Hallo . One of the last mission of Polish Mi-6 670. http://stara.gorpol.pl/lotnict ... . year 1990. Next two Mi-6 (063 and 671) was sold in the Ukraine to Aviakon Factory in the Konotop city .Mi-6 063 was grounded but I heard Mi-6 671 maybe is still flying .
fidarbek
30.07.2008 07:19
Piotr (Poland):
In what place it passed? I saw the similar airport light-power of aircraft and pant near Bielsko_Biala
Ми6 б/н 21019 в районе Портопункта Харасавэй на Ямале.
К сожалению тундра уже растаяла, поэтому снимал издалека.
Piotr(Poland)
30.07.2008 19:32
fidarbek:
Mi-6 670 is near Lodz-Lublinek airport in the aviation museum. (It has arrived in 1994r) Now Mi-6 looks so : http://airfoto.pl/?module=Phot ... .
игорь Ми-6
01.08.2008 15:36
захованный шмыгловец)))
это круто
88
01.08.2008 16:13
и тянется он к нам сквозь все перекраски надписью ми6А и эмблемой...
up
07.08.2008 21:34
!
*Oleg
18.08.2008 08:40
Всех Авиаторов С Днём Воздушного Флота! Ура!!!
игорь Ми-6
13.09.2008 13:49
Народ!!!
куда пропали все???
игорь Ми-6
17.09.2008 20:50
....
Червень
23.09.2008 12:42
Хронология создания:
- Начало проектирования – конец 1952;
- Макет – конец 1953;
- Эскизный проект – конец 1954;
- Первый полет - 5 июня 1957
Стенька-вертолет
23.09.2008 15:13
Скоро будут начаты работы по созданию французско-российского транспортного вертолета, говорят на базе 26-ого
Дмитрий1
23.09.2008 18:40
А с какого года прекратили выпускать 6-ки со спиртовой ПОС ХВ? ВРЕДИТЕЛИ!!!
игорь Ми-6
26.09.2008 21:31
а не прекращали
электрообогрев -не пошел
Valti_
26.09.2008 21:32
Да, что-то тут Дм1 махаря врезал :)))
Полковник АСВ
30.09.2008 17:20
Дмитрий1:
А с какого года прекратили выпускать 6-ки со спиртовой ПОС ХВ? ВРЕДИТЕЛИ!!!
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
В 1981-ом вместе с последним экземпляром
игорь Ми-6
02.11.2008 12:52
ребята!!
никто больше на Ми-6 не летал???
СТРАННИК
02.11.2008 12:55
А кто помнит или знает Дормидонтова?
FAL
02.11.2008 20:25
Игорян, молодец, за реанимацию...
Мимоходом.
02.11.2008 20:34
Служил в Ораниенбурге.
Красивая машина.
Запоминающаяся.
игорь Ми-6
06.11.2008 19:57
если запомнилась-то чем?
изложи-не стесняйся
Heliforester
06.11.2008 21:46
ТАТАРСТАНСКОМУ
Трифонов Володя работает замом ком. отряда в ФГУАП МЧС России г. Жуковский, там и живёт.
Нюрбич
16.11.2008 23:35
А где был Ми-6 в ГА? Нюрба-150чел., 2эск.Мизяк, Пузырёв, Бекурин, Костя Блау, МОНТАЖ в горах! A б/мех.а радисты, а штурмана!Полёты на СП! Без GPS!Погодин, Свирин, Тихоненко, Павлов, Ерошенко!Ушли на Ту-шки и ИЛ-ы.Где Вы?Отзовитесь!
fidarbek
19.11.2008 13:21
http://fotoplenka.ru/users/fid ... Вот разместил - нашли у товарища старое фото 1992 года. 21028 тащил балок, ветерок встречный, побоялись что не хватит горючки, - надо слетать на заправку. Поставили и побоялись оставить крюк; при перемещении зацепились и завалились.
803
30.11.2008 21:05
А где ремонтировали 6-ки? Помню Конотоп и Новосиб...
игорь Ми-6
01.12.2008 06:21
еще-Хабаровск
ВВВ
01.12.2008 08:44
Ух-ты! Что-то раньше ветка на глаза не попадалась..
У меня, как у мужа-лоха, Ми-6-единственная любовь! Конечно, с Ми-26 я бы изменил ему, но не дождался..не дали нам двадцать шестых..Из того, что есть в Инете, многое пересмотрел..сердце кровью обливается, когда слышу характерный "присвист"! Кажется, до сих пор голова помнит шлепки светофильтра при заходе на зависание!..
223
02.12.2008 16:13
Гаровке прикольно было гонять в Хабару
игорь Ми-6
03.12.2008 22:24
из Мосвы(Солнцево)-гнали в Хабару
перелет-1 месяц-выжрато 200 л спирта
сам оотуда же летал на Ми-10к в Новосиб
полегче-2 недели и 2 канистры
fidarbek
04.12.2008 08:39
2игорь Ми-6:
Да, уж, славные времена. Как-то забирал из Новосиба наш Паровоз, а там сидели нюрбинцы всей бригадой - такие корни пустили... В знаменитом "дворянском гнезде", в комнате люкс на 9 коек стояло 2 коробки -одна изпод яиц, наполовину заполненная скорлупой, а вторая-ополовиненная с упаковками яиц.Кроме этого комната забита ящиками и коробками, вплоть до коляски от мотоцикла, в коридоре стояли упаковки мебели. Мужики были в "цвете", т.е. цвет лица соответствовал цвету формы... И, когда, притетел вновь через месяц за другой - они были там же, такие же..., только мебели поубавилось... На вопрос где - говорят начали потихоньку продавать - денег не стало.. и корпели над списком - вычёркивая кому чего не привезут... Ох, и почиркано было! Так они дождались выхода машины с ремонта, а это 45 дней...
Рогачев Андрей
04.12.2008 09:32
Нюрбинцы барахла увозили с собой больше всех, чаще под завязку, бывало что и задерживались в нашей гостиннице "золотая вош", но не помню чтоб дело до распродаж дошло.
На заводе я с 1985 года, пока были МИ-6 завод процветал, сейчас так, тлеем.
Удивляюсь
04.12.2008 09:37
А для чего на МИ-6 куча дверей? В первую очередь: зачем нужен люк за командирским и вторая дверь ближе к хвостовой части грузоотсека?
fidarbek
04.12.2008 13:20
удивлённому
Про люк за командирским не понял, а задние двери "пользовали в полный рост" - загрузка-выгрузка груза, стропа таскали, народ с болот... - садится же с задней центровкой! Порой взлетали резко, дверь не закрывается из-за деформации фюзеляжа - подсаживались.Ну а в пилотской-аварийного покидания... тоже к "месту пришитые"! У Миля не было лишних Элементов фюзеляжа, поверь!
Андрей!
Было такое, было! И капюшошы от шуб продавали по 25р! Да многие увозили -цветные телевизоры , бердскую радиотехнику, ну и что пожрать - колбаса, пепси, пиво канистрами.Я себе кухню брал.
Как в народе говорится:дело мастера боится, авиатор без мешка, что без крыльев птица..
Правда, очень интересно стало, как так?
И вообще может кто знает историю этого вертолета и случай этот?
223
10.12.2008 18:14
Район то засвети для развития мысли...
fidarbek
12.12.2008 14:44
Ты это фото уже, кажется, показывал!Судя по тому, что передняя стойка утонула, а под задние пирамиды подложены блоки - машину ставили спецом на прикол. Насчёт того, что он притащил вагон и остался... не знаю, сколько ж/д вагон весит, на подвеске до 12 тонн! Модель переходная от Ми-6 (гидравлическое управление пилотскими креслами). Внутри - склад хлама (впечалтяет блок с керамическими изоляторами!!) У нас маленький изолятор был на переходе из кабины наверх.. А подъезд к паровозу есть (могли ли буксировать)? хотя по пятну - могли и притулиться сами, тальником быстро обрастает.
Кто-то
12.12.2008 19:05
Ребята, да вроде, уже разобрались - банально, Этот Ми-6 "12 красный" находился 2 года назад в Красном Селе, сейчас его уже нет, был в качестве учебного пособия.Рядом сохранился еще один Ми-6, фото есть на авиамонументсе.
привет ждем вас на новый год к нам как хотите но что бы были у нас целуем
223
18.12.2008 20:14
Гэнык! Кого это ты целуешь и приглашаешь?
Ты ж вроде Ми-6 видел тока по телеку...
Как Быково?
Виктор 2
19.12.2008 09:45
В Ленске упал Ми-6 № 21148. Штурман погиб сразу. Механик умер в больнице на 10 день.
В районе Челюскина упал Ми-6 №21073 или 21074 КВС Ю. Писаренко, Валекская ОАЭ.Разрушение подшипника задней опоры двигателя . Масляное голодание.
803
19.12.2008 18:59
Разрушение подшипника задней опоры двигателя . Масляное голодание.
Не одна такая была, к всеобщему горю...
ВЕТРОЧЁТ
29.12.2008 20:29
Вопрос про углы установок левого и пр крыльев. Разное ли как на Ми-24?
точно
29.12.2008 22:44
разное...
А тогда
29.12.2008 22:54
...скока?
avbu
01.01.2009 23:45
Мне пришлось полетать в Кундузе (181 овп.) в качестве бортрадиста , 1985 год , я был начальником РЭБ полка , направлен был с транспортного полка ИЛ76 , г.Арциз , и когда начал на совещании что то говорить про ПЗРК , обветренный такой комэска (раза три уже был за речкой)-капитан , а ты с нами летать будешь ? Я указку положил , и грю :завтра с Вами , вот так и сделал около 200 вылетов , с разными экипажами , в основном всё было нормально , приходилось садится и с одним движком в Файзабаде , и в Кундуз возращались в бурю , не было видно вытянутой руки , штурмана молодцы , просто профи - выводили борты на полосу идеально , ну а про лётчиков говорить нечего - просто асы ..
А вертолёты были выпуска 1954 , 1956 годов , а я сам с 1955 года..горд за державу был..
Поздравляю Всех кто летал на МИ6 в любом качестве с Новым годом !! Всего доброго , счастья , здоровья и всего наилучшего !!
Я проходил службу в Прибылово в 1976 году в должности начальника связи 4-й вертолетной эскадрилии. Во время ночных полетов 2-го декабря, у нас на борту МИ-6, произошел помпаж правого двигателя. Все это происходило над финским заливом в районе 4-го разворота, над маленькой деревушкой Ландышевкой. Кстати, бывшей дачей маршала Маннергейма. Командир экипажа капитан Яковенко А.М, правый, л-т Салангин. Бортовой техник, после того как командир закрыл кран правого двигателя, непроизвольно вырубил подачу топлива и левому двигателю. Дальше тишина, шелест крутящихся лопастей, стремительно надвигающаяся темнота леса у кромпки залива. И страшный удар о деревья, которые все таки немного смягчили удар многотонной машины. Экипаж отделался ушибами, сломаной ногой у механника и кучей неприятностей по этому поводу. Вертолет восстанавливали около года, а затем передали курсантам Выборгского технического училища.
05/02/2007 [23:27:17]
Фото сделано в январе-марте 1979 года.
В Торжокском полку, в июле 1979 года, нас даже подпускали к таким машинам, я держусь за пулемет,
http://photos.streamphoto.ru/7 ...
Штурмовик
06.01.2009 11:44
Добрый день! С наступающим Рождеством! У меня вопрос к спецам МИ6. Нас перебрасывали на шестерке из Жовтнево (ПрикВО) в Калинов (ПрикВО). Во время полета лючки в редукторный отсек были открыты. Шум и запах сожженого керосина в кабине стоял конкретный. Так вот вопрос это вседа так летали или над нами повыделывался экипаж? А то дальше приходилось летать на восьмерках и нам было по лучше. Привет соседям по Калинову. Я служил в 368ОШП в период его формирования и базировались мы на одном аэродроме с вертолетчиками.