В моей умной книжке конкретная дата не указана, но есть фраза: "Летом 1957 года начались заводские испытания опытного вертолёта Ми-6"
ОВД
08.12.2006 21:58
FAZa
Есть подозрение, что книга написана или собираетесь это делать. Если ни то, ни другое, то следует задуматься.. Получится.
игорь(Ми-6)
09.12.2006 08:54
я Фазе давно говорил что надо писать
умеет ведь и знает много
а мы подмогнем!!
Bjuttner
09.12.2006 18:32
@Faza,
ты служил на аэродроме "Brandis" (Германии под Лейпцигом)? Была ли воинская часть "отдельной вертолётной эскадрильи"?
Я хотел бы узнавать об этом охотно больше о тебе. Я радовался бы если ты отвечаешь мне.
Штефан
ОВД
09.12.2006 22:08
игорь(Ми-6):
А ведь все равно будет это делать.
Но когда достигнет мемуарного возвраста, то самое интересное и живое будет уже оцениваться потомками как брюзжание.
FAZa:
Нешто не разумеет?
Bjuttner:
Неважно где, но отдельная вертолётная эскадрилья всегда была воинской частью со всеми ее атрибутами: знаменем, печатью, правами командира...
FAL
10.12.2006 22:19
Нашёл:
5 июня 1957 г состоялся первый полет вертолета Ми-6 ("Близнец" как и я)
Oleg
10.12.2006 22:48
FAL - так, что, летом будем праздновать юбилей? Классно!
FAL
10.12.2006 23:16
Точно! Не подумал. Все на Ходынку!!
игорь(Ми-6)
11.12.2006 06:18
шикарная идея
трубите сбор полков
Oleg
11.12.2006 19:30
Ребята, мой фильм про Ми-6 зацепил народ. Гляньте сюда: http://vision.rambler.ru/conte ... Держит первое место уже несколько дней. И судя по счётчику, в день, человек по 500 - 800 его скачивают!
Слава Ми-6!!! Ура!!!
С.Бюттнер
11.12.2006 19:41
Привет приятели,
еще раз к аэродрому Brandis. Я нашел нарисованную картину в KDP. Это было цело внизу в 1. этаже. Это очень отчетливое указание на использование полки с вертолетом Ми-6 этот аэродром много лет использовал.
FAZa
12.12.2006 06:59
За честь Спасибо, но, Вы - слишком!...Надо обстрагироваться!.... Привет Братья по разуму! Что-то у меня, как говорил ВВВысоцкий: "многие меня спрашивают - где воевал, где сидел...." Ребята, я не обещал, что буду писать книгу. Да, я действительно много и хорошо работал на этом славном вертолёте, который любя называли "паровоз"; с 1975 по 1987 в Сургуте. Вначале техником, потом ведущим инженером ОТК, знал его "руками от и до", много раз летал на всякие аварии и отказы, ежемесячно и не единожды приходилось получать из АРЗ (как раз за опыт и принципиальность). Что в этом вертолёте особенного - сплачивал коллектив часто и экипажи и обслуживающая бригада жили как одна семья, особенно в отрыве от базы...
2 Олег! А фильм, действительно, для тех кто понимает - чуствительный, и фраза командира про "зачем до полёта снимаешь?!..." тоже поймут только те, кто понимает... Мне очень понравился фильм про перегон.
С Уважением к Коллегам - Faza, в миру Анатолий
С.Бюттнер
12.12.2006 08:02
Привет Анатолий,
я радовался бы если бы ты мог рассказывать мне о твоем времени на аэродроме Brandis. Я хотел бы охотно знать когда точно ты выполнил там в какой воинской части твоим службам. Большое спасибо. Штефан
Oleg
12.12.2006 08:30
Ребята! Нам счётчик сообщений включили! Значит мы круты, а наш вертолёт - Супер!
FAL - ветку Гаровка-2, тоже я придумал, так что если есть интерес могу фотками поделиться.
HobbyPilot
12.12.2006 13:56
2 Oleg:
> Ребята! Нам счётчик сообщений включили! Значит мы круты, а наш вертолёт - Супер!
А ветка интересная и познавательная. Читаю и наслаждаюсь. Спасибо.
Полковник
12.12.2006 14:53
А где ещё (Ходынка) можно увидеть Ми-6 в европейской части РФ?
Oleg
12.12.2006 15:14
Полковник- зайди в альбом: http://10f.ru/gallery/album/98 ... там всё что я нарыл в Нете по фотографиям Ми-6 и многие идентефицированы по месту.
FAZa
13.12.2006 14:04
2 Bjuttner:
Я Вам написал на Е-майл! Под Лейпцигом я был в 1955 году, где отец служил в артиллерии....
Всем всех Благ!
Кангожин
13.12.2006 14:55
Приветствую всех! Летал штурманом на Ми-6 в Джамбуле, затем в Алма-Ате, машина действительно изумительная, ни одна машина не прокопает колею глубиной по брюхо, на высоте 2500 метров и после этого нормально взлетит. Причём заправка топливом порядка 8000 кг. Кстати крайний полёт Ми-6 совершил в 2003 году с Первомайки("Джигит" Алма-Ата) в Астану на вечную стоянку в качестве памятника.
ОВД
13.12.2006 21:12
FAZa:
"Под Лейпцигом я был в 1955 году..." Или стал быть в этом году?
FAZa
14.12.2006 06:41
2 ОВД:
Уже 3 года, как Был...
С.Бюттнер
14.12.2006 19:01
Привет Анатолий,
Теперь Да, я понял. Большое спасибо за разъяснение недоразумения. Я понял это ошибочно.
ОВД
15.12.2006 21:05
А вот интересно, помнит ли кто и знает чисто авиационные приметы, которым многие, уже не авиационные люди, придерживаются в повседневной жизни.
Например:
- всегда говорю слово "крайний", одергиваю тех, кто говорит иначе (очень часто, особенно в очереди). И даже в кругу домашних по этому поводу слышу неудовольствия.
- никогда не стучу ногой по колесу любого транспортного средства, имеющего данную деталь.
FAZa: мое "Был"=твое"Был"+2. Это так, для общей ориентровки.
игорь(Ми-6)
17.12.2006 05:36
ОВД
а помочитmся на колесо??=))))))
FAL
17.12.2006 11:52
То игорь(Ми-6):
Ты в каком регионе базируешься? В такую рань пишишь.
К тебе вопрос на Прибалтеловской ветке
FAZa
18.12.2006 06:53
Ниччё не понял! Пошто стучать-то нельзя??? как раз накачку чуствуешь!!! Всегда делал, и у своей автотехники - тоже.
FAZa
18.12.2006 13:00
Точно! Есть приметы!
1.Если собрались"забрасываться" на охоту или рыбалку - нельзя начинать пить до взлёта (надо рассчитывать свои сили и запасы), в противном случае: а)шнапс может закончиться до места высадки; б)можно забыть все снасти (и ружья)в вертолёте...
2. Дистанцироваться с пассажирами - дал зимний шлемофон женщине погреться и спастись от грохота, - так их больше не увидел обоих.
3. Если заходят чужие со словами "ух, как тут у вас" - бросай все дела и смотри во все глаза за ними. Либо сопрут чего, отвинтят, поломают.
4. Если на базировке возникает грандиозная пьянка - прячь ключи подальше, в разных местах. (однажды пришлось экипажу взлетать с замком на Шаг-Газ, только монтировкой стащили скобу и отвинтили...)
5. Если на вертолёте что-то хочешь спрятать и, чтобы не нашли-сунь в выхлопную...
КИРИЛЛ
18.12.2006 20:25
Здравствуйте! Кто знает судьбу МИ6ВКП( МИ22) из нижней норы ГСВГ ком МИ6 Комаров.
???
FAL
18.12.2006 21:53
То КИРИЛЛ:
Зав № не знаешь?
Тайбольский был 737207, бортовой-30.
Знаю, что крайний "немецкий бортач" - Варламов Олег (ныне Херсон)
КИРИЛЛ
19.12.2006 02:02
FAL:
спасибо!
Александр
19.12.2006 20:17
2Олег - Посмотрел твой фильм перелет Ораниенбург-Калинов-Ораниенбург. Если не сложно, уточни, грузин, у которого "брали интервью" - это не Вахтанг Бедашвилли?! В 85-ом г. на 72-ом борту я летал б.т. в Ораниенбурге. Не подскажешь фамилию прапорщика, котороый отстегивает швартовогные ремни от контейнеров перед разгрузкой?!
заранее благодарен!
P.S. спасибо за фильм - Последний полет...
Александр
19.12.2006 23:21
по ссылке Олега - http://10f.ru/gallery/album/98 ... фотография Oranienbu8 борт №01 (десантно-транспортного) прибыл из Дрездена, взамен вертолетов, ранее отправленных в Каган для Афгана. (Таким образом в Дрездене осталось только два ВКП - №07, №09)
Олег
23.12.2006 09:21
Александр-у
Швартовку отстёгивает капитан - б/т. Фамилии - мылом.
ОВД
26.12.2006 20:56
С наступающим Новы годом.
Прошу заметить, что самое отличное время - подготовка к Новому году: мы искренне думаем, стремимся и, главное, чуть-чуть делаем для того, чтобы пришло все лучшее, удачливое и счастливое. И.. если это состояние не забывать в течении года, то все так и будет.
Желаю, чтобы ВСЕ БЫЛО ПО-НАШЕМУ.
ОВД
26.12.2006 21:31
И еще есть такая, может быть не совсем авационная, ПРИМЕТА:
если постоянно и с должным рвением к чему-то стремишься, это ВСЕГДА сбывается.
За жиснеспособность примет!
Ермак
28.12.2006 17:16
Stepan от Ермака
В 1972 году на базе отдельной эскадрильи (12 МИ-6 и 8 Ми-4) началось формирование вертолётного полка четырёхэскадрильного состава две ВЭ на МИ-6 и две на МИ-8.
Отдельной эскадрильей командовал п/п-к Королёв, он же до приезда Нестерова исполнял обязанности командира полка.
В начале 1973 года прибыл Нестеров.Заместителем по лётной подготовке у него оставался недолгое время п/п-к Хлюпин, отличный лётчик из старой гвардии, очень небольшого роста , но с очень колоритным голосом , рокочущим басом.
Кличка Амбал, после расказанной им же этим басом, на постановке задачи байки, как накануне возвращался из "Ивушки" домой...
"... подхожу к дому, а из-за угла ко мне два амбала- один как я, а второй чуть меньше..."
Далее следовал короткий , на минут 20 рассказ с подробностями битвы титанов.
К сожалению, именно от того времени очень мало фотографий осталось. Нас, молодых лётчиков на МИ-6, Нестеров так загрузил, что мы практически не вылезали из командировок и полётов.
Ермак
28.12.2006 17:41
Всем кто имел любое отношение к МИ-6- С НОВЫМ, 2007 ГОДОМ.
Всех благ, здоровья, успехов, и продолжения доброй памяти о МИ-6!!!!!!!!!
Сергей Ермаков, СВВАЛ-1972, однокашникам- откликнитесь!
Александр
28.12.2006 19:19
В этом году нырял в районе Дивноморска .Нашел основную стойку на глубине порядка 15м.с удалением до150м.от берега.Поразительная вещь - цвет как двузвенника так и стойки и резины на барабане одинаковый-пепельный-жуть как покойник.У местных спрашивал - никто не знает.Может-быть у кого-то есть информация о катастрофе МИ-6 в этом районе?
FAL
28.12.2006 19:25
Ермак:
В 1972 году на базе отдельной эскадрильи (12 МИ-6 и 8 Ми-4) началось формирование вертолётного полка четырёхэскадрильного состава две ВЭ на МИ-6 и две на МИ-8.
И что это за полк у нас родился в 72-ом?
Всех с Наступающим ЮБИЛЕЙНЫМ для Ми-6 Годом!
Олег
28.12.2006 21:04
Ермак - посылал вам в мае, современные фото генерала Нестерова, в ответ тишина....
Коммерсант
29.12.2006 07:58
Есть фото МИ-6 из Певека, бортовой номер заканчивается на "144". Говорят еще есть ресурс.
Подскажите куда можно выложить?
FAZa
29.12.2006 09:43
ДА! Есть примета! Пока мы живы - жива память об этой сильной технике! С наступаюшим Новым годом! Здоровья и благ всяческих!
игорь(Ми-6)
29.12.2006 18:42
друзья!!!
всем кто работал на Ми-6
их семьям.детям.близким==
С НОВЫМ ГОДОМ !!!!
с уважением
И.Минайченков =бортовой авиационный техник гвардии лейтенант- инженер 332 ОГВП 3ВЭ им.ГСС мл.л-та С.Здоровцева(79-81)
filipp63
29.12.2006 21:04
Всех с Наступающим 2007 годом.Игорь(ми 6) тебе отдельно Здоровья остальное сам купиш.Мы ведь с тобой в разное время в одной эскадрильи служили по одной земле ходили.
2ВЭ
30.12.2006 00:02
СНаступающим мужики, в Александрии кто служил?
FAL
30.12.2006 21:42
То игорь(Ми-6):
И.Минайченков =бортовой авиационный техник гвардии лейтенант- инженер 332 ОГВП 3ВЭ им.ГСС мл.л-та (79-81)
И чтож Вы у нас за "вышку" закончили в 79-ом?
Помнишь ли коллег Мишку Снарского и Саньку Непокрытова?
Господа, от всей души поздравляю с Новым Годом, всех участников данной "ветки", заседателей данного Клуба МИ-6, никак не меньше, желаю здоровья, удачи - не в пример пассажирам Титаника. В наступающем году желаю оказаться всем в нужный момент в нужном месте и по возможности в нужной позе - т.е. физического здоровья!