Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Кто летал на Ми-6, заходи.

 ↓ ВНИЗ

1..151617..4849

OVD
18.06.2006 18:59
... Положение посадочное. Идешь строго по оси. Все стабильно. Короткий вопрос штурмана: 'Решение?'
- Садимся, ребята.
Отключил автопилот - и потащило вбок, и надо тут же прикрыться креном и выйти снова на ось, и противоположным креном тут же остановить перемещение, чтоб не переехать; краем глаза - взгляд на скорость и вариометр: сдернуть один процент оборотов двигателей: еще один: как треплет:
Вот он, торец. 'Зебра', знаки, пунктир оси - все едва просматривается сквозь густые косые полосы поземки; последний взгляд на скорость: 270 - норма...
Это из книги В.Ершова "РАЗДУМЬЯ ЕЗДОВОГО ПСА".
Может кто знает, где и как ее можно приобрести. Именно книгу, а не файл.
18.06.2006 21:51
Посмотри ветку
Продолжение книги В.В. Ершова "Раздумья ездового пса"
OVD
18.06.2006 22:45
ОК. Спасибо
Олег
19.06.2006 09:23
Июнь 1984 г. Экипажи Ми-6, Пальнова (в центре без головного убора), Трегубова (крайний справа) после авиапроисшествия. Сфотографировано в Бамиане на фоне статуи Будды, которую позднее, в 2001 разрушили талибы: http://foto.mail.ru/bk/fo/70/s ...
20.06.2006 08:58
Еще одно фото, Бамиан, июнь 1984г. Справа А.Трегубов, второй справа А.Пальнов, крайний слева О.Толстопятов (в то время пом. к-ра экипажа у Пальнова).: http://foto.mail.ru/bk/fo/70/s ...
игорь(Ми-6)
20.06.2006 16:30
это фото нашел на ветке Эмба-5
посмотрите какой агрегат- похоже первых серий и с трапециевидными лопастями
кто знает чей был аэродром?
ttp://emba.ucoz.ru/photo/23-1
игорь(Ми-6)
20.06.2006 16:34
levsh
23.06.2006 15:41
Друзья! Откликнитесь те, кто служил в 181 ОВП КУНДУЗ, МАЙМАНЕ, ФАЙЗОБАД в период 1981-1982г.г. Года идут. Мы стареем. Прошу писать мне на адрес моей электронной почты.
Олег
26.06.2006 11:53
Еще одно фото Ми-6: http://foto.mail.ru/bk/fo/70/s ...
Valti
26.06.2006 12:00
levsh,

на сайт www.artofwar.ru зайди, там есть раздел поиска.
На Ми-6 тогда трудился? Не телавский?
Фаза
28.06.2006 13:14
Привет, уважаемым паровозникам!! Здоровья и долгих лет жизни! На днях встретил старого закомого, бывшего б/м (ныне дисп ПДСП) Лискина Николая. Повспоминали... оказывется столько наших славных авиаторов "ушли в небо..." Кто с 45 - 55 года...Нет больше чудесного шеф-пилота Сизова Роберта, Неверова, Вяткина, Шихалеева... Царствие им Небесное!
Александр
30.06.2006 14:36
Александр
Александру Хрусталёву , если помниш Антонова (ур чик а ) Ответь
Александр
30.06.2006 16:02

Для OVD
Я в Кагане на нем летал, с этим номером, действительно АИ-8 стояла и пульт управления её был расположен необычно, вертикально.Формуляр открывал с трепетом-ком.экипажа - Гарнаев, а это имя.Дальнейшую судьбу незнаю.p/s комне он попал после Афгана и Канатопа а в 1983 я заменился-задом грели одно место.
владимир
03.07.2006 08:43
привет братва. я служил в 332 огвп начальником связи 4-й вэ. с 1976-го года по 1980 имел отличную возможность служить с такими людьми, как подполковник Исаков, капитан Реус. командиром полка был Медведев, замечательный мужик, прибывший из забайкалья. История данного полка должна быть написана золотыми буквами для будущего поколения. В этом полку служил космонавт номер два Герман Титов, тогда полк назывался 157 ИАП. а до этого был 103 ИП.
владимир
03.07.2006 08:53
привет братва. я служил в 332 огвп начальником связи 4-й вэ. с 1976-го года по 1980 имел отличную возможность служить с такими людьми, как подполковник Исаков, капитан Реус. командиром полка был Медведев, замечательный мужик, прибывший из забайкалья. История данного полка должна быть написана золотыми буквами для будущего поколения. В этом полку служил космонавт номер два Герман Титов, тогда полк назывался 157 ИАП. а до этого был 103 ИП. Кстати, когда я был исполняющим обязанности коменданта Прибыловского гарнизона, то при помощи местного ПАРМ, я установл на пъедестал вертьолет МИ-4.
владимир
03.07.2006 08:54
привет братва. я служил в 332 огвп начальником связи 4-й вэ. с 1976-го года по 1980 имел отличную возможность служить с такими людьми, как подполковник Исаков, капитан Реус. командиром полка был Медведев, замечательный мужик, прибывший из забайкалья. История данного полка должна быть написана золотыми буквами для будущего поколения. В этом полку служил космонавт номер два Герман Титов, тогда полк назывался 157 ИАП. а до этого был 103 ИП. Кстати, когда я был исполняющим обязанности коменданта Прибыловского гарнизона, то при помощи местного ПАРМ, я установл на пъедестал вертолет МИ-4.
игорь(Ми-6)
03.07.2006 12:04
Владимиру
заходи на ветку ПРИБЫЛОВО ГВАРДЕЙЦЫ НА СВЯЗЬ!
кстати в это время унас в 3 ВЭ начальником связи был к-н
Афанасьев
OVD
06.07.2006 23:09
Александру.
См. 30/06/2006 [16:02:39]
Кем летал?
Моя эскадрилья (ДШБР, полк в Цулукидзе), кажется в конце 80-го, ушла в те края. Так сложилось, что с тех времен все связи утеряны.
Вдруг кто встречал Николая Пыльного, штурман, сам из Ворошиловграда.
владимир
07.07.2006 00:30
Я был в кундузе в 1982-3гг. Командиром был Бигеев и Сергеев. Летал на МИ-6 бортовым радистом. Отвечал за связь в полку. С удовольствием вспоминаю отличных летчиков, как-то Сергея Прохорова, славу Константиновича, Косенко(умер там же в Кундузе). Был такой диспетчер сержант Бородулин. Часто захаживал на КП полка капитан афганской армии Зафар. Ел с нами сало и пил спирт. В 1982-3гг, достаточно много было погибших ребят.
владимир
07.07.2006 00:32
Я был в кундузе в 1982-3гг. Командиром был Бигеев и Сергеев. Летал на МИ-6 бортовым радистом. Отвечал за связь в полку. С удовольствием вспоминаю отличных летчиков, как-то Сергея Прохорова, славу Константиновича, Косенко(умер там же в Кундузе). Был такой диспетчер сержант Бородулин. Часто захаживал на КП полка капитан афганской армии Зафар. Ел с нами сало и пил спирт. В 1982-3гг, достаточно много было погибших ребят.
Ми-10 при мне уже не летал, про его злоключения слышал.
ВДПП
07.07.2006 06:15
начало 1968 г. ВДНХ http://foto.mail.ru/mail/uuee/ ...
12.07.2006 00:57
игорь(Ми-6)
12.07.2006 14:07
все похоже на даче....
OVD
12.07.2006 19:34
Да, лето, однако, на дворе.
15.07.2006 07:00
рота=подъем!!!
Михаил
16.07.2006 15:49
Поддержим МИ-6
Николай
16.07.2006 15:50
Очень жаль, мало информации поступает. А сколько интересного еще не разказано.
Фаза
17.07.2006 13:24
немного не в тему - Ютейр, по весне, взяли в Ростове новый Ми-26. Говорят, что завод оживает, особенно из-за заказов Венесуэлы. Оставшиеся на базе шестёрки ждут печальной участи роспуска на металлолом...
FAL
18.07.2006 22:12
Заснули! А может полетаем? Но для начала вспомним матчасть:
- УПРТ на боевом реж-
- Макс скорость руления-
Прим: готовим самый каверзный вопрос (конкурс)
Полковник
19.07.2006 10:20
Лапин Вадим:
Готовь вопрос!! Чему я тебя учил...
Vрул кажись- 20
игорь(Ми-6)
19.07.2006 10:30
самый каверзный вопрос=
где находится акустическое переговорное устройство бортмеханика с кабиной экипажа)))))
Полковник
19.07.2006 11:51
Игорь!
Это видимо подколка. Думаю можно использовать лейку-воронку для Р-7
игорь(Ми-6)
19.07.2006 12:01
да нет-это писсуар на задней стенке кабины :-))))
во всяком случае так нас молодых подкалывали борттехники со стажем
Полковник
19.07.2006 12:10
Супер!
Подколю директора -он летал на Ми-6
maverick
19.07.2006 16:42
"39 красный" в Монино
http://www.maverick-lab.net/ph ...
Вадим Лапин
19.07.2006 19:42
Полковнику:
Есть готовить вопросы! Товарищ гвардии полковник.
Начнём с "детских"
1. Чертёжный номер стрелковой установки на Ми-6?
2. Расход топлива для ИШР ?
3. Вопрос, заданный мне моим первым б/т-инструктором (Львом Николаевичем Пановым)после первого полёта с инструктором (дело было в Калоче): Что такое ПО-250 и с чем его "едят"?
FAL
19.07.2006 22:51
ПО-250 думаю далеко не преобразователь, а по 250гр ханьки и едят её (закусывают) засохшим хлебушком.Угадал, Вадик?
Вадим Лапин
19.07.2006 23:32
FAL:
ПО 250 мл (не ханьки, т.к халява не прокатывает) каждому члену экипажа.А закусывают салом, т.к. Ми-6 без сала - это не оборудованный корабль призрак.Вечером, после полётов (с отбитой задницей об основное колесо)вёл всех в кофейню проставляться.
Вадим Лапин
19.07.2006 23:55
ответы на вопросы:
1. 9А-016П (прицельная станция НУВ-1, пулемёт А-12, 7 )
2. 2632, 5 кг/час полёта

Продолжаем детские вопросы:
4. угол установки триммеров лопастей для Ми-6 и Ми-6а ?
5. длина тяги разворота лопасти ?
6. Вопрос заданный мне зам. по ИАС в/ч пп 84242 (Нежурбида Велерием Григорьевичем)при сдаче зачётов на допуск к самостоятельным полётам: Сколько деревянных предметов на вертолёте (исключая экипаж)?
игорь(Ми-6)
20.07.2006 11:26
кстати про ПО-250
однажды в командировке в Феодоссии техники по Ао направляют на базу телеграмму-
Устаняем отказ на Ми6 № 37
пришлите продление командировки и ПО-250

ну им и прислали -продление и по 250 руб аванса
все потом ржали-а если бы накрылся По-1500??
FAL
20.07.2006 19:21
УПРТ(б/реж)=93+/-2град;
Скор.рул=20 (Полковник молодец!)

Вадим! А ответ на твои специф.вопросы имеется ли в ИЭ Ми-6?
Вопрос: с какой серии Ми-6 АИшку "воткнули" на лев створку?
№2:Заводской № 1-го Ми-6А?
Вадим Лапин
20.07.2006 23:06
FAL:
Полковник знает всё! Имеет право немного подзабыть, на это есть мы - молодёжь.
Про УПРТ отвечаю за полковника подробно:
УПРТ обороты т.к обороты т.к (H 3000 м и выше)
малый газ 15-18 град 51, 5 +/- 1%
0, 66 номин. 55 +/- 2 град 85, 5 +1, 5/-1% 90 +1, 5/-1%
0, 85 номин. 71 +/- 2 град 88, 5 +1, 5/-1% 94 +1, 5/-1%
номинальный 84 +/- 2 град 91, 5 +1, 5/-1% 96 +1, 5/-1%
боевой 93 +/- 2 град 92, 5 +1, 5/-1% 98 +1, 5/-1%
взлётный 97 + 3 град 93, 5 +1, 5/-1% не более 99, 5%

Мои детские вопросы из конструкции вертолёта. На вопрос про АИшку и первый заводской номер Ми-6а отвечу коротко - Вы бы мне ещё Куликовскую битву вспомнили (я слишком молод, чтобы такое помнить. Мне всего 41).
Ответы на мои предыдущие вопросы:
4. Ми-6 - +2 градуса, Ми-6а - +5градусов
5. Длина тяги разворота 305-325 мм
6. 4 лопасти рулевого винта, выдвижной столик б/радиста, выдвижной столик штурмана и ..... нарды.

Задаём вопросы посложнее (как Вы помните ИЭ, ЕРТЭ, ИТЭ )
7. Как изменяются обороты т.к. на малом газе в зависимости от превышения аэродрома на каждые 1000 метров?
8. Толщина снежного покрова, при котором запрещена посадка и взлёт по вертикали?
9. На какую величину изменял обороты т.к. один щелчок винта максимальных оборотов на насосе-регуляторе?
игорь(Ми-6)
21.07.2006 06:42
эк вас растащило!!!
Полковник
21.07.2006 11:18
Вопрос: с какой серии Ми-6 АИшку "воткнули" на лев створку?
№2:Заводской № 1-го Ми-6А?
- - - - - - - - - - - - - -
АИ-8 установили с 33-й серии, а 1-я А-шка видимо 7.....01В
Вадим!Тебе надо было бы в Выборгское ПТУ нач.кафедры.Ну НижурБЕДА и выдрессировал Вас-колочинцев!!
Про "дерево" на Ми-8: там 2-правак+дверь в каб.эк
21.07.2006 12:29
Да... прёт народ с тоски... Наблюдал такое годах в 80х. Сидели на базировке, в полном смысле этого слова: экипаж улетел на попутном борте на замену, и больше недели - и ни слуху (оказалось пролетала какая-то комиссия и закрыла площадку).И вот на второй неделе полной измены - смотрю наш техник молодой Калина Севастьяныч, фигарит по периметру стоянки строевым шагом с оттяжкой....
Вадим Лапин
21.07.2006 22:00
Полковнику:
Какая навиг кафедра? Сколько можно учёбой заниматься? Итак пять дипломов в кармане.......
ОВД
23.07.2006 01:37
Полковнику.
Имею честь сообщить, что с Аи-шкой (на левой створке) я работал на машине 28-ой серии (борт 76, конец 70-х прошлого столетия, Цулукидзе). С 33-й серии это пошло серийно.

В.Лапину.
5 (пять) дипломов в кармане, это серьезно.
Конечно, если считать при этом свидетельство о рождении и аттест зрелости. Или "ДИПЛОМЫ" и "Сертификаты" международного и всепланетного образца, полученные в 90-х годах прошлого тысячелетия. Тогда, да, завкафедрой идти - просто западло.
ОВД
23.07.2006 01:47
И по матчасти.
Чем ПРИНЦИПИАЛЬНО АРК-5 отличается от всех его последующих модификаций. Я знаю крайнюю - АРК-25? И если да, то в лучшую ли сторону?
игорь(Ми-6)
23.07.2006 07:38
люди ! расскажите про ДАК-ДБ
на моем борту(зав " 4604) стоял- но штурмана о нем ничего не знали
HQ
23.07.2006 15:22
Просьба к Ветеранам-Афганцам, не могли бы вы вспоинить сроки ваших "командировок" и фамилии командиров полков/эскадрилий - надо для соседней ветки. Спасибо.
1..151617..4849

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru