Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Кто летал на Ми-6, заходи.

 ↓ ВНИЗ

1234..474849

VZ
05.03.2005 22:30
2 Георг:
На странице http://airwar.ru/enc/ch/mi10.html указано, что в катастрофе Ми-10 погиб солдат-водитель перевозившегося автозаправщика. Это была обычная практика, когда кроме экипажа на борту были другие люди ?
Работая в Афганистане на Ми-10 взлетали и садились по-самолетному ?
С уважением,
06.03.2005 05:48
VZ
Да водитель погиб. Несколько дней шла операция в Маймоне. Топливозаправщик должен был сразу вступить в работу. Водителей или сопровождающих брали с собой или нас встречали на месте. Груженому Ми-10 до Маймоне нехватало топлива, дозаправлялись в Мазари-Шарифе. Груженые взлетали и садились только по-самолетному и в основном по-самолетному. Наши основные аэродромы в Афгане - Кундуз, Файзабад. На них можно было садится по-самолетному. В Узбекистане Кокайты.
aerosova
06.03.2005 08:17
2 Матвей Глухарь:
" Рассекал в качестве штурмана " на Ми-2,
Ми-8, Ми-6. Насчет Нюи ничего не скажу, мы в тех местах только по трассе на эшелоне гоняли машины на ремонт в Новосибирск.
Oleg
06.03.2005 10:31
Расскажу, как конструктивные особенности Ми-6 помогли в одном щекотливом деле. Однажды перед перелётом из Кокайты за бугор (конечно в ДРА), проходили таможню. Вертолёт стоял на грунтовой стоянке. Под створками внешней подвески, накануне перелёта, зарыли контрабанду (разумеется водку). После осмотра вертолёта таможней и получения добра на вылет экипаж занял свои места, командир ввёл обороты, пылюка, сами понимаете какая, таможня и погранцы спиной к вертолёту и в это время борттехник с механиком по отмашке командира быстро открыли створки внешней подвески и затянули в вертолёт весь груз левой водки. Ну а дальше всё просто. Неторопливое руление, взлёт и перелёт в родной полк.

Ну и вторым номером этого сообщения предлагаю Вам прочесть статью из нашей местной газетёнки 'Гальюн-таймс', о том как поступают с вертолётами Ми-6 в Херсоне:
http://fotoplenka.ru/avtor/uar ...
Mitch
06.03.2005 15:12
Наконец то хоть кто-то начал выпускать модель этого вертолёта http://www.hobbyterra.com/prod ...
VZ
07.03.2005 22:38
2 Георг:
Спасибо.
В Афганистане Ми-10 эксплуатировались интенсивно ? Каков примерно был месячный налет ?
С уважением,
НАВИГАТОР
07.03.2005 22:49
Зоологу: Отличная информация по количеству их. Я не знал. Летал немного на Ми-6. Пытался РСДН на них установить, но видимо тогда рано было еще.
08.03.2005 05:46
На одной из аллей городского кладбища Херсона, в едином строю застыли надгробья на могилах вертолетчиков 320 авиационного полка. С фотографий смотрят совсем юные лейтенанты и зрелые майоры. Всех их сравняла одна дата - 20 июня 1977 года.
В тот день вечером на аэродроме под Херсоном шла обычная предполетная суета. В 1970-е годы военный аэродром и гражданский аэропорт были на одном поле. Сейчас на этом месте выросли многоэтажные дома одного из спальных микрорайонов города - Таврического. А тогда на взлёт выруливали вертолёты Ми-6 и Ми8. Между стоянками разъезжали топливозаправщики и машины обеспечения. На стоянках возле только вернувшихся из полётов машин хлопотали техники и механики. После небольшого перерыва экипажи поднимали свои вертушки в воздух. Тогда топливо не экономили и летали с утра до вечера. До 20 июня шли дожди, а в этот день метеослужба пообещала лётную погоду.
'Я в тот день со своим экипажем на Ми-б с бортовым номером 83 сделал уже два вылета, - вспоминает бывший командир 83-го Николай Балан. - Одиночный, и в группе, втроём. Летали на полигон за Днепр. Сели, за 15 минут перезарядили пулемёты и опять на взлёт. Экипаж Ми-6 шесть человек. Два пилота, штурман, радист, борттехник и бортмеханик. Расселись мы по своим местам и начали готовиться к вылету. У Ми-6 вес 44 тонны, большие габариты, грузоподъемность 12 тонн. К недостаткам можно отнести инертность и ограниченный обзор из пилотской кабины. Шестерка - машина сложная, но надёжная. У меня на ней пять аварийных посадок было, и Бог миловал.
В тот день взлетали все одновременно. Ведущей шла машина майора Колесникова (бортовой номер 91). Лётчик был от бога, отличный командир. Он обладал редким качеством начальника, никогда не повышал голос на подчинённых. Что, впрочем, не мешало ему быть требовательным. Колесникову осталось отлетать пять лётных смен, после чего решался вопрос о загранкомандировке в Алжир. Я на 83-м шёл слева, чуть сзади от вертолёта ведущего.
Позже всех в воздух поднялся Саша Балашов на 85-м. Он шёл справа от ведомого и на корпус сзади нас. Балашов только вернулся из Алжира, где был летчиком-инструктором и натаскивал пилотов алжирских ВВС. В Африке ему летать приходилось мало, а налёт часов необходим для подтверждения классности. Поэтому он с вертолёта не сходил. Хороший лётчик, очень любил летать.
Но я отвлёкся от темы. После взлёта шли курсом вдоль железной дороги в сторону Шуменского микрорайона. Потом вышли к Днепру, развернулись и пошли обратно. Вертолёт Балашова с проблесковым огнём был хорошо виден в темноте. Мы были у него слева, на фоне пылающего заревом электрических огней города. И наши аэронавигационные огни сливались с наземными, Чтобы не слепить друг друга, мы свои мигалки выключили. Во время полётов резкий контраст между освещённым Херсоном и плавнями без единого огонька иногда приводил к тому, что правые ведущие, ослепленные заревом города, теряли своих ведомых. Раньше лётчики моментально выходили на связь и определялись с местом нахождения. Но тогда в силе был приказ главкома ВВС, согласно которому потеря ведомого считалась серьёзным нарушением летной дисциплины. К виновнику применяли различные наказания: лишение денежной премии, задерживали присвоение очередного звания, ставился крест на лётной карьере. Этот приказ наломал немало дров. Лётчики, в темноте потеряв друг друга, начинали выяснять у членов своего экипажа, где находится соседний борт. На это уходили минуты, а ведь порой всё решают секунды. Потом у командования хватило ума отменить этот приказ. Лобовые стёкла в кабине стояли под таким углом, что в них отражались огни на земле, над которыми мы уже пролетели. Конструкторская 'недоработка' подарила нам, по существу, стёкла заднего обзора, которые очень мешали в ночных полётах'.
'Мы прошли железнодорожный мост, - рассказывает дальше Николай Балан. - Через полторы минуты над Садовым начали поворот вправо, чтобы уйти на левую сторону Днепра на полигон 'Олешковские пески'. Шли на высоте 200 метров. В этот момент у меня в лобовом стекле отразился проблесковый огонь 85-го. Это означало лишь одно: он не услышал команды, не повернул вместе с нами и идёт прежним курсом прямо в борт ведомому! Всё остальное произошло в долю сёкунды. В последний момент лётчики 85-го увидели Ми-6, пересекающий им курс. Они пытались уйти наверх, но тяжёлая инертная машина - не истребитель. В небе вспыхнули искры гигантского бенгальского огня. Я резко развернул машину влево, чтобы осколки не достали. Тут же дал свой позывной и доложил на КДП: 'Столкновение двух бортов в районе Садово'. Когда мы сделали круг, то увидели на земле разбросанные горящие обломки. Стало понятно, что 85-й взорвался а воздухе. Мелькнула надежда, что 91-й Колесникова совершил аварийную посадку. Но на берегу Днепра увидели горящий фюзеляж вертолёта. Из 12 ребят в живых не осталось никого. Мы пошли обратно на аэродром. В полёте экипаж, потрясённый увиденным, хранил молчание, изредка прерываемое короткими предпосадочными докладами. Когда сели, к нам подлетела машина нашего 'особиста'. Сняли наш 'чёрный ящик' и увезли его в штаб.
Комиссия долго ждать себя не заставила. По законам, за пять суток необходимо было выяснить причину катастрофы. Версий было много: человеческий фактор, неисправность и т.д. На 85-м не услышали команду к повороту. Но почему это случилось, комиссия не определила. 'Истинную причину катастрофы экипаж уносит с собой', - сказал генерал, возглавлявший расследование. Зато вышестоящее начальство не было настроено столь философски, По неписанным правилам тех времён виноватые должны быть. И они должны быть наказаны. Главкома с его приказом наказать было невозможно. Поэтому нашли крайних рангом пониже. Руководителя полётов и комэска уволили из Вооруженных сил. 'Под раздачу' попал и командир полка. Но потом решили не увольнять и перевели с понижением в Прибалтику. (Позже полковник Нестеров летал в разведку в Чернобыль и первым заглянул в пасть взорвавшегося реактора.) Погибших вертолётчиков хоронили полулегально. Прощание состоялось в клубе части на аэродроме, а не в доме офицеров города. Нашлись сверх осторожные товарищи в военных и партийных верхах: 'нельзя нагнетать обстановку, нас не поймут'. Промолчали газеты, ничего не сказали и с телеэкранов.
В музее 11полка армейской авиации, преемника З20-го отделного вертолётного полка, в списке не вернувшихся с боевых и учебных вылетов есть и авиаторы, ушедшие в свой последний полёт 20 июня 1977 года.
Вспомним их поименно: майор Колесник Иван Яковлевич, капитан Коваленко Виктор Иванович, старший лейтенант Кулышев Евгений Александрович, прапорщик Маслов Нинель Иванович, капитан Балашов Алексаидр Дмитриевич, старший лейтенант Комендантов Владимир Викторович, старший лейтенант Гордеев Виктор Александрович, прапорщик Радкевич Николай Иосифович, старший лейтенант Калинин Сергей, прапорщик Говорун Виктор, лейтенант Калигорский Владимир, прапорщик Дементьев Виктор.
К сожалению, этот скорбный список не вернувшихся с боевых и учебных вылетов не ограничивается вышеперечисленными фамилиями.


Sin майорa Колесникa Иванa Яковлевичa, Bil pravim letchikom na Ty-16 v Tarty i pogib v 1990 gody , na vzlete perevernylis, katastrofa osbygdalas na vetke ob Ty-16

Элерон, он же Зоолог
08.03.2005 10:01
В общем, есть идея выложить в интернете всю имеющуюся базу данных по Ми-6, Ми-10 и их модификациям. Причем, сделать ресурс открытым, чтобы народ мог приходить и вносить поправки.

В связи с тем, что проектик получается любительским и бесплатным, то осуществляться будет группой энтузиастов по мере наличия времени.
Матвей Глухарь
09.03.2005 15:05
Это получается что-то типа сайта: скажем, www.Mi-6.narod.ru? Вообще-то мне всегда казалось странным, что нет сайта о первых наших вертушках, особенно Ми-1, Ми-4, МИ-6 - с воспоминаниями очевидцев, фотографиями из личных архивов и т.п.
Oleg
09.03.2005 22:27
На досуге почитайте. В принципе информации ноль, но тем не менее о нашем красавце пишется. То о чём я писал в начале ветки: http://www.grivna.ks.ua/arhiv/ ...
Элерон
10.03.2005 10:11
Матвей, странного ничего нет. Кто б делал бы такие сайты? Только энтузиасты и занимаются. Сделаем потихоньку. Вряд ли станем морочиться с отдельным сайтом на отдельный тип, скорее всего каким-то образом выложим в сети базу данных по всем воздушным судам СССР, я в другой ветке писал.

Здесь походу вопросы по конкретным бортам поднимались, Observer писал: В 9-й овэ в Нейруппине было у нас два Ми-6ВКП (их Ми-22-ми не называли). Номера 01 и 02, красные ...

Эти машины удалось в перечне найти, одна из них летала аж до 1996 г., в Оренбурге крайний раз видели. По случаю в Ленске постараюсь не забыть, как только найду что-нибудь, сообщу.
Cucumba
10.03.2005 10:44
в 1992 году летом прогуливались мы по стоянке Л-39, расположенной недалеко от стоянок вертолетного АРЗ в славном г. Конотопе. Мы - это несколько курсантов 2 го курса легендарного ЧВВАУЛ. Случайно наткнулись на Ми-6, затерявшийся среди Элок, наверное на стоянке завода места не нашлось. Он стоял наискосок, проломив правым колесом бетонное покрытие стоянки (старая, со времен войны, немецкая полоса), с раскрытой задницей, слегка накренившись в сторону пролома. Посмеиваясь над мастодонтом, мы пошли в обход, как положено, начиная с носа по левому борту. Долго ли, коротко ли, дошли мы до какойто дырки в борту, круглой такой, см 10 в диаметре. Дружище мой сунул в дырку рожу и протяжно заорал. Вертолет отозвался эхом, как огромный резонатор. Пошли дальше, подошли к раскрытой заднице и заглянули во внутрь, ангар просматривался насквозь. А напротив дырки, которую мой товарищч только что обтер своей личностью стоял выкрашенный в защитный цвет толчок, т.е. военный унитаз цвета хаки (причем, безо всякого ограждения). Мы изрядно подивились, живописно представив себе картину, как кто то гадит на глазах у всего экипажа. Мой товарищч до сих пор не любит Ми-6, да и мы тогда поизгалялись сверх всякой меры...
Oleg
11.03.2005 09:11
Добавил фото из жизни вертолёта, или с вертолётом. Вобщем посмотрите и улыбнитесь. http://fotoplenka.ru/avtor/uar ...
Татарстанский
11.03.2005 09:42
Приветствую всех.
Заранее сорри за оффтоп....
Подскажите плиз, кто знает судьбу Трифонова Володи, 8-ая отдельная эскадрилья Хабаровский край пос.Абор.... По слухам уехал куда-то в подмосковье....
Пожайлуйста, очень хочеться узнать о судьбе друга....
Буду благодарен любой информации.
12.03.2005 17:31
ссср
12.03.2005 19:15
Oleg
12.03.2005 19:28
Zaletnomu:
Izynjaus, Russ bord ne rabotaet na etom saite.
Letal v 80x na mi-24 v Amurskoi oblasti.Iz Magdagachi Mi-6 k nam postojanno priletali.Odin v 82m sgorel na polose pri rulenii.Podlomal perednuju stoiku.A odin ekipaz vozil s soboi motocikl s koljaskoi i na nem po aerodromy gonjali .
Informacii mnogo.Chto konkretno interesuet?
Esli kto est iz 24k otzovites.
Shimanovsk /Sredne-Belaja/Djelalabad/Nora.
Oleg
12.03.2005 19:55
http://uarmy.fotoplenka.ru/alb ...
Na etoi fotke vse lica v niznem radu znakomye.No vspomnit familii ne mogu.Mozet kogo uznaete?
Tom
12.03.2005 20:28
Первые 28 прыжков в армии из Ми-6 .. Служил под Борзей(кто из ВВС в Безречной, Борзе служил, должны знать - Хада-Булак), а машины прилетали из Могочи.. Сурьезная машина, шумная (двери боковые сняты), не захочешь а выпрыгнешь.. В первый раз на рулении уже хотелось покинуть борт - слабо верилось, что все это с таким свистом лопастей и вибрацией еще и взлетит сейчас... Попривыкли потом, а после Ан-12 даже полюбили... Из Ми-6 как в одеяло мягкое прыгаешь.. (Из Ан-12 на скорости 360 - полное впечатление падения на воду).. Потом еще после армии много раз на этом вертолете с Нюрбинцами летал по Якутии... Снимаю шапку перед теми, кто работал на этих машинах ..
ДИМ
12.03.2005 21:41
В интернете легко ищется информация о катастрофе Ми-6 в Новоаганске, ХМАО 3 января 1984 года, в которой погибло 38 человек. В ST2004 я не нашел никакого упоминания об этом, соответсвенно, и номерочка тоже...
Это вообще правдивая информация? Кто-нибудь знает, что там тогда случилось?
Элерон
12.03.2005 21:52
ДИМ, СТ-2004 не догма, а любительский проект группы энтузиастов. Большая часть и з которых живет в Европе и не говорит по-русски. А российские участники, ввиду бесплатности и добровольности проекта, никак не могли охватить абсолютно все. О чем, вроде бы и делается соответствующая оговорка в начале книги.

Более того! Весь пафос Совьет Транспортс направлен на то, чтобы установить или восстановить именно заводские номера летательных аппаратов. По возможности "привязав" из к номерам бортовым.

Да, действительно, интересно бы узнать бортовой номер вертолета. Тогда, скорее всего, мы смогли бы установить и его заводской номер, предыдущую историю борта и так далее.
ДИМ
13.03.2005 13:35
Элерон:
Валерий! Я поэтому и поднимаю вопрос о судьбе этой машины, чтобы закрыть еще одно белое пятно в истории советской авиации:
Я по мере своих сил собираю базу данных по авиационным происшествиям с ВС Аэрофлота и ВТА СССР, некоторая часть моей информации размещена на сайте Aviation Safety Network. Если у Вас есть интерес к этой стороне истории - мы можем списаться по мылу (подсвечено).
Вообще, Валерий, Вам стоит подумать об открытии собственного сайта. Ваш вклад в создание последнего издания справочника огромен , раз выпуск новых изданий не планируется, не хотелось бы, чтобы Ваша работа уходила в ящик стола:
С уважением, Дмитрий.
Элерон
13.03.2005 14:13
Дмитрий, спасибо. Идея создания сайта витает в воздухе. Если авторы и владельцы базы данных согласятся выложить ее в открытый доступ (о чем сейчас среди авторов СТ идет дискуссия), получится, по-моему, замечательный проект. Давайте подождем немного.
13.03.2005 16:01
в первомайке под алма-атой в прошлой осенью ми-6 летали
нынче что-то не видно
ДИМ
13.03.2005 19:24
Валерий!
Готов поддержать сайт, если он будет создан, своей информацией по АП. Главное, чтобы он был. Надеюсь, все владельцы копирайтов договорятся...
aerosova
14.03.2005 10:59
2 Tom:
Уважаемый, с Нюрбинцами куда летали и в каком
году, может мы пересекались ?
Евгений Дедигуров
14.03.2005 15:35
А нет ли у кого инфы про вертолетный полк базировавшийся в Чите в Черемушках.Они тоже летали на МИ-6.
aerosova
14.03.2005 20:55
2 Элерон
Как и обещал - список бортовых номеров Ми-6,
базировавшихся в Нюрбе в 83 - 86 годах.:
21880, 21008, 21078, 21190, 21155, 21148,
21025, 21139, 21079, 21003, 21183,

21138, 21022, 21023, 21188

На тех, что под чертой, я летал уже после катастрофы
в Ленске. Все номера из моего ежедневника.
Матвей Глухарь
15.03.2005 11:30
В Ленске разбился почти наверняка 21148, теперь я вспомнил.

Почему же до неприличия? Все еще только начинается! Я думаю, не все, кто летал или чинил МИ-6, здесь высказались. Старейшины, ау!

Элерон, а тебе не нужны серийные номера маганских Ми-2? Не все, конечно, но кое-что у меня записано еще с тех времен.
Ми-4.Т
15.03.2005 12:04
Был еще один случай, скорее всего не тот, о котором речь идет. Где-то годах в 77-78 между Хабаровском и Охотском упал Ми-6. Экипаж погиб. Информация крайне скудная, но кое-что есть, повспоминать можно.
Элерон
16.03.2005 00:42
ДИМ, я в Новоаганске бываю. Не часто, но три-пять раз в год непременно. В след. раз занесет меня туда - обязательно спрошу, местное население должно бы знать про катастрофу.

Матвей, надо просто показать тебе мою книжку (Soviet Transports-2004). Ми-вторых там - тыщи полторы. А м.б. и две... Ми-восьмых - то же самое... В общем, если мне удастся выдернуть файл по Ми-6 из "того-самого" компьютера, выложу сюда, будем подбивать бабки.
RedBaron
17.03.2005 10:40
Мышьяк
У меня тоже отец на нем летал и тоже потом переучился на МИ-8. Много летали на Крайнем Севере, а базировались в Мячково
Васильевич
17.03.2005 18:14
САШКА КОЛЬЦОВ - штуман Ми-6, был рядом, да дорога домой дальняя - кто его знает подождите до завтра?!
aerosova
18.03.2005 17:57
2 Матвей Глухарь:
Маган, Маган...
Присев туда на запасной, попал на самую необычную свадьбу в моей жизни...
19.03.2005 10:30
Традиционно один я показываю фотографии вертолёта. Ну что-ж, специально для нашей ветки выложил ещё несколько снимков из своего фотоархива. Смотрите друзья!
Так выглядит лежащий на боку Ми-6, после того как у него подломилась стойка шасси: http://fotoplenka.ru/avtor/uar ... А так выглядит Ми-24 после урагана: http://fotoplenka.ru/avtor/uar ... Ещё одно фото Ми-6: http://fotoplenka.ru/avtor/uar ... Ну и напоследок. Вот какое количество Ми-2 я увидел в Конотопе 9 апреля 1998г.: http://oligophren.narod.ru/pho ... Ещё хочу напомнить, что сегодня, четыре года со дня который оставил рубец на сердце многих из нас: http://www.rambler.ru/db/news/ ...
Матвей Глухарь
19.03.2005 11:49
Если это не личное, поделись пережитым, Аэросова.
А кого ты знаешь из маганских? Ивана Царева, например?

А у штурмана, который был на 21138, вроде бы фамилия была Басарян, но я могу ошибаться.
Элерон
19.03.2005 13:07
21138 - списан в 1996.

А вот есть Ми-6 - кинозвезда :) Борт СССР-21891 Туркменского авиапредприятия снимался в фильме "Прощание с Матерой" (точно не помню, 1979-1983 гг). Птица потерпела катастрофу при вынужденной посадке в Нижневартовске 01 августа 1991 (пожар на борту).
Георг
19.03.2005 21:05
Ребята, вы изврашенцы? Вы летали? Или у вас другие, непонятные мне интересы? А люди которые летали на этих бортах? Где они? Для меня за каждым бортом люди, их судьбы, вдовы, дети.....
Oleg
20.03.2005 08:55
Неуместное заявление. Добавить нечего.
23.03.2005 14:39
Ми-6
aerosova
26.03.2005 11:49
2 Матвей Глухарь:
Личного ничего, сидели, чего-то ждали в Магане, случайно узнали (радист по дальней услышал), что наш сосед по общаге - 2-й пилот с Ми-8 женится в Якутске. Его экипаж, который должен был присутствовать на свадьбе заторчал где-то по погоде и не успел на Ан-24 Нюрба-Якутск. Человек один на своей свадьбе, ни родных, ни просто знакомых. Поехали поддержать, насчет подарка колдовать было уже поздно, заехали на базар и купили самый большой из самых первых арбузов (кто работал в Якутии, знает что это такое).
А необычной эта свадьба была тем, что со стороны невесты из мужчин был один отец. Остальная публика - девченки однокурсницы... Пришлось делать НМЧ...
Штурмана, погибшего в Ленске звали Шамиль, это точно, фамилию если вспомню , допишу.
На Ми-6 была самая интересная работа в жизни, каждый день что-то новое, приходилось много "мудрить", чтобы увязать руководящие документы с соц. реализмом, да и пульс жизни чувствовался, если вчера ты привез на буровую генератор, то сегодня от него засветились огни на вышке и балки, привез лесоохране бульдозер - на следующий день появилась огнезащитная полоса ( или сгоревший бульдозер :=) такое тоже бывало ). Когда перебрался повыше, полеты стали восприниматься как перемещение по нарисованным на карте линиям. География расширялась, но запоминались только города, а перелет стал чем-то виртуальным...
Матвей Глухарь
28.03.2005 14:41
Басарян, вроде бы, была фамилия штурмана на 21138, когда они сели у нас в поселке без капли керосина. Я это имел в виду.
Каминский Борис.
28.03.2005 14:58
Я не летал на Ми-6, не лётчик, но видел этих красавцев в Новонежино Приморского края 3 шт. после капитального ремонта. В Новонежино в конце девяностых сократили два полка вертолетчиков и этих красавцев пустили под нож, уроды, блядь. У меня остались от них подкосы для крыльев, т.к. занимался дельталётами. Чуть не подрался с уродами от фирмы "Cмерть авиации, " которые разделывали вертушки на металл.
Моя Прелесть
28.03.2005 17:57
to Мышьяк, to Serdg
а моего папу вы все точно должны знать, он летал в Певеке с 60-х и до тех пор, пока не списали последний вертолёт. Был командиром звена Ми-6. Потом работал инженером-спасателем. Василий Петрович (более известный как Петрович :)
Сейчас тоже живёт в Беларуси (в Минске). От него всем привет.
Мышьяк, а ты в каком городе живёшь? может мы знакомы? :) Скинь мне, пжалста, на мыло Ф.И.О. твоего отца, так интересно...
Pilot
29.03.2005 11:59
Может кому будет интересно... Несомненно будет!!!! Летчикам и штурманам дальней авиации и не только....

ВСЕ ВСЕ О ТУ-16 и его модификациях А так же поиск и встречи выпускников военных летных училищ
ТВВАУЛ, БВВАУЛ, ЧВАКУШ
/ если Вы закончили другое училище, не поленитесь, создайте свой форум... А также форумы всех полков ДА
Ищите, общайтесь, встречайтесь...
Удобное общение чисто приватное... Именно среди своих... У каждого полка, эскадрильи, звена или вообще с глаза на глаз свой форум.... Все полки Дальней авиации
43-й центр боевого применения и переучивания летного состава (Дягилево, Рязанская обл., РФ)
49 утбап гарнизон Дягилево
52 гв итбап гарнизон Шайковка
251 гв итбап гарнизон Белая Церковь
46 ВА Смоленск
199 гв одрап Нежин
290 гв одрап Зябровка
106-я тбад (Узин, Киевская обл., Украина)
1006 тбап Узин
182 гв тбап Моздок
409 апсз Узин
13-я Севастопольско-Берлинская гв тбад (Полтава, Украина)
184 гв тбап Прилуки
185 тбап Полтава
15-я тбад (Озерное, Житомирская обл., Украина)
341 тбап Озерное
121 гв тбап Мачулищи
203 гв тбап Барановичи
22-я Донбасская Краснознаменная гв тбад (Бобруйск, Могилевская обл., Белоруссия)
200 гв.тбап Бобруйск
260 тбап Стрый
326-я Тираспольская ордена Кутузова III ст. тбад (Тарту, Эстония)
132 тбап Тарту
402 тбап Болбасово (Орша)
840 тбап Сольцы-2
30 ВА, Иркутск
219 одрап Спасск-Дальний
79-я тбад (Семипалатинск, Казахстан)
1223 тбап Семипалатинск
73-я Тернопольская тбад (Украинка, Амурская обл., РФ)
40 гв тбап Украинка
79 гв тбап Украинка
С базированием на аб Анадырь, Магадан, Тикси
31-я тбад (Белая, Иркутская обл., РФ)
1225 тбап Белая
55-я тбад (Воздвиженка, Приморский край, РФ)
444 тбап Воздвиженка
??? тбап Завитинск (Читинская)
201-я тбад (Энгельс, Саратовская обл., РФ)
1096 тбап Энгельс
1230 апсз Энгельс

http://219odrap.fastbb.ru
Тоторо
30.03.2005 13:04
Ну а Ми-6 тут при чем?
Спам, сэр! Некрасиво! Не засоряйте чужие ветки. Есть отдельная, про Ту-16, вот туда и кидайте.
aerosova
30.03.2005 14:41
2Матвей Глухарь:
Если Басарян, тогда это было еще до меня, при мне такого не было.
Алексей Ф.
30.03.2005 15:46
Вставлю свои пять копеек. А/п Валёк (УООВ)
21011
21048
21073
21074
21890
21069 (?)
Список требует уточнения, скоро поправлю, если есть неточности. 21074 была последней, поднявшейся в воздух в нашей стране :-(
03.04.2005 07:35
Ч
1234..474849

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru