Все живы. Двое в критическом состоянии. Самолёт перевернулся и загорелся.
Канадец
Старожил форума
18.02.2025 02:46
Непонятно, каким образом оторвало хвостовое оперение и обе плоскости крыла.
В Торонто в субб и вск шел сильный снег, Пирсон отменил несколько десятков рейсов. В понедельник там аэропорт дочищал остатки и был сильный порывистый ветер
Непонятно, каким образом оторвало хвостовое оперение и обе плоскости крыла.
В Торонто в субб и вск шел сильный снег, Пирсон отменил несколько десятков рейсов. В понедельник там аэропорт дочищал остатки и был сильный порывистый ветер
каким образом оторвало
ну там наверно перфорацию сделали чтобы если че, раз и оторвало.
Бедный матерный язык, одно слово всего....
Не понятно причем здесь f...king plane???
Малыш1
Старожил форума
18.02.2025 11:24
Перед посадкой диспетчер выдал ветер под 40 градусов к полосе порывы до 33 узлов (18м/с). Со слов летающих на типе - для тех условий скорее всего вышли за ограничения по ветру. Приземная метель. Похоже перед выравниванием вошли в слепую зону и, не видя земли, так и приложились… Пассажир сказал, что приложились нехило.
Показалось что примерно с третьей секунды видео произошло изменение тангажа в сторону уменьшения и увеличение вертикальной скорости.
vasilf
Старожил форума
18.02.2025 14:56
17 февраля 2025 г. Аварийное приземление Bombardier CRJ-900LR N932XJ авиакомпании Endeavor Air, выполнявшего рейс DL4819 для авиакомпании Delta Connection из Миннеаполиса (MSP/KMSP) в Торонто (YYZ/CYYZ). Во время приземления в аэропорту Торонто-Пирсон основные стойки шасси пробили крыло, возник пожар, после этого отделилась правая часть крыла и самолёт перевернулся. Погибших нет, один человек получил тяжёлые травмы, 7 человек - травмы более лёгкой степени тяжести.
https://t.me/vasilf1/202
17 февраля 2025 г. Аварийное приземление Bombardier CRJ-900LR N932XJ авиакомпании Endeavor Air, выполнявшего рейс DL4819 для авиакомпании Delta Connection из Миннеаполиса (MSP/KMSP) в Торонто (YYZ/CYYZ). Во время приземления в аэропорту Торонто-Пирсон основные стойки шасси пробили крыло, возник пожар, после этого отделилась правая часть крыла и самолёт перевернулся. Погибших нет, один человек получил тяжёлые травмы, 7 человек - травмы более лёгкой степени тяжести.
https://t.me/vasilf1/202
тот факт, что посадку снимал экипаж другого борта, какбэ намекает, что ситуации предшествовали какие-то радиопереговоры, и нештатная ситуация ожидалась...
чудо что людей (почти) не угробили
тот факт, что посадку снимал экипаж другого борта, какбэ намекает, что ситуации предшествовали какие-то радиопереговоры, и нештатная ситуация ожидалась...
чудо что людей (почти) не угробили
Этот экипаж стоял на исполнительном и должен был взлетать после приземления этого борта. Пока единственное, что можно назвать нештатным - порывы ветра до 35 узлов.
Этот экипаж стоял на исполнительном и должен был взлетать после приземления этого борта. Пока единственное, что можно назвать нештатным - порывы ветра до 35 узлов.
если бы они просто стояли на очереди - фиг бы они стали снимать на видео посадку какого-то скучного борта. что они там не видели-то? если бы еще пассажиры снимали - можно заподозрить праздное любопытство, но экипажу-то это зачем? думаю, что-то знали. скоро узнаем...
если бы они просто стояли на очереди - фиг бы они стали снимать на видео посадку какого-то скучного борта. что они там не видели-то? если бы еще пассажиры снимали - можно заподозрить праздное любопытство, но экипажу-то это зачем? думаю, что-то знали. скоро узнаем...
Молодые вторые пилоты часто снимают…. им пока интересно.
Не знаком с данным типом, но сдаётся мне что в центроплане так называемого центрального топливного бака нет. Крыльевые оторвало. Гореть особо нечему.
FiberOptic
Старожил форума
18.02.2025 17:05
По видео Вертикальная скорость не ощущается высокой, за то видно только коснулся, один движок сразу загорелся и задымилось то ли топливо с крыла или еще что.
Вероятно лопатки турбины слетели с оси . Как то непрочно все это выглядит…
По видео Вертикальная скорость не ощущается высокой, за то видно только коснулся, один движок сразу загорелся и задымилось то ли топливо с крыла или еще что.
Вероятно лопатки турбины слетели с оси . Как то непрочно все это выглядит…
Конечно слетели. Медведи терлись о нее и повредили.
По видео Вертикальная скорость не ощущается высокой, за то видно только коснулся, один движок сразу загорелся и задымилось то ли топливо с крыла или еще что.
Вероятно лопатки турбины слетели с оси . Как то непрочно все это выглядит…
По видео Вертикальная скорость не ощущается высокой, за то видно только коснулся, один движок сразу загорелся и задымилось то ли топливо с крыла или еще что.
Вероятно лопатки турбины слетели с оси . Как то непрочно все это выглядит…
Тут обсуждают , что на Ил -86 крыло перетяжелено , ну вот облегченное крыло , чутка приложили и « бобик» сдох
Тут обсуждают , что на Ил -86 крыло перетяжелено , ну вот облегченное крыло , чутка приложили и « бобик» сдох
Ну и нормально!
Плюхнулись как на авианосец - шасси с консолями и движками отстегнулись, забрали энергию, фюзеляж целый, не переломился, пассажиры более-менее целы!
Cap from Western Canada
Старожил форума
18.02.2025 19:24
Об планету ударили неслабо.. Благодарим Господа.. Обошлось..
Кое какие аналогии с белорусской тушкой в Сургуте просматриваются, но там был приличный приземный туман.. а тут поземок
с боковичком.. Тонкое крыло, конечно, свою долю отыграло.. Хотите экономно, получите...
Летающие на типе !! Проанализируйте и постарайтесь не допускать!
Не судите строго, беглый взгляд пролетающего мимо вертолетчика..
Ну и нормально!
Плюхнулись как на авианосец - шасси с консолями и движками отстегнулись, забрали энергию, фюзеляж целый, не переломился, пассажиры более-менее целы!
Крепкая длинная канадская сарделька. Слава всевышнему что все живы. Если посмотреть видео и не читать новости то покажется что там полный аллес капут пассажирам
Тут обсуждают , что на Ил -86 крыло перетяжелено , ну вот облегченное крыло , чутка приложили и « бобик» сдох
А в итоге получилось, что конструкция удачная, так как не стойка шасси пробила баки, как в Шереметьево, а крыло отвалилось, и люди от пожара не погибли.
Крепкая длинная канадская сарделька. Слава всевышнему что все живы. Если посмотреть видео и не читать новости то покажется что там полный аллес капут пассажирам
Сугробы спасли. Практически сам себя затушил. Впечатляет выучка и самообладание проводников. Respect. Но у нас большинство такие же.
А в итоге получилось, что конструкция удачная, так как не стойка шасси пробила баки, как в Шереметьево, а крыло отвалилось, и люди от пожара не погибли.
Грамотно спроектированный пассажирский самолёт. Что должно, то и отвалилось.
klm911
Старожил форума
18.02.2025 21:48
Грамотно приложил , отвалилось , что должно было отвалиться
Похоже только грубой посадкой... В Оленегорске скорости не было, а здесь похоже её с избытком... Раз при оторвавшеися крыле, позволило второму крылу перевернуть круглый фюзеляж.,
Если все выбрались из перевёрнутого, значит, не так уж и сильно горел фюзеляж. И гореть в нем без топлива есть чему, но мало.
Взгляд со стороны...
Старожил форума
19.02.2025 08:27
Самолёт низкоплан, прикрыться креном не получится, только упреждением. При таком ветре долго флотировать будет тяжело. На скорости с учётом ветра, пониже выровнять, чтобы сходу сесть. И не удивлюсь, если ветер был со стороны оставшегося крыла, который ещё и подбросил.
Мысли вслух...
Самолёт низкоплан, прикрыться креном не получится, только упреждением. При таком ветре долго флотировать будет тяжело. На скорости с учётом ветра, пониже выровнять, чтобы сходу сесть. И не удивлюсь, если ветер был со стороны оставшегося крыла, который ещё и подбросил.
Мысли вслух...
Ветер дул спереди-справа со стороны оторванного крыла. Всё по законам физики: как только правое крыло оторвалось, левое крыло своей подьемной силой отправило фюзеляж в правое вращение.
если бы они просто стояли на очереди - фиг бы они стали снимать на видео посадку какого-то скучного борта. что они там не видели-то? если бы еще пассажиры снимали - можно заподозрить праздное любопытство, но экипажу-то это зачем? думаю, что-то знали. скоро узнаем...
Сугробы спасли. Практически сам себя затушил. Впечатляет выучка и самообладание проводников. Respect. Но у нас большинство такие же.
Доводилось летать ихними что Delta что AA региональными "дочками". Что заметил проводники женщины в брючных костюмах и никаких туфель на каблуках. Обыкновенные мужского типа туфли. Один раз даже как то показалось что с металлическими носками, как у слесарей))