руководство предприятия - это коллегиальный орган управления - совет директоров/правление. в которые входят представители собственника.
генеральный директор может входить в этот коллегиальный орган, а может быть просто его представителем.
Общее Руководство ГосНИИ ГА осуществляет МинТранс, как учредитель данного предприятия.
хозяйственную деятельность ведет ГенДиректор в рамках описанных уставом и своей должностной инструкцией.
есть вопросы которые он может решать единолично, а есть вопросы которые он обязан выносить на обсуждение своего учредителя.
Слишком много слов. К ФГУП это вообще не относится. Руководитель ФГУП ГосНИИ ГА - его генеральный директор. Не руководитель Минтранса.
Так же, как гендиректор является руководителем любого авиапредприятия, подведомственного Росавиации. Но не руководитель Росавиации.
Слишком много слов. К ФГУП это вообще не относится. Руководитель ФГУП ГосНИИ ГА - его генеральный директор. Не руководитель Минтранса.
Так же, как гендиректор является руководителем любого авиапредприятия, подведомственного Росавиации. Но не руководитель Росавиации.
Я думаю, что до суда дело не дойдёт.
Al321
Новичок-курсант
02.03.2025 15:08
Мы всей правды все-равно не узнаем.
Одно не вполне понятно-при всем моем неоднозначном отношении к данному персонажу, слишком малая сумма. 4 млн при зарплате в 750 т.р?
Смешно, ей-Богу . Очевидно, целились на другие высоты, а Петрович оказался " не в то время и не в том месте".
Мы всей правды все-равно не узнаем.
Одно не вполне понятно-при всем моем неоднозначном отношении к данному персонажу, слишком малая сумма. 4 млн при зарплате в 750 т.р?
Смешно, ей-Богу . Очевидно, целились на другие высоты, а Петрович оказался " не в то время и не в том месте".
Слишком много слов. К ФГУП это вообще не относится. Руководитель ФГУП ГосНИИ ГА - его генеральный директор. Не руководитель Минтранса.
Так же, как гендиректор является руководителем любого авиапредприятия, подведомственного Росавиации. Но не руководитель Росавиации.
это ваше личное мнение. видимо фигурант думал так же, что может принимать любые решения, одного устав и должностная инструкция говорит об обрвтном
https://t.me/aviatorshina/5960 Не совсем так, но явно не газпромовские масштабы. Видимо то, что считается нормальным в АФЛ (75% государство) не считается уместным во ФГУП (100% государство) - не учел маленько ситуацию, но тоже думаю, что отмажут или условно с небольшим штрафом отделается.
klm911
Старожил форума
03.03.2025 07:46
В его годы можно было и о душе пытаться начать думать , а бабосики переводить в категорию мирских страстей и грехов …
Литвинов вчера на канале Игоря Зырянова многих начальников костерил, а вот о Чалике хорошо отзывался.
Очень зло и не совсем, скажем так, формально справедливо. Мы все, конечно, начальников не любим, но вот так перегибать палку - значит отталкивать независимого потенциального сторонника. Хорошо, что ютюб в России запретили.
Очень зло и не совсем, скажем так, формально справедливо. Мы все, конечно, начальников не любим, но вот так перегибать палку - значит отталкивать независимого потенциального сторонника. Хорошо, что ютюб в России запретили.
Особенно не любимы, как гласит народная мудрость, новые начальники, так как они всегда хуже старых, а вот в истории страны уже были запрещения и глушения, ни к чему хорошему это не привело.
Особенно не любимы, как гласит народная мудрость, новые начальники, так как они всегда хуже старых, а вот в истории страны уже были запрещения и глушения, ни к чему хорошему это не привело.
Да, про глушение ГолосаАмерики вспоминаем со смехом и недоумением. Но это другое.
Очень зло и не совсем, скажем так, формально справедливо. Мы все, конечно, начальников не любим, но вот так перегибать палку - значит отталкивать независимого потенциального сторонника. Хорошо, что ютюб в России запретили.
Запрет Ютьюб - шаг в сторону Северной Кореи, пролоббируемый горсткой тупых бизнесменов, проталкивающих их продукт
Yrka Kovboj
Старожил форума
05.03.2025 20:46
Бывший замминистра транспорта Чалик отправлен под домашний арест по делу о растрате в особо крупном размере.
Дорогомиловский суд Москвы сегодня вечером избрал меру пресечения Игорю Чалику — домашний арест до 24 апреля.
В зале суда защита Чалика заявила, что у 67-летнего экс-чиновника имеются серьезные проблемы со здоровьем и перечислила целый букет заболеваний: гипертонию, проблемы с почками, сердцем и мозгом. Адвокаты утверждали, что с таким набором отправлять человека под стражу нельзя.
Также на заседании защита не упустила возможности упомянуть заслуги Чалика, среди которых медали и награды, включая «Заслуженного пилота РФ». Сторона обвинения обратила внимание на самовольное начисление себе премий. Сам экс-замминистра заявил, что важнейшим для него является сохранение честного имени перед детьми и внуками, и что он работает в гражданской авиации уже 50 лет. Свою вину в зале он не признал.
Напомним, Чалик обвиняется в присвоении более ₽4, 1 млн путем незаконного выписывания себе премий (от ₽740 тыс. до ₽1, 2 млн в месяц) вдобавок к своей зарплате в ₽750 тыс. на последнем месте работы — в подведомственном Росавиации ГосНИИ ГА на должности и.о. гендиректора. По статье о растрате в особо крупном размере ему грозит до десяти лет лишения свободы со штрафом до миллиона рублей.
PAM
Опытный боец
05.03.2025 21:20
Шуру Балаганова из « Золотого телёнка» помните… В трамвае с 50тыс, но по привычке за рублём в карман полез.
Примерно похоже. Привык видно…
Старый АОНовец
Старожил форума
05.03.2025 21:32
Ну а кто ж ему выпишет премию, если он на должности и.о.? Конечно же сам себе!
Arhara
Старожил форума
06.03.2025 02:47
Работу ГосНИИ ГА давно нужно было проверять, уселась на иглу продлений и на этом, все. Стали разработчиками в том числе двигателей Д-136, не мудрствуя лукаво переписали украинский бюллетень слово в слово и давай такие же денежки собирать за продление ресурсов, но у Мотор-Сич база, железа, а у господ из ГосНИИ только авторучки. Вменили Чалику, что он не обладает научным званием, но если посмотреть, а много там среди бывших военных и полицейских НЦПЛГ ВС учёных со степенью. Известно, что порядочные люди о деньгах, особенно чужих не говорят, а хотелось бы узнать за какие там научные разработки продленщикам из ГосНИИ ГА такие деньги платят. Сами придумывают бюллетени и окучивают авиационные крестьянство. Разработчики ВС такие как НЦВ тоже не далеко ушли, игла продлений, зачем новую технику разрабатывать. Ми-38 тридцать лет делали.
Очень мутное и зыбкое обвинение. Либо журналисты все нафантазировали про премии.
Бывшее "обиженное" руководство в лице Акопяна и др. не меньше зарабатывало, с продлений ресурсов АТ не только в России но и за рубежом. Другой научной и методической работы, которую вёл настоящий ГосНИИ ГА СССР, что то не видно было все эти годы. Специалисты ГосНИИ ГА в том числе разрабатывали и основной документ по ТО ВС - НТЭРАТ ГА, где все было не в пример нынешним ФАП-ам разложено по полочкам. Документы делались специалистами для специалистов, а не как сейчас юристами для юристов, да ещё внедряя чуждую систему ТО.
Damaley
Старожил форума
06.03.2025 07:25
Странное у человека представление о честном имени. Когда распихивал по карманам доверенные государством институтские миллионы, перед детьми и внуками стыдно не было. Наоборот, гордость, видимо, распирала. Но как только прижали к ногтю, сразу пошло словоблудие про честное имя и, ставшее уже дежурным у хапуг всех мастей, назойливое перечисление полученных на колчаковских фронтах болезней, приправленное десертом о бывших заслугах.
И пусть никого не смущает относительно малая, по нынешним меркам, сумма растраты. Он просто не успел хапнуть больше. Только-только вошёл во вкус ежемесячной миллионной халявы, как перед ним захлопнули дверь кормушки.
И прошлые заслуги, даже если они и были, тут совершенно не причём. Но мой цинизм мне упорно шепчет, что привычку ничтоже сумнящеся класть в карман незаработанное честным трудом , сей персонаж с богатой биографией, вряд ли приобрёл в ГосНИИ ГА.
Всё. И потому - нисколько не жалко.
генеральный директор может входить в этот коллегиальный орган, а может быть просто его представителем.
Общее Руководство ГосНИИ ГА осуществляет МинТранс, как учредитель данного предприятия.
хозяйственную деятельность ведет ГенДиректор в рамках описанных уставом и своей должностной инструкцией.
есть вопросы которые он может решать единолично, а есть вопросы которые он обязан выносить на обсуждение своего учредителя.
Так же, как гендиректор является руководителем любого авиапредприятия, подведомственного Росавиации. Но не руководитель Росавиации.