VZ
Да водитель погиб. Несколько дней шла операция в Маймоне. Топливозаправщик должен был сразу вступить в работу. Водителей или сопровождающих брали с собой или нас встречали на месте. Груженому Ми-10 до Маймоне нехватало топлива, дозаправлялись в Мазари-Шарифе. Груженые взлетали и садились только по-самолетному и в основном по-самолетному. Наши основные аэродромы в Афгане - Кундуз, Файзабад. На них можно было садится по-самолетному. В Узбекистане Кокайты.
На странице http://airwar.ru/enc/ch/mi10.html указано, что в катастрофе Ми-10 погиб солдат-водитель перевозившегося автозаправщика. Это была обычная практика, когда кроме экипажа на борту были другие люди ?
Работая в Афганистане на Ми-10 взлетали и садились по-самолетному ?
С уважением,