Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Пулково экстренная посадка

 ↓ ВНИЗ

12

airdriver05
Старожил форума
25.02.2025 12:22
MSN
.... учитывая - "Государство, которое добывает и продает по всему глобусу энергоносители, не должна душить ценами на топливо свою транспортную систему.." Вы имеете ввиду конкретно Россию - так я понял?

Ил62 Ил18 ..... 15 часов полета?? И где их взять, из музея?
А340 А380- нет таких у нас (не в курсе?)
B747 ... сколько их у нас?
Уважаемый, как и на чем летать через лужу, России, это другая тема, Суть вопроса в другом, как и по каким правилам сейчас летает РФ через « лужу» на 777. Тема закрыта
airdriver05
Старожил форума
25.02.2025 12:33
MSN
330 минут ETOPS у 777 200ER
https://boeing.mediaroom.com/2 ...
Эта информация стара, как мир, от 2011 года и касалась , сначала, только двигателей GE, другие, PW and RR, так и остались в процессе принятия решения.
Как получается одобрение на правила ETOPS, более 60 минут, и от кого, я предполагаю Вм знакомо
aerik
Старожил форума
25.02.2025 12:47
airdriver05
Государствр, которое добывает и продает по всему глобусу энергоносители, не должна душить ценами на топливо свою транспортную систему, от автобуса до самолета и тд,
Лететь над « лужей» имея под крылом 4 , а не 2 двигателя, и не думать о запасных по маршруту, до которых по 3 часа в каждую сторону, гораздо приятнее.
Это как сказать. Вероятность пожара в 2 раза выше, а внизу оке-ян... как никак...
airdriver05
Старожил форума
25.02.2025 13:14
aerik
Это как сказать. Вероятность пожара в 2 раза выше, а внизу оке-ян... как никак...
Открою Вам страшную тайну, на Ту54, отказ одного двигателя не являлся чрезвычайной ситуацией
Pilot62
Старожил форума
25.02.2025 13:40
airdriver05
Открою Вам страшную тайну, на Ту54, отказ одного двигателя не являлся чрезвычайной ситуацией
Это не страшная тайна. По современным ФАП, если обеспечивается горизонтальный полет, отказ двигателя, даже одного из двух - не аварийная ситуация.
airdriver05
Старожил форума
25.02.2025 13:51
Pilot62
Это не страшная тайна. По современным ФАП, если обеспечивается горизонтальный полет, отказ двигателя, даже одного из двух - не аварийная ситуация.
Абсолютно верно, имя ее ab- normal, поэтому и лететь можно , до запасных
airdriver05
Старожил форума
25.02.2025 13:53
Pilot62
Это не страшная тайна. По современным ФАП, если обеспечивается горизонтальный полет, отказ двигателя, даже одного из двух - не аварийная ситуация.
Я летал на Ту54, когда такого количества ФАПов не было даже в страшном сне, был один документ, главный, НПП ГА
Рождественский
Старожил форума
25.02.2025 14:01
Хрен с горы
Насколько я понимаю, данный тип самолета (Боинг 777 200 ER) сертифицирован для полетов на одном двигателе в случае отказа одного из, не более 3 часов (ETOPS-180). А данном же случае, экипаж "героически" тянул домой в течении 5 часов. На лицо нарушение правил безопасности полетов и лишний риск для пассажиров. И все лишь для того, чтоб АК не потерпела финансовые убытки (арест самолета в чужом порту например).

Или Вы скажете, что все штатно, бывает. Ну отказал один из, можно на втором продолжать полет не заморачиваясь выбором запасных аэродромов?

Вопрос у профессионалам, а какие инструкции в Вашей АК прописаны в данном случае? Посадка на ближайшем запасном? Не?
Ну вроде как 08:16 они приняли решение на возврат из за повышенной вибрации двигателя, в этом случае посадка на ближайшем запасном аэродроме не нужна.Видимо просто уменьшили режим работы двигателю.В 09:25 объявили сигнал срочности, из за помпажа двигателя и продолжили полет до ближайшего пригодного запасного аэродрома, Пулково.В 11:37 произвели посадку.Где там пять часов?
Все четко, грамотно, согласно всех документов.
airdriver05
Старожил форума
25.02.2025 14:28
Рождественский
Ну вроде как 08:16 они приняли решение на возврат из за повышенной вибрации двигателя, в этом случае посадка на ближайшем запасном аэродроме не нужна.Видимо просто уменьшили режим работы двигателю.В 09:25 объявили сигнал срочности, из за помпажа двигателя и продолжили полет до ближайшего пригодного запасного аэродрома, Пулково.В 11:37 произвели посадку.Где там пять часов?
Все четко, грамотно, согласно всех документов.
Если на это не попали: « Eng Lim/Surge/Stall L, R «, при помпаже
Хрен с горы
Старожил форума
25.02.2025 14:31
Рождественский
Ну вроде как 08:16 они приняли решение на возврат из за повышенной вибрации двигателя, в этом случае посадка на ближайшем запасном аэродроме не нужна.Видимо просто уменьшили режим работы двигателю.В 09:25 объявили сигнал срочности, из за помпажа двигателя и продолжили полет до ближайшего пригодного запасного аэродрома, Пулково.В 11:37 произвели посадку.Где там пять часов?
Все четко, грамотно, согласно всех документов.
Согласен, был не прав. 5 часов видимо общее время в полете.

Но все таки вопрос, какие действия будут предприняты, если двигатель умрет дальше на маршруте?
Будет экипаж дальше тянуть до "дружественной" страны на одном двигателе? Или же все таки сядет на ближайший запасной?
airdriver05
Старожил форума
25.02.2025 14:33
Хрен с горы
Согласен, был не прав. 5 часов видимо общее время в полете.

Но все таки вопрос, какие действия будут предприняты, если двигатель умрет дальше на маршруте?
Будет экипаж дальше тянуть до "дружественной" страны на одном двигателе? Или же все таки сядет на ближайший запасной?
До дружественных не дотянешь, если над лужой, поэтому сядут где есть возможность, хоть на базе USA AIR FORCE, в Гренландии
airdriver05
Старожил форума
25.02.2025 14:35
Хрен с горы
Согласен, был не прав. 5 часов видимо общее время в полете.

Но все таки вопрос, какие действия будут предприняты, если двигатель умрет дальше на маршруте?
Будет экипаж дальше тянуть до "дружественной" страны на одном двигателе? Или же все таки сядет на ближайший запасной?
Отказы двигателя разные, в одном случае не требуется посадки немедленно, в другом - посадка на ближайшем. Вся зависит от отказа
Pilot62
Старожил форума
25.02.2025 14:45
airdriver05
Отказы двигателя разные, в одном случае не требуется посадки немедленно, в другом - посадка на ближайшем. Вся зависит от отказа
"Если двигатель умрет"
Какие такие разные отказы?
airdriver05
Старожил форума
25.02.2025 14:57
Pilot62
"Если двигатель умрет"
Какие такие разные отказы?
Долго и сложно объяснять, поскольку Вы не имеете отношения к данному типу, исходя из Ваших вопросов.Это совсем другой самолет и совсем другие двигатели.Извините.
Pilot62
Старожил форума
25.02.2025 15:09
airdriver05
Долго и сложно объяснять, поскольку Вы не имеете отношения к данному типу, исходя из Ваших вопросов.Это совсем другой самолет и совсем другие двигатели.Извините.
Ой, извините...
Тут оказывается, про особые двигатели, про особые самолёты, про особые типы....
airdriver05
Старожил форума
25.02.2025 15:16
Pilot62
Ой, извините...
Тут оказывается, про особые двигатели, про особые самолёты, про особые типы....
Ваш ответ, уже говорит о многом. Вас никто не хотел чем то задеть. просто надо поверить тому , что Вам сказали. Если судить по Вашему нику, возможно, Вы имели о ношение к этому прекрасному самолету Ил62, с моим уважением к данному типу.
Удачи
klm911
Старожил форума
25.02.2025 20:03
airdriver05
Ваш ответ, уже говорит о многом. Вас никто не хотел чем то задеть. просто надо поверить тому , что Вам сказали. Если судить по Вашему нику, возможно, Вы имели о ношение к этому прекрасному самолету Ил62, с моим уважением к данному типу.
Удачи
Совсем недавно , так кстати , над домом услышал какой- то «особенный» звук авиадвигателей, не иномарка точно, но и не Ил -76 , (подумал Штирлиц) , смаарю , Ил-62
Канадец
Старожил форума
25.02.2025 20:15
А почему он не сел в Мурманске? На 1.5 ч ближе, чем Питер
klm911
Старожил форума
25.02.2025 20:39
Канадец
А почему он не сел в Мурманске? На 1.5 ч ближе, чем Питер
Или в каком- нибудь Североморске , в « Сургуче» или “ Перекопе”, Африканда кстати, закрыта
Канадец
Старожил форума
25.02.2025 20:51
klm911
Или в каком- нибудь Североморске , в « Сургуче» или “ Перекопе”, Африканда кстати, закрыта
Да вы чё? Если русские люди (не дай Бог) увидят подлодку с высоты или же Ил38 выпуска начала 70х годов на стоянке - это же полный капец.
klm911
Старожил форума
25.02.2025 21:34
Канадец
Да вы чё? Если русские люди (не дай Бог) увидят подлодку с высоты или же Ил38 выпуска начала 70х годов на стоянке - это же полный капец.
Наши бронепоезды
Они все на запАсном пути…
Рождественский
Старожил форума
25.02.2025 21:46
Канадец
Да вы чё? Если русские люди (не дай Бог) увидят подлодку с высоты или же Ил38 выпуска начала 70х годов на стоянке - это же полный капец.
Есть понятие Adequate Aerodrom или приемлемый, аэродром который отвечает установленным требованиям для выполнения посадки самолета данного типа по размерам и несущей способности ВПП, открытый для приема самолета в период времени возможного его использования, имеющий необходимые средства и службы такие как обслуживание воздушного движения, метеорологическое обслуживание, светотехническое оборудование, средства связи и навигации, аварийно спасательную и противопожарную службы, а так же хотя бы одну приемлемую схему захода на посадку по приборам.
Еще есть требование по погоде и состоянию ВПП.
Так что Ил 38 выпуска начала 70х годов, тут ни причем.
12

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru