тишина продолжается.
неужели некому и нечего сказать ??
прискорбно...
AL-F
Старожил форума
29.11.2014 10:23
Привет, Игорь! Запуск АИ!
Ты застал на тележках? Или уже блатота на створках? :)
игорь Ми-6
Старожил форума
15.12.2014 15:37
У нас в З ВЭ были АИшки на створках
только на 69 борту (0104 зав.)-выкатная
а вся 4я- там тележки.
Закатить зимой на трап-это конечно песня))
Volodei
Старожил форума
16.12.2014 20:32
А на ремзаводе в начале 80-ых на створки в ВВС не устанавливали?
НДМ
Старожил форума
28.12.2014 16:33
Парни , а где переучивали пилотов на МИ-6 во времена Аэрофлота ? Кременчуг ?
Volodei
Старожил форума
29.12.2014 05:14
Да.
НДМ
Старожил форума
29.12.2014 10:22
А курсантов на МИ-6 выпускали ?
игорь Ми-6
Старожил форума
29.12.2014 16:16
Уважаемые коллеги!!
Всех -с наступающим Новым годом!!
Здоровья и успехов!!
игорь Ми-6
Старожил форума
29.12.2014 16:16
Уважаемые коллеги!!
Всех -с наступающим Новым годом!!
Здоровья и успехов!!
игорь Ми-6
Старожил форума
29.12.2014 16:16
Уважаемые коллеги!!
Всех -с наступающим Новым годом!!
Здоровья и успехов!!
klm911
Старожил форума
29.12.2014 16:24
Всех с наступающим , а как Ми-6 переваривал обледенение, по сравнению с Ми-8!
klm911
Старожил форума
29.12.2014 16:34
Это вопрос , совсем слепой стал...
Volodei
Старожил форума
29.12.2014 19:47
НДМ:
А курсантов на МИ-6 выпускали
В Кременчуге где то в 1979г. был один экспериментальный выпуск.
FAZa
Старожил форума
30.12.2014 18:41
Реально учились! В 1974, когда я переучивался, были, даже 2 группы: немцев (ГДР) и, кажется, ангольцев (негры), Наши тоже учились. Позже, знаю, учились китайцы.
FAZa
Старожил форума
30.12.2014 18:48
Слышать про АП по обледенению не приходилось. Но прилетали борты в ледяном панцире. При перегоне в АРЗ Новосиб покрылись коркой с пару см. Оборвало правую тетиву антенны. Она так и вращалась угрожающе под лопастями...Подсели перед Новосибом у каких-то вояк (инженерные войска), привязали антенну к передней амортстойке и взлетели на глазах у изумлённых вояк...
klm911
Старожил форума
30.12.2014 18:58
Один раз меня подкинули на Ми6 до ближайщего АД, где я должен был забрать самолётку, летел в САЛОНЕ , не в кабине, пришёл в АДП, минут 20 е мог разговаривать , звон в ушах стоял. А вообще Ми 6 - красавец , таких пропорций больше не бывает
FAZa
Старожил форума
30.12.2014 18:58
С Новым годом, мужики! Чтобы снова встретиться, не раз!
FAZa
Старожил форума
31.12.2014 03:48
2klm911
Там ещё фишка, когда с внешней подвеской - открыт грузовой люк... После такого перелёта, с непривычки, народ и ориентацию терял... ;-)
FAZa
Старожил форума
31.12.2014 03:51
Пространственную...
TU5M
Старожил форума
31.12.2014 08:48
По ПОС за три года полетов (моих) на этой технике не слышал ни одного нарекания.
Уже потом, когда переучивался на Ту-154, с удивлением узнал, что на Ми-6 энергетика гораздо мощнее !
Всех коллег с Новым годом !
Делитесь фотографиями нашего "кормильца" поактивнее !
Меня, к сожалению, после Якутии помотало изрядно, архив тех лет почти не сохранился.
FAZa
Старожил форума
01.01.2015 14:43
В более ранних постах есть ссылки на фото. С Новогодьем!
mprkur0
Старожил форума
01.01.2015 19:38
У нас в части было три Ми-6, летали они только зимой, т.к. летом спирт списать погода не позволяла. Летели раз ночью в облаках, штиль, не шелохнется, обледенение слабое, вдруг удар по ручке управления(видимо скачок напряжения был, на автопилоте сказалось) и перед кабиной яркий взрыв, экипаж сначала оторопел, мягко сказать, потом догадались, что прогорел один из элементов обогрева лопости несущего винта, было видно по характерному горящему кругу на конусе винта. Выключили обогрев, спокойно вернулись на аэродром.
FAZa
Старожил форума
07.01.2015 18:58
Так там и "звуковое сопровождение" появляется... ФРРРРРР
Якутянин
Старожил форума
08.01.2015 10:47
2FAZa
ICQ-почту проверьте.
FAZa
Старожил форума
28.01.2015 08:22
2Якутянин:
Увидел поздно, но ничего нет. Можно fidarbek@rambler.ru
makrЯк
Старожил форума
28.01.2015 12:08
Когда-то батя мой летал на Ми-6 в Сургуте
FAZa
Старожил форума
28.01.2015 12:23
А фамилия?
FAZa
Старожил форума
28.01.2015 12:23
А фамилия?
FAZa
Старожил форума
28.01.2015 12:23
А фамилия?
Якутянин
Старожил форума
28.01.2015 13:08
Я сейчас в командировке, отправлю как до дома доберусь.
FAZa
Старожил форума
09.02.2015 14:16
Денис! Спасибо, получил! Вот там реальный вывод по АП 21055, а то - попал в разнонаправленные воздушные потоки... Уже по местности видно, что на болоте их быть не может...
FAZa
Старожил форума
09.02.2015 14:24
Пригруз весил 4500, у нас таскали и вешали их почти месяц. Когда пригнали машину в ремонт - заводчики неповерили, проверяя формуляры - такое количество взлётных режимов без посадки вертолёта!!!
Якутянин
Старожил форума
09.02.2015 15:32
Пожалуйста!
Якутянин
Старожил форума
09.02.2015 15:33
Пожалуйста!
SHURAVI
Старожил форума
16.02.2015 12:02
Летал на МИ6. С 1982 по 1984 в Нерчинске в Читинской области. Штурман 2 эскадрилия. С 1984 по 1985 Кандагар.Призывался на 3 года после института. Анищенко Роман
FAZa
Старожил форума
22.02.2015 20:00
Мужики! С Праздником! Здоровья, оптимизма, удачи!
FAZa
Старожил форума
23.02.2015 20:00
Мужики! С Праздником! Здоровья, оптимизма, удачи!
Aleksa_nder
Старожил форума
28.02.2015 22:56
По просьбе автора размещаю обращение ...
"Славное братство людей, для которых слова вертолёт ми-6 не пустой звук, пролетав много лет на нём, имел наглость написать записки пилота свинтопруля, писал честно и с уважением, ссылка на текст есть на форуме (http://hivisionspb.ru/?p=700). Вертолётчики, если не лень, прочитайте и скажите своё веское слово. Свои, печорские, меня пока ещё не прибили. С уважением, А . Шевчук. Размести на странице кто летал на ми-6, пока к форуму у меня нет доступа, ответ от администратора не пришёл"
Aleksa_nder
Старожил форума
28.02.2015 23:00
По просьбе автора размещаю обращение ...
"Славное братство людей, для которых слова вертолёт ми-6 не пустой звук, пролетав много лет на нём, имел наглость написать записки пилота свинтопруля, писал честно и с уважением, ссылка на текст есть на форуме (http://hivisionspb.ru/?p=700). Вертолётчики, если не лень, прочитайте и скажите своё веское слово. Свои, печорские, меня пока ещё не прибили. С уважением, А . Шевчук. Размести на странице кто летал на ми-6, пока к форуму у меня нет доступа, ответ от администратора не пришёл"
Aleksa_nder
Старожил форума
28.02.2015 23:01
По просьбе автора размещаю обращение ...
"Славное братство людей, для которых слова вертолёт ми-6 не пустой звук, пролетав много лет на нём, имел наглость написать записки пилота свинтопруля, писал честно и с уважением, ссылка на текст есть на форуме (http://hivisionspb.ru/?p=700). Вертолётчики, если не лень, прочитайте и скажите своё веское слово. Свои, печорские, меня пока ещё не прибили. С уважением, А . Шевчук. Размести на странице кто летал на ми-6, пока к форуму у меня нет доступа, ответ от администратора не пришёл"
newsafar
Старожил форума
01.03.2015 21:51
Valti:
Довелось много на этой машине полетать в Телави, один из самых моих любимых типов. Налетал на нём 1500 часов (из 4000), классный аппарат! Вертолёт с большой буквы!
не по теме... почему в африке так много локхидов
Анатолий 50
Старожил форума
02.03.2015 23:21
Ми-6 , ми-8, бмех Нюрба 75-93г 7900ч(большая половина ми-6),
всем приветы и со всеми праздниками прошедшими и наступающими.
FAZa
Старожил форума
24.04.2015 09:50
Ностальжи... Залез на старые страницы, почему-то не увидел много в 2012... Там Водолей много интересного материала выкладывал.. 14/03/2012 [05:05:48] Спасибо, Володя, погрел душу!
FAZa
Старожил форума
24.04.2015 09:50
Ностальжи... Залез на старые страницы, почему-то не увидел много в 2012... Там Водолей много интересного материала выкладывал.. 14/03/2012 [05:05:48] Спасибо, Володя, погрел душу!
TU5M
Старожил форума
24.04.2015 09:57
Анатолий 50:
Ми-6 , ми-8, бмех Нюрба 75-93г 7900ч(большая половина ми-6),
всем приветы и со всеми праздниками прошедшими и наступающими.
Нюрба с 83 по 86 (распределение), штурман Ми-6 (и на Ми-2, Ми-8 немножко)
где вы, коллеги?