Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Почему самолет ИЛ-86 потерпел неудачу (глазами американцев)

 ↓ ВНИЗ

Victor-
Старожил форума
07.02.2025 12:33
https://www.msn.com/en-us/trav ...

На английском языке
klm911
Старожил форума
08.02.2025 01:03
Самолёт не убил ни одного пассажира . Какая ж это неудача .
Арабский Лётчик
Старожил форума
08.02.2025 22:55
klm911
Самолёт не убил ни одного пассажира . Какая ж это неудача .
Точно. Сколько же по миру самолётов-убийц летает! А наш - нет, самый безопасный.
sbb
Старожил форума
08.02.2025 23:10
Почему самолет ИЛ-86 потерпел неудачу (глазами американцев)

какое им до этого дело?!))))
sbb
Старожил форума
08.02.2025 23:12
в этой книжке больше всего британских проектов
https://www.labirint.ru/books/ ...
sbb
Старожил форума
08.02.2025 23:13
klm911
Самолёт не убил ни одного пассажира . Какая ж это неудача .
повезло что не было пассажиров в том самом перегоночном рейсе
GROMOV
Старожил форума
09.02.2025 02:32
sbb
повезло что не было пассажиров в том самом перегоночном рейсе
" - Кому повезет, у того и петух снесет.."
Dynamo-MOW
Старожил форума
09.02.2025 09:16
klm911
Самолёт не убил ни одного пассажира . Какая ж это неудача .
Успех! 14 душ не считается….
AlekSa100
Старожил форума
09.02.2025 09:17
Если уж говорить о надежности по сравнению, допустим, с Ту-154, то не надо забывать, что Ил-86 вышел на регулярные линии почти на 10 лет позже, когда уже был достаточный опыт создания подобной реактивной техники, к тому же самолётов было выпущено раз в 10 меньше. По статистике, за всё время эксплуатации даже одна катастрофа уровняла бы в процентном отношении количество жертв.
Самолёт для пенсионеров, для спокойной и размеренной работы. На Туполе было одно удовольствие обходить грозовые облака или взлетать в горной местности, когда требовался энергичный набор высоты. А ограничения по боковой и попутной составляющим в 17 и 10м/с соответственно на взлёте-посадке, эксплуатация с грунтовых аэродромов, ограничения по температуре в -50°С, скорость на эшелоне поболее, чем у других типов о чём-то говорит? Вряд ли Ил-86 смог бы во всех случаях заменить Ту-154.
К тому же на Ил-86 отбирали наиболее подготовленных пилотов, что тоже влияло на статистику происшествий.
Сотник
Старожил форума
10.02.2025 11:17
Все наши проблемы из-за двигателей, планеры делать умели. Знаю не из Инета, а от первоисточника из КБ ещё в 1980 году.
Лонжерон
Старожил форума
10.02.2025 12:23
Сотник
Все наши проблемы из-за двигателей, планеры делать умели. Знаю не из Инета, а от первоисточника из КБ ещё в 1980 году.
И всё же он лучший, один из лучших.
Знакомый, в то время представитель Кузнецова на парижской выставке рассказывал, как иностранные спецы просто открыв рот ходили по экспозиции, самой популярной на всей выставке.
И про двигатели рассказывал. Проблемы, конечно были.
Dynamo-MOW
Старожил форума
10.02.2025 14:27
Лонжерон
И всё же он лучший, один из лучших.
Знакомый, в то время представитель Кузнецова на парижской выставке рассказывал, как иностранные спецы просто открыв рот ходили по экспозиции, самой популярной на всей выставке.
И про двигатели рассказывал. Проблемы, конечно были.
Смешно….. А-300 полетел лет на 5 раньше, и был намного экономичнее и надежнее.
А то, что « иностранные спецы» ходили , открыв рот, это правда!
Victor-
Старожил форума
10.02.2025 21:56
747 до сих пор "на крыле". А где - 86? Вот и ответ.
vasilf
Старожил форума
10.02.2025 22:19
Dynamo-MOW
Смешно….. А-300 полетел лет на 5 раньше, и был намного экономичнее и надежнее.
А то, что « иностранные спецы» ходили , открыв рот, это правда!
Почитайте историю первых лет выпуска А300, когда в Тулузе у забора стояло несколько десятков бортов, не находивших сбыта. И только начиная с А320 Airbus стал успешным. По той же причине и Ил-86 не пошёл, так как был полным аналогом А300..
Dynamo-MOW
Старожил форума
10.02.2025 22:56
vasilf
Почитайте историю первых лет выпуска А300, когда в Тулузе у забора стояло несколько десятков бортов, не находивших сбыта. И только начиная с А320 Airbus стал успешным. По той же причине и Ил-86 не пошёл, так как был полным аналогом А300..
Это известная история. Тем не менее выпущено 500+ бортом, даже еще где-то летают. Компании не хотели брать новый тип от нового производителя. А вот 86-х сделали в пять раз меньше, их не хотели брать даже в соц. странах.
Dynamo-MOW
Старожил форума
10.02.2025 22:59
И 86 не стал «аналогом» 300-х. «Не шмагла я»….
← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru