В Херсоне последний летающий борт встал по ХВ. При том, что налет у него был всего часов 50, но он всю свою ресурсную жизнь провел на складе. Продлять тех-бугры так и не решились.
А по поводу ХВ для Ми-6 у нас говорили, что их делали в СССР на американском станке полученном когда-то по Ленд-лизу. Появились Ми-26, станок стал не нужен...
В Конотопе лично видел небольшой ручеёк один из берегов которого был укреплён списанными лопастями ХВ Ми-6. Та часть лопастей, которая скрывалась под водой выглядела прекрасно. Никаких вздутий и расслоений. Мы специально остановились экипажем и изучили этот вопрос на ощупь.
20.09.2006 11:19
2Олег!
Наверное давно это было...У товарища на даче грядки разворотили - выдирали лопасти.На цвет.мет.
Олег
20.09.2006 11:48
Какой металл... лопасти ХВ Ми-6 изготавливались из дельтадревесины. Стал бы я рассказывать, что металл в воде хорошо сохранился и не раскис.
Faza
21.09.2006 10:57
В дровяной конструкции присутствовал даже пенопласт. Носовая оковка от пескоструя изнашивалась аж до медных трубок ПОСа. У нас обрубали все 4 сантиметров на 20, при спячивании задом, когда с подвеской смещались на край площадки для разгона. Смешное было, что рубанули по предупреждающему щиту о бдительности при проведении стропальных работ на площадке МК 14. Отцепились, сели с вибрацией; заменились втихую на отработавший. Попытка порубить лопасти в щепки и раскидать завершилась таким отскоком топора....Болото всё спрятало.
Всяко было..
ОВД
21.09.2006 22:06
Начитался здесь о ХБ так, что аж сон приснился этой ночью.
Бачок системы протовообледения лопастей ХВ располагается именно в этой балке. И именно к этой части корабля особенное внимание бойцов: не только АО-шников, которые по долгу проверяют там состояние черных ящиков МСРП, но и всех прочих, которые так или иначе бывают рядом с Ми-6.
А сон был простой: поймал ДСП при исполнении рядом с этим бачком. И ... уложил его баюшки в грузовой справа по боту рядом с рампой, заботливо положив рядом АК и накрыв чехлом. Никакой логики и здравого смысла - это сон.
Вопрос в другом. Что это было: затаенная тоска по авиации или неожиданная встреча (учитывая содержание бачка)?
Помогите растолковать.
Faza
22.09.2006 12:12
с пломбой-то как поступил? Если не срывал - спи спокойно дальше...
FAL
22.09.2006 13:48
ОВД: Купи пузырь и врежь за Авиацию! А при заканчивании второго в гаражах сам себе и ответишь на вопрос сна...Приятного...
Олег
22.09.2006 15:17
Господа по этому адресу: http://vision.rambler.ru/users ... выложил созданый мной фильм о прощальном полёте Ми-6 на Украине. Фильм можете смотреть сразу на сайте, если у вас шустрый Интернет. Если модем, то выбирайте в каком хотите смотреть качестве и нажимайте- Скачать: Исходное(54 мб) или Среднее(24мб) или Низкое(17мб). Фильм длится 12 минут, смотрите до конца, там самая изюминка. Я конечно не Бондарчук, но старался сделать интересно. Жду реакции...
HobbyPilot
22.09.2006 16:17
2 Олег:
А мне очень понравилось. А в конце, кадры из кабины (жаль что так мало): такое впечатление, что не "монстра" люди ведут, а маленькую машинку, как-то легко, неужели на самом деле так?
Огромное спасибо не только за фильм, но и за интересные рассказы на этой ветке (кто не летал, тоже заходит *смайли*)
FAL
24.09.2006 13:40
Вопрос штурманам:
ваши действия при отказе двух двигателей в полёте
Автоген
24.09.2006 20:41
Всем кто летает на восьмерке!!!!! Если где-то кто-то кому-то предложит работу в Сингапуре на компанию Айр Глона - смело посылайте на хуй. Кидалово конкретное, проверено на себе.
Автоген
24.09.2006 20:47
Всем кто летает на восьмерке!!!!! Если где-то кто-то кому-то предложит работу в Сингапуре на компанию Айр Глона - смело посылайте на хуй. Кидалово конкретное, проверено на себе.
Василич
26.09.2006 08:12
HobbyPilot:
Ми-6 - это вообще что-то! Пролетав штурманом лет 5, попал на УТП в упражнение на боевое маневрирование, и опытный КВС Омельчук Владимир показал, что на самом деле может вытворять эта птичка в воздухе. Я потом совсем другими глазами смотрел на нее. Почитай еще здесь: http://www.virtalet-raf.narod. ... (только там что-то с оформлением, рисунки выруби).
FAL:
Действия штурмана при отказе двух двигателей в полёте: Первое (как всегда) помочь Командиру при выборе площадки и заходе на нее, а перед посадкой по-шустрому дергать из своей кабины в грузовую, дабы попытаться избежать полного рта земли.
игорь(Ми-6)
26.09.2006 12:12
посмотрел твое кино
грустно брат...
Саша
26.09.2006 19:31
А я сделал последний полет в Архангельске на Ми-6, прекрасная машина, до сих пор стоит на стоянке там, где оставил после полета.Налетал на Ми-6 8500час.
HobbyPilot
27.09.2006 17:36
2 Василич:
Огромное спасибо за ссылку.
И всем огромное спасибо за рассказы и как говорят на иностранном: happy landings
Waldi
28.09.2006 13:31
ПОжалуй единственное видео про МИ-6 в инете, тем более с записью из кабины. только почему-то исходное качество не качается.
Олег
28.09.2006 15:45
Waldi - Я это видео выложил еще и здесь:
http://www.avsim.ru/files.phtm ... Там в полном(в разумных пределах) качестве - 55 мб. Учитывайте то, что фильм снимался на VHS кассету, а это значит горизонтальное разрешение всего 220 линий.
Некоторые кадры из фильма цифранул и положил в фотоальбом по этому адресу:
http://fo.10f.ru/album/989.htm ...
Олег
01.10.2006 21:18
В связи с повышенным интересом к моему первому фильму о Ми-6, предлагаю ещё один небольшой (3мин.30сек.) фильм об этой Великой Машине! Больше внимания уделил видеоматериалам снятым в пилотской кабине: http://www.avsim.ru/files.phtm ...
ОВД
01.10.2006 22:58
Ну почему? Не могу посмотреть Ваше видео. Все есть: от MicrosoftR Windows MediaR 10 до WindowsR Movie Maker и Адоба Иллюстратора. И все работает, як треба.
Но не только *.divx, но и АвИ-шные файлы не идут.
HobbyPilot
02.10.2006 00:39
2 ОВД:
Для этого нужен DivX-Player.
Wa
02.10.2006 01:26
Waldi
02.10.2006 01:28
@Олег: большое спасибо!
Олег
02.10.2006 02:14
ОВД - Этот формат читают даже бытовые плееры (с MPEG-4). Установите себе в комп. кодек DivX их в Интернете полным - полно, бесплатно.
игорь(Ми-6)
02.10.2006 11:31
посмотрел-спасибо
хорошая погода .радостные лица.
матчасть в норме-что еще для счастья надо...
Schitayu, chto proizoshlo nedorazumenie. Zhelaniya obidet' ne bylo, video (oba, osobenno 2-e) interessnye. Ocenka "4" dana iz-za kachestva (VHS), a ne samogo materiala.
S uvazheniem, Waldemar.
Олег
04.10.2006 18:20
Waldi - все Оулл Врайтт! Свои выступления отзываю, тружусь над новами роликами о Ми-6!
Waldi
04.10.2006 18:29
ОК! Удачи в оцифровывании!
Faza
05.10.2006 09:24
Как в том бородатом анекдоте, когда один говорит другому:"слушал Битз - так себя, ещё и картавят... - Где слушал?? - Мойша напел..." Скачал 54 метра, при распаковке-говорит ошибка..... Может раскажите???? ;-))))
Действия штурмана при отказе двух двигателей в полёте: Первое (как всегда) помочь Командиру при выборе площадки и заходе на нее, а перед посадкой по-шустрому дергать из своей кабины в грузовую, дабы попытаться избежать полного рта земли.
Василич:действия правильные, а причины "дёрганья" -нет
Серый
08.10.2006 21:30
Служил в Чернобаевке/Херсон с начала 90 по конец 91год.У нас было 2 эскадрилии МИ 6 и 8.Лето 90го демонтировали остатки части на Таврическом.Ищу сослуживцев ОБАТО. в.ч 23296.Сержант.Водитель Камаза5511.номер 56-75хц.Сергей
Новая версия фильма "Ми-6 вертолёт - легенда" (опубликовал сегодня, 9 окт.) здесь: http://vision.rambler.ru/users ... Добывил занятные кадры.
Фаза - думаю, здесь проблемм со скачиванием ни у кого не будет.
Земляк
09.10.2006 16:14
Прошу прощения за повторы- сервер наш служебный глючил безнадежно....
10.10.2006 11:44
2Земляк! Спасибо! Да, есть проблемки со связью...вчера не мог вообще попасть, сегодня одну успел глянуть. Какой размер у них (сколько весят)?
Анатолий.
Faza
10.10.2006 12:04
Всё! обе узрел. Да, нет слов, как смогли ободрать, учитывая отдалённость от населённых пунктов. Как стойки-то сняли??? и куда отрубили пилотскую???. Вот уж кто-то винтов накрутился...
Серый
10.10.2006 19:50
Вопрос к Олегу.Фамилии пр-к Другалев, пр-к Лесной, пр-к Агафонов легендарная личность побывал во всех возможных авто авариях нашего ОБАТО.май-р Терешкин незнакомы?Они сами их Херсона.Хотелось узнать о их судьбе.
Faza
11.10.2006 07:24
2Олег!
Ну, молодцы! Вчера всё срослось - и фильм скачал, и фото "Земляка" увидел!..
И от тех и от других - в груди теснение.... Спасибо, мужики!
Военка такое сделала, о чём вся Гражданская Авиация и недодумалась... Решпект Вам! Можно ваш фильм скопирую на память своим коллегам?
Всех вам Благ!
Анатолий
Сургут
Олег
11.10.2006 10:16
Анатолий (Faza), я тебе мыльце намылил, глянь в ящик.
HobbyPilot
11.10.2006 14:11
Олег, Faza и другие пилоты Ми-6:
А на чём ещё летали?
Spasibo.
crok:
11.10.2006 14:21
Ищу Рогова Ростов на Дону
crok:
11.10.2006 14:24
Ищу Рогова - Ростов на Дону - Данильченко - адрес danilchenko.evg@rambler.ru
по аське 429185307
игорь(Ми-6)
11.10.2006 14:28
адрес А.А.Рогова=
rogov_aa@mail.ru
Faza
11.10.2006 15:05
2Олег!
я подсветился - у меня мыльница сменилась. А пилиту-любителю - я силён был по технической части Ми 4, Ми 6.... ;-)))
Удачи всем!
Олег
11.10.2006 15:30
Анатолий (Faza), я на этот адрес и посылал, ну ладно, дублирую ещё раз, лови!
Павел
13.10.2006 09:50
Привет всем!Мож кто помнит или служили, у меня есть друг, Дубров Анатолий Александрович, служил борттехником в Нерчинске, Могоче, Троицке на МИ-6, "цыганской национальности".В Троицке в ПСС.Ушел со службы после скандала, во время проводов в Афган случилась потасовка ну и он все взял на себя.Сейчас он на родине у себя, пенсионер.Жену Тамарой зовут.
А по поводу ХВ для Ми-6 у нас говорили, что их делали в СССР на американском станке полученном когда-то по Ленд-лизу. Появились Ми-26, станок стал не нужен...
В Конотопе лично видел небольшой ручеёк один из берегов которого был укреплён списанными лопастями ХВ Ми-6. Та часть лопастей, которая скрывалась под водой выглядела прекрасно. Никаких вздутий и расслоений. Мы специально остановились экипажем и изучили этот вопрос на ощупь.