Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Пулково экстренная посадка

 ↓ ВНИЗ

12

Дрыся
Старожил форума
23.02.2025 14:38
На экстренную посадку в Пулково заходит авиарейс Москва — Кайо-Коко. Отказал двигатель.



Пассажиров рейса перевезут на резервном ВС. Пулково к приему самолета готовы.
aerik
Старожил форума
24.02.2025 07:24
Ну и что, как прошло событие?
klm911
Старожил форума
24.02.2025 08:28
На Кубу они затеяли слетать , дома сидеть !
Dynamo-MOW
Старожил форума
24.02.2025 08:48
Вообще на Кубу сейчас стрёмно летать. 10-11 часов без запасных.
Serge2k
Старожил форума
24.02.2025 11:16
Дрыся, понятно. Продолжайте вести наблюдение. Мы с вами свяжемся.
Al321
Новичок-курсант
24.02.2025 12:26
Dynamo-MOW
Вообще на Кубу сейчас стрёмно летать. 10-11 часов без запасных.
Еще и собирая все грозы!
Канадец
Старожил форума
24.02.2025 16:37
Dynamo-MOW
Вообще на Кубу сейчас стрёмно летать. 10-11 часов без запасных.
Он летит вдоль восточного побережья, утыканного аэропортами каждые км 200. Аэродромы с ВПП меньше 2 км я не считаю. Вы думаете, что в случае ЧС ему не дадут посадку???
airdriver05
Старожил форума
24.02.2025 16:45
Dynamo-MOW
Вообще на Кубу сейчас стрёмно летать. 10-11 часов без запасных.
13-14, 5 сейчас
Хрен с горы
Старожил форума
24.02.2025 16:46
Канадец
Он летит вдоль восточного побережья, утыканного аэропортами каждые км 200. Аэродромы с ВПП меньше 2 км я не считаю. Вы думаете, что в случае ЧС ему не дадут посадку???
Посадку дадут без вопросов. А вот взлететь уже не получится.
airdriver05
Старожил форума
24.02.2025 16:47
Канадец
Он летит вдоль восточного побережья, утыканного аэропортами каждые км 200. Аэродромы с ВПП меньше 2 км я не считаю. Вы думаете, что в случае ЧС ему не дадут посадку???
Так Норвегия через себя не пустила, когда развернулись над Атлантикой
Канадец
Старожил форума
24.02.2025 18:19
Хрен с горы
Посадку дадут без вопросов. А вот взлететь уже не получится.
А куда они тогда денут 500 хохотальников, которых нужно кормить 3 раза в день. И из которых думаю процентов 10 будут уже "сильно хорошими" и, выражаясь словами классика, готовыми "разнести эту халабуду вдребезги"?
Канадец
Старожил форума
24.02.2025 18:31
airdriver05
Так Норвегия через себя не пустила, когда развернулись над Атлантикой
Ну ничего. Скоро опять будет дружба "не разлей вода". И как пели в куплетах в 90е "Тетчер больше не Яга".
sbb
Старожил форума
24.02.2025 19:14
На экстренную посадку в Пулково заходит авиарейс Москва — Кайо-Коко. Отказал двигатель.



Пассажиров рейса перевезут на резервном ВС. Пулково к приему самолета готовы.

Так что по итогу?
sbb
Старожил форума
24.02.2025 19:16
Канадец
Ну ничего. Скоро опять будет дружба "не разлей вода". И как пели в куплетах в 90е "Тетчер больше не Яга".
Норвежцы стронг парни. Трамп им не указ.
горын
Старожил форума
24.02.2025 19:31
sbb
На экстренную посадку в Пулково заходит авиарейс Москва — Кайо-Коко. Отказал двигатель.



Пассажиров рейса перевезут на резервном ВС. Пулково к приему самолета готовы.

Так что по итогу?
А что по торгу.
Посадка с превышением по массе. Дай Бог чтоб без критического давления гидросистемы.
Борт другой прислать - не проблема.
А вот шланги с сальниками менять....
klm911
Старожил форума
24.02.2025 19:32
Канадец
А куда они тогда денут 500 хохотальников, которых нужно кормить 3 раза в день. И из которых думаю процентов 10 будут уже "сильно хорошими" и, выражаясь словами классика, готовыми "разнести эту халабуду вдребезги"?
Да хотя бы на органы …
klm911
Старожил форума
24.02.2025 19:38
Сегодня на Кубас летАшь
А завтра Родину продашь .
… да, на органы!
Но сначала обязательно напоите горячим чаем , ( В. И. Ленин )
горын
Старожил форума
24.02.2025 19:43
klm911
Да хотя бы на органы …
Что то Вы чем дальше - тем глупее...
Думайте что пишите.
Ваши высказывания неприемлемы!
klm911
Старожил форума
24.02.2025 19:49
горын
Что то Вы чем дальше - тем глупее...
Думайте что пишите.
Ваши высказывания неприемлемы!
Да , вы правы , сегодня я добрый какой- то , прям тряпка …
airdriver05
Старожил форума
24.02.2025 20:28
горын
А что по торгу.
Посадка с превышением по массе. Дай Бог чтоб без критического давления гидросистемы.
Борт другой прислать - не проблема.
А вот шланги с сальниками менять....
Откуда данные о превышении MLW? Пока разворачивались над Атлантикой, да над тундрой шли, могли и слиться до LW., отказ не пожар, сливайся
горын
Старожил форума
24.02.2025 20:37
airdriver05
Откуда данные о превышении MLW? Пока разворачивались над Атлантикой, да над тундрой шли, могли и слиться до LW., отказ не пожар, сливайся
Упс....
Извините, не глядя на fr предположил.
А сколько часов они крутились?
klm911
Старожил форума
24.02.2025 20:47
airdriver05
Откуда данные о превышении MLW? Пока разворачивались над Атлантикой, да над тундрой шли, могли и слиться до LW., отказ не пожар, сливайся
Вроде над Кемью слились, на головы беспечных Кемельчан
airdriver05
Старожил форума
24.02.2025 21:02
горын
Упс....
Извините, не глядя на fr предположил.
А сколько часов они крутились?
Они не кружили, развернулись на атлантикой и пошли на Питер
горын
Старожил форума
24.02.2025 21:09
airdriver05
Они не кружили, развернулись на атлантикой и пошли на Питер
Тогда извиняюсь за ложные вводные перед сообществом.
Обсуждать нечего.
горын
Старожил форума
24.02.2025 21:23
горын
Тогда извиняюсь за ложные вводные перед сообществом.
Обсуждать нечего.
При этом остаюсь при своем мнении - четыре двигателя ВСЕГДА надёжнее двух.
Экономнее - возможно нет.
Но это безопасность.
В ГА- это постулат номер один.
airdriver05
Старожил форума
24.02.2025 21:40
горын
При этом остаюсь при своем мнении - четыре двигателя ВСЕГДА надёжнее двух.
Экономнее - возможно нет.
Но это безопасность.
В ГА- это постулат номер один.
Кто возражает по данному вопросу?
горын
Старожил форума
24.02.2025 22:41
airdriver05
Кто возражает по данному вопросу?
На данном форуме очень многие.
Dynamo-MOW
Старожил форума
24.02.2025 22:49
горын
При этом остаюсь при своем мнении - четыре двигателя ВСЕГДА надёжнее двух.
Экономнее - возможно нет.
Но это безопасность.
В ГА- это постулат номер один.
А шесть двигателей надежнее, чем четыре….
Канадец
Старожил форума
24.02.2025 23:08
горын
При этом остаюсь при своем мнении - четыре двигателя ВСЕГДА надёжнее двух.
Экономнее - возможно нет.
Но это безопасность.
В ГА- это постулат номер один.
В попытке перейти от 4х к 3м на дальниках почему-то участвовали только 2 производителя. А все остальные сразу спрыгнули на 2.
И из тех двух сегодня в ГА ни один не работает
csr
Старожил форума
25.02.2025 00:46
airdriver05
Кто возражает по данному вопросу?
В первую очередь А и В.
dimkor
Старожил форума
25.02.2025 01:15
Хрен с горы
Посадку дадут без вопросов. А вот взлететь уже не получится.
Так это проблема АК, а не спасенных пассажиров. И вывозить будут всяко не этим бортом.
airdriver05
Старожил форума
25.02.2025 06:47
csr
В первую очередь А и В.
Государствр, которое добывает и продает по всему глобусу энергоносители, не должна душить ценами на топливо свою транспортную систему, от автобуса до самолета и тд,
Лететь над « лужей» имея под крылом 4 , а не 2 двигателя, и не думать о запасных по маршруту, до которых по 3 часа в каждую сторону, гораздо приятнее.
Александр К22
Старожил форума
25.02.2025 07:07
горын
А что по торгу.
Посадка с превышением по массе. Дай Бог чтоб без критического давления гидросистемы.
Борт другой прислать - не проблема.
А вот шланги с сальниками менять....
Поясните про критическое давление гидросистемы при посадке с весом больше максимально допустмого посадочного.
Хрен с горы
Старожил форума
25.02.2025 09:16
airdriver05
Так Норвегия через себя не пустила, когда развернулись над Атлантикой
Если бы КВС объявил аварийную ситуацию на борту и попросил аварийную посадку, пустили бы сразу, еще бы и диспетчерское сопровождение сделали.

А так все просто, пошли назад, чтоб не потерять самолет во вражеском порту. С нарушением норм по безопасности (что там по поводу сертификации ETOPS на этот борт? 5 часов? ). Чем то напоминает случай с Уральскими авиалиниями, рейс U6-1383, те тоже забили на все и полетели в Новосиб. Чем все закончилось все знаете.
Рождественский
Старожил форума
25.02.2025 10:03
Хрен с горы
Если бы КВС объявил аварийную ситуацию на борту и попросил аварийную посадку, пустили бы сразу, еще бы и диспетчерское сопровождение сделали.

А так все просто, пошли назад, чтоб не потерять самолет во вражеском порту. С нарушением норм по безопасности (что там по поводу сертификации ETOPS на этот борт? 5 часов? ). Чем то напоминает случай с Уральскими авиалиниями, рейс U6-1383, те тоже забили на все и полетели в Новосиб. Чем все закончилось все знаете.
Поясните пожалуйста, что там было не так с процедурами EDTO?
MSN
Старожил форума
25.02.2025 10:32
Dynamo-MOW
Вообще на Кубу сейчас стрёмно летать. 10-11 часов без запасных.
airdriver05
Старожил форума
25.02.2025 10:36
Хрен с горы
Если бы КВС объявил аварийную ситуацию на борту и попросил аварийную посадку, пустили бы сразу, еще бы и диспетчерское сопровождение сделали.

А так все просто, пошли назад, чтоб не потерять самолет во вражеском порту. С нарушением норм по безопасности (что там по поводу сертификации ETOPS на этот борт? 5 часов? ). Чем то напоминает случай с Уральскими авиалиниями, рейс U6-1383, те тоже забили на все и полетели в Новосиб. Чем все закончилось все знаете.
+100500.
Все полеты на Кубу, сейчас, в не понимания.
MSN
Старожил форума
25.02.2025 10:41
airdriver05
Государствр, которое добывает и продает по всему глобусу энергоносители, не должна душить ценами на топливо свою транспортную систему, от автобуса до самолета и тд,
Лететь над « лужей» имея под крылом 4 , а не 2 двигателя, и не думать о запасных по маршруту, до которых по 3 часа в каждую сторону, гораздо приятнее.
И на чём предлагаете с 4-мя моторами лететь 15 часов ?
MSN
Старожил форума
25.02.2025 10:54
airdriver05
Государствр, которое добывает и продает по всему глобусу энергоносители, не должна душить ценами на топливо свою транспортную систему, от автобуса до самолета и тд,
Лететь над « лужей» имея под крылом 4 , а не 2 двигателя, и не думать о запасных по маршруту, до которых по 3 часа в каждую сторону, гораздо приятнее.
Ещё над "бОльшей" лужей с 2-мя моторами стая летает круглосуточно.. и нет в планах на 4-х моторные переходить :-)
https://i.postimg.cc/RVjk49qG/ ...
Хрен с горы
Старожил форума
25.02.2025 11:13
Рождественский
Поясните пожалуйста, что там было не так с процедурами EDTO?
Насколько я понимаю, данный тип самолета (Боинг 777 200 ER) сертифицирован для полетов на одном двигателе в случае отказа одного из, не более 3 часов (ETOPS-180). А данном же случае, экипаж "героически" тянул домой в течении 5 часов. На лицо нарушение правил безопасности полетов и лишний риск для пассажиров. И все лишь для того, чтоб АК не потерпела финансовые убытки (арест самолета в чужом порту например).

Или Вы скажете, что все штатно, бывает. Ну отказал один из, можно на втором продолжать полет не заморачиваясь выбором запасных аэродромов?

Вопрос у профессионалам, а какие инструкции в Вашей АК прописаны в данном случае? Посадка на ближайшем запасном? Не?
airdriver05
Старожил форума
25.02.2025 11:25
MSN
И на чём предлагаете с 4-мя моторами лететь 15 часов ?
На самолете
airdriver05
Старожил форума
25.02.2025 11:36
Хрен с горы
Насколько я понимаю, данный тип самолета (Боинг 777 200 ER) сертифицирован для полетов на одном двигателе в случае отказа одного из, не более 3 часов (ETOPS-180). А данном же случае, экипаж "героически" тянул домой в течении 5 часов. На лицо нарушение правил безопасности полетов и лишний риск для пассажиров. И все лишь для того, чтоб АК не потерпела финансовые убытки (арест самолета в чужом порту например).

Или Вы скажете, что все штатно, бывает. Ну отказал один из, можно на втором продолжать полет не заморачиваясь выбором запасных аэродромов?

Вопрос у профессионалам, а какие инструкции в Вашей АК прописаны в данном случае? Посадка на ближайшем запасном? Не?
Нет таких инструкций в компаниях, есть основной документ, в виде книги, или электронного дивайса, как на Б777, где все описано, что и как должен делать экипаж. Отказы двигателей бывают разные, поэтому и действия от экипажа разные, в одних случаях посадка на ближайшем аэродроме, в других можно лететь 3 часа, в соответствии с нормами и правилами ETOPS
MSN
Старожил форума
25.02.2025 11:46
airdriver05
На самолете
:-) На каком (уточняю, если не поняли вопрос)
MSN
Старожил форума
25.02.2025 11:49
Хрен с горы
Насколько я понимаю, данный тип самолета (Боинг 777 200 ER) сертифицирован для полетов на одном двигателе в случае отказа одного из, не более 3 часов (ETOPS-180). А данном же случае, экипаж "героически" тянул домой в течении 5 часов. На лицо нарушение правил безопасности полетов и лишний риск для пассажиров. И все лишь для того, чтоб АК не потерпела финансовые убытки (арест самолета в чужом порту например).

Или Вы скажете, что все штатно, бывает. Ну отказал один из, можно на втором продолжать полет не заморачиваясь выбором запасных аэродромов?

Вопрос у профессионалам, а какие инструкции в Вашей АК прописаны в данном случае? Посадка на ближайшем запасном? Не?
330 минут ETOPS у 777 200ER
https://boeing.mediaroom.com/2 ...
Pilot62
Старожил форума
25.02.2025 12:00
MSN
330 минут ETOPS у 777 200ER
https://boeing.mediaroom.com/2 ...
ETOPS это не про полет на одном двигателе при наличии рядом аэродрома для вынужденной посадки.
ETOPS - это для планирования маршрута.
Pilot62
Старожил форума
25.02.2025 12:03
airdriver05
Нет таких инструкций в компаниях, есть основной документ, в виде книги, или электронного дивайса, как на Б777, где все описано, что и как должен делать экипаж. Отказы двигателей бывают разные, поэтому и действия от экипажа разные, в одних случаях посадка на ближайшем аэродроме, в других можно лететь 3 часа, в соответствии с нормами и правилами ETOPS
Правила и нормы ETOPS не для того, чтобы "можно лететь 3 часа" на одном двигателе при возможности выполнить посадку.
klm911
Старожил форума
25.02.2025 12:08
Dynamo-MOW
А шесть двигателей надежнее, чем четыре….
Как и вероятность отказа или пожара
airdriver05
Старожил форума
25.02.2025 12:09
MSN
:-) На каком (уточняю, если не поняли вопрос)
В747, А380, А340/600, Ил62, Ил18
airdriver05
Старожил форума
25.02.2025 12:12
Pilot62
Правила и нормы ETOPS не для того, чтобы "можно лететь 3 часа" на одном двигателе при возможности выполнить посадку.
Смею Вас заверить, что такое ЕТОРS, знакомо
MSN
Старожил форума
25.02.2025 12:17
airdriver05
В747, А380, А340/600, Ил62, Ил18
.... учитывая - "Государство, которое добывает и продает по всему глобусу энергоносители, не должна душить ценами на топливо свою транспортную систему.." Вы имеете ввиду конкретно Россию - так я понял?

Ил62 Ил18 ..... 15 часов полета?? И где их взять, из музея?
А340 А380- нет таких у нас (не в курсе?)
B747 ... сколько их у нас?
12

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru