Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Новый ХИМИК

 ↓ ВНИЗ

1234567891011121314

H.H.H.
03.01.2005 23:50
Для ЧиновНик'а & All
А есть ли какие-либо документы по итогам работы неоднократно упомянутого семинара, состоявшегося 28 декабря в МАИ? Можно ли их получить? Или есть только то краткое сообщение, которое приведено ЧиновНик'ом?
Братан
03.01.2005 23:58
"а летом ЧЕСТНО подсчитаем убытки от такого прогресса"

Наши "пацаны" все на нефтяной игле седят. Им это ваше С/Х до пи-----.
Отвечаю. С такими денгами им голод не страшен.
ЧиновНик
04.01.2005 01:02
Пахарю и Ростовчанину - скиньте плз. мне на адрес свое мыло, дело есть.
NLO
04.01.2005 01:20
С Новым годом всех! Наконец-то (видимо проходит новогодний бодун) прозвучала трезвая мысль: конечно,
надо объединяться (для начала действ. хоть виртуально)
в ассоциацию или профсоюз "химиков".
Ростовчанин
04.01.2005 10:40
Братану:
В том вся и беда. Мы вот тут в прошлом теперь уже году хотели открыть себе отделение ФЛА (только, плиз, не нужно комментариев по поводу этой организации, а то мы и так уже слишком растекаемся мыслью по древу). Потом думали организовать на его базе аэроклуб. Идея такова: в сезон работаем на химии, в межсезонье пытаемся наладить подготовку любителей. Пусть будет хоть несколько человек, из которых, возможно, несколько молодых ребят серъёзно займутся авиацией и через какое-то время, набравшись опыта, сами тоже будут химичить и учить летать других. Ведь средний возраст лётчиков, увы, неуклонно растёт, а их подготовкой в нужных количествах не занимаются.
Среди ныне летающих (имею ввиду малую авиацию) очень большая доля ребят, не имеющих профессионального образования. Вот это, по моему мнению, и ведёт к повышению аварийности. И дело не в технической грамотности (или безграмотности), а в пресловутом "человеческом факторе", то есть в наличии или отсутствии достаточного уровня дисциплины.
Но возможный инвестор, узнав о всех прелестях организации такого рода предприятия (особо ему понравилась радость №147 и некоторые ФАПы), заявил, что ему и без этих головоломок хватает денег на жизнь, и причём неплохую. Результат: никакого, если не считать некоторой потраченной на телефонные разговоры и поездки по городам суммы, да плюс больше полгода потраченного времени.
Икар
04.01.2005 10:55
Ростовчанину.
Что-то Вы про раковых больных среди химиков умалчиваете, или то -"страшная тайна сия есть"?
meglin
04.01.2005 12:04
Икару: да не прослеживается связи-то....
Химикам: ассоциация - дело интересное. Есть и вопросы, нужны советы, много организаций уже прошли путь становления до официального авиаотряда, могут оказать помощь, и прямую, и консультативную, есть спрос и на площади, есть спрос и на пилотов, и на борты, в самых разных регионах. Есть желающие учиться, есть желающие учить. Вам создать отдельный форум для химиков? Без проблем, журнал АОН в вашем распоряжении, используйте его электронные и бумажные возможности. Писем от химиков, которые здесь не появляются, очень много приходит, им ведь некуда обратиться толком.
Пахарь.
04.01.2005 12:05
Чиновнику and all.
Обращайтесь:ac1@land.ru
Ростовчанин
05.01.2005 01:26
Икару:
Большинство химиков старшего поколения (имею ввиду тех, кто не в строю)элементарно спиваются. Во времена Аэрофлота и круглогодичных АХР из заболеваний, мне кажется, преобладали гастриты и язва желудка. Это вполне объяснимо: в разных колхозах по-разному кормят, да и сам режим питания не совсем благоприятен. Бывали случаи желтухи, и это самая большая неприятность тех лет, так как лечиться приходилось втихаря.
О раке разговор особый. Мало кто хвастает перед другими таким недугом. Статистикой я, конечно, не располагаю, могу говорить лишь о том, что знаю сам. Среди знакомых мне лётчиков рака не было ни у кого.
ВДПП
05.01.2005 01:33
Получается, что каждый уважающий себя колхозник должен иметь свой собственный самолет для борьбы с тараканами, а расходы включать в состав затрат своего предприятия. В дополнение он еще должен проходить ВЛЭК и продлять пилотское свидетельство.
~Дед Пихто
05.01.2005 04:49
Дался вам тот Рак. От водки дохнут каждий год болше чем за весь Афганистан в 20 раз.
meglin
05.01.2005 11:37
ВДПП: получается так. И таких - много. Самое странное, что бросая себя или своего водителя после нескольких десятков часов налета сразу на химию, новоиспеченный пилот, стараясь, как и все новички, делать строго по инструкции и как учили, имеет вовсе неплохие показатели и производительности, и безаварийности. В принципе, сложность машины позволяет двигаться по этому пути. Что, кстати, подтверждается и американским опытом, где летательных аппаратов много у аграриев. Наши фермеры и землевладельцы тоже любят грести под себя, не доверяя сторонним организациям. Но авиаотряды профессиональные, которые сейчас уже имеют сертификаты эксплуатантов, конечно, лучше. Их проще контролировать, проще соблюдать требования охраны труда, поддерживать техническое состояние самолетов.
Вот, как сообщил руководитель одного из частных авиаотрядов Бекасов, в марте у них месячные сборы, влетывание пилотов. Аграриев же, не столь плотно знакомых с летной работой, невольно душит жаба летать просто так, расходовать ресурс двигателей и горючее...
An140-300
05.01.2005 17:31
"одного из частных авиаотрядов Бекасов, в марте у них месячные сборы"

Ребята, а работать кто будет. На такой срок только ленивый сможет бросить свой бизнес и поехать учить непонятно ЧТО и главное ЗАЧЕМ. На тех сборах высшую матрематику дают или что? Двух - трех дней хватит за все про все (если с продлением) На кого эти сборы расчитану.
Давно надо от советского подхода избавляться. Летать это не об ангелах, а простое ремесло. Все, не более
Dytik
05.01.2005 17:37
Я тоже прочел и удевился. А действительно - зачем стоко времени тратить?
Химик он как тракторист, ему "высокие" материи никчему.
Ссылаетесь на сабугорье и летать свободно хотите, а как к делу - консерваторы еще те.
Пусть тот химик-авиатор/колхозник теорию сам учит и раз в год сдает зачеты за день-два. Даже летать ненадо, это уже его проблемы и по заказу...
meglin
05.01.2005 19:53
не буду утверждать, сколько точно длятся сборы, а т.к. авиаотряд частный, не думаю, что там склонны пускать деньги на ветер, уж поверьте.
ABEL
09.01.2005 12:00
Rebyata a skazhite diletantu chto budet esli sdelat umenshenuyu kopiyu AN-2 pod dviglo M-14p na odnogo pilota i odnogo pasazhira primerno 500-800kg otravi chto bi poluchilos i bilo bi eto horosho /so vseh tochek zreniya/ A ?...
ABEL
09.01.2005 14:31
Chtoto molchit narod
09.01.2005 19:01
"esli sdelat umenshenuyu kopiyu AN-2 pod dviglo M-14p "

А получится "АэроКэт". По загрузке вы конечно хватонули (800)
ABEL
09.01.2005 19:07
Nu mozhet i hvatanul hotya diapazon bil/500-800/ tak stoit ili net i hotelos bi posmotret na etot :AERO KET:/a esli bila-b kopiya to bila b vozmognost AN-2 ne zabit /velikiy samolet/...
09.01.2005 19:38
2 ABEL:
idi na Google.com
ABEL
09.01.2005 19:40
Eto vse ravno idi ti na........
09.01.2005 19:47
2 ABEL:
Vot i pogovorili.
meglin
10.01.2005 11:27
А зачем делать копию Ан-2? Был сельхоз-Як-12, Гаврон, Чмелак, в конце концов. Делать им по 4 консоли вместо двух - дороговато. Делать Яку фюзеляж-полумонокок - тоже дорого. Ан-2 со своей конструкцией ведь хорош лишь при крупносерийном производстве. Его прототип, правда, рождался когда-то тряпочно-ферменным.
Икар
11.01.2005 21:10
Чего вывалил на обозрение? Выскакивает - "внутренняя ошибка приложения".
12.01.2005 09:33
может кодека на хватает?
http://aerd1.ssau.ru/fla/skb1/ ...
12.01.2005 09:37
или попробоуйте: правой кнопкой:"сохранить объект как..."
meglin
08.02.2005 18:18
хоть бы объяснили, что тут, а о наш сервер видео отсекает автоматом...
08.02.2005 18:20
На видео полет на химии маленького и изящного самолетика.
Очень чистинький и нежный ероплан делает химию.
Красиво
meglin
09.02.2005 16:55
черт! Хоть бы снимочки поставили...
Что за самолет-то?
Васильевич
09.02.2005 17:59
В период обучения в Сасовском ЛУ прошла информация (даже картинка на стенде в УЛО была) о создании АХРовского варианта Ан-2, даже тип новый придумали, вот беда не запомнил, но запомнил внешний вид.
Ан-2 до 8-10 шпангоута (точно не помню), затем открытая балка (чем-то напоминает стрелу башенного крана) на которой хвостовое оперение. Вот и всё, что вспомнил
meglin
09.02.2005 19:37
хвостовая ферма? На всю высоту кабины?
09.02.2005 20:48
а еще проект "Грач" был. Там безхвостка с двиглом АИ-25 фигурировала.
Даже в журнале Т&М публикация в начале 80х была.
meglin
10.02.2005 12:40
это видели
Slonyonok
10.02.2005 19:00
Химик с М-14 не нужно делать бипланом.
Также вопрос: Самолет с грузоподъемностью 700-800 кг химикатов насколько востребован?
meglin
10.02.2005 19:28
не исключено, что один из самых востребованных - Чмелак со своими 600 кг нагрузки. Имеет примлемую расходную составляющую и вполне охватывающую все виды работ нагрузку.
БНФ
10.02.2005 21:24
Вот он готовый! Только Смоляне не додумались сделать все как следует, а цену загнули....?ъ
Самолет СМ-92Т
Общие сведения: СМ-92Т является более совершенной модификацией самолета СМ-92, он оснащен турбовинтовым двигателем М-610Е мощностью 750 л.с. и воздушным винтом V508T/99B.



Размеры:
Длина самолета : 9, 97 м.
Высота самолета : 3, 10 м.
Размах крыла : 14, 86 м.
Колея шасси : 3, 35 м.


Весовые характеристики:
Масса пустого самолета : 1550 кг.
Макс. взлетная масса : 2700 кг.
Макс. полезная нагрузка : 900 кг.
Макс. запас топлива : 760 л.


Летные характеристики:
Макс. дальность полета : 1500 км.
Макс. скорость полета : 410 км/ч.
Крейсерская скорость : 300 км/ч.
Макс. высота полета : 6000 м.
Скороподъемность у земли : 10 м/сек.
Длина разбега (грунт, МСА) : 300 м.
Длина пробега : 200 м.


Ресурс:
Назначенный ресурс самолета : 10000 летных часов
Назначенный срок службы самолета : 20 лет
http://www.smaz.ru/
лапшин
10.02.2005 21:37
2 БНФ:
И загнули же Вы, батенька...
-С таким ТВД вполне можно было сделать с/х самолет на 1500 кг химикатов, т.е. в классе Ан-2 (см.Airtractor).
-Вероятно Вы предполагали опылять поля со скоростью около 300 км/ч (вот производительность получится!!!)- только 50-километровых полей пока слишком мало.
Совет:прежде, чем кричать "Эврика", только что прочитав постинг, надо хоть чуть проникнуться задачей - иначе в следующем послании можно ожидать и с/х Су-27 или Ту-95 (Ваша экономика для последнего окажется очень эффективной, - одна ширина захвата чего стоит).
БНФ
10.02.2005 22:00
Читайте первую строчку послания, а потом все остальное!
лапшин
10.02.2005 22:06
Насчет с/х применения "Турбо-Финиста" В.П.Кондратьев (автор и хозяин проекта именно он, а вовсе не смоляне) ничего делать и не собирался;на выброске же парашютистов, например, этому самолету равных мало.
БНФ
11.02.2005 07:23
А я об чем? Самое главное - запас мощности, а отсюда и свобода маневра. А по своим ТТХ СМ-92Т, при соответствующей переделке (модернизации, если хотите), вполне мог показать снбя. И с ценой надо поработать. $700 000 это запредел.
An140-300
11.02.2005 19:30
" $700 000 "
За эти деньги запросто два аэротрактора можно купить и лет 20 на них еще полетать. Почему такие цены? Не для Ходорковских/Абрамовичей же потенциально
лапшин
11.02.2005 21:16
2 БНФ:
При соответствующей переделке можно из 600-го Мерина сделать классный самосвал.
Делайте, Работайте с ценой.
Но An140-300 сказал совершенно правильно:вся проделанная работа приведет лишь к ухудшенному варианту того же Аэротрактора - не больше.И зачем этот садомазохизм?
An140-300
11.02.2005 21:54
Не-е ! "Садомазахизн" начнется когда такой самоль создадут, облетают , сертифицируют.. Окажется что это не главное и покупателя на "шедевр" почемуто нету, а долги весят как домоклов меч.. Вот ЭТО - садомазахизм.
Народ через ж..пу думает и создает, вот и нарывается.
Олег
11.02.2005 21:58
Эксплуатируем СМ-92т пока 100 часов, (сейчас на форме в Смоленске), хороший самолет. Скорость , как пишется , не 300 , а 140-160 без закрылков, посадочная 110-120, скорость на эшелоне с мах загрузкой 350-360 на высоте 3000-3500м, (взлетный 3000 кг) 150л/час , у земли скорость 250-280 , стоимость его не 700 , а 450, все остальное понты для полетов, (противообледенительная, автопилот, лакатор и т.д.)
Мое мнение, для химии нужен другой самолет, можно, но не нужно, приемистость 5 сек. Для Казахстана пойдет, а для России - тогда уж просто СМ-92, поршневой.
лапшин
11.02.2005 22:32
2 An140-300:
Именно описываемая Вами, ситуация (правда сертификацию провести не успели) произошла с Су-38Л:теперь программа успешно похоронена под лозунгом, что с/х самолеты вовсе не нужны, а нужны некие КОИПЛЕКСЫ...
Однако полагать, что думали через ж... не совсем справедливо:все участники процесса своих целей достигли - а самолет в общем-то особо никому из них и не нужен.Сколько их ни построй, а продажа одного Су-27 по цене перекрывает всю многолетнюю программу.
ЧиновНик
11.02.2005 23:43
То Лапшин:
Жаль, но Вы правы... Большие фирмы не способны на успешную деятельность на рынке малой авиации.
meglin
12.02.2005 17:46
минуточку... а кому же нужен тогда сам самолет? Аграриям, иначе ни урожая, ни прибыли не будет. Каждый, кто собирается делать в этом направлении какие-то шаги, должен учитывать в первую очередь их интерес, они ведь платят (или за обработку, или даже за весь аппарат). Насколько я знаю, у наших производителей точно идет непрерывное общение с ними, как на этапе принятия решиния по запуску нового самолета, так и при модификации старого. Это и у Яковлева с его А-20СХ, и на Лилиентале с Х-32СХ, и у Рябикова с его Т-10, и в Икаре с АИ-10. Не сверяться с запросами потенциальных покупателей - самоубийственно!
лапшин
13.02.2005 01:34
Вы, Владимир, похоже, не вполне врубились.
Собственно, о том и разговор, что нормальный самолет способны сделать лишь те, кому это хотя бы потенциально выгодно:так сказать - кесарю - кесарево, а слесарю - слесарево.Не будет такое КБ, как наше, рисовать истребитель пятого поколения;также фирме Су браться за легкую тематику - никакого смысла.Исключение с пилотажными "Сучками" лишь подтверждает правило:сыграл субъективный фактор и стечение обстоятельств в виде прихода Кондратьева на фирму, совершенно спонтанно возникшего коллектива энтузиастов - и поддержки от Симонова.Результат получился отличным, но последующие 20 лет происходила лишь косметика:поставь нынче подобную задачу - она не будет выполнена ни при каких обстоятельствах.
meglin
14.02.2005 11:49
Но...разве не было "горящего" человека на этом самолете?
Разве не интересовались тем, что творится на селе?
Разве не думали, что придется встраиваться в какую-то имеющуюся инфраструктуру?
1234567891011121314

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru