Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Почему самолет ИЛ-86 потерпел неудачу (глазами американцев)

 ↓ ВНИЗ

123

Саныч 62
Старожил форума
22.02.2025 06:19
горын
Я сильно извиняюсь...
Кому давалась скидка в 15 процентов?
Вопрос без подколов - я правда не знаю, ибо мы по курсантскому летали на всем, везде за 50 процентов.
Но это МГА.
Студентам авиационных институтов (МВ и ССО) - только 15 %. Кроме Як-40 :(.
Саныч 62
Старожил форума
22.02.2025 06:25
vasilf
Не летает потому что безнадёжно устарел, ибо сделан был без запаса на будущее, в отличие от Ан-24/26 и Як-40/42.

Обосновать можете в чём такая неразрешимая проблема именно у него? Иначе, пустые слова.
fiting
Старожил форума
22.02.2025 12:12
armtrak
Fiting, по поводу ресурсов речь о планерах? Як-40/42 Ан24/26 как же летают тогда?
Ресурсы посмотрите. Як-40 сейчас дотянули до 45000 часов, причем продление до такой цифры сопровождается огромной бумажной волокитой и большим объемом работ по ТО. Большинство Як-40 списали при наработке, которая не дошла и до 30000 ч. С Ан-24/26 ситуация была получше, но и там масса проблем с планером.
горын
Старожил форума
22.02.2025 12:28
Саныч 62
Студентам авиационных институтов (МВ и ССО) - только 15 %. Кроме Як-40 :(.
Окак...
Спасибо, не знал.
123

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru