Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Таки он полетел...

 ↓ ВНИЗ

123

Крупнозернистый
Новичок-курсант
22.03.2025 23:51
Боюсь ошибиться, но история с поехавшей камерой сгорания кажется была у Микулина (?). Это тоже времена СССР.
GROMOV
Старожил форума
23.03.2025 00:35
Pilot62
Ну вот, появились долгожданные плановые цифры...

990 самолетов планируется поставить для нужд гражданской авиации, из них 142 единицы SSJ New, 270 единиц МС-21-310.

До 2030 года.....
"До 2030" это наверное по 2030. С 2025 по 2030 год?

И не понятно, остальные 578 штук - это какие типы.
ЛМС - 901..
горын
Старожил форума
23.03.2025 01:01
Крупнозернистый
Боюсь ошибиться, но история с поехавшей камерой сгорания кажется была у Микулина (?). Это тоже времена СССР.
Не стесняйтесь ошибиться. С того пролету народ уже 40 лет продолжает иметь воспоминание за слабительное.
Вроде пролетело один раз, а негативных впечатлений......
dimkor
Старожил форума
23.03.2025 02:08
AirDuct
Я усомнился в правдивости вашего утверждении о многократных (сто и более раз) приглашениях на телевидение и ваши полного достоинства отказы на каждое из них и задал, в связи с этим, искусственному интеллекту ChatGPT соответствующий вопрос.
Вопрос: несмотря на постоянные отказы респондента от приглашения для выступления по телевидению, высокомерно мотивированные недостойностью телевидения как трибуны его выступлений, редакторы программы продолжают его приглашать к интервью. Возможна ли такая ситуация у журналистов в реальности, о чем говорит такое поведение респондента с точки зрения психологических проблем личности?
Ответ: Да, такая ситуация вполне возможна в реальности. Отказ респондента от приглашений на телевидение, несмотря на постоянные попытки со стороны редакторов, может свидетельствовать о нескольких психологических проблемах или личностных чертах.
Низкая самооценка: Респондент может считать себя недостаточно хорошим или достойным, чтобы выступать на телевидении, что вызывает у него отказ от участия в таких мероприятиях.
Социальная тревожность: Испуг перед аудиторией или fear of judgment может приводить к тому, что человек предпочитает избегать публичных выступлений.
Идеализация и высокомерие: Респондент может считать телевидение и СМИ в целом «низкими» по сравнению с другими трибунами (научными конференциями, академическими кругами и т.д.). Это может говорить о высокомерии или стремлении к самопрезентации на более высоком уровне.
Нежелание обременять себя: Может быть, он не хочет принимать на себя дополнительные обязательства или испытывает недовольство по поводу формата и манеры подачи информации в СМИ.
Психологическая защита: Отказ может быть механизмом защиты, чтобы избежать потенциальной критики или неприятных моментов, связанных с публичным выступлением.
Вы точно здоровы?
vor loc
Старожил форума
23.03.2025 04:16
а всу там что?
klm911
Старожил форума
23.03.2025 07:46
Вариантов не много
sbb
Старожил форума
25.03.2025 09:45
Слесарь-сантехник
Объясните, пожалуйста, а почему испытуемый самолет достиг только скорости 500 км/час? Такая программа испытаний была или мощности новых двигателей не хватает?
то была журнолажа. Не зацикливайтесь на этом
sbb
Старожил форума
25.03.2025 09:49
Крупнозернистый
.
.
АнонимM:
...второй испытательный полет...

Старожилы моторостроения рассказывали, что однажды через весь цех уехала включенная камера сгорания. Если бы не поймали, улетела бы... Что там летает в этих испытательных полетах - кто знает? А в Кубинку еще не летали показывать? Ведь уже целых 2 испытательных полета...
.
.
в .. 1997 году мне один старожил из Ролс Ройса рассказывал как у них вентиляторы улетали...
Всяко бывает
Kotofanchik
Старожил форума
25.03.2025 12:17
EAGLE-OWL
Для летающей лаборатории дешевле переделать пилоны, установить российское оборудование в кабину чем строить новый лайнер. Для эксплуатантов, такая переделка выльется в копеечку.
пилоны идентичные, спецом так пд-8 делали. точки подвески одинаковые и тыды. А насчет электроники.. так эти то ПД-8 как-то подключили к импортной электронике, значит это возможно
Вежливый
Опытный боец
25.03.2025 16:10
EAGLE-OWL
Старожил форума
25.03.2025 17:21
Kotofanchik
пилоны идентичные, спецом так пд-8 делали. точки подвески одинаковые и тыды. А насчет электроники.. так эти то ПД-8 как-то подключили к импортной электронике, значит это возможно
Кроме точек навески существует масса других точек подключения: топливопроводов, гидравлики, пневматики, электрики и тд. И это должно быль сопряжено с софтом для импортной авионики (цифровые шины, коды). Даже для среднемагистральных машин и широкофюзеляжников, где есть выбор двигателей, никто не занимается заменой на другой тип. Сейчас об этом же заговорили вертолетчики: https://t.me/aviatorshina/6079
AirDuct
Старожил форума
25.03.2025 17:55
EAGLE-OWL
Кроме точек навески существует масса других точек подключения: топливопроводов, гидравлики, пневматики, электрики и тд. И это должно быль сопряжено с софтом для импортной авионики (цифровые шины, коды). Даже для среднемагистральных машин и широкофюзеляжников, где есть выбор двигателей, никто не занимается заменой на другой тип. Сейчас об этом же заговорили вертолетчики: https://t.me/aviatorshina/6079
Да, в принципе, директор программы "Суперджет" так и говорит о ПД-8:
«Мы снимаем SaM146 и вешаем ПД-8». Директор программы «Суперджет» рассказал об особенностях импортозамещенного самолёта JS-100: https://dzen.ru/a/Z-FioW4ICH43__DY
Вчера
Заместитель генерального директора ПАО «Яковлев» – директор программы «Суперджет» Александр Долотовский рассказал о особенностях импортозамещённого авиалайнера SJ-100.
В частности, топ-менеджер обратил внимание на то, что были приняты определенные конструкторские решения для сохранения максимальной совместимости силовой конструкции планера SSJ-100 и SJ-100, в том числе узлов навески двигателей и пилонов.
Фото ОАК
csr
Старожил форума
28.03.2025 18:05
"МУРМАНСК, 27 мар - РИА Новости. Первый полет полностью импортозамещенного самолета Superjet запланирован на апрель, сообщил журналистам глава Минпромторга РФ Антон Алиханов в кулуарах Международного арктического форума."
Хоть и в кулуарах, но все же - апрель уж настает: а вдруг и полетит !
горын
Старожил форума
28.03.2025 20:10
Видимо первого числа...
123

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru