Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Первый прыжок-как это было у вас?

 ↓ ВНИЗ

12345

Приморец
24.07.2007 11:19
1968 год мне 16лет прочитал книжку сдал зачет и в самолет в ранцэ ПД-47 5 серии пока набрали 800метров весь затек еле оторвал зад от сидушки по сигналу подошел закрыл глаза и сиганул
Пятый прыжок сделал уже с ручным открытием
aviator06
24.07.2007 15:40
1978-79 годы уже и непомню-((
Санек
24.07.2007 16:29
18 марта 2000 года. Д-6 Помню как вчера. ДЗ Горская. Взлет-набор нормально. Я выхожу первым в крайнем заходе. Подхожу к двери, готовлюсь. И секунд 30 (не знаю, может так показалось)стою у двери. Страха нет вообще. В голове только лихорадочно крутится: "521, 522, 523, кольцо, запаска" Затрахало уже стоять. Наконец противный зуммер, всем телом и душой рвусь на "улицу", но выпускающий придерживает еще секунд пять и вместо команды "Пошел" просто выталкивает меня. От неожиданности рву кольцо сразу за бортом. Получаю рывок такой силы, что шапка, которую я одел под шлем сползает на лицо и первые двадцать секунд ничего не делаю, просто пытаюсь что-то увидеть. Потом почти рефлекторным движением выдергиваю "рыжую". И лечу. Кайфа полные штаны. Земля приближается медленно. Кажется сейчас парашют поставит меня на носочки и так и оставит стоять. На хрена делать "ноги вместе". В последний момент передумываю и принимаю правильную группировочку. Плюх-х. Прилетели. Встаю, руки трясутся не от страха, а от восторга. Не могу даже растегнуть карабины. Запихаваю кое-как парашют в сумку и вперед. Метров 800 по снегу по колено. Прихожу на старт мокрый как мышь. Пилучаю дюлей за неграмотно собранный парашют и сразу выдернутое кольцо. От восторга все сразу посылаются на хутор бабочек ловить. Скидываю с себя систему и иду пить пиво. Первый и единственный раз в жизни вылил в себя 0, 5 пива (Балтика №3) за один глоток.
Уже 310 прыгов сделал. Наверное это на всю жизнь...
редколетающий пакс
25.07.2007 08:49
В двух словах.У меня всего три прыжка.Первый раз было вобще не страшно, но интересно, а на второй начинаешь призадумываться о безопасности.К сожалению после армии не прыгал, а хотелось бы.
Добрый Э-эх
25.07.2007 10:19
Что меня сильно поразило....так это тишина в небе!
а страшно......второй раз.
Алексей
25.07.2007 14:50
февраль 1986. от военкомата. инструктор Фалендуш. Мы, перворазники, на его сленге были "зулусами"
три прыга за 10 дней.
S.ever
25.07.2007 17:59
1991 год, страшно было вниз смотреть, потому что я, как самый тяжелый, первым был и минуты полторы в открытой двери стоял. А сам полет как во сне! Но движения до автоматизма отработаны были, да и мозги сработали четко, хотя треть группы приземлилась с открытыми запасками. Второй прыжок уже осмысленный - с ожиданием срабатывания автомата. Третий - просто расслабуха. Порадовали девчонки, бодренько, храбренько все выпрыгнули, ни одна не отказалась, хотя на земле ещё предлагали. Кайф, будет время - повторю обязательно, несмотря на сильновыраженный инстинкт самосохранения, видимо с возрастом пришедший.
Vesnushka
05.08.2007 18:21
рколмендую для перворазников:
http://www.kukuruznik. com/ -
инструктора профессионалы, готовят суперски,
спасибо им, а то бяникогда не решилась :))))
а тут я: http://photofile.ru/users/vesn ...
Happy__End
05.08.2007 19:39
Первый раз было в романтических девяностых, в развалившемся досафе.
Инструктор был пьян и немногословен, ничего толком не объяснил. В результате сработал прибор на запаске на 600 м, и все остальное время я пыталался сдержать запаску, что бы она не раскрылась, т.к. мне даже не обьяснили, что нужно в этом случае делать). Всю дорогу до земли думал: "пипец мне, или нет". В итоге все равно ее бросил метрах на 50-ти, т.к. разворачиваться набо было стропами)
Вот так) Зато есть что внукам рассказать.
Ия
05.08.2007 20:00
Happy__End: Первый раз было в романтических девяностых, в развалившемся досафе.
Инструктор был пьян

Точь в точь. Мы оба были пьяны. Он прыгнул на меня ( я и не заметила ).
парашютистка
05.08.2007 20:16
С зади обняли меня обняли
Я и не заметила
Happy__End
05.08.2007 22:03
to Ия
Вы, надеюсь, предохранялись?
Евгений
02.09.2007 20:44
За месяц до моего первого прыжка (13 августа) разбился моей одноклассницы муж на 74 прыжке (парашют Т-4). Естественно ни о каких прыжках речи и не могло быть. Но благодаря настойчивости моего кума-мастера спорта по парашютному спорту я шагнул в небесную пучину. Не зря говорят, что сравнить первый прыжок можно разве что с пением птиц. Вокруг тишина, настроение на все 100. Уже будучи инструктором ПДП, я много повидал перворазников у которых подкашивались ноги перед дверью, и приходилось выталкивать, и ужас в глазах с трясущимися коленями. Но после прыжка все без разговоров просятся в небо. Я уже на пенсии(военный), но в небо тянет как младенца к груди матери.
ANDREY
02.09.2007 21:14
Извените.. не буду ворошить посты... Тут кто-то прыгал, когда Борис Рожков был выпускающим... Хм.. так он все время был командиром летного звена и начальником в последствии- Нарвского аэроклуба...
И кто это сморозил.. я так думаю, что больше 3-х прыжков не сделал и так и не понял.. ху из ху !!
ANDREY
02.09.2007 21:17
ПЕрвый прыжок сделел в 15 лет.. ( наврал инструкторам)... еще 3 года прыгал.. потом ПО-9 серии 3, несколько нервных моментов.. и завя\зка !!! )) 359- взлетов и посадок ))
ANDREY
02.09.2007 21:28
После первой сотни прыжков, все по- барабану ! Что ногами вверх, что вниз... Полностью отрофируется чуство "страха"... НО, если был двухгодичный периуд ... следующий прыжок, перед дверью- как ПЕРВЫЙ !! После отделения от ЛА... на второй секунде, все.... как и было пару лет назад ))) Полная ясность, Э ощущение падения и владение ситуацией)) ))
ANDREY
02.09.2007 21:34
сиганул с Д-5, Т-4мп, д-1 5у, Ут-15, по-9, по9-серии3.. все...))))
ШаЮВ
02.09.2007 22:42
ШаЮВ
02.09.2007 22:52
Прошу прощенья. Это я ещё раз, но без парашюта прыгнул.
А первый раз, как помнится , в1976 г. в Омском УАЦ.Что хорактерно, даже не упал.Аккуратненько, как учили, приземлился.А рожа довольная была!!!!!!(фото имеется)
Сергей
06.09.2007 12:43
прыгаю в субботу (8 сентября) первый раз, пожелайте удачи.
п.с. уже страшно
MOW-KGD-MOW
06.09.2007 14:40
Прыгал первый (и пока единственный) раз 29 июля 2007 г., дропзона Семязино, г. Владимир. Свежо еще предание..:)
Ан-2 аэроклуба РОСТО, парашют десантный, высота - 800 м, за кольцо дергать не надо.. Дальше - эпизодами:
Полностью "упакованная" группа сидит на земле в ожидании посадки в самолет. У кого-то звонит мобильник. Слышны обрывки разговора: "я щас не могу, давай через полчаса перезвоню!.." Нервные смех, чья-то фраза "Ты давай лучше сейчас все свои проблемы решай".
Взлет, набор высоты.. погода "шепчет", самолет мягко покачивается на воздушных потоках, я любуюсь на окрестности родного города, и страх куда-то улетучивается.
Мерзкий вой сирены, открытая дверь, рык выпускающего:
"Перррвая тррройка, подъем!", в голове - лишь инструкции и мысль "Не..вниз не смотреть!". Команда "Первый пошел!", провожаю взглядом первого..
"Вторрой - пошел!", взгляд - на горизонт..и отталкиваюсь ногой от порога.

Короткое ощущение, будто лечу вверх ногами, сменила мысль: ".... твою медь!" Про себя протараторил отсчет - 521, 522, 523..тряхнуло..взгляд на купол, там все в порядке..так..забокировать запаску..все! Теперь можно оглядеться. Не знаю, что у меня с лицом было, но улыбку свою я ушами почувствовал. Я-ж лечу!!! Ни с чем не сравнить было это чувство!..

А несло меня в сторону уже близкого леса.. в лес садиться не хотелось, на ограду аэродрома (колючая проволока) - тоже. Пока дергал стропы и управлялся с парашютом, подошло время готовиться к посадке. Ноги вместе, чуть согнуты.. Под ногами - асфальтобетон ВПП.. Последняя перед посадкой мысль - "Ох, ё, че-ж она как быстро приближается!". Первое касание - ногами..второе, самое ощутимое..5-й точкой..
Сел я точно на осевую, и аккурат в районе посадочных знаков. Пока купол не коснулся земли меня тащило по полосе. Итог - дыра на штанах и на рукаве куртки, слегка ободранные локоть и коленка. Ну и ощутимая боль в 5-й точке..но как же я был доволен!!!
Засранец
06.09.2007 15:27
Стыдно, но расскажу. Закончил я учебку ВДВ в г. Ишиме. Уже перед выпуском приехали 'агитаторы' из Псковской 76 дивизии ВДВ, набирать контрактников, обещали златые горы: Уговорили. И вот я в Псковской дивизии. Первый прыжок.. В учебке мы не прыгали, денег не было на топливо. Лысый прапор, обликом похожий на нового русского, запросто вышвырнул меня пиком под зад с борта. Страшно не было, но я успел обосраться: в прямом смысле этого слова. Кайф полёта омрачали мысли о том, что о моём позоре узнают все будут потом прикалываться. Вот и спланировал поближе к лесу. Все после приземления потопали на точку сбора, а я, бросив парашют, метнулся к лесу. Скинул обосранные трусы, кое как травой обтер всё, что из меня вырвалось. Только после этого побрёл к парашюту. Вот так бывает! :)
mig-29
06.09.2007 20:26
1991. Оренбург, Н=600м, Ми-8, Д-1-5У, запомнился сильный удар ногами о землю. Думал, ноги , как телескопические удочки сложатся.)))
JCEN
06.09.2007 22:28
Вообще запоминающихся прыжков была целая куча, что не
прыжок всё время приключение.А первый такой.
Фрунзенский Аэроклуб 1985 год.Перворазников 120 челов.
Наша группа прыгает первой.Мне на тот момент 10 дней до 16-лет, инструктор просит принести расписку от родителей:сказано-сделано.
В группе из 30 человек 23 девчонки(ей богу не вру, как в музпедущилище на дискотеке, честное слово).
Выбирают первую восьмерку, я, еще один хлопчик и шесть прекрасных дам, какая уж тут трусость-просто рвусь в небо:где этот ваш самолет.
Инструктор спрашивает нас (парней)сколько весим, я говорю 80кг.Хлопчик 82, ну всё понятно ты первый, ты т.е.Я второй, замечательно.Да кстати рост Хлопчика 192 см., вообщем высокий парнишка.
Перед вылетом последний инструктаж:делаем три круга, сначала эти двое(на нас), потом вы красавицы по трое, всем всё понятно, ну всё по местам.
Взлетаем, набираем подходит время так сказать "Ч".
Выпускающий нам обоим рукой знак, встать мол.
Ну я, как-будто всю жизнь ждал этого момента, как рвану
со скамейки, АГА НЕ ТУТ-ТО было, ноги то ватные но всё равно получилось очень резво.Напарник мой еле-еле (наверное рост всё таки сказывается) оторвался от скамейки.Инструктор одним движением левой руки распахивает дверь-и тут понеслось:Хлопчик наш возьми да и упади на карачки, прям перед выходом, при этом правой ногой толкает меня в ногу, я этой же самой ногой задеваю скамейку за мной, на которой сидят две прекрасные особы, они тут же шмяк на попы.
Короче картину представляете.
Выпускающий естественно не растерялся(наверное и не такое видел)быстренько схватил за фал Хлопца , ага всё в порядке, и ану его на улицу.Я хоть и стоял раскарячившись, но всё сразу понял и следом.
Как события дальше развивались плохо помню, только запомнилась тишина.А и еще вот что.Как раскрылся, расчековал запаску, сразу надо плюнуть....
Если плевок вниз всё в порядке, если вверх дёргай запаску, а если вместе летите.....
А тут как назло сушняк.Короче первый раз плюнуть не удалось, зато следующие разы вдоволь.
Вот такой вот первый, хотя как потом выяснилось не самый забавный.
zahar
13.09.2007 17:16
прыгал с парашутом в орловской области тоже с парашутом д-5 но с задержкой в 3 и 5 секунд прыгнул всего5 раз
чем выше тем интереснее а самое главное этот палёт хоть и со стабелизацией но всё же класно!!! теперь хочу прыгнуть в подмосковье но не знаю где? говорят чехове но если с 800 метров то не поеду хочется по выше.......
Влад
22.09.2007 12:35
Первый раз в был в Касимово 25.08.2002. Погода штатная.Инструктаж прошли быстро, а вот со взлетом пришлось подождать 5 часов, т.к. накопившихся перворазников было хоть отбавляй - на укладчиков к концу дня было грустно смотреть). Выматывающее ожидание неизвестности в конце концов погасило все опасения на корню. Ну а дальше все как у всех. Д6 за спиной, нервозная рассадка в АН-2, набор до 900 м., влажные ладони на кольце и 11 обезумевших пар глаз вокруг тебя. Выходил вторым. Выходившего передо мной здоровяка-перворазника в 3-е меньший инструктор пытался заставить поставить ногу на нижний обрез двери, что очень меня позабавило.Еще мгновение и подошла моя очередь. Все произошло за секунды растянувшиеся в вечность:БП, выдергиваю кольцо (рывок конечно получился в 100 крат сильней и стремительней, чем на тренировке внизу часами ранее), еще вечность и рывок за плечи. Как и учили - осмотрел все вокруг, затем купол (каска жутко мешала), отключил запаску и вот оно - долгожданное наслаждение высотой и обзор местных (Касимовских) достопримечательностей с высоты птичьего полета. Еще немного и приземление. Все прошло как по нотам:ноги вместе, слегка жестковатое приземление, чуть протащил купол и я уже собираю все систему в бездонную десантую сумку. Взволнованный, но непобежденный я устремился на манивест, навьюченный как ишак сумкой, каской, запаской и зажатым заветным кольцом в правой руке. Ну а вечером, как и положено стол, радость и тосты за все будующие прыжки!
Потом был второй (весьма стремный, но это уже другая история) и пятый и седьмой прыги, но никогда больше я не испытывал того восторга и душевного единения как в тот теплый день на исходе лета...
Влад
22.09.2007 13:22
Ялуторовск, 1990г, АН-2, 1000 метров, д-6, лица сидящих напротив перворазников (моих товарищей) напоминали мне детей идущих к стоматологу, не скажу, что сам не боялся, мандраж был пока не раскрылся купол, а после непередаваемое восхищение, самое интерестно было когда забывали расчековать запаску, и приземлялись в самых невероятных положениях, а вообще прыжки-это клёво!!!
Леха не летчик
22.09.2007 14:34
Это был пипец, 1 мая 2002 года, выкинули из вертолета, летишь вверх ногами, первая мысль п...ц, рскрывается парашют... приходит вторая мысль не п...ц, а неуправляемых парашютов на всех не хватило, мне достался управляемый. Лечу, тянет к лесу, начинаю дергать бабышки (или как там они правильно), все равно лечу к лесу. Вижу внизу кустарник, подумал:"Фиг с ним, кусты не сосны". Но меня никто не предупредил, что кусты сверху оказываются большими березами на земле. Дернул бабышку, развернуло, зацепил березу и приземлился боком на одну ногу. Береза та под моим венсом прогнулась, а когда я отстегнул парашют выпрямилась. Вообщем еле снял парашют с дерева и медленно побрел к месту сбора. Но ощущений кайфа от полета осталось примерно на пол года.
12345

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru