можнт кто знает
Никитин Евгений Георгиевич
вып Лесной академии 1977
штуман на Ми-6 Прибылово 79-82
потом Агалатово Ми-2
потом перешел на Север и потерялся
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
↓ ВНИЗ |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
Реклама на сайте | Обратная связь |
Выкатная Аишка подключалась к магистрали, штуцер которой с краном находился между подкосами шасси. Однажды штурман захотел нам помочь и после загрузки отвернул штуцер (не закрутив кран). Хайло у трубы диаметром примерно 100 мм... Стоял он раскорячившись, упёршись руками в подкос а на спину лился богатой струёй керосин, в итоге трое были в керосине (пока завернули).Ночевали в Тюмени и вся гостинница косоротилась... Потом не знаю от кого взяли в привычку запускать её прямо в кабине, выставив выхлопушку в проём двери. У тюменцев она вспыхнула и они выкинули её в дверь. А весила где-то под сотню. Конечно видуха была, когда после запуска орава человек в 4-5 с матюками загоняла выкатную в вертухало, особенно в слякоть или зимой.
А копоть от Д-25 мыли водой с порошком, подмешивая керосин