aleks, я летал в 4 , начинал у кунова, потом пальнов(василич), механиком был, потом переучился на 8, был у савинкова в 1 вэ бортачем......
dust
21.01.2006 14:14
Подскажите- верно ли то что верхняя часть над двигателями (не знаю как правильно называется)смещена влево если смотреть спереди
http://www.avsim.ru/forum/uplo ... и применимо ли это для Ми-6 и Ми-10
на схеме чертеж ми-10
игорь
21.01.2006 14:38
ссылка не открывается
специально глянул-вентилятор и редуктор располложены строго по осям
уточни вопрос
21.01.2006 17:38
странно.. у меня открылась
в общем вот ветка форума
http://www.avsim.ru/forum/inde ... на чертеже спереди верхня часть смещена влево
это так? (для Ми-10) или нет
Игорь, так это я вам на ветку подкинул инфу. Шо знаю? Да все. Обломки собирал на следующий день.
Олег
29.01.2006 20:56
Отличная статья "Афганский экзамен Ми-6". От себя добавлю (для тех кто прочел внимательно). Упоминаемый в предпредпоследнем абзаце к-н Шандрыгин, сейчас - полковник Шендрыгин Игорь Федорович, заместитель командира 11 ОВП (Херсон), прошел Югославию, Либерию, Сьерра-Леоне.
игорь
30.01.2006 20:25
2 олег
если можешь-по Беляеву подробней
кто и что
а по инфе-там ты был анонимом
Aleks
30.01.2006 22:14
Ну и имечко ты себе выбрал Рез-ван. Но все равно приятно -про Пальнова вспомнил, Молдодец. Настоящий комэска был. Как мы с ним в бильярд резались-просто класс.
рыз-ван
31.01.2006 10:57
ALEKSу..На форуме у всех клички и имена, кто на что гаразд, так что пора привыкнуть, как тебя зовут я тоже не знаю.Крайняя инфа про Пальнова(Василича), летал в Чите у золотарей, у меня с ним тоже очень много воспоминаний, про классных летчиков и командиров и всмпомнить приятно.Григорьев комэска 3ВЭ, мы с ним в футбол гоняли за команду "Сокол". Могочинских мало на сайте, надо ветку открыть.
Александр
31.01.2006 13:39
Незначительная поправка к статье Афганский экзамен МИ-6 :до Сандыкачей была площабка Калаймор , по самые уши грязи, и взлет с Сандыкачей был весьма запоминающимся для многих экипажей , а одного из командиров МИ-8 он попросил:...взлетай ато растреляю...
Александр
31.01.2006 13:53
Вадим я у Кукушкина Б.С. с 1976г.начинал летать б, техником .В 1984г. за две вынужденные посадки в одной командировке перевеле перевели в другую часть Сергеевич сказал нельзя ждать третьего звонка , , , и прада третий и четвертый и другие пришли ужу на новом месте . Летал и на самолетах , но первая это самая крепкая...
Александр
31.01.2006 13:58
Вадим я у Кукушкина Б.С. с 1976г.начинал летать б, техником .В 1984г. за две вынужденные посадки в одной командировке перевели в другую часть Сергеевич сказал нельзя ждать третьего звонка , , , и прада третий и четвертый и другие пришли ужу на новом месте . Летал и на самолетах , но первая это самая крепкая...
Олег
31.01.2006 18:12
Эх ребята! Пальнов Александр Васильевич тоже живет в Херсоне.
Игорь- они переруливали со стоянки эскадрильи поближе к КДП, чтоб ждать добра на вылет. Технота поленилась идти пешком и тоже сели на борт, чтоб прокатится километр. Ни кто не знает зачем он начал зависать на пятаке напротив КДП. С высоты 8-10м упал на левый борт, на дверь. Загорелся не сразу. Крики пассажиров (так называемых) слышались несколько минут. Всего их было 8 человек.
рыз-ван
31.01.2006 20:37
ОЛЕГУ...спасибо за инфу про Пальнова, ему огромный привет от Могочинских. Чем занимается если не секрет.
игорь
02.02.2006 10:03
скоро будет год как Олег замутил нашу ветку
это дело надо отметить трудовыми успехами
не спите-пишите!!
Олег
02.02.2006 12:25
рыз-ван - Сегодня разговаривал с Толстопятовым, он сказал, что Пальнов 15-го февраля будет в Херсоне. Попробую встретится и передать привет от Вас. Только может намылите мне свои настоящие ФИО?
Александр
02.02.2006 12:49
При моем прибывании в Кагане на МИ-6 летал помошник командира экипажа Толстопятов , это не он, или однофамилец ....., позывной 555, когда он его произносил-это звучало как ТОЛСТОПЯТОВ...
рыз-ван
02.02.2006 16:35
АЛЕКСАНДРУ..
как звали того Толстопятова?
Oleg
02.02.2006 19:47
Привет честной компании.
Был летчиком-нач.ПДС в Толмачево с 77по 80 год.С Ми-6 прыгать не пришлось, а вот с Ми-8 около 800 прыжков сделал.Еще летал в ГСВГ на Ил-28 и Як-28пп.
Ищу кого-нибудь, кто служил в середине 70-х в Ораниенбурге на Ми-6.Потом их оттуда вывели и посадили наши Ил-28 буксировщики.
Черкните пару строк сюда или на мыло.
Александр
03.02.2006 10:10
Под Оренбургом в 1983г. сел на вынужденную по отказу двигателя, а с 1993г. служил в составе полка ИЛ-76.
Александр
03.02.2006 10:51
рыз-вану к большому сожаление не помню имя ТОЛСТОПЯТОГО , товарищь был веселый и отвязанный , приятный в компании , на МИ-6 пришел из училищя. Летали виесте в 1-АЭ у Кукушкина Б.С., а начяльником группы РЭО был Вова Толстолапов - их в шутку однофамильцами звали ., , , извени за нахлынувшие воспоминания , в последнее время чтото Каган часто снится.
рыз-ван
03.02.2006 19:38
АЛЕКСАНДРУ.....в Могоче был такой командир отряда
Олег Толстопятов, пусть он не судим будет мною, но..........Васька Зеленев и Серега Беридзе...как сегодня помню 13.10.88.....вечная им память.
Человек он "хороший"
рыз-ван
03.02.2006 19:44
АЛЕКСАНДР....Ораниенбург не путай с городом Оренбург.
В Ораниенбурге пуховых платков не вязали, там в Бамбуке пили пиво.Извини...
лис
04.02.2006 20:18
куда делась ветка Прибылово. Еще раз делаю запрос: кто летал и помнит Михайлова Саргея штурман, выпускник ВВВАУШ 1976 года, летал в Прибылово до 1982 года.
Вадим
04.02.2006 21:13
Александр! На ветке Прибылово фото памятника погибшему 13 февраля 1997 года экипажу Ми-6. Б/техник ( Сергей Чащихин ) в том экипаже тоже из Каганского полка.
рыз-вану в ОРАНИЕНБУРГЕ я также пил пиво ( много пил) и кушал " эзбан " с кислой капустой, а летал в экипажах Юры Батракова, Коли Рудецкого вечная ему память. А под ОРЕНБУРГОМ -селли на вынужденную на МИ-6 в1983, а с 1993 по 1996 уж на АН-12 в отряде управления служил , но это после КВВАИУ...как жизнь крутанула а ?
Александр
06.02.2006 11:14
ВАДИМУ не помне я Чащигина , видимо в разное время мы сним солончак топтали , вечная им память.
DUST
07.02.2006 03:49
Народ, у кого есть хорошие крупные фото роторов НВ и ХВ? с нескольких позиций
а то моделю по тусклым бледным фото и кривым чертежам
и еще интересно - сколько степеней свободы у лопасти и в каких точках
http://www.avsim.ru/forum/inde ...
Официальным днем рождения Гражданского Воздушного Флота СССР считается 9 февраля 1923 года. Ура!!!
Матвей Глухарь
09.02.2006 08:58
Ну, это классика...
Лопасть несущего винта в полете перемещается относительно втулки сразу в трех плоскостях. Например, лопасть, которая в данный момент слева от фюзеляжа, идет против потока, соответственно "отжимается" назад - ротор на отечественных машинах в основном вращается по часовой стрелке. Лопасть справа идет по потоку, и ее относительная скорость будет меньше. И-за разницы в скоростях, появляется разница в подъемной силе по участкам ометаемой поверхности: слева "тянет" больше, и лопасть "закидывает". Для компенсации всех этих аэродинамических фокусов, лопасть подвешивается ко втулке на трех шарнирах - вертикальном, горизонтальном и осевом.
Приветствую всех на Вашем форуме!
Помогите найти друга. Ищу Костевича Андрея - выпускник ВВВАУШ -86г. Летал на МИ-6 штурманом в Венгрии, в Калоче. Видел его там в 1987 году. Далее связь потеряна. Сообщите о нем кто, что знает по тел. (495) 136-66-21 или на мыло. Заранее спасибо.
Виталий Маломуж
10.02.2006 11:52
На всякий случай мое мыло: malomuzh@phkomp-m.ru
игорь
11.02.2006 17:15
2 олег
спасибо
установил себе на комп
рыз-ван
13.02.2006 09:59
олегу..спасибо за фото, хорошая заставка получилась..