Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Новый ХИМИК

 ↓ ВНИЗ

1234567891011121314

Алексей Погорелов
27.02.2007 20:48
По поводу типа воздушных фильтров на Су-38. Сами суховцы на http://www.sukhoi.org/planes/c ... указывают тип системы вентиляции - СКОВ-180.
В журнале у Меглинского написано при этом, что указанные фильтры производятся нашей танковой промышленностью. Источник здесь: http://www.aviajournal.interam ...
Данная информация оказалась полезной?
Airhorse
28.02.2007 12:51
"В журнале у Меглинского написано при этом, что указанные фильтры производятся нашей танковой промышленностью."

Интересно узнать, откуда эта информация изначально.
По формулировке не очень-то поймёшь какой тип фильтров.

Считаю необходимым высказать пожелание о том, что если будет писаться статья о Су-38, то данную информацию следует расширить, поскольку из этой формулировки не очень-то понятно какой же тип фильтров установлен на Су-38.
28.02.2007 15:56
Airhorse:
Вы лучше фильтруйте название ветки и не засоряйте эфир, а создайте ОТДЕЛЬНУЮ о:
всех фильтрах всех птеродактелей, всей техники, всех времен, всех народов земли и всей вселенной!!!
Пока, целую!Не пишите!
meglin
28.02.2007 17:57
Только что просмотрел в бумажных журналах этот материал - случайно открылись. да, подробностей не найти. Ну или сразу обратиться к танкистам.
Xa!
28.02.2007 19:39
2 Аноним:
"Вы лучше фильтруйте название ветки и не засоряйте эфир, а создайте ОТДЕЛЬНУЮ о:
всех фильтрах.. "

Фильтра - неотьемлемая и очень существенная часть нового химика.
Ваше "реплика из зала" не по теме.
Целую, Не пишите
Airhorse
28.02.2007 21:27
2 Аноним от 28/02/2007 [15:56:45]:


"Airhorse:

Вы лучше фильтруйте название ветки и не засоряйте эфир, а создайте ОТДЕЛЬНУЮ о:
всех фильтрах всех птеродактелей, всей техники, всех времен, всех народов земли и всей вселенной!!!
Пока, целую!Не пишите!"

Если есть, что сказать по теме, то пишите, а если нет, то не "портите воздух" на ветке, а то придется фильтровать уже Вас.

2 Ха!:

Спасибо за поддержку.

2 meglin:

"Только что просмотрел в бумажных журналах этот материал - случайно открылись. да, подробностей не найти. Ну или сразу обратиться к танкистам."

Можно и сразу, а куда конкретно?
Сначала надо с автором статьи говорить и узнать откуда у него эта информация. Ведь он когда статью писал, откуда-то информацию взял.
Химик-инженер
01.03.2007 11:43
Спасибо всем за усилия. Очень надеюсь на Владимира Павловича. Мне почему-то кажется, что ему под силу "раскусить" вопрос по фильтрам Су-38Л. Тем более, что вопрос не праздный.
meglin
01.03.2007 19:58
Автор статью в Германии давно. Увы. Да и вряд ли он залазил в такие дебри.
06.03.2007 12:32
up
МДП
06.03.2007 22:36
Применение МДП на химии значительно выгоднее и безопаснее
07.03.2007 18:17
Очень безопасно и очень выгодно, ведь дельталетчики оплату лечения своего здоровья не требуют, ну ладно противогаз найдет им агроном, если что.
faiter
10.03.2007 20:39
И на МДП некоторые особи ночером работать умудряются.... А мы потом информацию по безопасности полетов изучаем - тему АП за прошедший период!!!
А так -разговора нет, заказчику выгоднее "партизана" на МДП нанять! И дешевле, и ве по "черному"....
meglin
17.03.2007 15:36
Сейчас уже строго. Не полетаешь. Авиаторов много, проехав летом только по своей родной области, столкнулся с несколькими на дорогах. А возвращаясь домой, в Украине уже - с бекасовцами, ожидающими вечернюю смену. Ну и власти уже привыкли, знают, что где почем когда.
meglin
20.03.2007 12:28
Админу: это - что?
старлей
20.03.2007 12:44
А зачем вообще химия нужна? сейчас есть куча биопрепаратов с фунгицидными свойствами типа Псевдобактерина и др. Для человека абсолютно безвредные.
meglin
20.03.2007 13:19
Логично. Вот для их внесения и нужна эта "химия". По "химией" тут имеется авиахимработы вообще. А там - хоть Гумисолом поливать, хоть трихограмм расселять.
ASK
10.04.2007 01:11
Очень занимательная ветка . Подскажите, имел ли кто-нибудь опыт АХР на аппаратах СМ-92, СМ-92Т? Будет интересна любая информация.
бывший химик
11.04.2007 01:09
Привет, мужики! 2 года летал на химии в Ставрополье, да и много знакомых-борбистов осталось. Спрашивал у знакомых ребят, что им сейчас нужно, говорят-хорошо бы Ан-2 на 2, 5 куба. А так, для УМО и более мелкого опрыскивания нужен самолёт с баком литров на 300-500, да и чтобы было хорошее сочетание устойчивости и управляемости, иногда такие кренделя приходилось в воздухе выделывать, что ни в каких документах не сказано. За это я Ан-2 во многом уважаю. Да и штиля полного в степных районах редко встретишь, только рано утром, поэтому днём приходилось к земле прижиматься пониже, особенно, когда сорняки жгёшь, а это как раз март-апрель, переходный период, ветра дуют сильные. Вообще, наверное хорошо иметь на точке и Ан-2 - на нём запчасти, техника, чехлы и инструмент можно привести и он будет обрабатывать бльшие площади с дозировкой 25кг/га +_ , и вместе с ним что-то типа Су-38 - для УМО. Получится неплохой симбиоз. Это как Су-34 и СУ-25 - один накрывает крупные цели мощными бомбами а второй осуществляет точечное бомбометание.К тому же зачастую так и получается, есть крупное хозяйство(бывший совхоз)с большим объёмом работ и большими участками а рядом с ним - фермеры и участки у них небольшие- обычно по 50-100Га, там, где обрабатывать их неудобно и длина гона совсем маенькая. А конкретно по самолёту- обратитесь к Колосову, В Силаеву, В. Никитенко, их в Ростове в ЮМТУ и в г.Шахты на ШАРЗе можно найти, у них не одна тысяча часов на химии, мужики грамотные и знающие проблему, подсказать всегда смогут. А вобще, всем, кто пытается создавать сегодня ещё что-то - удачи, самолёт для АХР для замены и дополнения Ан-2 уже давно нужен, хотя говорят, что его заменить наврядли получится, как автомат Калашникова доработан.
dolly
13.04.2007 14:25
Народ, а подскажите где сейчас можно полетать на Ан-2 если вообще можно)
meglin
21.04.2007 16:02
а это что? и куда смотрит админ?
meglin
28.04.2007 16:45
судя по всему - крепко занят.
28.04.2007 19:01
Судя по всему тебя нужно админом-кто против бекаса-тому бан..
meglin
07.05.2007 16:09
Нет. Не для меня. Но - спасибо.
А тот, кто против Бекаса - те в журнал, пожалуйста.
там-то я их и группирую - на всеобщее обозрение:).
Сдается мне, что Вы, как минимум, крайний номер АОН зевнули. Не обижайтесь.
08.05.2007 11:12
09.05.2007 18:56
meglin
12.05.2007 14:04
Журнал АОН №5 посвящен новому химику - "Федору Шаляпину". Прошу свои мнения.
14.05.2007 23:32
Еще не успели...
meglin
21.06.2007 13:23
Уже должны бы. Хомики-то очень нужны.
meglin
22.06.2007 18:42
прошу прощения, химики.
meglin
27.09.2007 21:56
Что, действительно, материал о новом химике никого не заинтересовал? Странно...
27.09.2007 23:23
Почитать бы
meglin
30.09.2007 10:26
Увы, есмли не подписались - пока никак. Только когда ном65ра этого года станут доступны в инете. Но... если так актуально, по выходу на работу попробую фрагменты выложить здесь.
meglin
15.11.2007 22:25
выложу непременно. Номер сдавал.
meglin
03.03.2008 19:24
Эх! Какая ветка была...
Какие страсти, какой накал эмоций!
Кстати, из Ивановской области прислали диск, и там снимки в том числе о-о-о-очень интересного химического самолета. Многие мои знакомые начинали проектировать такой. Да немногие построили. Ивановцы - в их числе.
И еще, по секрету: в Харькове опять воссоздается следующий По-2. Ура ветерану и его энтузиастам!
Ростовчанин
03.03.2008 21:17
Володя, вечер добрый. Моё личное мнение - специализированный химик в сегодняшних условиях не нужен. Сколько он будет рабоать? 2-3 месяца в год (в наших условиях). Совсем недавно ещё была надежда на подсолнечник, а теперь всё больше переходят на гибридные сота, прекрасно без десикации обходятся. Это, конечно, касается УМО.
Вот потому сейчас и ищем машину "двойного" использования: в сезон - химик, остальное время - обучение и т.д.
meglin
04.03.2008 14:37
Эх, опять эти универсалы... Как они меня уже достали! Они же ведь всегда будут проигрывать специализированным. По весовой отдаче, производительности, удобству применения. Они всегда будут более опасными для пилота.
Ну что же, рынок в лице эксплуатанта диктует правила, что делать. Опять двойное управление вкупе с химсистемой...
А что там по рапсу, он ведь требует химобработки? Ведь пока что-то уменьшения спроса не наблюдается. Хотя, опять-таки, все норовят универсалы взять.
RA
04.03.2008 17:28
Специальные будут бороться с универсальными пониженными расценками на свои услуги, посмотрим какие останутся в работе...
2
04.03.2008 21:53
meglin:

"Эх! Какая ветка была...
Какие страсти, какой накал эмоций!"

Да.. эт точно. Не тот собеседник здеся нынче, не тот.
Разогнали спецов.. (хорошо хоть бобик сдох.., больше не гадить).
Глядиш , потехоньку возродиться..
Ждем-с
--
Похоже момент для чистых химиков упущен. Начали вымирать одиночки , а предприятию с 3-4 бортами кушать всегда хоцца.(круглый год). Вот и даваи им универсал..
meglin
05.03.2008 14:17
Значит, не зря в свое время директор не давал вплотную заниматься глубокой химической модификацией. Знал, на что спрос...
2
05.03.2008 18:43
Ваш директор еще и понимал , что настоящего химика (читай Аеротрактор-300/400/500) вам не создать,
а дурыка с бекасами-химиками временна. Вот он и не давал почем зря расходовать потенциал.

Вообще, думается, тенденция будет (есть?) как и с большими еропланами - импорт.
Если даже ктото построит самоль на 600 - 1500 кг то он дороже в разы будет подержаного иноземца.
Дешевле и легче будет купить старый пайпер "Пони", или еще что , и на нем колбасить.
Извращения с УМО - удел скудоумных фермеров/зенлепользователей и результат безальтернативности.
Бекасы/ МАИ еще барахтаются , но на этом из предел. Дальше уже не могеш!
meglin
06.03.2008 12:20
Да, барахтаются, и во все большем количестве. Мелкополье - что же Вы хотите?
Взамен Пони пока используется Чмелак, владельцы довольны, он достаточно успешно конкурирует с мелкими.
Называть земледельцев скудоумными - это Вы погорячились. Отдавать лишние деньги они не хотят - и правильно, им бы за топливо расплатиться.
А Аэротрактор никто делать и не собирался - вон их сколько, мертворожденных проектов у больших фирм. Планировалось создать специализированный самолет вдвое большей производительности и грузоподъемности по сравнению с Бексом с приемлемым уровнем защиты пилота - при тех же издержках производства.
faiter
12.03.2008 09:32
Всем доброго времени суток! Смотрю с приходом весны ветка опять оживилась??? Это радует!
Из последних новостей. Готовим к летным испытаниям наш "долгострой" - А-31... Специализированный "химик". В апреле планируется первый полет... По поводу споров и различных мнений о "универсалах": с одной стороны универсал естественно проиграет "специалисту"по КПД и многим другим характеристикам... Но! В услових нынешнего"смутного" времени - все научились считать копеечку, потому - универсал для заказчика предпочтительнее! (можно использовать практически круглый год!)
Ну а по поводу барахтанья "бекасов" и МАИ - не одни эти типы барахтаются... В Самаре например таких вообще нет! Своими обходимся! И что самое смешное - пока довольно успешно "барахтались"! по 15-20 тыс. гектаров на борт набарахтались! Бекасы, а у вас какова средня наработка за сезон? А МАИ - так вообще никакой информации! Так же очень хотелось бы услышать!
Кстати, что то о "фермере" давно ничего не слышно! Как там фирма МВЕН поживает? Что нового?
Всем с огромным авиационным приветом из Самары!
Бача
12.03.2008 23:07
У Бекасов в Волгоградской области в том году - 20-23тыс.га.
Примерно 50% фермеров из тех, что через нас проходили, хотят Ан-2 вместо СЛА со средним расходом жидкости 50л/га, говорят, что результат лучше в несколько раз. Но берут то, что есть и за что могут заплатить.
su27.
12.03.2008 23:21
Вы когда га на борт меритесь норму расхода тож указывайте :))

МВЕН живет отлично, два самолета уходят этой весной на Дальний Восток. Сегодня подписан акт приема-передачи.
А главное получен заказ от Республики Татарстан на несколько машин.
Так что скорее всего с увеличением спроса ценник на машину подымется.


faiter, опять на Фермере полетать не удалось ;)

meglin
13.03.2008 16:35
Саратовская область - 22-24 тысячи за сезон. Но тут, конечно, в первую очередь организация работы авиотряда важна. А те волгоградцы, которые хотят АН-2, пусть разбирают борты, которые в диком количестве остались у обанкротившегося волгоградского авиаотряда, в чем проблема-то? В последние их сезоны они работали по цене 2$ за га, причем со своим горючим, вот это цена, вот это демпинг был! Но - не помогло. Качество обработки было таким, что знакомые земледельцы на моей Родине долго плевались.
Аноним
13.03.2008 23:59
2 меглин--- можно по русски -- писать ? для тупых-- повтори!!! на чем 22-24 тыщ сделали???? и от кого плевались агрономы?????? будьте добры!
meglin
14.03.2008 13:42
Прошу прощения, если непонятно написал. Но вроде не по-турецки.
Эта производительность на борт - средняя за сезон. И делается она естесственно - на всем, на всех видах работ, от весны до осени. Сезоны были разные, не сказать, чтобы хорошие, иногда и десикация была невостребована, но вот при грамотных организации и маркетинге как-то все получается у них каждый год. Высяняется - не только у них, но и у волгоградцев, хотя конкуренция там изрядная - много дельт всегда, СТОЛы вот те же.
А плевались мои знакомые руководители хозяйств от качества работы АН-2. Не могли удержаться, соблазнялись демпинговой ценой - и получали такую чересполосицу, что на образцовых элитных полях это было просто дико. А ведь даже слабенькая дельта обеспечивает такое качество работ, после которого уже не придраться. Скорости не те, отношение не то - да вы и сами знаете.
meglin
17.03.2008 19:54
Из Монголии пишут - пилоты нужны на химию.
meglin
18.03.2008 13:06
В предыдущем ответе мог неправильно истолковать вопрос, поэтому пишу для ясности - на Бекасе, разумеется.
АВ57
20.05.2008 03:43
Привет коллеги, только что наткнулся на видеоролик, америкосы уже 747 примеРяют под химика, вот это производительность, за один проход пол поля накроет. Как раз для Казахстана. Мужики, подумайте, на нем все можно сделать от УМО до нескольких тонн на ГА. может вам...
http://www.liveleak.com/view?i ...
1234567891011121314

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru