Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Новый ХИМИК

 ↓ ВНИЗ

1234567891011121314

Dytik
18.03.2005 23:04
Какая хорошая свежая мысль.
Даже при СССР Ми-2 был дорогой на химии , но наиболее эффективен.
Один агроном так и сказал с восхищением :" Как с поливалки.."

Есть разработка А-002 в Иркутске. Подошел бы запросто.
лапшин
18.03.2005 23:14
К сожалению, иркутский А-002 - говно конструктивно.
Dytik
18.03.2005 23:20
2 лапшин:
"А-002 - говно конструктивно. "
Поверте там это не самая большая проблема. Пытался выйти на тех конструкторов- создателей. Бетон армированный у них в голове.
Трудно ожидать другого результата в таких условиях..
Типоразмерность однако подошла бы.
Dytik
18.03.2005 23:55
А как с потребной мощностью и разбегом? Надо бы и принудительную расскрутку иметь.

наверное стоит новую ветку "зарядить". как смотрите?
лапшин
19.03.2005 00:11
Пожалуйста:идеология за бесплатно:
С/х автожир должен бы быть выполнен по ТЯНУШЕЙ классической схеме:при этом нет нужды заботиться о том - убьет задний двигатель пилота ли при аварийной посадке.Шасси с хвостовой опорой могут быть достаточно длинноходовыми для обеспечения посадки на те же дороги по краю поля, что и на "Авиатиках".Пилот, сидящий в районе ЦТ с превышением, обеспечивающим обзор горизонта в стояночном положении;хим.бак - под ним.В рабочем положении в полете - обзор окажется замечательным, достаточным на все случаи жизни.Нижнее располодение химбака, даже с возможностью их быстрой замены (например, при переходн на другой химикат), вне конструктивно-силовой схемы фюзеляжа, обеспечивает неизменность центровки при его выработке, оперативность заправки.Хвостовое Т-образное оперение позволяет эксплуатацию с площадок с травяным покровом любой высоты.Габарит около 6 м при полезной нагрузке 500 кг.
Низкий Су/альфа позволяет эксплуатациюв условиях турбулентности.Структура потока за несущим винтом улучшает равномерность распыла по всей ширине захвата.
Нижняя граница скоростного диапазона на уровне 60 км/ч позволяет проводить качественную обработку полей даже небольших размеров в условиях сложного рельефа.Высокая безопасность в отказных ситуациях (точечная посадк перед собой при отказе двигателя - совершенно рядовой маневр).Снижение времени на разворот между гонами и возможность разворота практически на месте увеличивают производительность и точность обработки.Возможность сокращения до минимума земного участка взлета (порядка 50 м) снижает требования к площадке базирования и состоянию грунта...
В общем, преимущества можно перечислять долго.
лапшин
19.03.2005 00:42
Наличие принудительной раскрутки - обязательно.Иначе большое расстояние придется проехать именно для НАЧАЛА авторотации.
Трансмиссия могла бы пройт и и по центральному переплету кабины, создавая доп.защиту от возможных проводов.
алексей
19.03.2005 10:07
лапшин:
Интерестно узнать что вы можете предложить из летающих.И какие характеристики имеет(сколько химии берёт, скорость опыления, производительность , и.т.д.)
Сравнить хочется с Ястребом F-32.
meglin
21.03.2005 13:00
в Харькове готовится серия химических автожиров.
Правда, на имеющейся дельталетной производственной базе, часть конструктивных решений - те же.
Посмотрим, как себя покажут в деле.
22.03.2005 03:50
up
meglin
29.03.2005 14:11
вчера побился перый химик в этом сезоне. Ан-2 у ильичевцев. Вроде селитру сыпал.
Xвостовое колесико
29.03.2005 19:30
А причина? Вроде бы не самый сложный вид работ (30 метров на гоне). Бензин?
meglin
29.03.2005 19:37
надеюсь, узнаем...
Xвостовое колесико
29.03.2005 20:08
Ну хоть не насмерть.
meglin
30.03.2005 12:02
да.
Написано про потерю управления...
meglin
04.04.2005 15:15
подробностей ни у кого более нет?
04.04.2005 18:14
"Написано про потерю управления... "
Обычно так пишут когда на развороте задевают за чтото..
Как это возможно при распылении? Чем они там занимались?

Psw
16.09.2005 21:28
2 Dutik
2 Slonyonok
И всем, кому интересно, хоть и не в тему. Где/с кем поговорить про (весовой расчет и прочие детали конструкции) максимально эффективного частного ЛА для подъема парашютистов на 4 км наподобие мотодельтоплана ? В полезной нагрузке 2 чел. с мешками и пилот = около 270 кг. На оставшиеся 230 кг - все остальное.
лапшин
18.09.2005 13:27
В.П.С. - к Вашим услугам:если интерес не праздный.
лапшин
18.09.2005 13:28
В.П.С. - к Вашим услугам:если интерес не праздный.
meglin
18.09.2005 14:32
Такой аппарат уже есть, поднялся в Смоленске только что, А-18м, отослал снимок.
meglin
20.10.2005 15:02
сезон закончился, пилоты, подключайтесь!
sozidator
22.10.2005 11:44
ув.PSW
посмотрите ссылку:
aerosamara.com/para.html
meglin
11.02.2006 15:16
Господа, сезон близок!
Что нового появилось, что появится?
Изменилось ли видение на агросамолет в 2006-м году?
Никак не дождусь появление информации про "ХИАТ", который вроде как обещал быть достойным развитием химического направления. Начали покупаться химические "Ястребы" - тоже неплохо. У кого еще какие новости?
лапшин
11.02.2006 22:58
Первый борт МАИ-223 дорабатывается для АХР с установкой интегрального химбака 160 л под ф-жем.Самолет уйдет в Молдавию заказчику.
Slonyonok
12.02.2006 09:50
2 Psw:

Есть соображения по такому самолету. Весить пустой он будет поболее 230кг, но эффективность выражается не только и не столько этим. Кроме того, он по моим представлениям должен быть более универсальным. Если ТЗ созрело, и интерес серьезный, пиши на мыло.
meglin
21.02.2006 17:48
лапшин:
Будут снимки, Владимир Павлович? Хорошо бы тогда и ЛТХ химварианта. Разместим в новостях.
skat
19.08.2006 16:23
напишите ка репцепты самодельных взрывчатых веществ
skat
19.08.2006 16:24
напишите ка репцепты самодельных взрывчатых веществ
31.10.2006 07:36
31.10.2006 09:46
31.10.2006 11:53
18.11.2006 04:27
meglin
18.11.2006 11:41
Ну вот, кто-то ветку оживил. А уж никакого ХИАТа уже и в помине не осталось. А ведь говорят летал, и даже собирались пригласить на его презентацию.
Взлетело, правда, два новых самолета - в Харькове и Киеве. В Харькове - ВИС-3, готовится на химию. В Киеве пока не знаю.
Да, харьковские химавтожиры вовсю эксплуатируются. Есть недурственные снимки из Барнаула, в частности.
химик
18.11.2006 20:49
Вся беда современного сельского хозяйства -в нехватке денег.В ссср была химия , был бензин, были объемы.И лучше ан-2 для этих целей самолета не было.Прималых площадях с успехом применялся ми-2.Вообще-то виноградники лучше опрыскивать вертолетом (может бытьдаже инстранного производсттва)но , чтоб загрузка была не менее 600кг , а топосадок будет много.Что касается самолетов-они должны использоваться на больших площадях(типа казахстана).Какой са-т лучше , ломали головы многие специалисты.Еще до войны летали по-2(душили саранчу) потом приспособили як-12,
хорошо себя показал , но загрузка маловата.При наибольшем расцвете ссср летал ан-2, Многобыло разговоров , что морально устарел начали усиленно конструировать и создали м-15 чудо с, х авиации.Это чудо простояло в Воронеже на заводе многие годы и не нашло широкого применения.На химии нужен самолет неприхотливый, проходимый, приемистый и грузоподъемный.
И никакой МАИ-223 или ему подобная иномарка не сможет в этом конкурировать с АН-2или тем более с ан-2М.Все это применительно к русским просторам, русскому климату
и русским летчикам.
лапшин
18.11.2006 22:43
При всем при том сотни дельталетов бороздят просторы стран СНГ, занимаясь именно авиахимработами, отчаянно завидуя владельцам САМОЛЕТОВ, выполняющих те же работы.К слову - один из наших сотрудников, владелец двух авиатик на АХР в ответ на просьбу провести дополнительный объем работ, предложил привлечь дружественных Ан-2шников, - ответ был отрицательным.
Су-38Л, спроектированный на фирме Сухого имел объем химбака всего полкуба и не мог летать с полным баком - а почему бы суховцам не прислушаться к Вашим мудрым советам и не построить что-нибудь помощнее, типа Дромадера или Аэротрактора?
Если бы, конечно, было бы, как при советской власти, много бензина и он ничего бы не стоил, конечно без проблем над МАЛЫМИ площадями можно использовать 800-сильный Ми-2, расходующий столько же керосина, сколько и химиката.
Но почему-то кажется, что то время уже не вернется, как и пионерские галстуки и книги за макулатуру.
химик
19.11.2006 23:28
то лапшину
это только так кажется. Если рассуждать логически , практически и реалистически , то в России пылить и опрыскивать надо на больших площадях т.е.объемы должны быть в разы больше , чем во франции или в германии.Наша аграрная политика в корне отличается от европпы. И у нас есть техника, есть методика (еще с советских времен)есть людские ресурсы
и даже еще остались образцы авиатехники.Нет только политической воли.
лапшин
20.11.2006 02:16
2 химик:
Огромные залежи Ан-2 ныне невостребованы.Для АХР в том числе.На этом фоне можете рассуждать сколько угодно.Если бы у бабушки кое-что было - она бы дедушкой была.
meglin
20.11.2006 13:59
"...не сможет в этом конкурировать с АН-2или тем более с ан-2М.Все это применительно к русским просторам, русскому климату
и русским летчикам."


Логика понятна, но... Далека она от реалий, увы.
Чего там конкурировать, если уже все "сконкурировалось". И бывшие андвашные пилоты уже давно сидят за РУСами легких аппаратов. Поговорите с ними - обратно не заманите. Совершенно другой уровень комфорта(химия снаружи, навигационная электроника, обзор, усилия на органах управления, маневренность, управляемость и т.п.), АН-2 такое и не снилось! Возможность аварийной посадки в любую точку полевых угодий, хоть на пашню, хоть на дорогу, хоть на посевы. Это же все - безопасность. По рентабельности - применение весьма ограниченного количества автобензина, высочайшее качество обработки (никто не заставит руководителя хозяйства, особенно владельца, применять авиацию просто так, для галочки - ведь даже оплата экипажам идет из полученной за счет применения обработки дополнительной прибыли!), простейшее обслуживание - никакого сравнения. При организации профессинальных авиаотрядов наработка на борт за сезон достигает 23-24 тыс га - весьма неплохо для аппаратов стоиомстью 40 тысяч. Это я привел пример по Саратовской области. По Волгоградской: несмотря на все старания, андвашный авиаотряд в составе свыше 40 бортов наконец-то обанкротился. Это при том, что последние годы областные власти, как могли, ему помогали, предоставляя горючее бесплатно и доводя цену обработки до 2$ за га - откровенный демпинг. Но качество обработки оставалось таким, что руководителям хозяйств оставалось только отплевываться, что клюнули на дешевизну. При этом - в городе и по области много профессионально работающих авиаорганизаций, и легких бортов уже наверное около 60, не меньше, самолетов и дельталетов.
И забудьте вы уже про гигантские поля! Уже давно этого нет. В ходу больше качество, точность и своевременность обработки. Да, в Казахстане поля-гиганты остались, но что-то уж очень активно и там переходят на малую авиацию - к чему бы?
Сельское хозяйство уже давно перешло в частные руки и никто их не заставит применять что-то, в чем они не убеждены, поверьте.
Очень уважаю Ан-2 за его универсальность, но выставлять его специализированным химиком - зачем?
meglin
20.11.2006 15:24
Иногда политическая воля "не мешать" бывает намного важнее политической воли "скурутить всех снова в бараний рог". Ну не потянуло государство сельское хозяйство, накрылась коллективизация - так не мешайте, отойдите. Обеспечьте человеческие проценты банковских кредитов - и слава Богу. А уж если хотите, чтобы вообще все расцвело там - так сделайте налоговые льготы хотя бы лет на 10, т.е. не выдирайте у курицы-несушки яйца еще до того, как она начала нестись сама.
А нужные для данного момента химики появятся сами. Народ-то не так глуп, как иногда кажется. У меня их в папке лежит предостаточно: и московских, и самарских, и харьковских, и киевских проектов.
Пенсионер
20.11.2006 19:32
Загорелись купить Ан-2. Нашли борт в отличном сосоянии, но... Посчитали: за 5 лет платишь 1350000руб. за КВР, 2 раза по 250000 за ремонт движка, каждые 100 часов - по 50000 за разрешение на 95-й бензин. Не считая прямых эксплуатационных затрат, только вышеперечисленные и амортизация авиатехники ложится на себестоимость в размере 38 рублей. Очень хочется иметь аппарат, чтобы мог работать и с сыпучими, но от Ан-2 пришлось отказаться.
Пенсионер
20.11.2006 19:38
Пардон, уточнение. 38 рублей/га.
839
20.11.2006 20:32
Пенсионеру.
А сколько Вы хотите за аренду Ан-2 СХ, если отказываетесь от внесение минеральных удобрений?
Пенсионер
20.11.2006 20:36
Честно говоря, не думали. Какие будут предложения?
839
20.11.2006 21:09
Самолет имеет СЛГ в Гражданской авиации или в партизанском отряде? mart55@bk.ru
химик
20.11.2006 22:42
Новый химик не должен заниматься приписками летного времени, не должен зарывать удобрения в землю не должен кататаь агронома и его семью и должен осторожно вести себя с колхозными красавицами легкого поведения.
meglin
21.11.2006 13:51
золотые слова!
Правда, почему не повозить агронома, если нужно?
И почему не покатать колхозных красавиц в свободное время? Особено, если авиаотряд- частный?
химик
21.11.2006 21:46
У химика не должно быть свободного времени, а то красавицу от него не оторвать даже с помощью агрономовой жены.Русскому человеку нельзя расслабляться, а то он забудет за чем пришел и работа уйдет на второй план.
22.11.2006 04:44
Аноним
22.11.2006 05:24
химик:
Сталин это понял и создал ГУЛАГ
химик
23.11.2006 23:22
Сталин был осетин, хотя себя называл русским и поэтому не знал , что на химии дисциплину можно поддерживать самоконтролем .Можно пить, но не очень .можно гулять , но не всегда, можно катать , но не всех (так должен думать химик)И тогда документы будут подписаны , самолет заправлен, экипаж накормлен.
Сельское хозяйство будет обеспечено высоким урожаем ,
жратва станет дешовой и даже бесплатной, добыча бензина уйдет на второй план и он станет еще дешевле
и гражданская авиация в России станет самой доступной
на земном шаре и только после этого начнет развиваться авиация частная. Колличество машин резко сократиться , пробки исчезнут, гаишники, ковыряясь в носу сильно заскучают и начнут срочно переучиваться на инспекторов безопасности полетов.Россия станет самой летающей страной в мире и американцы будут в очереди стоять , что бы прокатиться на нашем АН-2.
1234567891011121314

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru