Олег!
Мы разместили ссылку на ваши видео про МИ-6 и фото музей про МИ-6 на нашем сайте:
http://www.uvvaul90-98.narod.r ... Сайт бывшего Уфимского Высшего Военного Авиационного Училища Летчиков.
ОВД
06.05.2007 00:16
06.05.2007 14:08
ДУШМАН
07.05.2007 23:53
ВСЕМ!ВСЕМ1ВСЕМ!
С ВЕЛИКИМ ПРАЗДНИКОМ ПОБЕДЫ!
FAZa
08.05.2007 10:55
Всех с настоящим праздником, Праздником Победы! Днём Славы, Чести и Доблести наших родителей!
игорь(Ми-6)
12.05.2007 17:29
с опозданием-но ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ!!!
14.05.2007 10:05
FAL
16.05.2007 22:02
Как "полтинник" будем отмечать-то? Все молчат, как восьмёрошники...
- А о каких записях нашего экипажа в гостевой книге Вы говорите ?
В офисе Eurocopter ?
Это который в г.Жиньяке ?
Или на территории самого Мариньяна ?
Oleg
23.05.2007 17:24
Пока здесь, на нашей ветке затишье, на дружественной ветке во всю кипит работа! Модель Ми-6 для Авиасимулятора строится и видимо скоро будет готова! http://www.avsim.ru/forum/inde ... FAL - на счёт того, как отмечать вопрос актуальный. Я тут на днях намылил письмо на НТВ, в программу "Авиаторы". Пусть они репу почешут и вдруг да и сюжет к юбилею выпустят. Вот было-б замечательно!
Полковник
29.05.2007 14:33
Ждём модель (а скока будет стоить? Хоть примерно)
Ждём передачу. Думаю стрельнёт!!
С наступающим Юбилеем!
5 июня 1957 г. летчик-испытатель Р.И. Капрэлян впервые оторвал Ми-6 от земли!!!
Разработка тяжелого десантно-транспортного вертолета Ми-6, начавшаяся в 1953 году, определила на долгие годы лидерство отечественного вертолетостроения в развитии тяжелых вертолетов. Вертолет Ми-6 по своим летно-техническим характеристикам, установленными объединенными тактико-техническими военными и гражданскими требованиями в 1954 году, значительно превосходил все зарубежные вертолеты, являясь качественным скачком в развитии мирового вертолетостроения.
Ми-6 оказался не только самым грузоподъемным, но и самым скоростным вертолетом мира. За достижение 21 сентября 1961 г. экипажем Н.В. Лешина скорости полета 320 км/ч, долгое время считавшейся недосягаемой для вертолетов, Американское геликоптерное общество наградило ОКБ М.Л. Миля самым почетным в США Призом И.И. Сикорского. Еще через два года на Ми-6 была достигнута скорость 340, 15 км/ч. Этому воздушному гиганту принадлежит 16 мировых рекордов.
В конце 1959г. началось серийное производство вертолетов Ми-6 на Ростовском вертолетном заводе, продолжавшееся по 1981г., а также на заводе им. Хруничева в Москве; всего было построено 860 вертолетов в военных и гражданских вариантах, поставленных советским вооруженным силам и гражданской авиации, а также за рубеж: во Вьетнам, Египет, Индию, Индонезию, Ирак, Китай, Перу, Польшу, Сирию и Эфиопию.
Со славным Юбилеем всех Авиаторов!
05.06.2007 00:57
05.06.2007 09:45
Полковник
05.06.2007 13:24
Всех с Юбилеем!
ПРИБЫЛОВО-КОБРИН-НОВОПОЛОЦК-КАУНАС-ТОРЖОК-АЛЕКСАНДРИЯ-ХЕРСОН-КАЛИНОВ-ТЕЛАВИ-МАГДАГАЧИ-МАГОЧА-НЕРЧИНСК-ГАРОВКА-КИНЕЛЬ-ЦУЛУКИДЗЕ-КАЛОЧА-ОРАНИЕНБУРГ-КАГАН-ДЖАМБУЛ-КАНДАГАР-КУНДУЗ И все овэ(ово)
Дополняйте, какой полк пропустил (из СГВ точно)
После работы по соточке однозначно!! И "полетаем"...
Смелов Олег
06.06.2007 11:48
Олегу:
Олег привет! Я из цулукидзевских и ораниенбургских, участник перелёта Ораниенбург-Калинов который у тебя на видеоролике. Был начальник связи эскадрильи. Отлетал 11 лет, из них половину на Ми-6. Появляюсь на ветках однополчан. С некоторыми поддерживаю контакт по Интернету. Приятно увидеть на форуме знакомые фамилии.
Буду рад пообщаться.
морзе
07.06.2007 23:12
Полковнику, спасибо за поздравления. Еще раз отмечу, что летал на МИ-6 и в Прибылово, в Улан-Баторе, в Кундузе, в Нерчинске. А в Новополоцке, МИ-6 не было. Только МИ-26, МИ-8 и МИ-24Х. Но летный состав, которые летали на МИ-6, в Новополоцке освоили МИ-26 и тушили Этот ...тый реактор. Ваш В.В.
Был в апреле 2007 в Александрии, там ещё стоят 6 штук- полуживые, 2 списанных, 2 средних, 2 ещё подлежат восстановлению (теоретически).Жалкая картина, колёса спущены, перкалий на стабилизаторах рассыпался, кое-где пошла ржавчина, но комплектность 100%.МВД которому они принадлежат не знают , что с ними делать.Выставили их на продажу от 30 до 50 тыс у.е. Через пару лет скорей всего порежут, а жаль .Авиакомпании с Африки интересуются и имеют желание приобрести, но из-за отсутствия запчастей ремонт пока не возможен.Общался недавно с Конотопским ремзаводом, сказали что эта тема неподъёмная , но ведутся переговоры в кб Миля о дальнейшей судьбе парка вертолётов Ми-6а, Ми-10к, так как начинается спрос на эти машины.Так , что есть ещё маленький шанс когда можно будет увидеть в небе эти вертолёты.А почему бы и нет.В Америке например нет ограничения по возрасту, там всё по состоянию.Это только у нас такой дурдом, но будем надеяться.
Фотки Александрийских Ми-6 выложил здесь, так же можно посмотреть первый полёт в 1957г , пассажирский и пожарный варианты.
http://10f.ru/gallery/album/82 ...
автопилот.
16.06.2007 19:10
Был в апреле 2007 в Александрии, там ещё стоят 6 штук- полуживые, 2 списанных, 2 средних, 2 ещё подлежат восстановлению (теоретически).Жалкая картина, колёса спущены, перкалий на стабилизаторах рассыпался, кое-где пошла ржавчина, но комплектность 100%.МВД которому они принадлежат не знают , что с ними делать.Выставили их на продажу от 30 до 50 тыс у.е. Через пару лет скорей всего порежут, а жаль .Авиакомпании с Африки интересуются и имеют желание приобрести, но из-за отсутствия запчастей ремонт пока не возможен.Общался недавно с Конотопским ремзаводом, сказали что эта тема неподъёмная , но ведутся переговоры в кб Миля о дальнейшей судьбе парка вертолётов Ми-6а, Ми-10к, так как начинается спрос на эти машины.Так , что есть ещё маленький шанс когда можно будет увидеть в небе эти вертолёты.А почему бы и нет.В Америке например нет ограничения по возрасту, там всё по состоянию.Это только у нас такой дурдом, но будем надеяться.
Фотки Александрийских Ми-6 выложил здесь, так же можно посмотреть первый полёт в 1957г , пассажирский и пожарный варианты.
http://10f.ru/gallery/album/82 ...
FAL
16.06.2007 21:40
2автопилот.:
По фоткам: ВКП №39 похож на Левашовский. Видимо погнали на Конотоп и подзавис в связи с развалом. Или совпадение по бортовым №№.
Примерно также остался на века в Конотопе Прибыловская А-шка № 57. Залетел по пути из Троицка для осмотра крыла на предмет коррозии. А формуляры, есессена, остались на базе...
jYsBidORCrhlrTDl
17.06.2007 18:33
designer replicareplica tiffany jewelryreplica designer bagmuseum replicaautomobile dealer custom designed replicareplica oakley sun glassesreplica louis vuitton pursechanel replica sun glassesprada replica handbagreplica kit carreplica carprada replicareplica designer purseomega replica watchreplica coach bagrolex daytona replicalamborghini replicaomega replicatiffany replicanfl replica jerseyreplica jewelrylouis vuitton replica bagreplica rolex submarinercartier replicaferrari replicareplica soccer jerseydooney bourke replicadigital exact replicadesigner replica sun glassesreplica jacob watchtag heuer replica
19.06.2007 13:34
ОВД
19.06.2007 23:03
автопилотУ:
Ну, ничего себе (типа, тю)!
А это не фотомонтаж http://10f.ru/gallery/photo/11 ... Где это было?
Или это макетный образец? - ну, у Вас и источники!
Oleg
20.06.2007 06:41
Это фото со странички - Модификации Ми-6, Сайта "Московский вертолетный завод им.М.Л.Миля"
Вот адрес странички:
http://www.mi-helicopter.ru/en ...
ОВД
20.06.2007 21:40
To Oleg
Спасибо.
Особенно потряс противолодочный вариант. Это, что ж, давили эти самые лодки массой? Или до смерти пугали, сбрасывая балоннеты?
игорь(Ми-6)
21.06.2007 12:54
это не балонеты-а контейнера для противолодочных торпед
но вид действительно устрашающий
24.06.2007 19:41
27.06.2007 15:29
MAXIM
28.06.2007 23:30
VLADISU могу сообщить о Северине Пал Палыче. Звони 89224502368 Сын- Максим Павлович
04.07.2007 11:22
игорь(Ми-6)
19.07.2007 11:39
Куда все делись?
в отпусках?
avro
19.07.2007 16:15
Под Новосибирском случайно обнаружен широко неизвестный ранее почти памятник Ми-6. 100 метров от федеральной трассы Омск - Новосибирск.
И кем только не становится славный воздушный корабль по проишествии времени (см. только эту страницу).
И противолодочный вариант: с контейнерами для борьбы с ПЛ, ПЛА (а то даже и с ПЛАРБ).
И даже подводный вариант. А иначе как же на втулке НВ может оказаться бакен. Хотя кораблю вполне под силу и маяк потянуть.
Легенды, сказки - это принак любви и памяти народной.
ОВД
25.07.2007 20:14
Кого интересует следующая ЭТД на бумажном носителе:
1.Тех.описание вертолета Ми-6 книга 1;
2.Тех.описание вертолета Ми-6 книга 2;
3.Тех.описание Ми-6 вертолета книга 3;
4.Инструкция по технической эксплуатации вертолета Ми-6;
5.Альбом фидерных схем;
6.Наземное оборудование вертолета Ми-6;
7.Тех.описание двигателя Д-25.
Могу подсказать куда подойти и на время взять.
75
31.07.2007 15:06
Привет ветке! читал с самого начала, проникся этим вертолетом до самой глубины души.
Но в свете некоторых событий появились ряд вопросов:
-а не эксплуатируются ли они до сих пор не взирая на...? Взлетая тут с одного аэродрома в сибири, обнаружил на дальней стоянке ми-6 с открытыми капотами, подключеным аэродромным питанием, техсостав вокруг суетитися....
-ничего ли не известно по поводу аварии или катастрофы ми-6 на берегу нижней тунгуски? эдак, километров в 250 от туруханска? нашел почти весь вертолет... растащило его ледоходом за непонятно сколько сезонов... несколько фоток сделал, если надо, могу выложить позже.
Рогачев Андрей
31.07.2007 15:09
Вертолет что на трассе Новосибирск-Омск был куплен комерсантами для создания придорожного кафе пару лет назад. До этого он был отремонтирован у нас на заводе НАРЗ, бывший 401 завод, работал он на космонавтиков в Троицке.Если бы его не выкупили то сейчас бы его уже порезали и переплавили.
BARIN
31.07.2007 18:48
Здравствуйте уважаемые. Я люблю технику, особо военную. Особо стал интересоватся именно МИ-6 когда начал встречатся с девушкой, чей отец был техником по МИ-6. Служил под Хабаровском, был в Афгане, потом перевели в Херсон. Зовут его Гадияк Владимир. Мо кто подкинет фотки вертолётов с того места (жаль номера борта не знаю), мо кто служил вместе. Я ему передам - приятно будет. Спасибо. Кстати классный форум тутка получился у Вас.
FAZa
01.08.2007 11:38
На пост Барина!
Эхх, времена! РАНЬШЕ С НАМИ ДЕВУШКИ ЗНАКОМИЛИСЬ, узнав что мы на МИ 6, а теперь, вот, технику полюбил, через девушку!.... Счастья в личной жизни, тебе Барин!
ОВД
06.08.2007 21:01
ОВД
07.08.2007 21:47
BARINу:
Для действительно приятного подарка всегда следует трудиться.
"Служил под Хабаровском, был в Афгане, потом перевели в Херсон.... Мо кто подкинет фотки вертолётов с того места...., мо кто служил вместе."
С какого места? Например, "... под Хабаровским" - это район размером в 2 Европы. А вот насчет Херсона - это к Олегу обращайся непосредственно.
Пройдись по страницам ветки, прочитай и просмотри вдумчиво, уверен, найдешь радостное или неожиданно-знакомое для хорошего человека.
FAZa:
что бутылкой по лампочке, что лампочкой по бутылке... Человека ведь интересует аппарат. Имеешь информацию - сообщи. И все ... Так думаю.
Олег
08.08.2007 07:16
ОВД
Володю Гадияка(военное прозвище - Мужик) я знаю и общаюсь с ним в реале, под Хабаровском - это Гаровка-2.