Для Александра
Евгеньевича.
На мыло написал. Для более точной идентификации примите к сведению следующую информации.
После прибытия утром со столовой гарнизона на аэродром (в распоряжении ВЭ Ми-6 были КраАЗы), построения на РД возле инженерного домика эскадрильи и получения ЦУ, всегда следовал вопрос из строя: "Когда едем на обед?".
Ответ был таким же неизменным, как и понятным всему ЛС и ИТС эскадрильи: "Без пятнадцати В двенадцать".
Спасибо за реакцию! Руководство (часть-1), о котором вы пишите, у нас имеется. В нём, к сожалению, почти нет геометрических данных конструкции. Мало их в Инструкции экипажу, почти нет в Практической аэродинамике вертолёта Ми-6 (Яцуновича). Предполагаю, что искомые данные, возможно имеются в Техописании (книга-3, Конструкция вертолёта). Этой книги у нас нет. Вот такая петрушка! Возможно вы найдёте интересующие нас данные, в каких-то заводских источниках!