Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Кто летал на Ми-6, заходи.

 ↓ ВНИЗ

1..232425..4849

Олег
20.02.2007 19:28
Рогачев Андрей
Спасибо за реакцию! Руководство (часть-1), о котором вы пишите, у нас имеется. В нём, к сожалению, почти нет геометрических данных конструкции. Мало их в Инструкции экипажу, почти нет в Практической аэродинамике вертолёта Ми-6 (Яцуновича). Предполагаю, что искомые данные, возможно имеются в Техописании (книга-3, Конструкция вертолёта). Этой книги у нас нет. Вот такая петрушка! Возможно вы найдёте интересующие нас данные, в каких-то заводских источниках!
ОВД
21.02.2007 22:30
Для Александра
Евгеньевича.
На мыло написал. Для более точной идентификации примите к сведению следующую информации.
После прибытия утром со столовой гарнизона на аэродром (в распоряжении ВЭ Ми-6 были КраАЗы), построения на РД возле инженерного домика эскадрильи и получения ЦУ, всегда следовал вопрос из строя: "Когда едем на обед?".
Ответ был таким же неизменным, как и понятным всему ЛС и ИТС эскадрильи: "Без пятнадцати В двенадцать".
FAZa
22.02.2007 10:25
Всех Мужиков с Праздником! Здоровья и удач всяческих!
Ермак
22.02.2007 13:06
Всех ВВС-овских и ГАФ-овских, летающих и летавших, обслуживающих и обслуживавших, служащих и служивших, ветеранов и начинающих- с ПРАЗДНИКОМ!!!
Благополучия и здоровья!
Рогачев Андрей
22.02.2007 13:41
ДЛЯ ОЛЕГА
В книге 2 техописания МИ-6 даны все данные по шпангоутам, стрингерам и нервюрам очень даже подробно, у Вас похоже этой книги нет. В архив еще не ходил, может там чтонибудь накопаю. Так всетаки откуда Вы?
Valti
22.02.2007 15:37
С наступающим всех праздником, друзья и коллеги!
игорь(Ми-6)
23.02.2007 07:01
всех -с днем Советской Армии!
Светка
23.02.2007 13:18
Поздравляю Вас дорогие наши с Праздником!!!
Олег
23.02.2007 15:00
Рогачев Андрей
Запись N1 на этом форуме на первой странице ответит на вопрос о моём местоположении.
Именно данные по шпангоутам, стрингерам и нервюрам нас очень интересуют.
Нууча-waldi
23.02.2007 15:36
Тебе большой привет и наилучшие пожелания от Погодина. Все вертолётчики орлы! Мы воспитали- Сайтарлы!
А.Гарнаев
23.02.2007 19:23
http://avvakul.ru/forum/viewto ...

... через неделю я туда полечу !
Leva
27.02.2007 15:41
И мой отец летал на Ми-6, Ми-8, Ми-10 и Ми-26.
На "Авиаконе" нынешнем в г.Конотоп Сумской области..

Был начальником ЛИСа - подполковник Левченко В.И. (Василий Иванович)
Всем привет - кого его помнит... маякуйте если что :)


ОВД
02.03.2007 22:54
ОЛЕГу.

Вот, обратился с просьбой к одному своему однокашшнику, который также в свое время был связан с этим кораблем.
Его ответ: "Поработал в частях, нашел почти все книги по Ми-6, особо хороша "Альбом формуляр.схем", кто-то на форуме размеры всякие искал, но как передать?"

Да, как?
ОВД
04.03.2007 21:50
Опять весна...
Тишина здесь, вероятно, связана с бегами по зарабатыванию и поиску подарков.
154
05.03.2007 18:50
На А-нете появился похоже крайний из "магикан":
http://www.airliners.net/open. ...
Красивый снимок.
Пассажiръ
05.03.2007 19:55
вот на таком мы с пацанами летали. В начале 80-х. Было нам тогда лет по 12-13. Этот могикан, такой-же без винтов, стоял за музеем ВВС в Монино. И мы пролезали через колючии проволоки, ползли через територию авиастоянки музея, которая охранялась часовыми солдатиками с автоматами (тогда все было серьезно). Залезали в кабину этого красавца и летали:)))) Я как помню на месте второго пилота любил садиться...
robert
06.03.2007 02:28
Я Robert от Венгрии.

Фото " DUNA-84 " Kalocsa, Венгрия.
Kto летaл на эту тренировку?

http://img246.imageshack.us/my ...

http://img246.imageshack.us/my ...

Вы знаете офицерi oн фото ?
Valti
06.03.2007 08:55
Смотрю все ссылки, ностальгический аппарат, что уж и говорить... Из 4500 часов общего налёта на этом красавце налетал свыше полутора тысяч, а из 16 освоенных типов он один из самых любимых, и таким останется!
боун
06.03.2007 12:47
FAZa!Буду очень признательным, если прольёшь свет, по поводу Емельянова Виктора.Начинал с ним в Кременчуге.
06.03.2007 18:36
Могу попасть пальцем в небо, но вот тут нашел - прощальный полет ми-6 на Украине.
Если баян извиняйте.
http://www.wing.com.ua/content ...
Видео: http://www.avsim.ru/files.phtm ...
ОВД
06.03.2007 21:31
to robert:

Где на этой фото Вы видите офицеров
http://img246.imageshack.us/my ...
Их на фото нет. Здесь только маршалы и генералы. Большой партийный функционер. Еще переводчик.
Кто Вас конкрентно интересует?

Inventor
06.03.2007 22:08
Вопрос к тем кто знает и к тем кто летал над Чернобылем в апреле 1986 года или к тем, кто с ними когда-либо общался. Неоднократно видел, хронику, как Ми-6 сбрасывает то ли гравий, то ли воду на аварийный энергоблок и в этот момент у него ломаются лопасти и он падает.ЧТО СЛУЧИЛОСЬ С ЭТИМ МИ-6?
robert
07.03.2007 02:14
ОБД !

Большое спасибо ответ.
Я ищу люди от Mi-6 полка Kalocsa, Венгрия.
Аристарх
07.03.2007 07:00
Inventor
Это был не Ми-6, а Ми-8, к-р экипажа к-н Воробьёв.
Зацепились за трос!
Valti
07.03.2007 07:06
Аристарх, опередил, спасибо за ответ. Произошло, если не изменяет память, 4 Октября 86-го года... Мы тогда все скидывались для семей экипажа...
Аристарх
07.03.2007 09:05
Valti
Да, я читал на других ветках, что Воробьёв твой однокашник.
Вдова б/т живёт в соседнем от меня доме (Христич).
ОВД
07.03.2007 23:39
Robert:

Может здесь есть для Вас что-нибудь
http://www.avia.ru/forum/5/4/1 ...
боун
08.03.2007 09:28
Комерсант!Скиньпожалуйста 21144 на e-mail tribuhovsri@yahoo.ca.Машина с поным ресурсом минус 26 часов перегонки из Новосибирска
Ермак
11.03.2007 21:17
Нашел в инете довольно познавательную обзорную статью по освоению и применению МИ-6 в различных условиях и странах.
Посмотрите www.airwar.ru/other/aiv/aiv199 ...
FAZa
12.03.2007 14:01
2боун - в личку отписал. проверь ящик
боун
12.03.2007 21:43
FAZa!Большое спасибо.Ответил на мыло
А.Гарнаев
12.03.2007 22:17
Фотоотчёт о поездке по местам работы МИ-6 в Швейцарии в 1966 году и с места гибели 6 августа 1967 года :

http://avvakul.ru/forum/viewto ...
12.03.2007 23:57
Мужчины, кто знает, как выйти на сайт Телавцев, помогите. Не могу сам найти.
Valti
13.03.2007 00:02
Аноним, открой ветки за 11.03, там будет
Cherkes
13.03.2007 00:29
to Valti Большое спасибо!
Bomber
13.03.2007 00:56
Всем привет!Кто знает, в Егорлыкской еще летают Ми-6??
FAZa
13.03.2007 09:32
2Bomber:
Сии славные труженники уже нигде, кроме как в нашей памяти, не летают...
Увы-увы!
Bomber
13.03.2007 15:59
А что там сейчас?На Ми-26 пересели?Или как обычно-проще было развалить и разогнать?
Олег
13.03.2007 21:02
А.Гарнаев
Спасибо огромное! Фотографии, которые вы выложили скопировал в свой архив.
А когда фильм ожидать и где его можно будет увидеть?
А.Гарнаев
13.03.2007 21:21
Олег: 13/03/2007 [21:02:08]
"А.Гарнаев
Спасибо огромное! Фотографии, которые вы выложили скопировал в свой архив.
А когда фильм ожидать и где его можно будет увидеть?"

- док.фильм про тяжелое вертолётостроение делается на студии "Крылья России" по контракту с Гос.ТРК и будет показан по каналу РТР = когда запрограммируют конкретно сообщу на форуме.
Боголюбов Сергей (Бабай)
16.03.2007 14:23
Bomber:

В Егорлыкской МИ-6 перестали летать в 1995 году, сейчас стоят в железном ряду. Из двух эскадрилий МИ-6 создали одну эскадру МИ-26, кто не попал на МИ-26 перевели на МИ-8, в т.ч. и вашего покорного слугу. Если помните на Ханкале сбили МИ-26 - это с Егорлыкского полка (командир борта Олег Ботанов).
Сам служил на МИ-6 в гвардейском полку (из Колочи) в Когане (1991-1993 г.г.), далее в Егорлыкской на МИ-6 (Цулукидзевский полк) 1993-1995 г.г.

Из освоенных вертолетов МИ-2У, МИ-8Т/ТВ/МТ/МТВ, МИ-6/А/ТЗ/ВКП самый любимый это МИ-6.

Отлично себя показывал при работе в условиях высоких температур, так в 1993 году работали на острове Возрождение в Аральском море, вывозили различные грузы и технику в г.Нукус, я ПКВ, командир Дорогов Володя. Загрузили нам дизельный генератор, температура за бортом +35-40 градусов, на контрольном "висении" только вышла стойка переднего шасси тогда мне командир и сказал: "Запомни Серый, если передняя стойка вышла, значит взлетим!" и точно взлетели по песочку по самолетному без проблем.

Bomber
16.03.2007 16:32
Спасибо за информацию, друг!
ОВД
19.03.2007 22:07
С праздником коллег-подводников.
Тож своеобразная и кучерявая жизнь у людей!
Полковник
21.03.2007 12:54
Москва! Почему молчим по вопросу организации легкого празднования Юбилея Корабля Ми-6 на борту №29 на Ходынке?
Напоминание:
дата- 5 июня;
минимальный набор- спирт, сало, хлеб чёрный, лук репчатый, соль крупная, консервы (скумбрия), газеты, нарды, НУрсики
Что забыл?
Крайний б/т корабля (Лапин Вадим) к выезду со мной из Питера с готов!

FAL
21.03.2007 17:37
Кто рядом с Ходынкой напишите стоит ли ещё наш Ми-6?
А.Гарнаев
23.03.2007 21:12
... ну так вот :
= больше всего меня потрясли и во Франции, и в Швейцарии "материально-бытовые" аспекты работы нашего экипажа МИ-6.
В Швейцарии в 1966 они жили в маленькой гостиничке, в которой мы нынче и остановились. Там хозяева бережно хранят тетрадь отзывов, где есть собственноручные записи отца ... более того - там лежит его фотография им самим подписанная "милой швейцарской девушке Урсуле"! Мы даже эту "девушку"-ныне-бабушку разыскали, она приехала из другого города и рассказала на камеру много пронзительно-трогательного ... как они украдкой общались с отцом по-английски и их ни наши, ни швейцарцы не понимали, как в составе нашей группы из 10 человек было 7 членов экипажа, а 3 - "наверное работники посольства", не позволявшие пилотам ни с кем из местных жителей общаться без их контроля и ограничивавшие их "свободное" перемещение пешком лишь до ближайшего магазинчика (примерно 40-50 метров)!
Но пилоты и так ничего не покупали, т.к. В-С-Я оплата их труда была суточные = 10 долларов и БОЛЬШЕ Н-И-Ч-Е-Г-О (инфа ДОСТОВЕРНАЯ = 100% от одного из ныне живущих членов ТОГО экипажа) ... более того, по окончании командировки с этих суточных ещё вычли по 2 франка за завтраки в гостинице :-((
Во Франции в 1967 они вообще жили на территории аэродрома Мариньян, покидая её лишь в сопровождении таких же "наверное работников посольства" и работали (до 30-тридцати вылетов в день) за те же т.н."деньги" ...
Мне там постоянно хотелось орать, дозваться до ТЕХ наших пилотов, чтобы хотя бы раз ИХ всей гурьбой сводить в любой магазин, нормальный ресторан и предложить заказать себе ЛЮБУЮ еду и напитки без "посольских" ограничений ... но ... ни по i-net, ни по роумингу, ни даже по SMS до НИХ докликаться не мог !...
Ветеран ГА
24.03.2007 21:43
Ермак:

"Всех ВВС-овских и ГАФ-овских, летающих и летавших, обслуживающих и обслуживавших, служащих и служивших, ветеранов и начинающих- с ПРАЗДНИКОМ!!!
Благополучия и здоровья!"

Ермак, а не Саня ли ты?

Зашел на ветку, чтобы передать привет истинным Шестерочникам: Адольфу Пришельцеву, Александру Ермакову и Анатолию Формальнову. Эти ребята (всем - далеко за семьдесят) много сделали для безопасной эксплуатации этого вертолета, работая в вертолетном отделе МГА.
Ветка очень большая, может быть что-то уже у них или от них есть. Поизучаю при возможности посты и, если нет ничего, расскажу о них поподробнее.

ОВД
25.03.2007 00:01
А.Гарнаеву:

Не думаю, что нынешние наши пилоты, бывающие за границей, живут лучше. Чем ТЕ пилоты, начальники, клерки (прошу прощения, менеджеры) и прочие люди, везущие ИХ в качестве: специалистов для показа товара или товара для показа специалистам.
А ведь и тогдашние, и нынешние - горды тем, что они единственные, кто может показать лучшее. И, уверен, они не так трепетно обсуждают качество номеров в гостинице и скрупулезно подсчитывают количество у.е. командировочных.
А.Гарнаев
25.03.2007 10:36
ОВД: 25/03/2007 [00:01:37]
"А.Гарнаеву:
Не думаю, что нынешние наши пилоты, бывающие за границей, живут лучше..."

- Ошибаетесь, дорогой !
За ЭТИМИ Вашими догадками очевидно полное отсутствие собственного опыта подобной работы ...
Ермак
27.03.2007 20:48
Ветерану ГА-
Наверное к Вашему сожалению, но я не Саня... Хотя отношу себя к истинным шестёрочникам. Корабль и молодости и зрелости. Отлетал на нем 24 года.Летал и на ми-8 и на ми-24, но МИ-6 действительно- КОРАБЛЬ!!!
Даже в курилке , в незнакомом полку, по поведению, можно было отличить лётчика МИ-6 от летчиков с других типов.
Интересно бало бы послушать Вас , стоящих у истоков вертолётной авиации. Мои инструктора были пилотами Вашего поколения, рождения 1930 - 1940гг. Пишите для всех , на сайт. С уважением- Сергей.
1..232425..4849

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru