Боюсь ошибиться, но история с поехавшей камерой сгорания кажется была у Микулина (?). Это тоже времена СССР.
Не стесняйтесь ошибиться. С того пролету народ уже 40 лет продолжает иметь воспоминание за слабительное.
Вроде пролетело один раз, а негативных впечатлений......
Я усомнился в правдивости вашего утверждении о многократных (сто и более раз) приглашениях на телевидение и ваши полного достоинства отказы на каждое из них и задал, в связи с этим, искусственному интеллекту ChatGPT соответствующий вопрос.
Вопрос: несмотря на постоянные отказы респондента от приглашения для выступления по телевидению, высокомерно мотивированные недостойностью телевидения как трибуны его выступлений, редакторы программы продолжают его приглашать к интервью. Возможна ли такая ситуация у журналистов в реальности, о чем говорит такое поведение респондента с точки зрения психологических проблем личности?
Ответ: Да, такая ситуация вполне возможна в реальности. Отказ респондента от приглашений на телевидение, несмотря на постоянные попытки со стороны редакторов, может свидетельствовать о нескольких психологических проблемах или личностных чертах.
Низкая самооценка: Респондент может считать себя недостаточно хорошим или достойным, чтобы выступать на телевидении, что вызывает у него отказ от участия в таких мероприятиях.
Социальная тревожность: Испуг перед аудиторией или fear of judgment может приводить к тому, что человек предпочитает избегать публичных выступлений.
Идеализация и высокомерие: Респондент может считать телевидение и СМИ в целом «низкими» по сравнению с другими трибунами (научными конференциями, академическими кругами и т.д.). Это может говорить о высокомерии или стремлении к самопрезентации на более высоком уровне.
Нежелание обременять себя: Может быть, он не хочет принимать на себя дополнительные обязательства или испытывает недовольство по поводу формата и манеры подачи информации в СМИ.
Психологическая защита: Отказ может быть механизмом защиты, чтобы избежать потенциальной критики или неприятных моментов, связанных с публичным выступлением.
Объясните, пожалуйста, а почему испытуемый самолет достиг только скорости 500 км/час? Такая программа испытаний была или мощности новых двигателей не хватает?
Старожилы моторостроения рассказывали, что однажды через весь цех уехала включенная камера сгорания. Если бы не поймали, улетела бы... Что там летает в этих испытательных полетах - кто знает? А в Кубинку еще не летали показывать? Ведь уже целых 2 испытательных полета...
.
.
в .. 1997 году мне один старожил из Ролс Ройса рассказывал как у них вентиляторы улетали...
Всяко бывает
Для летающей лаборатории дешевле переделать пилоны, установить российское оборудование в кабину чем строить новый лайнер. Для эксплуатантов, такая переделка выльется в копеечку.
пилоны идентичные, спецом так пд-8 делали. точки подвески одинаковые и тыды. А насчет электроники.. так эти то ПД-8 как-то подключили к импортной электронике, значит это возможно
пилоны идентичные, спецом так пд-8 делали. точки подвески одинаковые и тыды. А насчет электроники.. так эти то ПД-8 как-то подключили к импортной электронике, значит это возможно
Кроме точек навески существует масса других точек подключения: топливопроводов, гидравлики, пневматики, электрики и тд. И это должно быль сопряжено с софтом для импортной авионики (цифровые шины, коды). Даже для среднемагистральных машин и широкофюзеляжников, где есть выбор двигателей, никто не занимается заменой на другой тип. Сейчас об этом же заговорили вертолетчики: https://t.me/aviatorshina/6079
Кроме точек навески существует масса других точек подключения: топливопроводов, гидравлики, пневматики, электрики и тд. И это должно быль сопряжено с софтом для импортной авионики (цифровые шины, коды). Даже для среднемагистральных машин и широкофюзеляжников, где есть выбор двигателей, никто не занимается заменой на другой тип. Сейчас об этом же заговорили вертолетчики: https://t.me/aviatorshina/6079
Да, в принципе, директор программы "Суперджет" так и говорит о ПД-8:
«Мы снимаем SaM146 и вешаем ПД-8». Директор программы «Суперджет» рассказал об особенностях импортозамещенного самолёта JS-100: https://dzen.ru/a/Z-FioW4ICH43__DY Вчера
Заместитель генерального директора ПАО «Яковлев» – директор программы «Суперджет» Александр Долотовский рассказал о особенностях импортозамещённого авиалайнера SJ-100.
В частности, топ-менеджер обратил внимание на то, что были приняты определенные конструкторские решения для сохранения максимальной совместимости силовой конструкции планера SSJ-100 и SJ-100, в том числе узлов навески двигателей и пилонов.
Фото ОАК
csr
Старожил форума
28.03.2025 18:05
"МУРМАНСК, 27 мар - РИА Новости. Первый полет полностью импортозамещенного самолета Superjet запланирован на апрель, сообщил журналистам глава Минпромторга РФ Антон Алиханов в кулуарах Международного арктического форума."
Хоть и в кулуарах, но все же - апрель уж настает: а вдруг и полетит !