Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Кто летал на Ми-6, заходи.

 ↓ ВНИЗ

1..282930..4849

ОВД
02.12.2007 22:05
Для Большой:
Речь идет именно об этом аппарате http://www.monino.ru/index.sem ... ?
Фото надо только наружных поверхностей? Боюсь, что открытие фонаря, капотов, люков(лючков) и панелей потребует некоторых временных и материальных затрат.
ОВД
02.12.2007 22:13
Для Большой:
Речь идет именно об этом экземляре ЛА http://http://www.monino.ru/in ...
и только о внешних его поверхностях
Боюсь, что съемки с открытием фонаря, капото, люков и панелей потребует временных и материальных затрат.
ОВД
02.12.2007 22:16
Для Евгений Данекин:
Ответил здесь http://www.forum-avia.ru/forum ...
03.12.2007 13:01
для ОВД.
ну, какой есть...
всякие лючки, конечно, нет, а вот в кабину щелкнуть пару раз - хорошо б.
и зона редана - сопряжения сопел с фюзеляжем, зона сопряжения крыла, ГО, ну и общие фотки в упор - чел разрабатывает набор разверток для картонной модели, просил помочь, зная моё этим (картоном) увлечение.
UAForce
29.12.2007 11:19
Всех Авиаторов - Винтокрылов с наступающим НГ!
Слава Авиации всех Времён и Народов!
Ура!!!
Oleg.
игорь Ми-6
29.12.2007 12:57
С НОВЫМ ГОДОМ ДРУЗЬЯ!!!!!
29.12.2007 13:01
это Большой
а у меня двойная радость - еде на родину, а там хочу пообщаться с нашими (340 ОВП) летунами, один из них служил в Ораниенбурге, мо, фотками разживуся!
Якут
22.01.2008 16:01
Номер борта МИ 6 упавший в 1986 в ленске 21148 = сообщение из нюрбы
UAForce
27.01.2008 10:57
В среду, 30 января, на РТР, док. фильм "Смертельная вертикаль лётчика Гарнаева"
В программе РТР-ПЛАНЕТА - 16.15 МСК
автор
09.02.2008 16:46
С днем 85 -летия Гражданской авиации!!!
Влас
20.02.2008 00:55
Я был в части в Чернобаевке под Херсоном в 2005 году, и две машины еще стояли на аэродроме...Скажу вам-красота!!!Особенно сильное впечатление, когда проходишь под его лопастями..Передать невозможно
FAZa
21.02.2008 15:16
2Влас
Да, уж! Красота была, когда отходишь от ветролёта при режиме малого газа - меняющийся звук, переходящий в высокие частоты, а потом толчок в спину воздушной подушкой. Или хлопающий на кренах.
А чехлить эти лопасти, в ожидании обещанного метеослужбой обледенения, в ветренную погоду - просто... Особенно, если обледенение не состоялось.... Столько добрых слов можно услышать сразу!..
С Праздником Настоящих Мужчин! Здоровья, Вам, и успехов всяческих!
Анатолий
Сургут
шаман 252 обс 82-84 кундуз
26.02.2008 18:41
я на этот борт случайно не попал а когда узнал что они разбились поседел это было как раз перед выступлением эдиты пьехи в гдо вечная им память
Valti_
26.02.2008 19:07
шаман 252 обс 82-84 кундуз, ты из Файзабада чуть раньше их на другом Ми-6 улетел? Если да, тогда на нашем - мы забрали человек 35, хотя должны все были на том, что упал, полететь.
FAL
26.02.2008 21:56
Номер борта МИ 6 упавший в 1986 в ленске 21148 = сообщение из нюрбы

В продолжение скорбной хроники по ВВС:
-28.01.92 аэр.Тайбола (ЛенВО) Ми-6ВКП № 737207 / 30 (зав/борт);
-13.02.96 аэр.Прибылово (ЛенВО) Ми-6 № 705208В / 56

игорь Ми-6
06.04.2008 16:01
ветка умерла....
FAL
06.04.2008 18:42
Игорян! С таким НИКом ты обязан следить за веткой и не давать ей засохнуть.
Короче, назначаешься СТАРШИМ ВЕТКИ
803
06.04.2008 23:07
Гоша!И попробуй упусти впредь до 7 сут -сразу в бортмеханики
803
14.04.2008 20:57
Ми-6! Шажок держим...
А давайте поописываем самые страшные отказы в полёте у кого что было.
Я апосля, чур
игорь Ми-6
16.04.2008 06:11
Ну вот-нашли крайнего!
Львович-ты меня походу кругом на тумбочку поставил
одно слово-Полковник
не страшный
16.04.2008 07:14
Привет! Это не я "не страшный" - это случаев было много и не страшных, но... Я не лётчик, а слон был. Приходилось в полёте сидеть в хвостовой балке у ПР - замучались устранять дефект -"подтёки гипоидки по обтекателю хвостовой балки". Снимали, искали, меняли датчики, шланги..., главное ниоткуда нет видимой течи а дефект оставался. Уже нервов не хватало, решил "полетать". Засел с подсветкой из фары-искателя, и... 25 минут полёта, с предварительной прокруткой, висением.... превратились в долгие часы...Трясёт и кидает, а на стрингерный набор смотреть тошно - всё изгибается, невооружённым глазом видно. Оказалось, что при нагреве масло выступало в средней части через капилляр (деффект литья), а, поскольку струйка небольшая, при нагреве корпуса и обдуве вентилятором на малых оборотах - в конце всё обсыхало без видимых следов.Сколько-то отлетал, видимо краска гермитизировало, а потом... нате!
803
16.04.2008 19:18
Оказалось, что при нагреве масло выступало в средней части через капилляр (деффект литья
803
16.04.2008 19:22
Оказалось, что при нагреве масло выступало в средней части через капилляр (деффект литья)

Молодцы!Добились основного -обнаружили дефект. А то капилярчик в любой момент может в трещинку превратится. А мне казалось что практичкски все ПР и ХРы подсирали слегка
Waldi
16.04.2008 21:59
@не страшный: вал к и от редуктора не смущал? :)
FAL
17.04.2008 21:10
игорь Ми-6:
Ну вот-нашли крайнего!

Это не подстава, а заслуга твоя! Посмотри на баннер свой! И гордись!
не страшный
18.04.2008 12:12
Привет, народу! А, знаете - вал не страшно! Я сразу попробовал, слегка, тыльной стороной руки. От него веяло прохладцей... А стрингера... танец с лентами...
2 803!
Редуктора не подсирали - а, вот под муфтами... Мы же всегда по принципу - "маслом кашу", -там чашек не хватало и переливалось. Ведь на старых Ми 6 вообще небыло кожухов - только над выходом в ХБ, на опоре стоял какой-то отражатель.
Много чего было - у нас на Холмогорском, машину заправили в отсутствие техсостава, с водичкой... После взлёта, естественно обороты поплыли; сели там же. Меня с 2 товарищами закинули для зачистки и замены топливной аппаратуры. При разборе случившегося б.м. сказал, что в 5 группу не перекачивал - проверили отстой, на глаз, -чисто; мы разобрали все магистрали, вытерли насухо баки по всем группам, кроме 5. Горючку сливали 6 тонн "под себя" - кругом болото, а больше никакой тары нет... Заменили НРы.... Прокрутили, всё Ок, повисели, сели, посливали отстой - Ок! Взлетели - через 15-20 минут "вилка" пошла помаленьку, я в кабине сидел между пилотами, только и смотрел на приборы. Командиром Веня Неверов был, второй - Егоров Юра. Они как-то и не обратили сразу внимания, я ему потихоньку показал, Вена как заверещит - читаем "молитву" и садимся! Механик доставай РЛЭ! И за краны останова ухватился. Я в краны упёрся и ему говорю - Веня, не туши давай назад на площадку! Поругались жутко, ему инструкция - а мне потом её из болота тащить... Он меня вдоль и поперек, гонит из кабины; но больше никто не ввязыватся, спасибо... Короче б.м. "без связи" говорит - давай попробуем, уж коли начнут валиться - шлёпнемся. Веня на плёнку говорит мне - подтверди, что ты настаиваешь. ну подтвердил! Сели нормально на обоих. Пока вся котавасия была - услышали восьмёрочники - подлетели на площадку и забрали. Но, тк мы с Веней были в "контрах" - он меня оставил. Потом был разбор на базе, прилетели из управы, но меня даже поощрили кожаном (денег не дали, но и не отобрали...). Потом, конечно впечатления были у самого - двоякие... С Веной помирились, часто бывали в командировках и за столом. Житие наше грешное!...
Всего Вам!
не страшный
18.04.2008 12:16
вдогонку - а оказалось, что б.м. врубил пятую группу по привычке или автоматом, и, где эта водичка там была....@ его маму знает... А догадайтесь, кто опять чистил уже ВСЁ!???
не страшный:
18.04.2008 13:51
PS на разборе, интересное лицо было у Большого человека из Управления ГА, когда ему сказал, куда сливали горючку... Причём 2 раза... Он спросил, "а что. в топливозапращик не скачали??" - Так там площадка среди болота, две ёмкости и 2 барака.."ну а в бочки бы слили!" Нууу, там бочек нас ждало.... "А там никто не возмущался???" Ага, они оттуда пешком потом пойдут и жрачка к ним сама придёт....Да они сами, три раза сливали из ёмкостей 50 кубовок, тк топливо было некондиционное.
803
19.04.2008 18:05
Эх Вы, экологи! Могли бы и в баклажки 1.5 литровые посливать.
А как б/м умудрился самостоятельно без Вас врубить V гр?
игорь Ми-6
20.04.2008 07:27
борт механик в ГА-это как я понял -борттехник в ВВС

поэтому -он и включает что надо(и не надо)
803
20.04.2008 20:31
Логично! Но как тогда обзывается в ГАФе ВВСовский абортмех?
игорь Ми-6
21.04.2008 06:09
а его там нету-если я не путаю
не страшный
21.04.2008 08:23
2 игорь Ми-6: "в самую пумпочку". На гражданке бортмеханик, он же борттехник, он же бортинженер. В зависимости от имеющегося образования и настроения экипажа... в плохом - он становился "анжанер, ну что ты..." А кем он был "в прошлой"жизни не играло никакой рояли..
Году в 85 прошлого столетия, утром звонят с ПДСП, что в Тюмени что-то случилось с нашим бортом. Оказывается что при загрузке главного редуктора в грузовую кабину для транспортировки, тросом рубануло б/м по руке. Короче "прилетели, жёстко сели;высылайте запчастя:фюзеляж и плоскостя, руль, крыло, капот и второй пилот..." Типа "надо срочно"! Еду на центральный склад, набираю троса, которые могут сгодиться - длинный 5метровый паук, ещё какие-то... Гружу на тракторную тележку и к диспетчерской, там кричат - давай быстрее к такому-то борту Ан 24, предупредим, он на вылет готовится, б/м на замену уже там на борту. Я, весь такой - в фуражке, рубашке (ну, прямо парад принимать на Красной площади) и с верхонками на руках, стоя на этой тележке подлетаем к борту. Мужики увидели - обалдели...заглушились. Затолкали в грузовой троса и в путь. В Рощино договорился... и на АПА добросили до нашего борта. Картина маслом:трос запасован в полиспаст по всем блокам... остаток метра 1.5 лежит с вырваной заделкой; б/м с изувеченой рукой - трос обвил руку и порвал мягкие ткани до локтя вкруговую (потом летал!). Говорю вы что дуркуете, сколько раз тягали! Пытались затащить в лёгкую, лень было искать троса?! Дебатируют...короче надо убираться.., а у поддона отломилась одна "лыжина" пока по бетонке тащили, естественно в таком виде не затащить, другого взять негде - дефицит.Давай обвязывать привезёнными тросами. Руководить пытаются все, но чтобы потом отвечали не они... Поподкладывал доски вокруг вала, обмотал несколько раз тросами - паук здорово помог, прикинул примерно развесовку горизонтально лежащего. Подняли - вроде ничего, только полетели через полосу-отпадывает кусок от поддона. Предупредили диспетчеров, они сказали что больше нас близко не подпустят - сплошные проблемы! Ну и до заправки Увата с такой подвесочкой, где пришлось аккуратно отцепить-прицепить, а, потом и до пункта назначения.. Молодость! Оценивая сейчас - думаю что не ввязался бы наверное...
Тимур
21.04.2008 10:52
Наслышан был случАй (катастрофа в ВВС)по обрыву одного из крыла и чуть ли не на облёте
игорь Ми-6
21.04.2008 21:25
Обрыв крыла был в Прибылово=в 82м году
облет после ТЭЧ-экипаж м-ра Ю.Костырко
обрыв-и удар по балке
выжил тоько правый летчик-успел прыгнуть
FAL
21.04.2008 23:43
И вроде кого-то не взяли? По идее б/радика...
игорь Ми-6
22.04.2008 05:25
да-долго искали радиста
а он оказался в наряде по кухне
родился второй раз(((
23.04.2008 10:25
Выпускники 1 ХВАТКУ 1978 года, поступило предложение о встрече в 12-00 под самолётом у КПП 11 июля сего года.На этот день будем пробивать вечером встречу в кафе и места в гостинице.Все заявки скидывайте мне, Мартынову Сергею(155 к/о), на kr_log@itraco.ru , на мою страницу в "Одноклассниках", тел.8-918-483-55-99, или оставляйте здесь.
Если знаете координаты выпускников 78 года, сообщайте, помогите нам встретиться.
Мартынов Сергей, Краснодар.
Аноним
24.04.2008 12:23
Здрассьте, пилоты и технари легендарного вертолета! Пробежал ветку, и понял, что крайние полеты на МИ-6 были в Челябинске еще несколько лет назад. Значит, проделением ресурса безполезно и МИ-26 вытеснил его? А Ми-10 эксплуатируется?
игорь Ми-6
24.04.2008 20:00
уже говорили
единственный Ми-10к-в Солнцево

наших машин -более нет(((((
не страшный
25.04.2008 10:04
2 игорь Ми-6
ага, как в том блокадном дневнике.... "мы все умерли"...
игорь Ми-6
25.04.2008 16:25
умерли наши машины(((
а мы-живы!!!!
игорь Ми-6
27.04.2008 15:18
уважаемые коллеги!
Всех с Светлым Христовым Воскресением!!
здоровья и удачи!
Valti_
27.04.2008 15:42
Всех "шестёрочников" с праздником Пасхи!

ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!
28.04.2008 09:19
Во Истину Воскресе! Ну и троекратное "чмок"!
28.04.2008 17:53
2Олег Добрый день. 1985-1987 служил срочную в Херсоне, вч 23296, 594-й ОБАТО. Иногда удавалось полетать на Ми-6 и Ми-8. (в качестве пассажира :) Над ночным Херсоном, в Одессу. Не осталось ли старых фотографий нашего гарнизона? Буду признателен. arnl@mail.ru
*Oleg
28.04.2008 20:45
arnl@mail.ru
Отправил тебе на мыло 4 фотки, лови!

игорь Ми-6 -
"ветка умерла...." , "умерли наши машины((("
тебе жёлтая карточка!
FAL
28.04.2008 21:07
"ветка умерла...." , "умерли наши машины((("

Ая бы за это КРАСНУЮ впендюрил...
не страшный
29.04.2008 16:38
Вспоминая прожитое, ухохатываюсь - как мы работали, где только не приходилось бывать в вертолёте в полёте...
На базировке пришлось в полевых условиях менять хвостовой винт. Экипаж посадил машину на грунт, чтобы мы на площадку могли загнать автокран (короткая стрела). Ставили винт с лопастных ящиков, построив пирамиду. Закручивали вдвоём с РЭСОсником Геной Фёдоровы (он здоровенький). Я махал кувалдой, а он держал меня, причём оба висели на этой же стреле крана, на которой и хвост. По дороге с Новосибирска (АРЗ)стала падать температура масла (эшелон, а жалюзей по причине лета нет) Залез и картоном и верёвками заглушил радиаторы. По прилёту, естественно было не до того, зато комиссия по приёмке была в экстазе, когда увидела.. !!НАРУШЕНИЕ Конструкции!!!
Или возили с собой допбаки, чтобы потом вытащив на улицу, сливать в них излишки, чтобы потом можно было заправиться через БТЗ... Вот геморой! Особенно если учесть Уренгой зимой.
игорь Ми-6
29.04.2008 20:53
не страшный:

у меня по дороге на НАРЗ потек ВМР
глушили чопиками которые сами стругали
к концу перелета-все забито было
Заводские тоже веселились))
1..282930..4849

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru