Похоже только грубой посадкой... В Оленегорске скорости не было, а здесь похоже её с избытком... Раз при оторвавшеися крыле, позволило второму крылу перевернуть круглый фюзеляж.,
Скорость , ни скорость , там и там не пытались погасить вертикальную, взгляд « провалился» на белизне
Скорость , ни скорость , там и там не пытались погасить вертикальную, взгляд « провалился» на белизне
Я не буду с Вами спорить, чтобы не повторяться и не раздражать определённую публику.
В Оленегорске там видимость подала и заход был по проводам, у командира налёт был, так сказать, ни о чем...
В этом случае всё было относительно неплохо, за исключение ветра, по земле мог быть поземок, но полосу должны были видеть. С предварительного старта м самолёт сравнительно далеко просматривался...
Я не буду с Вами спорить, чтобы не повторяться и не раздражать определённую публику.
В Оленегорске там видимость подала и заход был по проводам, у командира налёт был, так сказать, ни о чем...
В этом случае всё было относительно неплохо, за исключение ветра, по земле мог быть поземок, но полосу должны были видеть. С предварительного старта м самолёт сравнительно далеко просматривался...
Если Вы говорите , что ВПП должны были видеть, значит Вы понятия не имеете , что такое “ белизна» , это ни хорошо и не плохо , если что .
Если Вы говорите , что ВПП должны были видеть, значит Вы понятия не имеете , что такое “ белизна» , это ни хорошо и не плохо , если что .
И ещё один нескромный вопрос...
Так на всякий случай, заход в Торонто. Огни ВПП должны были быть включены, осевая должна была быть?
Или как у нас на, Северах, в лучшем случае боковые и торцевые огни, а в худшем бакены входные. Про световое тихо промолчу и про очистку ВПП...
Взгляд со стороны...
Старожил форума
19.02.2025 22:10
Да и летели они на вс где нет речевого извещателя по высоте. Короче ПИОНЭРЫ...