Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

30-полк, Саки-4

 ↓ ВНИЗ

1..414243..9495

Neuymin
02.07.2009 20:01
Тарасов. Так хотелось посмотреть твои фото, но никак не влезу в однокласники, Требуют отпечатки пальцов.Ты наверно на море?
Сергей Бутковский
03.07.2009 01:48
Вот это правильно, - и отчёты нужны, и рассказы, и фотографии. Ну хотя бы мне нужны. Да и другим, думаю, будет интересно. Где-то не так давно здесь на ветке ты открыл маленький секрет, что вертикально удерживать модель, оказывается, можно чуть ли не на автомате... Для меня это было открытием!? Вобщем, интересно всё, тем более, что в детстве я этим очень любил заниматься.
Антон Александрович
04.07.2009 00:12
Серьезный вопрос ко всем, кто служил на аэродроме Саки (т.е. гарнизон Саки-4, Новофедоровка): доводилось ли кому-либо наблюдать неопознанные летающие объекты (НЛО)? Особенно при полетах над акваторией Черного моря??? Особенно -ныряния и выныривания НЛО из воды на траверзе Сакского аэродрома? Вопрос не из праздного любопытства -надо установить истину по этому району...
Если стесняетесь писать на форум -пожалуйста, пишите на мой e-mail: helek05@mail.ru
Это очень важно мне знать!
Russ2`
04.07.2009 00:35

Уважаемый Антон Александрович:

Вы совершенно правы насчет ныряющих и выныривающих. Не далее как в прошлом году одно такое тело нырнуло на траверзе Сакского аэродрома и скоро вынырнуло, после чего быстро утратило человеческий облик и опознать его было невозможно:
http://photofile.ru/users/chub ...

Если же рассматривать Ваш вопрос в ретроспективе 40-50 лет, то можно отметить, что так называемые двухсредные (ныряющие-летающие) НЛО не часто посещали Саки-4. Можно сказать не каждый год. Причина, мне кажется, в том, что море в этих местах мелковато и места для ныряния настоящей тарелке недостаточно.
Мамаев Александр мл.
04.07.2009 21:11
Мне известно что Неумин Алексей отчество к сожалению не знаю может нам рассказать о полете с НЛО...
Борис
04.07.2009 23:41
У меня очень мало времени- 8го уезжаем, но не могу не откликнуться). Современная радиоуправляемая модель- это практически система автоматического управления с включением функции автопилота. Любой режим (функцию) можно заранее запрограммировать и даже частично корректировать в полете. Конкретно по висению "на хвосте", может быть повторюсь, здесь работает так называемая система "Горизонт" состоящая и ЦГВ и 4х инфракрасных датчиков отслеживающих горизонт. Пилоту достаточно на малой высоте выбрать ручку на себя добавляя газ уравнять тягу и вес. Потом нажатием кнопки включить функцию "Горизонт" и модель будет висеть (до скончания топлива).
Достаточно много электроники (в пределах правил) сейчас применяется в свободно летающих моделях. Казалось бы, что можно придумать в планере? Леер для затяжки, который ограничен длиной 50 метров(согласно правил); ну, динамический крючок; пластиковые крылья из углеволокна и СВМ. Все это давало при старте прироста в высоте 10-15 м.
В феврале этого года спортсмены Макаров и Кочкарев в Америке показали фантастическую высоту старта в 98 метров! Как можно имея "веревку" в 50 метров взлететь на 98?! Кстати, чем фиксировалась высота взлета? - Бортовым высотомером. Весь профиль полета записывается на бортовой самописец и затем считывается. Для достоверности информации я дам ссылку, там есть фотографии и чертежи. Я все это видел в живую. Потрясное зрелище! http://www.fasr.ru/index.php?n ...
http://www.fasr.ru/index.php?n ...
С уважением, Борис.
Buba
05.07.2009 13:08
Антон Александрович\\\

Было, Было. В 1988 году в июне ветеранами Южного сектора гаражей был устроен небольшой междусобойчик по поводу моего возвращения из армии. Так вот там, в качестве: «А вот как было, пока тебя не было», рассказали приблизительно следующее.
Несколько раз, сидя на рыбалке по утренней зорьке, деды видели взлетающий объект. Траектория движения, по их рассказу, параллельна берегу гарнизона. Взлет из района теперешнего аквапарка Солнышко. Медленный набор высоты с курсом на Севастополь. Наблюдали (если я правильно сосчитал) это действо три раза. В одном случае за объектом наблюдался форсаж, а звук реактивного двигателя ни кем не оспаривался во всех случаях. По предположениям очевидцев или небольшой самолет или крылатая ракета.
Также вспоминали о неком сером объекте, который беззвучно прошел из района сан. Полтава курсом в море и на удалении 2км коснулся воды, подняв значительный фонтан брызг. При этом звуков характерных для полета, а также взрыва, присутствующие на мероприятии не отмечали.

Пока вспоминал про серый беззвучный объект, вспомнилась статья, читанная мною году в 93-95 в журнале, посвященном авиамоделизму. Там рассказывалось про катастрофу МиГ-29, совершавшего перелет с базы Кировское в Киев. Журнал, к сожалению, в Башкирии, поэтому без подробностей. Сообщалось, что пилот совершил взлет в не совсем здоровом состоянии, и получив курс и эшелон от РП Симферополя ушел на маршрут. В пункт назначения самолет не прибыл. Далее предположения аФтора статьи заключались в следующем: пилот при выходе на эшелон потерял сознание и самолет, совершая неуправляемый полет, стал снижаться кругами. В какой-то момент, придя в себя, летчик нажал кнопку приведения в горизонт. Машина выровнялась с курсом, приведшим ее в море в районе Саки – Евпатория. В качестве подтверждения своей версии приводился факт нахождения на Евпаторийском берегу нескольких кусков от самолета Миг-29. Судьба пилота неизвестна.

леонтий
05.07.2009 17:29
пгт Сктябрьское ночрые полёты 1993г борт18 доклад откаэ ПНО встречаем с инж АО экипаж молчит уже в гостинице признаются после 3 стакана видели НЛО шел некоторое время параддедьным курсом
леонтий
05.07.2009 17:29
пгт Сктябрьское ночрые полёты 1993г борт18 доклад откаэ ПНО встречаем с инж АО экипаж молчит уже в гостинице признаются после 3 стакана видели НЛО шел некоторое время параддедьным курсом
леонтий
05.07.2009 17:29
пгт Сктябрьское ночрые полёты 1993г борт18 доклад откаэ ПНО встречаем с инж АО экипаж молчит уже в гостинице признаются после 3 стакана видели НЛО шел некоторое время параддедьным курсом
леонтий
05.07.2009 17:29
пгт Сктябрьское ночрые полёты 1993г борт18 доклад откаэ ПНО встречаем с инж АО экипаж молчит уже в гостинице признаются после 3 стакана видели НЛО шел некоторое время параддедьным курсом
Buba
05.07.2009 20:29
леонтий:\\\

Кошмар. Это маньякоЛО. Четыре раза подряд. По три стакана. УУУУУУ...
Neuymin
07.07.2009 22:39
Антон Александрович.Летал с НЛО строем 60х60 только оно было ведущим, диаметр 60 метров и высотой с трёхэтажный дом, на этапе от косы Бокал до Краснознаменки затем оно резко ушло в сторону Октябрьского и село на аэродром Октябрьское только за забором около водоёма с курсом 55 градусов. Полёты были ночные и в это время взлетал Илья Павлов он больше всех пострадал от них у него выбило курсовую систему.Была осень и все поля охранялись колхозниками от воровства, увидев НЛО ( братьев по разуму )колхозники на машинах легковых
погнали на встречу братьям. Увидев что их сечас затискают в обьятиях они быстренько улетели оставив на земле круг диаметром 60м потемневшей травы соразмерно шириной ВПП.Если интересно раскажу по подробнее. Больно много умников если он не видел, то и не верит.
С. Кутик
08.07.2009 09:49
Привет однополчане!!!! ВВС ЧФ прекратило свое существование 1 июня этого года. Крайний командующий ВВС ЧФ генерал майор Сапрыкин Игорь Владимирович. Сейчас остался отдел морской авиации из 8 человек. Авиация ЧФ будет состоять из 2 авиабаз.
Для Неумина А. А. пока служу летаю на Ан-26 и Бе-12. Большой привет моим учителям которые учили летать на Ту-22.
Сергей Кожинин
08.07.2009 23:22
С. Кутик:
"Привет однополчане!!!! ВВС ЧФ прекратило свое существование 1 июня этого года. Крайний командующий ВВС ЧФ генерал майор Сапрыкин Игорь Владимирович. Сейчас остался отдел морской авиации из 8 человек. Авиация ЧФ будет состоять из 2 авиабаз".

Кажется наступил "Момент истины", - полный пи...сец!!!

Зубоскалам на предмет НЛО. Мужики, полно скалиться. Было!
Russ2`
09.07.2009 09:40
Сергей Павлович:

Ты прав, было!

Однажды стоя ночью на балконе 12 дома я наблюдал взлет Ту-22 в сторону моря. Как обычно при вылете по маршруту форсажи горели долго и в море их факел отражался желтой дорожкой, типа лунной. В море виден был тусклый одиночный огонек неподвижно стоящего корабля и визуально самолет прошел примерно над ним. Для тех времен, года 75, ничего особенного. Вдруг корабельный огонек ярко вспыхнул и от него вверх в направлении самолета протянулась трасса. Я насторожился, как говорится в одном анекдоте про Штирлица. Секунд через 10-15 несколько выше самолета возник желтый пузырь, как разрыв зенитного снаряда. Таких явлений было два с некоторым перекрытием: то есть два выстрела с трассой и потом два разрыва. Самолет в это время был настолько близко к тассам и разрывам , что я сильно насторожился. У кого ни спрашивал по горячим следам, никто не мог мне объяснить такого феномена.
Тарасов Александр
09.07.2009 18:43
Мамаев Александр мл.
09.07.2009 19:10
""Зубоскалам на предмет НЛО. Мужики, полно скалиться. Было!""
Никто не скалится, я сам видел два раза в гарнизоне в году примерно 91-м, четко и ясно есть даже свидетели... Согласен, надо самому увидеть чтоб поверить. Иной раз кому-то начинаешь рассказыватиь и начинаются усмешки...
Тарасов
09.07.2009 20:03
Тарасов
09.07.2009 21:26
http://my.mail.ru/mail/tarasov ...
Прошу полюбоваться.2008 год. Юбилей полка
Russ2`
09.07.2009 21:39
2 Сергей Кожинин:

Кажется наступил "Момент истины", - полный пи...сец!!!

А ты, Серега, думал только у тебя ЕГЭ?
Neuymin
09.07.2009 22:17
НЛО В нарушении инструкции экипажа с-та ту-22 раздела полёты строем без всякого пристраивания встало встрой ведущим мгновенно. Ночь была лунной и эта сверкающаая железяка с растояния 60 метров была великолепной. Встали точно в обзор лётчика слева.
Самый максимальный диаметр внизу представлял пояс высотой метра три и вращался с огромной скоростью, наверно это и есть летательный механизм, на верху круглая полусфера вокруг неё
шесть проблесковых маяков мигали по кругу с промежутком около двух секунд цвет был малиновым очень насыщеным (как пиджаки у новых русских).Мигалки с видимой стороны было видно , а за башней только вспышки т.е шесть вспышек а затем секунд пять
перерыв, а зтем снова по очереди по кругу шесть вспышек против часовой стрелки.Стояли в строю чётко как видно там сидели класные пилоты.Я крикнул штурман смотри кто к нам пристроился (Это был Курышев Владимир Николаевич) он посмотрев сказал вот это ни хрена кто же это такие.На что я ответил это наши братаны.А вот оператору не повезло он сидел задом на перёд (как в песне) он ничего не видел. Интересно откуда они знали параметры
строя с-та ту-22 и что лётчику видно лучше слева.Если интересно напишу дальше. Чтобы веточка не скучала.
Neuymin
09.07.2009 22:22
НЛО В нарушении инструкции экипажа с-та ту-22 раздела полёты строем без всякого пристраивания встало встрой ведущим мгновенно. Ночь была лунной и эта сверкающаая железяка с растояния 60 метров была великолепной. Встали точно в обзор лётчика слева.
Самый максимальный диаметр внизу представлял пояс высотой метра три и вращался с огромной скоростью, наверно это и есть летательный механизм, на верху круглая полусфера вокруг неё
шесть проблесковых маяков мигали по кругу с промежутком около двух секунд цвет был малиновым очень насыщеным (как пиджаки у новых русских).Мигалки с видимой стороны было видно , а за башней только вспышки т.е шесть вспышек а затем секунд пять
перерыв, а зтем снова по очереди по кругу шесть вспышек против часовой стрелки.Стояли в строю чётко как видно там сидели класные пилоты.Я крикнул штурман смотри кто к нам пристроился (Это был Курышев Владимир Николаевич) он посмотрев сказал вот это ни хрена кто же это такие.На что я ответил это наши братаны.А вот оператору не повезло он сидел задом на перёд (как в песне) он ничего не видел. Интересно откуда они знали параметры
строя с-та ту-22 и что лётчику видно лучше слева.Если интересно напишу дальше. Чтобы веточка не скучала.
Мамаев Александр мл.
09.07.2009 22:23
Напишите, интересно...
Neuymin
09.07.2009 22:24
НЛО В нарушении инструкции экипажа с-та ту-22 раздела полёты строем без всякого пристраивания встало встрой ведущим мгновенно. Ночь была лунной и эта сверкающаая железяка с растояния 60 метров была великолепной. Встали точно в обзор лётчика слева.
Самый максимальный диаметр внизу представлял пояс высотой метра три и вращался с огромной скоростью, наверно это и есть летательный механизм, на верху круглая полусфера вокруг неё
шесть проблесковых маяков мигали по кругу с промежутком около двух секунд цвет был малиновым очень насыщеным (как пиджаки у новых русских).Мигалки с видимой стороны было видно , а за башней только вспышки т.е шесть вспышек а затем секунд пять
перерыв, а зтем снова по очереди по кругу шесть вспышек против часовой стрелки.Стояли в строю чётко как видно там сидели класные пилоты.Я крикнул штурман смотри кто к нам пристроился (Это был Курышев Владимир Николаевич) он посмотрев сказал вот это ни хрена кто же это такие.На что я ответил это наши братаны.А вот оператору не повезло он сидел задом на перёд (как в песне) он ничего не видел. Интересно откуда они знали параметры
строя с-та ту-22 и что лётчику видно лучше слева.Если интересно напишу дальше. Чтобы веточка не скучала.
Neuymin
09.07.2009 22:38
НЛО В нарушении инструкции экипажа с-та ту-22 раздела полёты строем без всякого пристраивания встало встрой ведущим мгновенно. Ночь была лунной и эта сверкающаая железяка с растояния 60 метров была великолепной. Встали точно в обзор лётчика слева.
Самый максимальный диаметр внизу представлял пояс высотой метра три и вращался с огромной скоростью, наверно это и есть летательный механизм, на верху круглая полусфера вокруг неё
шесть проблесковых маяков мигали по кругу с промежутком около двух секунд цвет был малиновым очень насыщеным (как пиджаки у новых русских).Мигалки с видимой стороны было видно , а за башней только вспышки т.е шесть вспышек а затем секунд пять
перерыв, а зтем снова по очереди по кругу шесть вспышек против часовой стрелки.Стояли в строю чётко как видно там сидели класные пилоты.Я крикнул штурман смотри кто к нам пристроился (Это был Курышев Владимир Николаевич) он посмотрев сказал вот это ни хрена кто же это такие.На что я ответил это наши братаны.А вот оператору не повезло он сидел задом на перёд (как в песне) он ничего не видел. Интересно откуда они знали параметры
строя с-та ту-22 и что лётчику видно лучше слева.Если интересно напишу дальше. Чтобы веточка не скучала.
Neuymin
09.07.2009 23:17
НЛО В нарушении инструкции экипажа с-та ту-22 раздела полёты строем без всякого пристраивания встало встрой ведущим мгновенно. Ночь была лунной и эта сверкающаая железяка с растояния 60 метров была великолепной. Встали точно в обзор лётчика слева.
Самый максимальный диаметр внизу представлял пояс высотой метра три и вращался с огромной скоростью, наверно это и есть летательный механизм, на верху круглая полусфера вокруг неё
шесть проблесковых маяков мигали по кругу с промежутком около двух секунд цвет был малиновым очень насыщеным (как пиджаки у новых русских).Мигалки с видимой стороны было видно , а за башней только вспышки т.е шесть вспышек а затем секунд пять
перерыв, а зтем снова по очереди по кругу шесть вспышек против часовой стрелки.Стояли в строю чётко как видно там сидели класные пилоты.Я крикнул штурман смотри кто к нам пристроился (Это был Курышев Владимир Николаевич) он посмотрев сказал вот это ни хрена кто же это такие.На что я ответил это наши братаны.А вот оператору не повезло он сидел задом на перёд (как в песне) он ничего не видел. Интересно откуда они знали параметры
строя с-та ту-22 и что лётчику видно лучше слева.Если интересно напишу дальше. Чтобы веточка не скучала.
Тарасов
09.07.2009 23:31
Сергей Бутковский
10.07.2009 20:50
Neuymin! Очень интересное наблюдение, никогда не слышал об этом... Так что продолжай свой рассказ.
Я тоже днажды наблюдал какое-то НЛО, причём, наблюдали всем экипажем (штурман Яскин, оператор Кордюков) примерно в 1977 году при полёте на Каспий над Азовским морем, высота 9-10 тыс м, скорость 950 по тонкой. Ночью при полёте в направлении на восток севернее нас появился светящийся объект, который шёл немного выше нас, сначала он быстро обгнал нас тоже в восточном направлении, затем почти моментально поменял направление на обратное (т.е. на запад), затем снова внезапно начал движение вдоль нашего курса и, обгнав нас, ушёл далеко вперёд... Расстояние до него определить не смог, но на мой взгляд примерно метров 400-500. Мы все долго удивлялись по СПУ, по прилёту попытались рассказать Гречухину, но его как-то не заинтересовало, или просто не поверил... Спросили у других экипажей, - никто не видел ничего такого...
Саша Тарасов! Спасибо за интересные видеоролики, маловато, конечно, но уж что есть - то есть...
Neuymin
10.07.2009 22:37
А вот Василий Иванович Чапаев в том онегдоте всего два раза на грабли наступил.А я дал прикурить.
Продолжение;Идём строем на Краснознаменку (это посёлок на севере озера Донузлав )думаю сейчас штурман скамандует разворот влево на привод Октябрьского, а Тарелща стоит слева в плотном строю, то есть когда мы разворачивались при полётах строем, то по радио давали комаду. Приготовится, разворот или покачивали крыльями если в радио молчании. А доворачивать на них или пугать не хотелось. Словно почувствовав ситуацию они как появились, так и исчезли мгновенно. Мы прошли Краснознаменку довернули на аэродром взуально я встал в створ полосы на удалении 30км. Штурман говорит командир доверни влево 15 градусов т.е у меня курсовая ушла на 15 градусов, я был точно по курсу визуально. В это время взлетал Илья Павлов он был от НЛО, уже севшей на аэродром в метрах 300 он доложил что у него курсовая система вращается и через некоторое время говорит Что тарелка улетела и курсовая востановилсь. В этоже время на втором развороте нач штаба доложил (а это 12км от НЛО) что у него курсовая ушла на 25 градусов.После улёта НЛО у всех всё востановилось.Чем ближе к НЛО тем сильнее влияние на курсовую систему.
Тарасов
11.07.2009 05:36
Мужики, приношу извенения, что не сразу получились фотки. Учился.
Сереге Бутковскому и Неуймину, они находятся чуть ранее чем видео.
Напишите как скачиваются? Молодой я в этой области ешшо!
20 июля еду в гарнизон. 21 буду греть пузо на море. Кому приветы?
Что-то лето нынче неудачное в Москве и области. На юге надеюсь отогреться.
А рассказ Неуймина я слышал и раньше. И видели в тот раз "их" не только он.
Это очень замечательно Лёша, что ты это оставляеш на память.
Neuymin
11.07.2009 21:10
Продолжение про НЛО. После посадки на АС Октябрьское техники возбуждённо расказывают как НЛО село за забором и все кто был в это время около самолётов, влезли на стремянки и с них наблюдали, но пойти не решились.На следущий день пошол на место посадки механник самолёта Александр Мельник, но говорит что не дошол, из водоёма вытекал ручей и он на мелководье поймал большую рыбу руками и вернулся (т.е дали взятку). Долгое время пролетая над взлётной полосой я наблюдал опалённое пятно на траве диаметром соразмерным шириной взлётной полосы около 60 метров.Наверное санитарная обработка перед посадкой.
Наверно уже надоел. Если интересно раскажу другой случай.Саша Мамаев мл.кем ты работаеш
и как дел у твоего младшего брата?
Пришелец
11.07.2009 21:18
Взрослые дяди боялись сходить за забор, наконец один решился, а тут рыба и молвила человеческим голосом: "Чего тебе надобно, старче?"
Особисту не пробовали сообщить? Пусть бы сходил, он обязан
Мамаев Александр мл.
12.07.2009 01:53
Спасибо! Нет не надоели, интересно! У нас все хорошо, в Крым все собираемся отдохнуть. По дороге хотелось бы заехать в Геническ посмотреть что осталось от гарнизона. Смотрел через гугл-планета одни развалины, даже плиты сняли с аэродрома. Все же это история и я часто туда приезжал в детстве.
Сергей Кожинин
12.07.2009 01:59
Тарасову:
Саш! Спасибо за фотографии и видео-ролики!!!

Парни! Кто будет в гарнизоне в период 24июля-1августа?
И есть повод собраться 30 июля в кафе на развалинах ДФ! Далее - везде!
Buba
12.07.2009 12:10
А что все планируют выезд на 18-20 числа.
Сергей Кожинин
12.07.2009 23:45
Для Buba: "А что все планируют выезд на 18-20 числа".

Дорогой Buba! Это вопрос или утверждение?
Buba
13.07.2009 09:05
Сергей Кожинин:\\\

Ко всем вопрос, а с моей стороны утверждение.
Feo ml
13.07.2009 12:09
всем привет!
Отец рассказывал - во второй половине 80-х, на Сакском аэродроме во время ночных полетов будучи на КДП наблюдал, как с курсом 223 работали палубные, а против шерсти шло что-то подсвечивая себе фарами, как посадочными, при этом на экране локатора какая-либо посторонняя засветка отсутствовала.
Интерес
15.07.2009 15:11
Провокоторы. из за вас целая страничка появилась про НЛО.
Russ2`
15.07.2009 19:29
Курсом 226 это заход со стороны деревни Михайловки, она же Тузлы. При заходах на НИТКУ единственный возможный курс 46 вне зависимости от ветра. То есть при крайней необходимости испытатели, а кроме них в 80-е никто по "палубе" не летал, могли юзать оба направления. Насчет невидимости на локаторе может кто знает какие мертвые зоны в Саках.
petrovic
16.07.2009 11:25
Привет
petrovic
16.07.2009 11:26
Привет
petrovic
16.07.2009 11:35
В 1959г были учения ЧФ.Наша 2АЭ базаровалась на ИЛ-28 в Краснодаре. При вылете на разведку ночью в райне Керчи в облаках мне пересекал под носом, близко, с-т в профиль с набором высоты примерно в 75 градусов.Это видел я и штурман.На моё возмущение РП, он тветил , что по ихнему локатору никаких воздушных целей нет. Я прмолчал. И остался при мнении , что это было НЛО.Других случаев встречи с НЛО за 25 лет летной работы не было.
Сергей кетько
16.07.2009 21:13
Неуймину. Интересно все и подробно, но объясните, как Вы показали штурману НЛО, который находился в строю впереди и слева?
Neuymin
16.07.2009 21:48
Сергею Кетько;Штурман сейчас живёт Севастопольская-3.кв-3.Я не летал штурманом строем,
возможно НЛО Было ближе чем 60х60.С Владимиром Николаевичем я пролетал очень много лет и попрошу к моему бывшему штурману относится с Уважением.Он мастер спорта по рукопашному бою и не пускал пузырей.
Мамаев Александр мл.
17.07.2009 11:41
Извините мужчины! Не надо так резко высказываться! Вы же достойные офицеры! Это же форум для обсуждения и об ваших воспоминаниях. А про штурмана никто плохо и не думал, и живет он в кв4
feo ml
17.07.2009 22:02
Приветствую всех!
Поздравляю всех причастных с Днем Морской авиации!
Здоровья, счастья, удачи во всем!!!
Мамаев Александр мл.
17.07.2009 22:30
Действительно, день рождения морской авиации ВМФ России - 17 июля
Всех с праздником!!!
Сергей Бутковский
18.07.2009 13:44
To: Neuymin.
Лёша, мне кажется, ты просто не понял вопроса Сергея Кетько. Я понял так, что он спрашивает, как твой штурман мог видеть НЛО, если его обзорные стёкла находятся ниже его уровня. Другими словами, обычно штурман видит только ниже горизонта. Вот он и спрашивает, как он увидел НЛО, стоящее в строю?
1..414243..9495

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru