Упс! Коррекция "Запрожъе бвли" читать "Запорожье были" :) парашутеры написано сознательно.
Да а "проставиться" Юре Егорченко за предпосылку так и не довелось. За мной осталося :(( Да где его сейчас найти?
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
↓ ВНИЗ |
![]()
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
Реклама на сайте | Обратная связь |
|
Это Вы планеристы в Днепре. Я имею в виду случай с парашутерами ( Станев, Малыш и.т.д.)и при том все еще в Запрожъе бвли!!
Не совсем прикол но вспомнилось. Был в нашей АЭ борт, за номером 136. Утюг утюгом. Кто летал на 52-м тот поймет. Капот-горизонт, скорость 120 ну не срывается и все тут. Каждый аэроплан имеет свой нрав (и скажите, что это не так). Так вот на этом аппарате один раз довелось и мне слетать тренировочную зону. Заработал предпосылку. Перелет ::.. метров. Да, согласен, действия мои были не грамотные. И предупреждали же, что самолет с норовом. Но не смысл. После выпуска сразу устроился в один АСК в нашей области. И закрепили за мной борт № 136. Но кто мог подумать, что это он же. Но слетать на нем в этом АСК мне так и не пришлось. 17.05.92 закончилось катастрофой. Первый лётный день, открытие сезона, новый аэродром. Всё это есть в анализе за 92-й год. Так вот на следующий год я уже работал в родном аэроклубе. Полетели забирать оставшиеся борты ( не представляете как смотреть в глаза бывшим коллегам, которые ТАК приняли в свой коллектив молодого пацана, а тут у них отнимаем последнее) и опять мне достался 136. Открываю формуляр и вижу фамилии, кто облетывал - Кисиль, Волков и.т.д. Вот тогда я и догнал, что это за борт. А укротить его мне все же удалось (ларчик просто открывался, но с норовом был!)
ЗЫ. В областной АСК все аэропланы пришли с Шахт.