Автором ветки предлогаю считать т. Сталина. Все начилось с его подписи на приказе о формировании 30-го ОДРАП.
Сергей Кожинин
29.04.2009 21:51
"Интересу" особо одаренному: надрал бы я тебе задницу! Да так, чтобы оная прыгала по всему Крымскому полуострову!
Buba
30.04.2009 10:37
Gjxtve-nj yt ghj, bdftn/
Buba
30.04.2009 10:40
Доброго времени суток, друзья чатлане!
Вашему вниманию предлагается письмо, полученное мною вчера по Эл. Почте. Так как связаться с автором дебри Yandexа мне не позволили я взял на себя ответственность за опубликование и предлагаю вашему вниманию письмо полностью.
Buba
30.04.2009 10:42
Здравствуйте Александр.
Меня зовут Сергей Талаев 1964г.р. г. Саки-4. Мой отец Талаев Евгений Николаевич был техником по вооружению ТЭЧ 30 ОДРАП до 1975г., затем перешел в вертикальный полк, где и вышел в отставку. Недавно он вспомнил, что однажды ему поручили сделать нивелировку (определение геометрических параметров) самолета борт. № 24 у которого при посадке подломилась укосина правой ноги шасси и он чертил плоскостью по полосе.
В процессе нивелировки отец установил, что геометрия правого крыла не соответствует заводским картам, т.е. крыло деформировано (а может быть и с трещиной), что было отражено в акте за его подписью. Однако руководство полка не захотело брать на себя ответственность за порчу самолета и решило, что дефект не существенен и самолет продолжал летать, пока не исчез в море через 6 секунд после взлета с экипажем п-ка Фесенко осенью 1974г. Так как ничего и никого не нашли, трудно судить о причинах катастрофы, однако я тогда учился в 3-м или 4-м классе и в школе от кого-то из одноклассников слышал, что у самолета отвалилось крыло, так как дети обычно передают друг другу разговоры родителей возможно перед тем как исчезнуть с экрана радара метка раздвоилась. Отец сказал, что хотел зайти в комиссию по расследованию причин катастрофы, однако благоразумно решил, что людей все равно не вернешь, а перспектива дослуживать на Крайнем Севере ему не очень нравилась.
Buba
30.04.2009 10:43
Кстати кто знает как сложилась судьба того прапорщика, который нашел отвертку при катастрофе самолета Сапронова?
Я слежу за форумом “Саки-4, 30-полк” однако сам в интернет выходить не умею, да и компьютер уменя служебный, поэтому я нашел Ваш электронный адрес и решил написать.
Возможно написанное выше будет интересно С. Бутковскому. Кстати я знал в гарнизоне двух ветеранов с “Победами”. Одного звали Одинцов Николай Макарович, а другого Борис Трофимович (фамилию не знаю). Оба во время войны были штурманами, первый на Черноморском флоте, а другой на Тихоокеанском. В Москву на “Победе” ездил Борис Трофимович, он доезжал до Подмосковья, звонил зятю, а тот уже возил его на “победе” по Москве.
Buba
30.04.2009 10:48
Жутко извиняюсь, но к сожалению все сразу не полезло. Однако не «бжелы».
Борис
30.04.2009 20:47
Прошу прощения за резкость, но это не иначе как бредом не назовешь.Поясняю что называется, от первоисточника.Работы связанные с нивелировкой с-та по реперным точкам, проводились в ТЭЧ полка исключительно СДшниками.Вооруженец этому попросту не обучен.При этом специалист по нивелировке имел серьезный стаж работы.Записи в формулярах подписывались и дублировались.Акты комиссий, подписывались сразу группой специалистов.От себя могу заверить, что нивелировка с-та, серьезная операция.Мне приходилось этим заниматся, работая сборщиком клепальщиком в 26м цеху авиазавода.
Вообщим это желтая утка, и серьезно об этом говорить не стоит.
То-же самое, по поводу отвертки.Причем тут какой то прапорщик?Акт подписала целая комиссия;начиная с начальника ТЭЧ, кончая стартехом(5чел)А утвердил акт зам.к-ра полка по ИАС м-р Калабин.
Сергей Бутковский
01.05.2009 02:20
Придётся высказать свою мысль "по частям", т.к. "вся сразу" - не проходит...
Итак, по поводу заявления Талаева. Да, мне интересно всё, что может помочь - найти истину в любом происшествии, особенно в катастрофе, в которой погиб Фесенко В.В. со своим экипажем. Потому, что с ним у меня многое связано. Служил с ним в одном полку в Гвардейском 6 лет, а первый год я был у него праваком на ТУ-16К-10. Знакома с ним была и моя жена, он бывал у нас в гостях (что-то обмывали). Так вот, по заявлению Талаева, - я полностью согласен с высказыванием Бориса. Вызывают большие сомнения несколько пунктов заявления Талаева. Во-первых, Борис абсолютно прав, никогда техник по вооружению не мог проводить нивелировку самолёта, а тем более подписывать акт. Второе, - заявление , что "руководство полка не хотело брать на себя ответственность за порчу самолёта"!? Неужели, в случае действительно обнаруженой несимметричности в геометрии крыльев самолёта 24, руководство могло решить, что "дефект не существенен", кто бы пошёл на это? Ведь есть ответственный за нивелировку, который в этом случае стал бы "крайним"...
Сергей Бутковский
01.05.2009 02:22
Продолжу. Далее Талаев заявляет, что "самолёт исчез через 6 секунд после взлёта". Если было бы так, то самолёт упал бы или на берегу, или в море близко от берега. Тогда подняли бы практически весь самолёт и очень быстро. В действительности согласно проводке, самолёт пропал с экранов РЛС на удалении 59 км от берега с МКвзл=223 град. Сведений, что отметка разделялась - нет. Самолёт так и нашли - согласно проводке на удалении 59 км от берега. Далее, он говорит, что "ничего не нашли". Тоже - неправда. Подняли два фрагмента от двигателей и мелкие обломки. Далее. Может быть дети и передают разговоры родителей, но какие родители могли знать, что у самолёта отвалилось крыло, если никто из экипажа не сообщил в эфир ни слова..? Исходя из фактов, напрашивается вывод: возможно Талаев присутствовал при нивелировке, возможно даже, что он был свидетелем каких-то отклонений в нивелировке (нет "дыма без огня") и решил таким вот образом домыслить ситуацию... Последнее - это, конечно, - мои предположения
Сергей Кожинин
01.05.2009 19:06
Для Buba:
Саш! Мы уехали из гарнизона в 1970. Наши отцы переписывались. Твой отец писал очень подробные письма из жизни гарнизона и полка. Что касалось происшествий и катастроф - очень детально. О том, что написал Сергей Талаев - и намека даже не было. В 1975, летом, мы были в гарнизоне, остановились у Конопелькиных. Вечером собрались все старые друзья, летавшие в одном экипаже. Конечно, без разбора полетов не обошлось. И опять-таки в этих разборах и намека не было на то, о чем пишет Талаев. Думаю, что Борис прав, - в том, что это "желтая утка". Обстоятельства катастрофы неизвестны.
P.S. Фрагмент письма твоего отца о той катастрофе:
«30 октября (1974г.) в 21.00 на самолете №24 экипаж Фисенко – Самсоненко – Кузнецов доложил: взлет нормально. На 59-м км. полета в зону с МК-223 градуса исчезла отметка на радиолокаторе ГВФ-Симферополь на высоте 3000 м., о чем они и сообщили на КДП Саки. Руководитель полетов А. Пилипенко запросил экипаж. Ответа не последовало…».
P.P.S. Надпись на памятнике (в сквере Дома Офицеров, с фотографии 2007г.):
"Вам скажут - погибли. Не верьте. Нас небо уносит в бессмертие".
Боевому экипажу самолета ТУ-22 погибшему при исполнении служебных обязанностей 30 октября 1974 года.
Полковник Фисенко В.Ф.
Майор Самсоненко В.Н.
Капитан Кузнецов Е.И.
Neuymin
01.05.2009 19:21
ко дню Победы.
Сижу в ДС на день победы, приехали Юрин и Феоктистов привезли ветеранов лётчиков крутых дедушек посмотреть самолёт.Среди них выделяется Лебедев (первый бюст на алее героев).Тихо толкаю дедушек и говорю крутой.Щас мы тебе раскажем.Что бы ты сделал если бы летел на летающей лодке и увидел Мессера ну конечно низенько, низенько и до хаты, а вот Лебедев
увидив под Бургазом (порт в Болгарии) мессера начал за ним гонятся а мессер сделал два
пируета зашел в хвост и сбил, он вместе с самолётом упал в воду.моряки видели и подняли из обломков.
Под Новоросийском сбили на ПЕ-2 экипаж выбросил на парашютах, а сам перевернул самолёт
но из кабины выбросится не смог зацепил карманом за ручку фонаря так и упал вместе с самолётом снова моряки подобрали из обломков. Такие ребята воевали а ведь нам было по двадцать лет в это время добавили ветераны.
Neuymin
01.05.2009 20:08
ко дню Победы.
оповещения ПВО на аэродроме раньше небыло. А сабаки они чётко раличали двигатели
немецких самолётов и наших, когда наши гоняют двигатели то собаки спокойно спят даже при таком гуле, а если летит немецкий самолёт, его ещё невидно и не слышно, а сабаки с визгом разбегаются и у каждой есть своё убежище где каждая прячется, и все знают что летит ариец и начнёт заниматся варварской работой. Как сделать больше мощности в двигател
при одном и том же обьёме, только увеличив обороты, а это балансировка и технология,
вот у немецких двигателей был тонкий ноющий звук. У меня была ВАЗ шестёрка как не регулируй на малом газе двигатель трясло а сейчас Форд сделаный в Германии двигатель
на малом газе не мотает и я на нём иногда разгоняюсь под 200км. Вот мы и выиграли войну
больше такими героями как Лебедев, а не техникой сделаной голодными людьми.Спасибо
Ветеранам.
Штирлиц.
01.05.2009 21:31
Лексей, дорогой! Ты покритичней относись к россказням, даже если за ними стоят ветераны ВОВ. Ну это же на голову не натянешь - зацепился карманом за фонарь, упал с самолетом в воду, и - хоть бы что. Да не ПО-2, а ПЕ-2.Ну не достаточно закусил дедушка...
И еще... Знаки препинания помогают уловить смысл прочитанного, если они есть.
Привет, до связи.
Neuymin
02.05.2009 21:59
Штирлиц. В училище в 1971г. выступал перед нами курсантами старый начальник училища и расказывает такой случай. Полетели мы говорит перед войной на бомбардировщике СБ (наверно средний бомбардировщик) в Иран, тренировочный полёт.Спрашивает нас какая вы думаете была средняя скорось у этого самолёта мы начали фонтазировать, ну 150км или 180км. А начальник училища говорит 80км\час. Тогда вопрос на какой скорости он взлетал и приземлялся наверно около 40-50км\ч. Тогда у Лебедева летающая лодка наверно приводнилась
аварийно кое-как на скорости анологичной как у СБ.Наверно пытался как то посадить на воду. А вот на ПЕ-2 зацепившись карманом за ручку открытия фонаря, наверно управлять не мог, и скорость на Пе-2 это не летающая лодка, а по шустрее. И дедушки были не пьяные и говоривших было человек пять, если кто нибудь загнул бы остальные наверное поправили.
Борис
03.05.2009 09:59
Штирлиц.:(Мюллера на тебя нет)...)))и Neuymin: врослые, уже сами дедушки, а спорите как пацаны.Поробую вас помирить..))
Его величество "СЛУЧАЙ"решает все.Вы сами найдете тому подтверждение, когда к примеру в авто-авиакатострофах погибают все, а везунчику, хоть бы что. С уважением Борис.
Kerl
03.05.2009 14:56
немного из истории посадки Черчилля и Рузвельта на сакском аэродроме, если кому интересно:
http://crimea1945.org.ua/conte ... Прочитав статью, возник вопрос:правда ли существует такая легенда? (про квартиру)
Сергей Кожинин
03.05.2009 15:59
Для Kerl:
Спасибо за ссылку. Это интересно!
Russ2`
03.05.2009 20:55
Легенда есть и такая, и более фантастическая, про всех участников конференции. Более того, все жильцы дома 10 уверены, что до них в квартирах жили премьеры и президенты. Особенно популярны заявления что в "этот унитаз ... Черчиль". На самом деле в году 71 все "генеральские" дома подверглись капитальному ремонту и дом 10 я помню в состоянии голых стен без окон без дверей и без единого элемента сантехники. Тогда же проводка и арматура на 127 вольт была заменена на 220.
Kerl
03.05.2009 21:45
Ну раз чатланам понравилось, предлагаю к просмотру хороший документальный фильм о Тимуре Апакидзе: "Форсаж". Фильм о становлении палубной авиации, о НИТКЕ, о разделе вооружённых сил СССР в 90е годы. Может не совсем в тему (имею ввиду 30ый полк), но про наш гарнизон Саки-4 уж точно.
http://rutube.ru/tracks/116097 ...
Вообщем интересно мнение бывалых))
Сергей Кожинин
03.05.2009 21:55
Дорогой Russ2! Дом 10 на ул. Героев уникален не тем, что там жили какие-то премьеры, президенты и проч., а тем, что там одно время жил наш Коська Бондаренко ("Бульдозер"), да и твой покорный слуга туда в гости захаживал полы топтать да в унитаз ...
Это было где-то в начале 60-х, еще до того как мы с Коськой в 1-й класс пошли (в 1963). Помню еще к кому-то ходили. К кому, - не помню! Помню как полы топтали, да шалили!
Russ2`
04.05.2009 00:31
2 Сергей Кожинин:
ты, Серега, конечно авторитетный, но сдается мне Костя-Дизель в 10 доме никогда не жил. Жила в генеральских домах полковая верхушка: командир Золотарь, доктор Зюзь и доктор Орецкий, завхоз Нугер. А Коська и Ленчик жили до поселения в наш дом 12 на теперешней улице Лобозова 13, тогда она называлась Зеленая, а Героев носила немудренное название Центральная. Не стали бы они переезжать из генеральского дома в нашу Хрущобу! Разве что было у них всего 2 комнаты в коммуналке? Там в коммуналках на 1-х этажах жилии мои учительницы: Лидия Демьяновна по украинской литературе, Лиана Яссоновна по биологии, не стеснявшейся носить фамилию Берия.
Buba
04.05.2009 10:02
А можно мне то же про знаменитый дом?
В мое время (1974-84гг) этот дом кроме легенд, рассказанных выше, нес на себе еще и название дома с флагом. Анатолий Васильевич Яскин вывешивал к праздникам СССРовский флаг на балконе выходящем на Аллею Героев. И этот балкон показывался пацанами старшего поколения – младшим, с таинственным шепотом: « Яскин прыгал с этого балкона со шваброй и гонял нас по всему «Старому замку», что бы мы не играли в хоккей под его окнами». Еще там жили мои одноклассники: Татьяна Коржова, Андрей Заря, Людка Короленко (Светличная) и Татьяна Серова (в той самой квартире, в которой Черчель…). В данное время этот дом то же являет собой пример для подражания. Самый ухоженный дом во всей исторической части гарнизона.
Russ2`
04.05.2009 11:17
Дядя Толя Яскин и без швабры мог разогнать любое скопление хулиганов. Впрочем, Лора Федоровна Яскина превосходила его в авторитете и при ней просто никто не хулиганил.
Колюсь: Вова Заглухинский жил в среднем подъезде на перво этаже и на окне его комнаты прямо на стекле было выцарапано одно короткое слово, которое каждый прохожий мог бесплатно прочитать. Не иначе Черчилль фамильным бриллиантом отметился. Так в этом подъезде мы с Вовой исследовали феномен недостаточного накала лампочки и нашли, что к ней подходили довоенные 127 вольт и даже выкрутили на память вторую, сгоревшую много лет назад, с маркировкой 38 года.
Сергей Бутковский.
04.05.2009 13:23
А "дядя Толя Яскин" был у меня в экипаже штурманом два года. Все, наверное, знают, что у него была серьёзная проблема со спиной. И в последнем для него полёте на ТУ-22 (в составе моего экипажа, оператором был Коля Кордюков) у него случился очередной приступ в спине и он не мог сам выбраться из самолёта, мы его вынимали все вместе - лётный и технический экипаж. После этого полёта он лёг в госпиталь, где его и списали с лётной работы... Человек был "неоднозначный"...
donbassAIR
04.05.2009 16:55
А время меняет облик гарнизона ... особенно бросается в глаза после длительного отсутствия. Вчера был, специально заехал ... потрясён заколоченным домом офицеров на фоне огромного развевающегося государственного флага
http://img-fotki.yandex.ru/get ...
и уничтоженным озером у побережья
http://img-fotki.yandex.ru/get ... - всё для трудящихся! Пусть народ отдохнёт! ... вроде как благое дело ...
http://img-fotki.yandex.ru/get ... - для создания этой базы отдыха уничтожили уникальные озёра с пресной водой ... от них до моря каких-то 150 метров. Оно того стоило????
Неужели ради межсезонной базы отдыха стоило уничтожать природное чудо, которого уже больше никогда не будет? Ума не хватило, если не на берегу озера построить комплекс, а заодно и озеро облагородить, то хотя бы не дать его уничтожить ....
Сергей Кожинин
04.05.2009 18:37
Для Russ2:
Дорогой Russ2! Речь идет о событиях 1959-1961г.(!), происшедших в легендарной 2-х этажке на ул.Героев-10. Авторитетно сообщаю следующее. В этот период там действительно проживала семья Бондаренко, - в коммуналке(!) на 2-м этаже. Это было первое жилье, которое получил дядя Леша, прибыв в полк. Затем семья Бондаренко получила отдельную квартиру (кажется, на Лобозова, как ты и написал), а в их комнату в коммуналке въехали Конопелькины. В этом же доме в тот период жили и Федосеевы. А мы дружили семьями
(Бондаренко, Федосеевы, Конопелькины). Так что дом, мабуть, был и "генеральский", но там были еще и обычные коммуналки. Кстати, в одной из коммуналок в этом доме на 1-м этаже жила семья сверхсрочника, - Аркисьян. Так что не токмо генералы там полы топтали.
Далее авторитетно уточняю следующее. Золотарь жил в доме 8. И зря ты обидел Нугера! Майор Нугер - зам.командира полка по продовольственно-вещевому снабжению. Доктора Зюзь в полку не было, а был Иван Федосеевич Зюзь, - штурман 1-й эскадрильи!
Ну а комнату Лидии Демьяновны в коммуналке я хорошо помню, - она была у нас классным руководителем, и мы с пацанами часто были у нее в гостях.
Kerl
04.05.2009 21:02
для donbassAIR:
вот как это озеро, хотят зарыть и историю Гарнизона с его Героями...
Russ2`
04.05.2009 23:41
По порядку:
Нугера я не обижал, у него дочка была симпатичная! Ему памятник надо поставить за "нугеровский огород" на котором кроме помидоров еще и бездна абрикосов росла! Он же организовал свиноферму по дороге на море, где кроме свиней были две лощади - Мальчик м Севастополь - для хозяйственных надобностей впрягаемые в подводу на авиационных дутиках с зелеными магниевыми дисками. Морячки срочной службы, управляющие этим симбиозом, называли себя "подводниками".
Зюзя я перевел в доктора своей властью... Как-то у меня случилась от хрущовской сгущенки (свежее молоко пропало совсем)аллергия. Так этот самый Зюзь лечил меня муравьиным спитом из маленькой бутылочки. Линейки НЛ-10 при этом не применял, и откуда бы мне знать, что он штурман, а не доктор?
Сергей Кожинин
05.05.2009 00:10
Для Russ2:
Дорогой Russ2! Какую память о себе оставил Нугер! Здорово, что ты все это помнишь!
Buba
05.05.2009 10:49
Доброго времени суток.
donbassAIR: \\\
Собственно то, что Вы не поленились заехать, посмотреть и выложить фотографии очень хорошо. Спасибо. Но вот не понятно, почему Вас напрягает попытки местных властей хоть что-то делать.
Ну, про флаг понятно. Не Российский, не Американский им денег не платит, а кто платит тот и танцует. Дом офицеров был нужен, пока были эти самые аффицеры. На сегодня финансирование от армии прекращено, гражданских инвесторов НЕТ даже на горизонте. Скорей всего ДО ждет судьба обеих столовых (летной и военторговской) воткнут пятиэтажку или гостиницу.
Еще, там про убитый асфальт, про жуткого вида трубы идущие в некуда, про огороды не Алее Героев уже писано не раз. Правда, что тут возмущаться, все это плод деятельности или бездействия живущих на месте.
Теперь про озеро. Да, конечно, посидеть на берегу с удочкой на рассвете в тиши взлетающего Ту-22 я и сам не откажусь. Только пресным он было по причине тог, что это залив Вонючки и постоянно подливаемая вода из очистных держит уровень озер выше уровня моря. А если вспоминать причину образования каскада озер от ГСМ склада до Мертвухи, то надо потребовать от властей Запорожской области разобрать ДнепроГЭС и вернуть все 500м уникального пляжа на его исконное место.
Я, например, был рад за прибрежный поселок ГТ Новофедоровка, когда узнал о планах обихажевания морского побережья. Это и рабочие места и может быть хоть какое-то восстановление инфраструктуры городка.
Russ2`
05.05.2009 21:54
Пресные озера питались из Михайловского озера (и рыба оттуда) по так называемому "морканалу", идущему от дамбы по гарнизонской стороне Сакского озера до моря, а сейчас до этих самых озер. Как раз чтобы избежать опреснения Сакского грязевого озера. Из гугля это хорошо видно.
Пресными эти озера стали лет 15 назад, когда насосы для сброса пресной воды выключили и решили, что "вода дырочку найдет".
Сомневаюсь, что в ближайшие лет 10 проект 16 этажного корпуса осуществиться. А если и да, то не завидую владельцам. Зимние ветры "ревущих сороковых" и с пятиэтажек сдували крыши и выдавливали стекла, а уж "башня на пляже" будет трястись как припадочная.
Тарасов
05.05.2009 22:16
Стоило отлучиться на дачу, как страница готова. Сергею Кожинину. Я с тем Тарасовым однофамилец. Знал его не плохо. Да и служили в одно время с ним в одной эскадрилье. По поводу катастрофы Фесенко. В памяти остался разбор этой катастрофы и не столько вывод комиссии, (я полностью согласен с выводом комиссии), сколько вид тех деталей самолета, которые были разложены на столах. Особенно меня удивили парашюты, на которых сидели летчики. Парашюты почти, что целые, лишь малые осколочки пробили их. И не это главное. Парашютные лямки, все знают какой они толщины, оборваны как тонкие ниточки. Ребята даже распускали их, посмотреть насколько они поранены. Парашюты целы, а людей нет. Спрашивал Колабина, что и косточек нет? Утвердительно. Нет. А двигатели очень долго лежали, если я не ошибаюсь, в учебной базе. А нераспущенные парашюты, еще и доказывали, что экипаж всеже погиб, а не где-то, что позволяло семьям выплачивать пенсию.
Тарасов
05.05.2009 22:17
Памяти "дядь Толи Яскина"
Каждый его вспоминает как грозного мужичка. При мне был смешной случай. Разгружал я мебель. Помогали мне мои коллеги, а сними и Игорь Илюничев (все кто его знает, помнят его щуплый вид) В ту пору дядь Таля Яскин был уже на ДМБ, и они друг друга не знали, даже по наслышке. Дядь Толя поприветствовал меня. Я его тоже. Как всегда немного в потпитии и играя своими бицепсами затеял громкий разговор в своей манере: " Ну , что капитан, мебель перевозиш?" Говорю, что есть такое. В это время выходит из подъезда Илюничев за очередной ношой. Услышав гонористый разговор дядь Толи, спросил меня: "Это, что за мужик, что ему нужно от тебя?" Дядь Толя улыбаясь:"Что Тарас, у вас нынче такие коллеги?" Смотрю Игоря это разозлило. Дабы опередить события, я быстро нагрузил Игоря ношей. Дядь Толя:"Что он хочет посоперничать со мной?". Игоря это еще больше завело. Саня, прими груз. Я ему:"Игорь, неси лучше груз" Он - я сейчас. Понес торопясь. Дядь Толя: "что драться будет7" Я - не знаю. но лучше тебе подальше от этого, не знаю чем кончится, ходит он в секцию по каратэ к Апакидзе. Не думал, что это так действенно окажется. Лицо его изменилось и побледнело. Быстрой походкой, какой только он мог, засеменил к своему дому. я такой прыти не видел отнего никогда. Был этому поражен. А, в это время, как только скрылся Дядь Толя Яскин, выходит Игорь Илюничев, целиком и полностью настроив себя на боевой лад. Где он? Показал в противоположном направлении.
Сергей Кожинин
05.05.2009 22:25
Мужики! Давайте жить дружно! Скоро Праздник Великий - 9 Мая, День Победы! Может есть смысл поделиться информацией на предмет истории 30-го полка в период 1943-1945?! У кого что есть, - пишите!
О реконструкциях в гарнизоне Саки-4. Я никогда не пойму, какого черта снесли летную столовую и столовую военторга и то, что построили на их месте, - аль не было других мест? Я никогда не пойму, зачем разрушили все то, что прилегало к памятнику "Вождю". Я ваще не понимаю и не принимаю разрушений архитектуры "старого" гарнизона. И какого черта снесли арку "вход-выход" на стадион, и какого черта снесли трибуну на стадионе (на этой трибуне произносили свои речи космонавты "первого отряда"). Мы все понимаем, почему осиротел аэродром, а любой аэродром без самолетов - сирота! Но почему надо было предать засранию легендарную 2-х этажку - ШТАБ ПОЛКА? И почему надо было заколотить и предать засранию Дом Офицеров?
Что происходит? Кануло в Прошлое и за ненадобностью? А коли так, то значит обязательно надо засрать? А что засрать, - Свою Историю?! Коли так, то вот и Он, - Момент Истины! Что произошло, ребята? Однако мы все знаем ответ на этот вопрос. Нет?
А что касается новых проектов и застроек на предмет развития курортной зоны - это вполне понятно. Жизнь продолжается! Но здесь важно то, чтобы не было разрушений старой архитектуры! Мест для новых построек-застроек полно! И только ублюдки-дебилы-шизофреники разрушают до основания "старый мир", чтобы на его развалинах построить "новый"! Что из этого строительства выходит, - мы знаем. Аль ИСТОРИЯ нас ничему не учит?
Сергей Кожинин
05.05.2009 22:32
P.S. А еще я не понимаю, кому помешал памятник "ИЛ-28Р"! Какая б...ь снесла этот раритет?
P.P.S. Народ! У кого-то сохранилась в каком-либо виде фотография летной столовой?!
Kerl
06.05.2009 22:48
для Сергей Кожинин
целиком и полностью поддерживаю!
Сергей Кожинин
07.05.2009 00:53
Тарасову!
1. Вы писали: "Я с тем Тарасовым однофамилец. Знал его не плохо. Да и служили в одно время с ним в одной эскадрилье".
Вопрос: в какое время и в какой эскадрилье?
2. По поводу катастрофы экипажа Фесенко. Вы писали (в скобках): "я полностью согласен с выводом комиссии".
Вопрос: вывод (заключение) комиссии?
Вопрос: что показал анализ остатков двигателей?
Вопрос: когда были подняты со дна моря остатки (двигатели, парашюты)?
Feo AA
08.05.2009 08:54
Дорогие однополчане! Всех поздравляю с праздником Победы!
Будьте здоровы, счастливы, удачи в ваших делах!
Сергей Борисович, Александр Васильевич, Алексей Андреевич, Рафик Яхъяевич всех помню, вы классные ребята!И отличные соколы!
До связи.
FeoAA
08.05.2009 08:56
Дорогие однополчане! С праздником Победы!!!
Желаю здоровья, счастья, удачи!
Алексей андреевич, Александр Васильевич, Сергей Борисович, Рафик Яхъяевич - всех вас помню, вы классные ребята!!! И отличные соколы!
До связи.
petrovic
08.05.2009 11:30
Сергею Кожинину. Поздравляю Вас и вашего отца Павла Кожинина с праздником ПОБЕДЫ 9 мая!!! Желаю здоровья и удачи!
petrovic
08.05.2009 11:30
Сергею Кожинину. Поздравляю Вас и вашего отца Павла Кожинина с праздником ПОБЕДЫ 9 мая!!! Желаю здоровья и удачи!
Сергей Кожинин
08.05.2009 17:15
Для petrovic:
Дорогой Петрович! Поздравляем Вас и всю Вашу семью с Днем Победы! Здоровья, удачи, благополучия! Семья Кожининых.
Сергей Кожинин
08.05.2009 17:19
Всем Форумчанам! С Праздником всех, - Днем Победы! Будьте счастливы, Мужики!
Штирлиц.
08.05.2009 21:09
Всех однополчан, а так же форумчан - с Победой!
Здоровья и удачи.
anvar
08.05.2009 22:18
Дорогие однополчане!Поздравляю всех с Великим праздником Победы, наших отцов и дедов!Здоровья, счастья, удачи во всех ваших делах!Сан Саныч, неужели и ты появился на форуме?Тебе персональный привет, если это так спасибо твоему сыну.Рафик.
Тарасов
08.05.2009 22:58
Мужички, С ПРАЗДНИКОМ, С ДНЕМ ПОБЕДЫ ВАС, здоровья и мирного неба над головами, а ветиранам, если таковые заглядывают сюда, долгих лет жизни.
Airborn
08.05.2009 23:08
Был у вас в июле 2008, отдыхал, видел настоящий летающий Бе-12. Здорово! С Праздником! С Днем Победы!
Russ2`
09.05.2009 06:54
Всех с Днем Победы!
В 65 году в гарнизон приезжали пятеро из 9 героев Советского Союза 30-го полка.
http://photofile.ru/users/chub ... Им было тогда слегка за сорок...
Сергей Бутковский
09.05.2009 12:50
Всех на ветке поздравляю с Днём Победы! Желаю всем счастья и здоровья!