Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Кто летал на Ми-6, заходи.

 ↓ ВНИЗ

1..8910..4849

игорь
17.11.2005 15:13
2 Stepan
332 ОГВП был преобразован в 1961г в вертолетный(Ми-4) из 103гвиап и 158 иап(Миг-15 Миг-17 Як-15)
базировался в Прибылово с конца 40х годов
находился в подчинении ВА позднее ВВС ЛенВО(ГСС г-п Бабаев)
комполка-1979 п-к Медведев
1980-81 п-пк Сергеев
ныне п-к Гагарин
полк всегда был отличный и знамя округа было у нас
Зя гв АЭ носила имя ГСС мл л-та Здоровцева СИ
кстати на Москве реке видел теплоход Степан Здоровцев
игорь
17.11.2005 15:38
http://maps.google.com/maps?ll ...
вот здесь на гугле Прибылово
2 параллельные полосы бетонная-короткая
и железная длинная
треугольная магистралка
справа от нее светло зеленые стоянки 3 гв АЭ
первая справа сверху-моя(борт 73)

игорь
17.11.2005 16:43
ребята!! я нашел свой аэроплан 0104В борт 69 красный
вот он в описании летных испытаний
http://www.airwar.ru/enc/ch/mi ...
Фаза
18.11.2005 10:18
Ээээ! Якуты, а вспомните, пожалуйста - у вас с 1973 работали Молчанов Саня, Матвеев Виктор, Лахонин Виталий, Васильев Валера (якут по нац-ти)??? Вдруг??!!!
Фаза
18.11.2005 10:43
Пропал постинг.. Якуты! Вспомните, пожалуйста - у вас работали с 1973 на вертолётах Молчанов Саня, Матвеев Витя, Лахонин Виталя, якут Валера Васильев? Мож кто знает?
С благодарностью, при случае налью!
Матвей Глухарь
18.11.2005 12:50
Анатолий, будете сильно смеяться, но фамилия Лахонин мне довольно-таки знакома! Точно помню, что был такой товарищ, летал к нам из Магана на Ми-2. А как его звали, и как выглядел - уж извините, запамятовал, все же двадцать лет прошло.

Из маганских я довольно хорошо знал Ивана Николаевича Царева, Шпанского, Половинкина Сергея, Ананьева, Романыча...
Фаза
21.11.2005 07:26
Доброго всем дня! Да, Тимофей Он мог работать на Ми 2 - мы по нему учились. Звали его Виталий, белобрысый, с легко вьющимися волосами. Рост где-то 170, широкоплечий, хорошие мускулы. Спокойный.
Нууча
21.11.2005 20:20
Аэросове, от 22.09.2005г.
А может вместе тарахтели на пожарном варианте вместе с Головановым и "Шукайло"?
Ответь!!! Ты хто?
То AROLAN!!!
Скинь, плиз, фотки на helimike@front.ru
Как там Шекланов, Левченко? Кто там вообще остался?
crok
22.11.2005 23:05
Ребята, всем привет. Случайно оказался на форуме. Приятно вспомнить молодость.Служил в Прибылово 76-79 гг. Первый КЭ Женя Мещеряков, правый Витя Салангин, сам служил штурманом, комэск Ермолаев, правда большую роль в судьбе сыграл Исаков Виталий Павлович, пришедший по замене из Могочи.Замечательный человек и командир !!!!
А какие друзья были Саня Нестюк, Петя Федоров, Володя Михайлов, Саня Данильченко-б.техник.К сожалению судьба разбросала по разным местам службы и жизни, теперь уже и по заграницам.Но МИ - 6 конечно МАШИНА. На большей не летал, далее были Ми-2, МИ-8, Ми -24, Ка-27.
Буду рад если кто-то ответит из бывших сослуживцев.
Всем здоровья и удачи.
игорь
23.11.2005 09:59
2 crok
Здравствуй однополчанин
как я понял ты был в 4 ГвВЭ
при мне(79-81) комэска 4й был Кириенко(из Могочи)-отличный летчик но плохо закончил-был уволен по пьянке
комэск 3й-Пахомов(позднее Пушкарев)
Мещеряков был у нас в 3й замкомэска(с 80го) и мой КЭ
а где ты летал на Ми-2? и не знал ли Никитина Евгения
штурмана из лесников
с приветом Игорь
Фаза
23.11.2005 10:30
2Игорь
случаем, а Пушкарёв не "метр с кепкой?"
игорь
23.11.2005 16:38
2 фаза
да нет -высокий худой спортсмен
за№№№л нас на утренней гимнастикеи прочей физподготовке
характерная особенность-тихий некомандирский голос
когда командовал-эскадрилья стой-
мы еще шага 4 шли пока догадывались
Олег
23.11.2005 22:17
Получил фотографии Ми-10 б N 72 к-ра к-на Кузнецова и экипажа перед вылетом в последний полёт.
crok
23.11.2005 23:14
Привет Игорь.
Я служил в 4-ой, Кириенко пришел еще при мне, В.П.Исаков ушел в Апатиты на отдельную ВЭ, так что похождения КЭ видел, согласен летчик хороший.Пушкарева, Пахомова помню, Никитина нет.У нас из лесников был Володя Раковский, я с ним еще в Мончегорске служил.А на МИ-2 я попал к Исакову благодаря г-п Бабаеву и п-ку Медведеву но уже летчиком, вместе с правыми Петуховым, Перепелицей и
еще 7 человек на формирование ОВЭ.Женя Мещеряков при мне стал командиром отряда, а перед моим уходом перешел к вам ЗКЭ. Я видел его в Торжке уже зам. нач центра полковником, в конце 92-го, потом он ушел в МЧС кем уже не знаю, звоню ему иногда, но поговорил всего раз, дома не застанешь, работа такая. Очень рад от тебя услышать знакомые фамилии , если помнишь напиши фамилию старшего шт полка в твое время. Буду рад новой встрече на форуме. Кое кого встречал с нашего полка в Телави через 8 лет. Александр.
игорь
24.11.2005 10:15
2 crok
кто был штурманом полка-извини не помню
унас в 3й штЭ был Ратушный-потом ушел в академию им Ленина потом Коротков(оба еще были замполиты)
ты должен был знать Костырко
он разбился где то в 81 при облете после ТЭЧи
говорили что оборвалось крыло
с ним погиб штурман Сальников-один из братьев близнецов
с приветом Игорь
Олег
24.11.2005 10:50
Фотграфии единственного Ми-10 в Афганистане и его экипажа выложил: http://uarmy.fotoplenka.ru/alb ... Эти снимки сделаланы самим командиром экипажа Кузнецовым Леонидом за несколько дней до "К"
crok
24.11.2005 21:54
Привет Игорь!
Ратушного помню прекрасно, дружили семьями, встречали праздники, любил полит работу, это его стихия.
Костырко знал хорошо, а о гибели прочитал в ш.т, и по
моему ты прав - оторвалось крыло, к сожалению память подводит. Недавно вспоминал о полете с Женей на эвакуацию запчастей " Боинга 707" сбитого над Кольским п-островом в апреле 78 го, интересное было время, навеял форум. Где сейчас живешь? Я закончил службу в Ростове на Дону, где и остановился.
Привет. Александр.
Алексей
25.11.2005 06:22
Матвею:Царев уехал из Якутска в Казань.
игорь
25.11.2005 10:25
2 crok
Привет Александр
мой боевой путь таков
Прибылово79-81-ермолино(НПО ВЗЛЕТ)81-83-Комсомольск на Амуре83-88(авиазавод)-Москва 88-90 (ОКБ им Сухого)-
Луховицы 90-99(МАПО МИГ) уволен в 99 по оргштатным в звании п/п-ка
сейчас в Москве в коммерческой фирме занимаюсь утилизацией всего на свете
ЗЫ а отБоинга у меня долгое время валялась кислородная маска и горсть болтов и гаек которые я так и не смог приспособить на свой аппарат-калибр не тот
с приветом Игорь
Матвей Глухарь
25.11.2005 13:22
2 Аlexei
Ну да, ему уже в то время (1987) возраст подходил. Ради детей летал.
crok
25.11.2005 22:06
Привет Игорь!
Если ты остановился в Москве, значит у нас возможна встреча, у меня живет там старый друг, давно к себе зовет, скорее всего на следующий МАКС соберусь, посидим в кафешке , пивка попьем , молодость вспомним, ну а если на машине отдыхаешь на Черноморском побережье, (каждый год езжу в район Туапсе
отдыхаю в палатке 10 дней)мимо Ростова ни как не проехать, можно и у меня встретиться, потом обговорим если будет желание.
А в Прибылово , если в те годы заходил на КДП, стояли 3кресла, так это мы притащили, погранцы до нашего прилета все ценное уперли, ложки , вилки, фужеры, коньяк и тд, бар , говорят, шикарный был, Б/мех наш, фамилию не помню, дверь от туалета взял, зачем спрашиваем-на даче поставлю-на память.И смех и грех.
А по службе я чуть поболее поездил, 74-76-Мочегорск Ил-28р;76-79-Прибылово-МИ-6;79-81-Апатиты-МИ-2, 8;81-82-Луостари- МИ-8, 24;82-87-Чехословакия (Градчаны)-МИ-24, 8, 2;87-89-Телави-МИ-8;89-92-Цхинвали-МИ-8, 92-97-Ростов-КА-27-где и уволен по предельному возрасту, в том же звании что и ты.Хорошо хоть немцы на городок денег дали, а то жил бы как бомж до сих пор. Кстати, ранее на форуме "Татарстанский" интересовался судьбой Трифонова Володи, мне тоже интересно где он, вместе служили в Чехии, все в испытатели хотел попасть. А у Valti- не знает ли он Маслова Сергея, -если после ШЛИ служил в Москве.
Привет . Александр.
Георг
25.11.2005 22:43
Олег! Откуда эти фотографии? У меня таких нет - все имущество сгорело на этом борту (все наши вещи хранились на вертолете). Узнаю на них Кузнецова Леонида (в кабине), а на групповых снимках узнаю только Черемисова Николая - борттхника (надеюсь он здравствует до сих пор). Остальные - случайные люди. Может из-за качества снимков я кого-то и не узнаю..., но из погибших на фото только Кузнецов.
игорь
26.11.2005 12:53
2 crok
Александр! спасибо за приглашение обязательно обдумаем и замутим
По поводу кресел=спал я на них не одну ночь тк из нарядов
(особо ДСЧ ) не вылезал по причине того что на танцах в ДОСе(помнишь такие мероприятия?)по пьяни докопался до симпатичной дамы которая оказалась женой начштаба нашей эскадры к-на Пелышка Ну и сносил я хромачи за год по бетону
А бортмех этот наверняка был Костюк
про него ходила легенда что он аварийный Ми-6 который охранел в поле(в Польше) продал панам за самогонку
и когда приехала летучка пан бросился на них с вилами=
НЕ трожь москали це мое!!
С Valti я говорил наверняка ты видел его пост про крайний полет Володи Михайлова
С приветом Игорь
Георг
27.11.2005 21:56
Спасибо за фотографии Ми-10
игорь
01.12.2005 07:28
...
игорь
02.12.2005 10:02
кто знает подробности о сбитом в Грузии Ми-6(во время абхазской войны)
Вертолет принадлежал НПО Взлет и занимался коммерческими перевозками
avro
05.12.2005 10:29
Еще фото Ми-6

Интересный новый ракурс в Нижневартовске:

http://www.airliners.net/open. ...

И военные Ми-6 в Бердске. Ныне видимо попиленные:

http://www.airliners.net/open. ...
игорь
06.12.2005 11:03
2 Crok
Александр письма твои получил
Фамилию Максимов помню а лицо-нет
Витя Белоглазов-был мой инструктор и давал мне путевку в жизнь
Про аварию Ми-8 когда зарубило правака слышал но кто был командиром не знаю
с приветом Игорь
crok
06.12.2005 19:41
Игорь !
Видимо были временные трудности с выходом на форум, сам ничего не понял, думаю теперь все восстановилось, переписка продолжается.
С приветом. Александр.
10.12.2005 09:40
игорь
10.12.2005 10:31
ребята скоро новый год
вспомните ящики с апельсинами на север
и рыбу с севера
сколько было по этому поводу веселых моментов
Alex
10.12.2005 23:24
C 1999 по 2002 летал на Ми-6 в Гаровке-2 под Хабаровском правоком, примерно с ноября 2002 года на Ми-6 в МО РФ не летают, наш полк крайний летал на них, сейчас все стоят на приколе, половину уже порезали, а машина была отличная!!!
Лис
11.12.2005 05:35
Мужики по поручению ищу однокашников и сослуживцев Михайлова Сергея, выпускника ВВВАУШ-76 года, летал на МИ-6. Если есть такие отзовитесь.
Пишите на pilot-69@mail.ru
Олег
12.12.2005 10:11
Для оживленя общения предлагаю серию слайдов снятых с Ми-6. Начнем с фотографии памятника знаменитой тачанки, который находится в р-не Каховки: http://foto.rambler.ru/photos/ ...
игорь
12.12.2005 10:16
шикарный ракурс со стволом НУВ-1
респект
Веня
12.12.2005 17:33
Ищу Цимбалюк Сергея, штурманил в Цулукидзе в афгане, потом в Тбилиси в ОСАЭ Ново-Алексеевке.Говорят потом в Одессе был.Мой тел.+38 050 3489983.Или на Это мыло.
Фаза
15.12.2005 15:57
2Игорь а в армейских в чашках сидели на парашютах или таких же подушках? И износ лопаток Д25 в Афгане был сильный?
игорь
15.12.2005 16:55
на парашютах
подушки лежали в грузовой кабине на скамейках
очень неплохо было прилечь и приспнуть при возможности
но это в мирное время
Про лопатки не скажу-я там не был
фаза
16.12.2005 11:00
На парашютах только по руководству... всё равно ими не воспользуешься?!!, А зимой об подушки можно было зад отбить, и правильные лётчики приходили пораньше, чтобы успеть свою подушку подсунуть под рукав МП
игорь
16.12.2005 13:23
примерно в 81г в Прибылово потерпел катастрофу
Ми-6 м-ра Костырко(оторвалось крыло и разрушило хв балку)
прыгнуть успели правак и штурман
у штурмана(ст л-т Салов) не были застегнуты нижние ремни
и его вытряхнуло из подвесной при открытии купола
борттехники вообще не одевали -надо было двигаться по кабине а у бортмеханика ПН-58 висел на крюке в грузовой
aerosova
16.12.2005 19:59
2 Нууча:
Давно не заглядывал на ветку, извини, не сразу ответил.
По пожарам пришлось "полазить" по полной программе и ДТ-шки возили на подвеске и С-100 внутри. И продлёнку сутками крутили. Когда я появился в Нюрбе, Голованова перевели во вторые пилоты (не по моей вине :=).
Меня планировали штурманом эскадрильи на Ми-2, Ми-8,
Потом Хуснутдинов уговорил переучиться на Ми-6 (до сих пор не жалею!). Пока ничего не понимал в этой технике, летал с Копотевым, к нему "по-моему" все новички попадали. Когда сравнил разные техники пилотирования, постарался "сдернуть" от него, потом летал с Дудником, Садовским, но больше всех с Гришиным.
моё мыло подсвечено, с радостью пообщаюсь.
Соболев.
Олег
18.12.2005 22:21
Одесский пляж: http://foto.rambler.ru/photos/ ...
Alexy
18.12.2005 22:45
А в ГА Ми-6 эксплуатировался?
Помню из детства ГДР-овскую модель Ми-6 с большими прямоугольными окнами.
19.12.2005 09:33
вот Ми6 салона с квадратными блистерами не видел никогда
19.12.2005 13:01
А их в салонном варианте и не было вроде бы... только с круглыми блистерами!

Моделей Ми-6 было две - VEB Plasticart (никогда в руках не держал), и "Кругозор" - было аж две штуки. Типичный "Кругозор" собственной разработки - грубый, немасштабный, без остекления, отлит абы как, стыковка деталей жуткая...
Фаза
19.12.2005 14:59
2 Аноним - так на нём же "бонз" возить не намеревались... - только ракеты...
Их же были модель и Ми 10к
Alexy
19.12.2005 15:58
Я как раз про VEB Plasticart.
Неужели я путаю? По-моему, нет.
Матвей Глухарь
19.12.2005 17:12
Фаза, приветствую! Как дела?
Аноним с двумя моделями Ми-6 - это на самом деле я.

VEB Plasticart делал Ми-1, Ми-4, Ми-6, Ми-10К, фантастический Як-24П с двумя ГТД (на самом деле он только в проекте был), и вроде бы Ка-26. "Шестера" была самая редкая модель, остальные можно было в Якутске купить. Что хорошо, эта модель, будучи по-определению в "сотом" масштабе, на деле примерно соответствует "семьдесят второму".

Раз уж мы заговорили о моделях, могу похвастаться: видел на днях крутой раритет - Ми-4 и Ми-8 в масштабе 1/50, донецкого литья, конец 60-х годов. Ценности в принципе никакой, довести до ума эти болванки никак невозможно, да и смысла нет ввиду наличия относительно нормальных моделей и того и другого - но...как бы сказать... для моделиста, держать ТАКОЕ в руках - это все равно, что для чекиста стрельнуть из револьвера Дзержинского.

2 Alexy
Про "Пластикартовкий" Ми-6 есть описание модели вот здесь:
www.heliborne.webzone.ru
Полазай по сайту, найдешь.
Alexy
19.12.2005 19:31
Матвей Глухарь:

Спасибо за ссылку.

Видите, с какими иллюминаторами он здесь?
http://www.heliborne.webzone.r ...
http://www.heliborne.webzone.r ...
Фаза
20.12.2005 11:00
Доброго всем дня! Тимофей, а ЯК 24П модель была! Я сам покупал году в 1968 в Питере.Но Ка 26 не видел. Там был магазин "Юнный техник" в Автово - специально ездил из Выборга на электричке, когда удавалось скопить рублей 20, хватало на 2-3 модели с дорогой. Может с этого я и пришёл в авиацию. Было у меня чуть более 30 моделей немецких, а потом уже стали появляться наши из серой пластмассы. Но всегда доставляло необычайное удовольствие собирать, чтобы крутилось всё, что должно и центровка соответствовало... Ми 10к была сложна в сборке из-за сочленений шасси. Все модели остались у кого-то (уехал навсегда) Как давно это было...
Тимофей, с ребятами не собирался - был в командировке в Тюмени.
1..8910..4849

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru