг. Вчера ездили на окуня в озере около Течи, после обеда, за два часа 20 окуней общим весом 2900. Ем все это, не свечусь и функциониую редко, но с удовольствием.
Вот рассчитаюсь с мероприятиями по юбилеям В.И. Ленина и Великой Победы Советского народа вышлю и фото моего архива. В Саках я много снимал, благо фотолаб-рия разведполка, позволяла коррупцией заниматься.
Счастья всем в трудах и здоровья в личной жизни.
АСТРОНАВТ
22.04.2010 23:29

Сергею Кетько: Серёжа, какое совпадение.Я в 1987 году был на курсах-сборах инспекторов-лётчиков ЦК ДОСААФ СССР в Москве в Тушино.Руководил ГСС г/полковник Харламов и преподавали ещё 3 генерала и 5 полковников.С каждой Республики было по 2 инспектора. Многие начали на занятиях говорить о развале Союза, Полковники только смеялись и продолжали рассказывать анекдоты и , как они были в командировке в афгане.а дальше пошло по одному сценарию события в Тбилиси, Карабах, Вильнюс, Рига, Чечня и т.д.До самой последней мелочи всё одинаково.:100% И везде сейчас одинаковая картина, как на нашем аэродроме.Так выглядят все фабрики и заводы, театры и клубы.Кругом только ларьки и платные туалеты.Не завидую молодёжи.
Борис
Старожил форума
23.04.2010 07:23
Для трех генеральских кабинетов Минобороны на Знаменке потребовалось 125 предметов мебели: от шкафа-купе до напольной вешалки. Ведомство готово потратить 18, 3 млн руб. Таким образом, средняя стоимость одного нового элемента интерьера может составить 146 400 руб. Среди обязательных материалов для большинства предметов мебели присутствуют бук, вишня, клен и различные хвойные. Обивка – натуральная кожа, причем в некоторых случаях есть особое пояснение: это должна быть кожа буйвола темно-зеленого цвета. Непременно с золотым тиснением. . Преобладающий цвет всей фурнитуры – «состаренное золото», мебели – «слоновая кость» и «темно-коричневый», а желанный декор охарактеризован как «Орех «Ночи Гварнери». изрядная часть мебели, по условиям контракта, должна быть сделана в Италии.
Естественно, для оборудования аэродрома под Смоленском у министра обороны (бывшего мебельщика) денег уже не нашлось, как и совести- извиниться перед поляками за трагедию. Теперешнее состояние аэродрома позволяет осуществить посадку в тумане только инопланетянам.
(Хамы мебелируются)
А вчера был день рождения В.И.Ленина, который каким то образом соучастен с гордыми словами, 30й Краснознамённый...И ни кто об этом не вспомнил.Вроде как неудобно.Выхолостило сучьё, сидящее на СМИ, даже нашу память и понимание
АСТРОНАВТ
23.04.2010 13:15

Борис ты не прав, Вот .только , что Серёжа Кетько упомянул в своём письме пишет..." Вот рассчитаюсь с мероприятиями в честь Дня рождения В.И.Ленина .....", кроме того есть целая тема о Ленине, где за сутки было написано, всяких мнений, аж 9 страниц и полемика дошла, чуть ли не до драки и взаимных оскорблений, а вот, что ЦТВ из Москвы -не слова, вот , где рассадник заразы.Я , всё больше склонен, к мысли, что Ленин был прав сказав - Российская интеллигенция -это дерьмо......Лично, считаю, что та интеллигенция была , на много лучшей теперешней: Немцов, Новодворская, Чубайс, Сванидзе, Познер и всё руководство и исполнители, всех ТВ каналов.Если бы они пилили лес в тайге или копали Беломорско-Балтийский канал - пользы для страны и населения было бы , куда больше.Я работников молодых юристов и учителей в Питере и в Петрозаводске опрашивал, Ни кто из них не знает истории России и СССР , а, если , что и бормочут- то это , такая глупость, которая , даже Гебельсу не снилась.Все уверяют: надо было бы сразу немцам сдаваться и сейчас бы бесплатно пили бы их пиво.Уши вянут.В общем , какой поп , такой и приход.Про героевВОВ не знают, Юру Гагарина-называют футболистом в сборной России, ленина -директором фирмы, Сталина помещиком и прочее.Зато все знают Майкла Джексона и Монику Левински, Абрамовича с Березовским и то, что у Чубайса 279 млн.зелёныхКстати, Вот показывали документы ЦК по хатыни.А, что кругом дураки? там написано постановление ЦК КПСС.Какое КПСС в 1941 году .Тогда было ВКП(б), а КПСС, только ввели в 1952 году.Что не видно, явная фальшивка.И так, на каждом шагу. Извините, отвлёкся, Так, кто же нам скажет, что за вариант ИЛ-28 и был ли такой в Саках?
АСТРОНАВТ
23.04.2010 17:40
Есть Тема: Дедушка Ленин и авиация... Кто хочет, почитайте.
Кучин Александр
Старожил форума
24.04.2010 15:48
Petrovicy: Юрий Петрович тел.отца 8(831)2270413, мой тел.8(831)2244114.
Кучин Александр
Старожил форума
24.04.2010 16:11
Сергею Кожинину:Сергей!Ты молодец, что взял ответственность за создание фото, видео и печатного архива полка.Придется избрать тебя (почетным)директором архивного музея полка.Думаю, что форумчане будут не против.
АСТРОНАВТ
24.04.2010 16:40
Кучину Александру: За твоё предложение -двумя руками " ЗА ".Спасибо Серёже Кожинину, Привет Александру старшему.
Russ2`
25.04.2010 10:35
В году 92 или 93 порядки на аэродроме стали такими либеральными, что 18 августа на день авиации для публики выкатили к штабу самолеты корабельного полка. Народ оттягивался по полной!
http://photofile.ru/users/russ ...
Buba
Старожил форума
25.04.2010 11:16
Russ2`:\\\

Там, на фото, за водилом, две белые детские шапочки виднеются. Отгадай - кто?

По поводу Ил-28. Году в 76-77 возле тогдашней пожарки стояли 4-е 28-х оставшихся от Буксы.
Один был точно такой же. Спарка. Оборудование передней кабины абсолютно идентичное нормальной кабине. При выкатки их на площадку с самолета было снято только катапулькресло пилотов и пара приборов считавшихся ценными у всех авиационщиков. Точнее - демонтировали часы, авиагоризонты и т.д. На самолетах все тяги и проч. работало. Мы прекрасно с Сашкой Шишановым "летали" в этой спарке не один час. Место штурмана в ней отсутствовало как класс.
АСТРОНАВТ
25.04.2010 15:33
Спасибо дорогие братья! Коля шасси, кажется, от Б -52, видел пару ф-86? первый истребитель" Мираж", вот палубный турбовинтовой, двух моторный не понял я где выхлопные газы?Где написано " аэрофлот" не понял , что за заправочная штанга топливом? из воды доставленный не" крусейдор?" или истребитель палубный, времён войны Р-? но не Р-40. со сложенными крыльями похож на Е-2 , но он ДРЛО и должна быть, сверху антенна, , а" бочка" или это Боинг, для перевозки негабаритных грузов?. вроде и у нас такая есть.
Саше спасибо за ИЛ-28.Теперь всё ясно.
Сеогей Кетько
25.04.2010 21:53
Сереге Бутковскому.
Не сказал, кто с вами.
Читал авиафорум про катастрофу польского Ту-154. Два аспекта:
1. Вся эта шумиха вокруг Катыни еще Ю. Мухиным разоблачена как операция по разделению славян, что успешно продолжают и сейчас англосаксы. И у нас это продолжают их прихвостни. Атронавт точно увидел насчет КПСС, которой тогда, в 1940, не было, была ВКП (б), не было еще и КГБ. А в новом фильме этого с-а Михалкова опять зеки-штрафники победители. Но кто потакает этим попыткам ссорить - тот гибнет. Жаль людей погибших в катастрофе, у них остались обязанности в жизни, но они зачастую делают, не понимая, что творят.
2. Вспомните катастрофу в Ленинграде с гибелью командования ВВС ТОФ. Там мой однокашник штурман погиб. Так там даже командующий ВВС сел на правую чашку, (а мы его знаем, он частый гость был в Саках) в ответ на слова другого о том, что пилоты в этом экипаже есть или нет, чтобы с предельной задней центровкой взлетать при боковом ветре. Так что редко бывают катастрофы без человеческого фактора. Я читая лекци курсантам, говорю, что они с пилотом - оживители всеего того, что сделали другие люди для их полета, поэтому понимать надо себя, экипаж, и всех тех, кто изобрел, сделал, готовил технику и системы управления, тех, кто помогает, экипажу. А с-бизм - гибель.
А насчет радиации, Серега, сними спагети с ушей. Не с ушей мутированной рыбы, а со своих. Кто тебе их навешал? Сам ты не мог, ты вообще-то думающий мужик.
Я, конечно, сын военного, который участовал в ликвидации аварии на Маяке (умер в 1999 году). И у нас в городке о ней знали, но болтать конечно как сейчас, не компетентно не болтали. Что можно говории и таблички до 1962 года везде были помещены в лесах и на озерах, пока уровень радиаци не упал. Уровень радиации на розовых гранитах санатория Увильды в десятки раз выше радиации в Тече. Когда ты жил в Израиле и под солнцем работал геодезистом, ты получал радиации не столько, сколько разрешалось в Чернобыле ликвидаторам, но больше, чем когда мы с тобой дежурили с ядренными головками в Гвардейском. А с Белоярского водохранилища рыбу ели раньше в обкоме, и едят сейчас в администраци губернатора Свердловска- Е-бурга.
У нас товарищ съездил в Турцию, позагорал - рак кожи и помер без мутаций.
Сегодня провел олимпиаду по истории, психологии, военной истории, и др., посвященной Великой Победе. Каша в головах пацанов чудовищная. Дал почитать перед ней документы военных лет, так все равно как в школе "истерички" учили, да от теперешних ремесленников от культуры получили, некоторые и говорили.
Да что там, сегодня по телеку, фронтовик вроде выступает и говорит, что если бы не пин-сы с их помощью, то мы бы в 1941-42 году не выстояли. У меня отец после Сталинграда, попав под лед с машиной, простудился, потом туберкулез и послали принимать танки из США в Молотовск (Северодвинск) и после первого конвоя они с офицерами моряками Англии и США его отмечали, так это было летом 1943 года. Конечно помогали. Но Парад с их участием? Не знаю, как это после слов Буша о Победе над нами в холодной войне...
А про штрафбаты... Кошмар, какие мнения. А там служили три месяца и после этого выходили без судиости, с восстановленными званиями и наградами, даже если не полуил и царапины. Также и в штрафных ротах.
Ладно, с наступающим днем Международной солидарности трудящихся, особенно пролетариев летного труда - пилотов. Мы то штурманье, (цензор) от гнилой интеллигенции, но тож трудились и стопку заслужили... А?
На праздники поеду к маме, она кавалер медали "За отвагу" и ордена "Красная звезда" и других наград, ждет, чтобы со мной, единомышленником отметить Великую Победу Советского народа и поднять тост "За Родину, за Сталина! За всех, кто добыл Победу."
Так, что если, что не обессудьте. Пока, пока...
АСТРОНАВТ
25.04.2010 23:39

Сергею Кетько: Прошу сердечно поздравить маму с Днём Победы! Войну знаю не по рассказам, а сам, с мамой был на войне с марта 1944 года.В начале мама работала в военном госпитале, где брила раненых перед операцией, а я рядом , иногда, кушал, что ей давали на обед.Насмотрелся на тазы с отрезанными руками , ногами и пр.Великие Луки были полностью разрушены, так госпиталь располагался в подвале разрушенного, каменного дома, а раненые распологались в большой , брезентовой палатке, с окнами из слюды, с 2-х ярусными койками, человек 120-140 в палатке.Мемтные школьники с 1-го класса, начиная, ходили читать и писать письма безруким, кормили их ложкой, читали стихи, пели военные песни.Иногда за это давали кусочек сахара или сухарик, но было запрещено у раненых брать.Несколько раз, после уроков всю школу выстраивали в полях и , под руководством сапёров, ходили по полям собирали мины, снаряды и пр., что бы сберечь коров, овец и лошадей Их в деревнях, было мало пахали на быках, коровах и на женщинах с детишками.Потом мама перешла в штаб арт. корпуса и мы, во втором эшелоне шли за Армией на Новосокольники, Осташково, Резекне(тогда Режеца).Якобпилс и ещё Рига горела, на 4-й день в кузове " Студабекера" в сопровождении бронивиков и американских амфибий, въехали в Ригу, которая вся была заминирована, а жителей было, только 25-30 тысяч( в 1990- было 998 тыс. сейчас-720)Такие города как Елгава и литовский Шауляй были стёрты с лица земли.Ригу спасло неожиданное наступление через Киш- эзерс.Высадились у зоопарка , а там 6 рядов окопов и 10 старых танков.Мы после боя лазили по ним и собирали пистолеты, карманные немецкие 3-х цветные фонарики и др.Потери , сравнительно, были очень маленькие.Школы работали через неделю.Учебники были, вначале, фашистские, но на русском языке.Потом быстро заменили.Бомбёжки сильные пережил и видел( любил смотреть , особенно, ночью) в Торопце, Калинине, в Резекне.А дальше у немцев было мало бензина.
petrovic
Старожил форума
26.04.2010 11:42
Кучину Алесандру. Спасибо ! Сегодня 26 апреля позвоню.
Pilotiaga
Старожил форума
26.04.2010 13:44
Сергею Кетько.
Серёга, насчёт того, что ты "привык к радиации на Белоярке", я разумеется пошутил, неужели ты этого не "унюхал". Я же и сам бывал там у твоих родителей и не один день, и с семьёй (с тем же маленьким тогда Борькой, есть и много фоток), и ел ту рыбу, которую там ловил. А что касается аварии на "Маяке", то несколько деревень выселили и перепахали - это я знаю достоверно, поскольку сам видел эти запаханые деревни (в одной из них колокольню так и не смогли свалить, так она так и торчит посреди запаханой деревни, как памятник - до сих пор). Рыбы-мутанты тоже были, у нас там знакомые живут, когда был у них последний раз (году в 1983м, наверное) - видел. Ну может с предприятия "Маяк" основные радиоактивные конструкции вывезли, остальное ещё как-то дезактивировали, т.к. предприятию-то в отличие от взорвавшегося в Чернобыле энергоблока, ещё предстояло работать, (по-моему работает до сих пор) и радиация спала постепенно, тем более прошло побольше лет, чем с Чернобылем (55 лет). Дай-то бог, чтоб там всё было нормально.
Поздравляю всех на ветке с наступающим днём 1 мая! Желаю всем здоровья и счастья!
АСТРОНАВТ
26.04.2010 15:31

RUSS2 Здравствуй Николай Николаевич!Одел я очки , посмотрел внимательно-где " бочка" на самолёте написано " аэрофлот", а посему , это не Боинг, а , наш, советский 3М-Т"Атлант", поднятый в небо 29.04.1981 году лётчиком Кучеренко А.П.Прошу, не томи, душу-скажи чьё шасси? ещё , что за снимок с надписью-"фонарь"? и что , за гвоздь программы, По снимку виден в форме сов. офицер и дома, рядом, как бы , Москва?
Всех поздравляю с чудесным , весенним праздником Труда-1-е Мая, желаю заготовить хорошо выпить и чудесно закусить, кому позволяет здоровье. Берегите себя, Зиму уже пережили.
А.Гарнаев
Старожил форума
26.04.2010 18:58
2 АСТРОНАВТ: 22/04/2010 [13:58:06]

:(( ПОДТВЕРЖДАЮ ... ТАК ОНО и было !!!
http://testpilots.ru/tp/review ...
1..565758..9495

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru