Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Кто летал на Ми-6, заходи.

 ↓ ВНИЗ

1..212223..4849

игорь(Ми-6)
03.01.2007 13:14
заседатели в заквасе
некому слово сказать
FAL
03.01.2007 19:40
С 3 Января!!
А.Гарнаев
03.01.2007 19:44
игорь(Ми-6)
04.01.2007 10:07
А.Гарнаеву
Спасибо Александр Юрьевич что зашли на нашу ветку
через два года ее основания
Олег
04.01.2007 13:40
Имя Юрия Александровича Гарнаева неразрывно связано с вертолётом Ми-6. Приятно видеть на нашей ветке А.Гарнаева! По этому поводу скопировал главу из книги А.М. Загордан - 'Военные испытатели вертолётов', где автор рассказывает о Ю.А.Гарнаеве. Читать здесь: http://ukrarm.narod.ru/Garnaev.doc
А.Гарнаев
04.01.2007 17:37
Олег: 04/01/2007 [13:40:43]
http://ukrarm.narod.ru/Garnaev.doc
"... по злобному навету какого-то ревнителя бдительности Гарнаев с декабря 1945 года по февраль 1949 года оказывается в лагерях "врагов народа", за Полярным кругом. Весной 1949 года выявляется ложность доноса и Юрий реабилитируется ... частично."

- Если быть точным - то реабилитирован он не был, только амнистирован т.е. судимость на нём висела до конца дней, даже в представлении на Героя Советского Союза учитывалась ...:(
Примерно как это было описано здесь :
http://www.testpilot.ru/review ...
- а ТОЧНО я узнАю совсем скоро - новогодний подарок :
Центральное архивное управление ФСБ РФ наконец-то разрешило мне ознакомиться с его "делом"-1945 г. и разыскало его в архивах дальневосточного трибунала ... сейчас идёт оформление-пересылка, с нетерпением жду официального вызова ...
Олег
06.01.2007 15:06
Добавил к предыдущей статье текст репортажа программы "Вести" от 8 авг. 2003г. о Ю.Гарнаеве: http://ukrarm.narod.ru/Garnaev.doc
А.Гарнаев
06.01.2007 17:09
Олег: 06/01/2007 [15:06:13],

Спасибо ... Тронут !
Готовлюсь к новой поездке на место гибели :
http://avvakul.ru/forum/viewto ...
07.01.2007 00:04
все нах...
СВ
07.01.2007 18:54
ЦП в Торжке.У меня сын туда попал служить.лейтенант АЭР. Что за место, кто нибуть там был Вертолетчики?
Alexz
07.01.2007 19:28
СВ:

B Google Earth хорошо видно весь комплекс, только я не нашел барака, в котором , в июле 1979 года, мы жили, в время армейской стажировки, но Ми-6 видно.
Была ветка про Торжок.
ОВД
07.01.2007 23:00
СВ:
А Вы что, не вертолетчик?. И даже не с авиации?
ЦП в Торжке - это ЦБП и ПЛС АА. И служить там немножко проще и "удобнее", чем в любом строевом вертолетном полку, даже если он находится в МВО.
Прошу извинить за отсталость, а что такое АЭР: специальность, подразделение, должность?
нууча
07.01.2007 23:22
А про НЮРБУ кто-нибудь вспомнит?
игорь(Ми-6)
08.01.2007 12:41
у Нюрбы своя ветка был однако...
делся куда то
А.Гарнаев
10.01.2007 01:07
... во :
по 1 каналу - фильм по вертолётостроению, начали о цикле создания МИ-6 !
Урюк
10.01.2007 03:07
Андрей! Хватит читать эту муть! Иди гарпунь и дай п...ды бобру!
Урюк
10.01.2007 03:08
Андрей! Хватит читать эту муть! Иди гарпунь и дай п...ды бобру!
Олег
10.01.2007 08:44
А.Гарнаев
Фильм когда показывали? Перешерстил сайт ОРТ ничего не вижу о Ми-6.
А.Гарнаев
10.01.2007 10:51
00:50 Ударная сила. (Морские "Мили")
http://www.avia.ru/forum/7/3/1 ...
FAZa
10.01.2007 11:27
2игорь(Ми-6): НУ что тык НУУЧУ отшил??? Может он не только про Нюрбу "солнечную" хочет вставить, а и про наш паровоз... А ты, смотрю - Прибыловский.. Много там наших Выборгских было ВАТУ ГАшных..
aerosova
10.01.2007 12:27
Кто Нюрбу недобрым словом ....
Лично по IP-шнику вычислю и трансклюгирую
со всей пролетарской...
Кстати, всех с праздниками !!!
Ермак
10.01.2007 13:13
Ермак -FALу:
...А в 1972г. народился в славном граде ХЕРСОН- 320 овп, а при сём присутствовали 30 выпускников СВВАУЛ-72, направленных в этом же году на формирование этого полка. 9 лейтенантов назначены были на Ми-6, на правое седло, остальные на Ми-8.Если интересуют подробности- пишите...Кстати, основатель этой ветки, Олег, хорошо знает более позднюю историю полка, поддерживает отношения с первым командиром полка- Нестеровым Б.А.

Ермак-Олегу:
Олег! Извини за столь поздний ответ на твои фото и письма, хотя я тебе лично отправлял свою благодарность.Благодарю ещё раз!
Воспоминания и твои фото тронулии сильно.В настоящее время систематизирую свои архивы, есть несколько интересных фото МИ-6, рождаются новые предложения, нашел нескольких однополчан и однокашников.
Всех -С новым годом и Рождеством!
Нууча
10.01.2007 13:26
Спасибо Валера! А то Нюрбу уже никто и не помнит. А какая география полётов была?! А сколько достойных 'ОРЛОВ' выпустила в небо?! Сегодня, почему- Сашка Гришин снился, царство ему небесное Небесное!
игорь(Ми-6)
10.01.2007 14:10
2 Faza
Ты что брат-никто никого не отшивал
просто Нюрбинскую ветку засушили
и заход был непонятный-
зашел дык скажи чего хотел сказать
расскажи народу о интересном
а то- помнишь??
ВАТУ Га- кузница кадров
нормальные ребята выходили оттуда!!
Олег
10.01.2007 14:26
Ермак - Всё понял! Ждём новых предложений!
Хорошо, что есть Человек, который уже несколько месяцев продолжает упорно трудиться над созданием трёхмерной модели Ми-6! http://10f.ru/data/images/34aa ...
тав
10.01.2007 17:50
Олег я в Гаровке с 1981 по1991, еще до прибытия полка из СреднеБелой.Начинал б/тех. на Ми-6 в отряде ГО.Многих помню
А.Гарнаев
10.01.2007 19:58
Олег, лови мыло :)
Олег
14.01.2007 11:00
Щедрiвочка щедрувала, з Рiздвом Вас вiтала, щоб i курки в Вас неслися,
щоб i свинi в Вас велися, щоб i кiт у хатi нявкав i собака в дворi гавкав,
щоб Ваш дiм фiнанси мав, а в господаря стояв!
aerosova
14.01.2007 11:43
Нууче:
ДА, Нюрба многих подняла "на крыло",
мне навсегда врезались в память слова Бекурина
на одной из техучеб: речь шла о полетах в горах в СМУ.
Он говорил, что подниматься по распадку под облачностью можно, пока не станет страшно, а потом
учил как делать на вертушке "кленовый лист", чтобы
уйти обратно по своей же траектории, без радиуса разворота.(на восьмерке, конечно, это было сделать проще, чем на паровозе...)
Cherkes
14.01.2007 12:28
Чтобы ВЫ, ребята, не говорили, а вертолет Ми-6 - лучший вертолет всех времен и народов!!! Отлетал на нем 11 лет, порядка 2500 часов и ни про одну минуту не жалею. Единственное, когда первый раз сел в кабину, то был просто в шоке от "обилия" приборного оборудования. Был на нем в ДРА в Кандагаре в 1986-1987 годах.
Нууча-aerosove
14.01.2007 13:17
Дедушка Бекурин, заслуженый пилот СССР и орденоносец, теперь в Ниж. Новгороде, пишет мемуары, Иван Жирнов(катастрофа в Ленске) тоже на Нижегородчине, Погодин Саня в Питере-директор охот.хозяйства, перезваниваемся иногда.Тебе от всех привет и с окончательно наступившим Новым Годом!
FAL
14.01.2007 18:32
То Ермак: А в 1972г. народился в славном граде ХЕРСОН- 320 овп, а при сём присутствовали 30 выпускников СВВАУЛ-72,
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
У нас твой однокашничек - Киселёв Саня Грыгориевич(за Ми-6 не брался!!)
Дед
14.01.2007 21:26
Привет, КОБРИНЦЫ! НШ 65 овп 1979-83 гг.В полку служил зам. ком.ВОДОЛАЖСКИЙ Василий Александрович.Оставаясь за командира любил отправлять офицеров на гауптвату, других мер не признавал.Летал на всех типах. На Ми-10 за спасибо перевозил крылья для Ту-144. Однажды выполнял полет для отраб. посадки с одним выкл. двигателем на Ми-6. Дал команду борттеху"выключить левый задросселированный". Техник, с перепугу, выключил правый.ВАСЯ успел взять Ш-Г, однако вертолет приземлился с большой верт.скоростью и подломил носовую стойку. Не ожидая расправы техник быстро смылся из кабины.ВАСЯ вышел из вертолета, подошел к технику, направил на него указательный палец и крикнул "УБЬЮ СУКА. ПУФФФ." Борттех от потрясения потерял сознание и повалился на землю.
Евгений С
14.01.2007 23:05
Служил мой отец в МОгоче, 1990 годах...Старухин Александр Владимирович, МИ-6... А я соответственно Старухин Евгений Александрович, может народ, пацаны в прошлом еще помнят...напишите плыз мне, да и отцу, будет приятно.
Аська 211170. Жили на "Аэродроме" 3 ДОСа, в школу в город возили... ээх..настольгия. Херсонцам привет!
Сам сейчас в Херсоне.
Stepan
15.01.2007 13:12
Ермаку:

Есть определенные сомнения по поводу формирования 320 овп в Херсоне в 1972 г. Конечно, Вам, как ветерану полка, виднее. НО - Ми-6 в Херсоне были уже во второй половине 60-х. Они нередко прилетали к нам в Тирасполь, по одному, а иногда и группами. Сам несколько раз наблюдал взлет отряда (тройки) Ми-6 в 1967-70гг., а один раз взлетала целая эскадрилья (9 машин). Это, конечно, зрелище! Иногда Ми-6 выполняли упражнения по транспортировке истребителя на внешней подвеске, и однажды видел своими глазами, как УТИ МиГ-15 сорвался с подвески. Дело было над аэродромом и на небольшой высоте. Может быть, в конце 60-х в Херсоне был другой полк, не 320-й, или отдельная эскадрилья, но Ми-6 были точно. Не могли бы Вы прояснить ситуацию?

С уважением,
Stepan
Ермак
18.01.2007 12:13
Ермак - Степану:
Да, Вы правы и об этом я сообщал, что 320 овп был сформирован не на пустом месте, а на базе отдельной вертолетной эскадрильи базирующейся в Херсоне с 1963г (здесь могу ошибиться, может быть и 1961г).Командовал этой овэ длительное время п/п-к Королёв. Все командиры экипажей были из расформированных
авиаполков с ИЛ-28- после печально известного "хрущёвского" сокращения авиации в 1961г.
Все они были очень колоритными и людьми и пилотами. Многих уже нет...
Если у Вас есть какая либо информация о дополковой жизни (до 1972г) этой ОВЭ,
с удовольствием ознакомлюсь...
Ермак
18.01.2007 12:36
ЕРМАК - FALу:

Нижайше прошу передать привет и наилучших пожеланий КИСЕЛЁВУ Александру Гр.
В этом году планируется сбор выпускников СВВАУЛ-1972, пускай даст знать о себе
на мой майл, и свой адрес подсвети пожалуйста.Я в Сызрани.
Олег
18.01.2007 20:34
Stepan
18.01.2007 21:00
Ермаку:

К сожалению, о херсонском полку мне известно очень мало, сам хотел бы узнать побольше. Фамилию комэска Королева слышал не раз, о нем писали в окружной газете "Защитник Родины". Хотелось бы узнать номер отдельной эскадрильи, на базе которой был сформирован 320 овп, и дату формирования полка. Мне кажется, что полк в Херсоне появился ранее 1972г. - еще в конце 60-х я сам видел взлетающую девятку Ми-6 - это уже эскадрилья, а ведь еще были "восьмерки".
Кстати, Вы не слышали о том, как пара херсонских Ми-8, атаковав на полигоне цели НУРСами, случайно попала в машину с резервистами? К счастью, никто не погиб. Было это году в 1972-73.

С уважением,
Stepan
Ермак
19.01.2007 16:49
Stepan-y
32 овп как боевая еденица сформирован и укомплектован в 1972г, это точно.Доукомплектование техникой и л.с. шло вплоть до 1974. Весной 1974 было первое ЛТУ полка ДПМУ, в котором участвовали и командиры экипажей на МИ-6 и МИ-8 нашего выпуска. Это было по тем временам очень большое достижение и заслуга командира полка Нестерова Б.А.
Атаку МИ-8 по резервистам помню- это дело рук наших лётчиков, но вины их в этом не было- А/машина оказалась точно на мишенном поле в нужное время.Дело спустили на торомозах, втихую наказали кого надо и кто попал под руку.
Командующий 5 ВА ген.лейтенант Алексенко, дважды Герой Союза очень уважительно на первых порах относиля к полку и как ни странно к МИ-6 - обычно рук.состав ВВС с опаской к нему относился.
Svetka
19.01.2007 22:05
A my tozhe sluzhyli v.Dzhambule.Otec v svjazi i ja 2goda
v svjazi v sztabe polka.Togda nachal'nikom polka byl
polkovnik Shelud'ko.S nashego polka byl major Scherbakov i Gajnudzinov, Geroi Sovetskogo Sojuza.V 1979 godu nashy
poexali v Afganistan.Mnogo nashyx togda pogiblo , ne sekret chto i pered Afganisianom mnogo nashyx ekipazhej
razbivalos'.Naprimer ekipazh s 8 chelovek v kotorom byl polkovnik Berezhnoj, on byl drugom nashej semji, poetomu
eta tragedija vrezalas' v moju pamjat'.
Privet Vsem Sosluzhyvcam.
Александр (DUST)
21.01.2007 13:00
Все ветку просмотрел, но так и не заметил упоминания об Олекминске. В школьные годы частенько в свободное время мотался в порт посмотреть на Ми-6. Взлет- это незабываемое зрелище
Кстати я тут отрисовал мишку для флайсимулятора. Кто мало мальски владеет Максом- можете скачать файлик и посмотреть модель http://airdrav.narod.ru/model3 ...
У кого остались какие либо материалы по вертолету Ми-6 и ми-10, хотелось бы подружиться, так как в симуляторе предусмотрена виртуальная кабина и нужна куча инфы по приборам, нужны звуки, запуск, в работе.. ой короче море всего.
Вот здесь ветка по созданию ми-6 для симулятора, правда картинки видны только зарегистрированым пользователям
http://www.avsim.ru/forum/inde ...
DUST
21.01.2007 16:54
Олег! Спасибо за материалы по ми-6 и ми-10
Машина уже в виртуальном мире летает, правда без "шкуры" и с чужой динамикой- но это уже что то!
Нууча
21.01.2007 22:21
А в Олёкме только Нюрба работала.Помню профилакторий, столовую за ограждением а/п и пиво, под названием:Бархатное;, его и было на всю Якутию-Якутск, Мирный, Сангары, Ленск да Олёкма.
DUST
22.01.2007 03:26
Странно, но пиво запомнилось только Жигулевское, но это уж совсем давно..
Со столовой прикольный случай вспомнил. У моего друга там мать работала и мы с другом мотались к ней в порт. С крыльца столовой открывался прекрасный обзор на летное поле, а Ми-6 так вообще стоял практически напротив. Помню как то приехали в порт и в это же время приземлился Ми-6. На крылечке сидели дородные раскрасневшиеся поварихи, мы стояли рядо, смотря как останавливаются лопасти. Вдруг из вертолета выскочил пилот и аршинными скачками понесся к стоявшему неподалеку туалету. Тетки все это сопроводили смехом. Время шло, а пилота все нет. И тут одна тетка выдала перл- ".. Рукой отламыват.. ногой откатыват.." мы ржали до слез
Ермак
22.01.2007 13:42
А.Гарнаеву:
В своё время -начало 70-х годов- возбуждался вопрос о присвоении Сызранскому ВВАУЛ имени Гарнаева. Помню даже какие то опросы производились... Но потом замполиты резко, как по команде замолчали, и дело затихло... Официальных сообщений по этому факту, правда, не видел...
Stepan
24.01.2007 21:16
Ермаку:

Я потому знаю о случае с резервистами, что к этому каким-то боком был причастен мой отец - может быть, потому, что в то время он был начальником ВОП армии. Генерал В.А. Алексенко доложить о происшествии командующему войсками округа (по-моему, тогда был Волошин) сам не захотел, опасаясь разноса, а послал отца. После доклада вызвал и спрашивает: "Ну, что сказал командующий?" Отец отвечает: "На войне как на войне, без потерь не бывает." - "Так и сказал? Ну ладно." Тем и закончилось, пронесло...
Олег
25.01.2007 11:56
- В 50-х годах на аэродроме г. Херсон, базировался Истребительный Авиаполк (ИАП) на самолетах МиГ-17.
-В 1961 году, в период сокращения Вооруженных Сил, было принято решение о переформировании ИАП и создании Отдельного Вертолётного Полка (ОВП) с базированием в Херсоне. Просуществовал ОВП два или три месяца формально, затем опять был сформирован ИАП, который был отправлен в Венгрию, а личный состав, готовившийся на вертолёты, был организован в ОВЭ. Лётный состав эскадрильи весь 1961 год почти не выполнял полёты и (по словам участников тех событий) даже не стояли на довольствии.
-В распоряжение эскадрильи, осенью 1961 г. из Одессы был выделен вертолёт Ми-4. Несколько экипажей (3 или 5) весной 1962 г. были направлены в Луганск для переучивания на новый тип Ми-6.
-Вначале, в отсутствии назначенного командира, в ОВЭ руководил зам командира эскадрильи - Толокнов Пётр Иванович.
-Первым ком эскадрильи был назначен Колбасин. Он переучился в Луганске, в мае-июне 1962г на Ми-6.
-Летом 1962 года с Ростовского завода, лётчики Отцук и Клоков, перегнали первые два новых вертолёта Ми-6.
-Ми-4, с появлением Ми-6, отправили обратно в Одессу. Каждый год с завода поступало несколько бортов. В итоге ОВЭ насчитывала в своём составе 20 вертолётов Ми-6.
-При создании, на базе ОВЭ, в 1972 году ОВП, из 20 вертолётов Ми-6 было создано две эскадрильи, и были получены Ми-8, из которых также было сформировано ещё две эскадрильи.
-Первым командиром ОВП был назначен Б.Нестеров, который принял эстафету от командира ОВЭ Королёва, который был назначен Инспектором в штаб Округа в Одессу.
vandork
25.01.2007 18:29
2 Олег

Да, вот то полк, который был в Херсоне - 515 иап, пересел в Херсон с Германии (Витшток) в 1951 г. Не знаешь ли название формированного с 515 иап овп?
1..212223..4849

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru