Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Кто летал на Ми-6, заходи.

 ↓ ВНИЗ

1..313233..4849

Кто-то
06.01.2009 11:49
О, тему снова увидел.
Только что нашел в инете тех описание вертолета Ми-6, практическая аэродинамика, именно та книга, которую еще в детстве штудировал пацаном!
Если интересно, качайте здесь:
http://www.civilavia.info/docu ...
FAL
06.01.2009 16:05
2Штурмовик:
У меня вопрос к спецам МИ6. Нас перебрасывали на шестерке из Жовтнево (ПрикВО) в Калинов (ПрикВО). Во время полета лючки в редукторный отсек были открыты. Шум и запах сожженого керосина в кабине стоял конкретный Так вот вопрос это вседа так летали или над нами повыделывался экипаж?

Это нормально, братан! Никто не прикалывался. ВСЁ сделано тов.МИЛЕМ для "удобства" в полёте бортмеханику (чтоб не уснул -шутка)
С Рождеством!
ми-10
19.01.2009 19:56
есть ребята летавшые на ми -10
ми-10
19.01.2009 20:00
прием
fidarbek
21.01.2009 11:07
2Штурмовик:
По недосмотру... Обычно вентиляторный отсек открывали летом, если не "сильно мешал шум", редукторный лючок закрывали всегда - чтобы не слушать скрип шестерен; двигательные открывали только зимой на время оттаивания при открытии лент перепуска... По всюду по одному люку. Иногда лень было убирать заклиненную лючком стремянки из вентиляторного отсека, и лючок имел характерные вмятины, которые в ремонте устранялись постоянно.
Но запаха сожжённого керосина не упоминаю!!!Всё сдувает потоком.
Матвей Глухарь
31.01.2009 22:46
Тетка приехала из Москвы, привезла огромный фотоальбом, посвященный поселку Кызыл-Сыр. Книга весом пять кило. И вот в ней-то я нашел снимок Ми-6, бортовой СССР-11315. Древний агрегат, судя по номеру. И надпись "Аэрофлот" у него мелкая, и ближе к створкам грузолюка, и логотип Ми-6 "милевский", стилизованный под вертолетик. Нюрбинский, наверно, вертолет. Кто подтвердит?
kolton
10.02.2009 12:39
Привет всем пилотам Ми-26.Летал в Телави вместе с valti, начиная с испытательных полетов.Незнал, что существует эта ветка.Возможно многих знаю...Командир отряда Ми-26 Колосов Михаил.
neustaf
10.02.2009 13:39
в 1974 году произошла катастрофа Ми-6
http://www.airdisaster.ru/data ...
следовал он из Салехарда на Воркуту, доложил салехарду, что связь с Воркутой установил, но связи с Воркутой не имел. По горячим следам не нашли. обнаружили лет через 10.

Никто случайно не слышал о поисках этого вертолета, говорят об этом было много слухов на севере в 80 годы после его обнаружения.

игорь Ми-6
10.02.2009 18:38
kolton:
а на каких же ветках мы пересекались??
помню хорошо твой ник
и с валти я переписывался
ФАНАВИА
10.02.2009 20:08
Вопросик хотел бы. В 1992-94 годах были полеты Ми-6 в ЛИИ. Может знает кто, чего там отрабатывали. Летал и низко и высоко.
803
10.02.2009 20:13
Ми-10му:
См твою ветку http://vertoletciki.forumbb.ru ...
fidarbek
12.02.2009 09:04
2neustaf:
Про ту катастрофу как-то так всё "со слов". Помню, что суть ошибки диспетчеров была в том, что Воркутинцы, якобы по ошибке отметили посадку в полётном графике, который представлял собой расчерченый рулон миллимитровки. Дело было к вечеру, в субботу заканчивалась смена...Спохватились в понедельник. Был кипишь по изменению ведения этих схем.А в сентябре выпал снег и затруднил поиск. Конечно Ухтинцы могли бы прояснить лучше...
Анатолий
neustaf
12.02.2009 12:41
fidarbek:
там вроде бы как экипаж доложил Воркуте, что работает с Салехардом, но сами на связь с салехардом не выходили, прямой связи между диспами не было хватились поздно, вертолет падением вызвал сход снега и сам доплнительно себя засыпал, интересовал этап его нахождения, спасибо за информацию.
Valti_
12.02.2009 16:32
игорь ми-6, да скорее всего в начале этой ветки вы с Мишей и пересекались:)
Просто она довольно часто надолго исчезает, вот Миша и подзабыл:))
fidarbek
13.02.2009 09:37
2neustaf:
Там нет высоких гор, с которых возможен сход снега (АВГУСТ)!!!! Просто не знали где искать и упустили время, впрочем были ли они живы - царствие им небесное!
Можно попробовать запросить на Авиару ветеранов Архангелогородцев уточнения!
Анатолий
223
14.02.2009 12:41
Недавно разговорился с одним из представителей одного из авиазавода, так он усиленно доказывал, что ещё где-то бороздят 2 Ми-10 и 1 Ми-6
Я поверил! Правильно ли я сделал?
neustaf
14.02.2009 13:06
fidarbek:

2neustaf:
спасибо, просветили.
ExNav
14.02.2009 13:49
Мужики,
В 73 г молодым штурманцом начал раротать в Анадырском ОАО. В конце года катастрофа Ми-6, кажется разрушение редуктора, все погибли. в ДК поминки и прочие ритуалы.... Для меня молодого это был первый опыт такого рода..... А вообще, это самый штурманский вертолет! Отдельное место!
64255
14.02.2009 16:15
ExNav:
СССР-21171 ?
semen
14.02.2009 16:45
а Сохар А.В. под Заливом Креста на какой машине был?
fidarbek
19.02.2009 10:41
223:
...ага, одним курсом с Летучим голландцем...Нету! Все ресурсы кончены, АРЗ нету!...
Старчий Николай
23.02.2009 09:21
Всех кто эксплуатировал славный Ми-6 - поздравляю с днём защитника Отечества. Крепкого здоровья и удачи.
kolton
25.02.2009 09:38
Valti_:
это точно-забыл
Egermaster
10.03.2009 14:19
Мужики, кто знает Кутузова Виталия Васильевича?Сейчас в Херсоне обитает.Надо на ветку родного дядьку вытащить:))).
_Oleg__
11.03.2009 10:20
Выложил кое что не вошедшее ранее в фильм о прощально полёте, а теперь, с годами, мне кажется, ставшее интересным. Кадры мероприятия после этого полёта, в Херсоне: http://www.youtube.com/watch?v ...
_Oleg__
12.03.2009 17:43
Полёт на Ми-6. Последние крупицы из личных архивов:

http://www.youtube.com/watch?v ...
DUST
16.03.2009 06:13
Уважаемые!
Возобновлена работа над серией вертолетов ми-6-10 для авиасимулятора.
Ищется человек имеющий возможность сфотографировать интерьер кабины для начала ми-6 (желательно и ми-10)
Посмотреть процесс и идею создания можно здесь
http://www.avsim.su/forum/mi-6 ...
контактные данные

icq 493201144
paperscan@inbox.ru
skype
windows mesanger
_Oleg__
09.04.2009 13:01
Вот кое что ещё:
http://www.youtube.com/watch?v ...
tgr68
09.04.2009 17:49
_Oleg__:

Вот кое что ещё:
http://www.youtube.com/watch?v ...


Уронили Ми-6-ку на пол,
Оторвали Ми-6-ке лапу,
Все равно его не брошу,
Потому что он хороший

Грустное зрелище...



bowen
13.04.2009 10:32
to semen
21134 р-н горы Чёрная, Залив Креста
квс Сохар
2п Рябов
шт Франов, Панов
б/м Мурзин
б/р Зырянов
Обрыв вн. подвески/балок/на 1500м с захлёстом троса в р-н ХВ
По МС 61, Толя пытался прекратить раскачку груза, затем голос штурмана о резком изменении курса на 180 и слова воздух-воздух радиста.

Руслан_1984
13.04.2009 15:47
Добрый день всем добрым людям! Не знаю может я не туда пишу, но всеже. Мне очень нужна фотка вертолета Ми-6. Дело в том что мои отец летал на ми-6 всю жизнь, теперь он на пенсии. Он попросил меня раздобыть фото этого вертолета высокого разрешения(он хочет распечатать его на формате А0 как картину на память), а также на фотке рядом с вертолетом должен стоять человек, и главное чтоб винты в этот момент вращались... Если у кого-нибудь такое фото есть пожалуйста скинте на ruslan-mail@list.ru
Спасибо за внимание, Руслан.
Влад71
14.04.2009 13:47
bowen: А дата катастрофы 21134?
_Oleg__
20.04.2009 07:31
А однажды через вертодром промчался ураган, вот что из этого приключилось (из личных архивов): http://www.youtube.com/watch?v ...
Незабудка
28.04.2009 21:08
, , ,
fidarbek
30.04.2009 11:29
Всех с Первомаем! Хорошей погоды и настроения!
А, всё-таки интесно - нашлась ли такая цветная фотография??? Мы же такие древние.....
alex76
02.05.2009 00:08
привет паровозникам всех спраздниками 1 и 9 мая здоровья долгих лет нюрбинцы есть? работал на ми6 с 1977 года по 91 может кто отзовется живу в николаеве украина e-mail hodurev@mail.ru
alex76
02.05.2009 00:08
привет паровозникам всех спраздниками 1 и 9 мая здоровья долгих лет нюрбинцы есть? работал на ми6 с 1977 года по 91 может кто отзовется живу в николаеве украина e-mail hodurev@mail.ru
Слава__
12.05.2009 22:35
9мая, в День Победы с нами не стало командира эскадрильи МИ-6 подполковника Кунова Виктора Алексеевича.
Поиб Виктор Алексеевч в авиакатастрофе под Иркутском на вертолете Bell - 407. http://www.kp.ru/daily/24290/4 ...
Похороны состоятся 14.05.09г. на родине командира под Коломной.
Помним, скорбим!!!
Винтокрыл
18.05.2009 20:46
А где нынче можно переучиться на МИ-26, и есть ли шанс устроиться куда нибудь на работу?Спасибо.
fidarbek
22.05.2009 12:28
2Винтокрыл:
заходи на сайты АК, может в ЮТэйр
FOG_
05.06.2009 07:44
5 июня 1957 г. Первый взлет вертолета Ми-6, экипаж Р.И.Капрэляна.

Ура! Сегодня 52 года!!!
FAL-
05.06.2009 10:44
Винтокрылу:
Попробуй в Вертикале-Т (Тверь, Змиёво), Быково
Всех с датой! На ужин -по соточке.


Valti_
05.06.2009 11:12
Да уж, только по прошествии многих лет начал понимать - на каком вертолёте и в какое время нам довелось на нём трудиться!
Это была ИМПЕРИЯ, способная производить сотни и тысячи эпохальных вертолётов, давать такую лётную подготовку, которая сейчас мало кому снится...
Непременно по соточке вечером, друзья!
Praga
05.06.2009 11:29
to 223 В Плеханово находится рабочий Ми-10 ЮТэир.
Всенепременно
05.06.2009 16:32
Valti_:

Да уж, только по прошествии многих лет начал понимать - на каком вертолёте и в какое время нам довелось на нём трудиться!
Это была ИМПЕРИЯ, способная производить сотни и тысячи эпохальных вертолётов, давать такую лётную подготовку, которая сейчас мало кому снится...
Непременно по соточке вечером, друзья!





Поправочка
Только - стоя, и не чокаясь.
Valti_
05.06.2009 18:27
Насчёт "не чокаясь" - не согласен!
Так пьют за умерших, а сегодня 52 года, День Рождения ВЕРТОЛЁТА!
Valti_
06.06.2009 02:47
Мужики, не держите зла, но за такой КОРАБЛЬ не смог выпить одну соточку:)
Выпил две:)) Или три...
Хрен его разберет:))
Всех вам благ!!!
Тогда был капитан
21.06.2009 08:23
Я летал на МИ-6 в качестве "балласта" из Кабула в Гардез в 1985-1986 годах. Первый раз летели на 3 день после, как упал МИ-6 (вроде доставлял ГСМ) посредине между Кабулом и Гардезом.
Летать приходилось мне часто там (было как то 10 перелётов за 7 дней), но в основном на МИ-8, и до стингеров и при них. До, летали "спокойно", а после появления уже с парашютами с открытой дверью. Помню сидел у самой двери, когда летели из Пули-Хумри в Кундуз и смотрел вниз - состояние усталости и полного безразличия, никогда не прыгал с парашютом, а в этот полёт не было ни страха, ни эмоций, только мысль вертелась в голове - зачем вообще прыгать с одним МАКАРОВЫМ о 16 "друзьях" в этот чужеродный ландшафт - чтобы испытав прелесть первого "вываливания" из МИ-8, висения и приземления, убив, в лучшем случае 15 духов (ранее было 1 место по стрельбе МВ-4, МВ-8, МП-4), 16-й потратить на себя...
Полёт в Гардез из-за более высокой скорости МИ-6 был не таким уже и долгим. Всё время смотрел в иллюминатор и пытался найти место падения (до этого я служил в Термезе-Учкизыле на складе АТИ и знал, что такое редуктор МИ-6), но не ожидал увидеть только чёрный круг в центре которого было едва различимое возвышение. Искал глазами остов МИ-6, но его не было - всё выгорело полностью! Мы долетели до Гардеза без приключений. А вот когда дней через 10 возвращались назад на МИ-6 во время посадки в Кабуле на ВПП при рулении подломилась левая стойка (наверно амортизатор) и чуть не легли на бок, но всё обошлось...
FAL-
03.07.2009 20:21
Запуск АИ!
Кому спим?
игорь Ми-6
07.07.2009 06:12
н понял-а куда страница делась??
1..313233..4849

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru