Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Атмосферное давление и SSJ

 ↓ ВНИЗ

JetBlack
Опытный боец
07.02.2025 20:07
Оказывается SSJ нельзя летать при высоком атмосферном давлении. В С-Петербурге сообщают, что массовая отмена рейсов из Пулково.
Кто бы мог подумать, а ведь говорили, что машина "супер", судя по названию.
Aлександр18
Старожил форума
07.02.2025 20:45
Так и Боингов с Эрбасами подобные проблемы бывают.
Lee
Старожил форума
07.02.2025 21:36
не только на ssj, но и на другом однокласснике (например CRJ) та же проблема с выпадающей ошибкой системы наддува при определенном пороге давления в минус 1000 ft от стандартного.
JetBlack
Опытный боец
07.02.2025 21:38
Aлександр18
Так и Боингов с Эрбасами подобные проблемы бывают.
Впервые слышу о таком. Неужели автоматика моторов не в состоянии корректировать режим работы от внешнего давления?
Subar.
Старожил форума
07.02.2025 21:49
Бред какой-то...
Capt.Dmitri
Старожил форума
07.02.2025 22:20
В Пулково сейчас давление QNH 1054 hPa гектопаскаля ( стандартное 1013 , на шкале установки давления высотомеров некоторых типов максимум 1050 ). Если установить на высотомере даление QFE , по которому ниже эшелона перехода летали еще несколько лет почти все Российские авиакомпании, а государственная авиация у нас и в Китае летает вероятно и в наши дни , то в Пулково QFE составит 1051 гектопаскаля (с учетом превышения аэродрома 79 футов). Насколько ошибка в установке давления в 1 гектопаскаль критична при полете в простую погоду ( ошибка измерениявысоты 28 футов или 10 метров)или есть влияние на другие системы самолетов простаивающих из-за высокого атмосферного давления?
klm911
Старожил форума
07.02.2025 23:55
лично_знавший_сикорского
Старожил форума
08.02.2025 04:17
С таким давлением можно в космос запускать уже.
klm911
Старожил форума
08.02.2025 07:35
Aлександр18
Так и Боингов с Эрбасами подобные проблемы бывают.
Не надо обобщать самолёт с электричкой. На NG шкала до 1084 или 1100 в зависимости от серии ВС, а на CL была специальная процедура , если шкалы не хватало
Дрыся
Старожил форума
08.02.2025 18:41
Сегодня задержано 44 рейса
klm911
Старожил форума
08.02.2025 19:04
Дрыся
Сегодня задержано 44 рейса
Арафлот тоже рейсы по «прогнозу» любит отменять- объединять. Что-то мне подсказывает , что самоль тут не причем
Дрыся
Старожил форума
08.02.2025 19:05
klm911
Арафлот тоже рейсы по «прогнозу» любит отменять- объединять. Что-то мне подсказывает , что самоль тут не причем
44 рейса !????

Второй день под давлением. В Пулково 44 рейса отменены из-за аномального антициклона

В аэропорту Пулково в субботу, 8 февраля, из-за высокого атмосферного давления отменено 44 рейса, следует из данных онлайн-табло воздушной гавани на вылет и на прилет.

https://www.fontanka.ru/2025/0 ...
klm911
Старожил форума
08.02.2025 19:06
Из расплющило давлением …
klm911
Старожил форума
08.02.2025 19:10
Так «Супер» же , и этим всё сказано …
nikkil
Старожил форума
08.02.2025 19:50
ИМХО
FADEC и FMU на «Супере» импортные.
Так что...
Alexey737
Старожил форума
08.02.2025 22:44
klm911
Не надо обобщать самолёт с электричкой. На NG шкала до 1084 или 1100 в зависимости от серии ВС, а на CL была специальная процедура , если шкалы не хватало
Так дело то не в шкале. Дело в ограничениях. Область эксплуатации ВС при
взлёте и посадке ограничена барометрической высотой -1000ft (минус 1000 фт).
При давлении свыше 1052гПа на высоте а/д С.Петербург (79 фт) - барометрическая
высота аэродрома будет выходить за пределы ограничений. Т.е. меньше (ниже) минус 1000фт.
Alexey737
Старожил форума
08.02.2025 22:48
По шкале тоже есть процедура. Летать можно хоть при 1100гПа,
при условии нахождения в пределах области эксплуатации.
klm911
Старожил форума
08.02.2025 23:20
В 1985 г тоже помню , давление давило мама не горюй , ЕМНИП по северам под 810 +- мм рт ст давило , на ВД -10 -790 мм , но тогда самоли были железные , пофиг было , под -40 ТНВ , тяги как тараканов в Академии ГА было
klm911
Старожил форума
08.02.2025 23:28
Alexey737
По шкале тоже есть процедура. Летать можно хоть при 1100гПа,
при условии нахождения в пределах области эксплуатации.
Да летали уже
Alexey737
Старожил форума
08.02.2025 23:32
klm911
В 1985 г тоже помню , давление давило мама не горюй , ЕМНИП по северам под 810 +- мм рт ст давило , на ВД -10 -790 мм , но тогда самоли были железные , пофиг было , под -40 ТНВ , тяги как тараканов в Академии ГА было
В данном случае, ограничения не зависят от температуры.
-1000фт во всем диапазоне эксплуатации по температуре.
От -54 до +45 у земли.
klm911
Старожил форума
09.02.2025 04:36
Alexey737
В данном случае, ограничения не зависят от температуры.
-1000фт во всем диапазоне эксплуатации по температуре.
От -54 до +45 у земли.
Я про хорошую тягу, не про ограничения.
FSO
Старожил форума
09.02.2025 13:31
January 31, 2012, Swedish Gripens grounded by high pressure!
This story is hard to believe for a 4th generation fighter, would a Typhoon be similarly effected?
Дрыся
Старожил форума
09.02.2025 15:20
Погодные условия в регионе нормализовались, и задержанные
из-за аномально высокого атмосферного
давления самолёты стали выполнять рейсы ещё вчера,
рассказали в Пулково.

Да уж, деньки вчера и позавчера были занятными:
задержали 44 авиарейса, выполнявшихся на
самолетах Sukhoi Superjet 100, странно вели себя и
ломались
китайские автомобили, а у некоторых метеочувствительных
людей отмечались головные боли.
Сотник
Старожил форума
10.02.2025 11:13
Очень много электроники в современных самолётах, а два организма зачем? Был бы ВД, как на наших "плохих" аэропланах и горя бы не знали.
← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru