Мои 5 копеек: в Азии в некоторых компаниях (особенно где много бывших военных в начальстве) существует определенная «философия» - в случае технических проблем сесть как можно быстрее и хоть на середину полосы…. типа все (большинство) ВПП длинные, по 3-4 км; и эта хрень отрабатывается на тренажере. Возможно такая спешка и привела к посадке без выпущенных шасси и механизации.
Мои 5 копеек: в Азии в некоторых компаниях (особенно где много бывших военных в начальстве) существует определенная «философия» - в случае технических проблем сесть как можно быстрее и хоть на середину полосы…. типа все (большинство) ВПП длинные, по 3-4 км; и эта хрень отрабатывается на тренажере. Возможно такая спешка и привела к посадке без выпущенных шасси и механизации.
Бортовой компьютер о невыпущенных шасси напомнил бы.
klm911
Старожил форума
30.12.2024 02:51
Как и сообщалось ранее, в живых осталось только 2 человека, находившихся на борту. Оба – члены экипажа. Предварительно, спастись им удалось, потому что они находились в хвосте самолёта
И спойлеров не видно и крыло голое. Вытекла гидравлика и садились с большим остатком топлива, с поврежденным двигателем и без шасси, боясь полного отказа управления? Сумасшедший перелет, скорость 300+........странно это всё.
Как вариант
Как пишут выше птица - помпаж.
Допустим этот не на глиссаде, а раньше где механизация ещё не в посадочном.
Далее
Закрылки не пошли из промежуточного в посадочное.
Уход на второй круг и расчёт на посадку в данной конфигурации.
Сигнализация о не выпущенном шасси - OFF (механизация не в посадочном)
Чек лист и шасси - "пролюбили"
Снижение и выравнивание на повышенной скорости (механизация не в посадочном)
Ждём касания шасси а его нет....
Обжатия стоек нет и спойлеров в автомате нет....
Перелёт, выкатывание...
Как вариант
Как пишут выше птица - помпаж.
Допустим этот не на глиссаде, а раньше где механизация ещё не в посадочном.
Далее
Закрылки не пошли из промежуточного в посадочное.
Уход на второй круг и расчёт на посадку в данной конфигурации.
Сигнализация о не выпущенном шасси - OFF (механизация не в посадочном)
Чек лист и шасси - "пролюбили"
Снижение и выравнивание на повышенной скорости (механизация не в посадочном)
Ждём касания шасси а его нет....
Обжатия стоек нет и спойлеров в автомате нет....
Перелёт, выкатывание...
Выдохни, остынь, позови девочку, проведи NITS, заодно попроси приготовить кофе.Быстрота нужна при ловле блох, дыме и пожаре внутри.Ну и если моторы встали…
Как вариант
Как пишут выше птица - помпаж.
Допустим этот не на глиссаде, а раньше где механизация ещё не в посадочном.
Далее
Закрылки не пошли из промежуточного в посадочное.
Уход на второй круг и расчёт на посадку в данной конфигурации.
Сигнализация о не выпущенном шасси - OFF (механизация не в посадочном)
Чек лист и шасси - "пролюбили"
Снижение и выравнивание на повышенной скорости (механизация не в посадочном)
Ждём касания шасси а его нет....
Обжатия стоек нет и спойлеров в автомате нет....
Перелёт, выкатывание...
Ну я и грю на первой странице , калининградский вариант
И спойлеров не видно и крыло голое. Вытекла гидравлика и садились с большим остатком топлива, с поврежденным двигателем и без шасси, боясь полного отказа управления? Сумасшедший перелет, скорость 300+........странно это всё.
Голое крыло, шасси не выпущены (по неясной пока причине), скорость повышенная, аэродинамическое сопротивление намного меньше, чем при обычной посадке, пилот же стремится, как можно мягче притереть самолёт, в итоге получилось, что получилось.....
JetBlack
Опытный боец
30.12.2024 15:23
В связи с этим возникают несколько вопросов. Кто снимал эту катастрофу, почему оператор не снимал другие самолёты - значит знал о происшествии? Кстати, снимал он со второго этажа азс рядом с лётным полем, вот отсюда: https://ibb.co/CvTGpm7 Почему нет видео в лучшем качестве, а только это? В аэропортах нет камер? Например, в Шереметьево они на каждом углу, подтверждением тому инцидент 01.01.2016 https://www.youtube.com/watch? ... Каждый аэропорт обязан просматривать и записывать в высоком качестве, чтобы можно было рассмотреть заклёпки на фюзеляжах самолётов, всю территорию объекта! Кто против - тот преступник, со всеми вытекающими последствиями. В случае катастрофы аэропорт обязан обнародовать все записи касающееся её, в противном случае руководство аэропорта и кто этому препятствует - преступники!
В связи с этим возникают несколько вопросов. Кто снимал эту катастрофу, почему оператор не снимал другие самолёты - значит знал о происшествии? Кстати, снимал он со второго этажа азс рядом с лётным полем, вот отсюда: https://ibb.co/CvTGpm7 Почему нет видео в лучшем качестве, а только это? В аэропортах нет камер? Например, в Шереметьево они на каждом углу, подтверждением тому инцидент 01.01.2016 https://www.youtube.com/watch? ... Каждый аэропорт обязан просматривать и записывать в высоком качестве, чтобы можно было рассмотреть заклёпки на фюзеляжах самолётов, всю территорию объекта! Кто против - тот преступник, со всеми вытекающими последствиями. В случае катастрофы аэропорт обязан обнародовать все записи касающееся её, в противном случае руководство аэропорта и кто этому препятствует - преступники!
Господин Соловей, там ваш холодильник случайно не сломался? Сходите и посмотрите, народ интересуется.
Господин Соловей, там ваш холодильник случайно не сломался? Сходите и посмотрите, народ интересуется.
"Не нужно говорить что мне делать и я не буду говорить куда Вам идти.
По существу вопросов я так понимаю у вас ничего нет? Или гибель людей (паксов) и экипажа - рядовое событие, а не преступление?
В связи с этим возникают несколько вопросов. Кто снимал эту катастрофу, почему оператор не снимал другие самолёты - значит знал о происшествии? Кстати, снимал он со второго этажа азс рядом с лётным полем, вот отсюда: https://ibb.co/CvTGpm7 Почему нет видео в лучшем качестве, а только это? В аэропортах нет камер? Например, в Шереметьево они на каждом углу, подтверждением тому инцидент 01.01.2016 https://www.youtube.com/watch? ... Каждый аэропорт обязан просматривать и записывать в высоком качестве, чтобы можно было рассмотреть заклёпки на фюзеляжах самолётов, всю территорию объекта! Кто против - тот преступник, со всеми вытекающими последствиями. В случае катастрофы аэропорт обязан обнародовать все записи касающееся её, в противном случае руководство аэропорта и кто этому препятствует - преступники!
Вы - НЕ южнокорейский прокурор; отсюда и отсутствие присутствия того чего хотите.
Вы - НЕ южнокорейский прокурор; отсюда и отсутствие присутствия того чего хотите.
То есть вопроса, откуда появилось видео авиакатастрофы в ю.корее, кто оператор и почему оно разлетелось в сети очень быстро у Вас не возникает?
Хотя по сути это самые главные вопросы, поскольку получив ответы на эти вопросы сразу будут ясны причины катастрофы.
И обсуждение "отклонения рулей" и прочую чушь теряет смысл
То есть вопроса, откуда появилось видео авиакатастрофы в ю.корее, кто оператор и почему оно разлетелось в сети очень быстро у Вас не возникает?
Хотя по сути это самые главные вопросы, поскольку получив ответы на эти вопросы сразу будут ясны причины катастрофы.
И обсуждение "отклонения рулей" и прочую чушь теряет смысл
В любой катастрофе (кроме «внешнего возьействия) присутствуют 2 фактора из 4-х возможных:
1. Усталость пилотов
2. Разгильдяйство (мягко выражаясь)
3. Недоученность
4. Отказ техники.
В любой катастрофе (кроме «внешнего возьействия) присутствуют 2 фактора из 4-х возможных:
1. Усталость пилотов
2. Разгильдяйство (мягко выражаясь)
3. Недоученность
4. Отказ техники.
Большинство катастроф - первые два фактора. ☹️
Возможно, но если "случайно" снятые "очевидцем" кадры катастрофы попали в сеть и мгновенно разлетелись по всем сми, то всё что Вы перечислили выше является всего лишь следствием.
Беспристрастное следствие обязано найти этого оператора и допросить - кто велел снимать и кому он отпралял исходники
Крымский дачник
Старожил форума
30.12.2024 18:28
Подскажите, пожалуйста, а на этом типе помпаж приводит к отказу гидравлики или пернатые перебили какую-то магистраль?
"Не нужно говорить что мне делать и я не буду говорить куда Вам идти.
По существу вопросов я так понимаю у вас ничего нет? Или гибель людей (паксов) и экипажа - рядовое событие, а не преступление?
Вам нужно создать отдельную ветку с названием "Новости альтернативного разума" или "Однажды в Голливуде" (если это про американцев), и там развлекаться. Здесь, где обсуждается событие, вызвавшее гибель людей, ваша клоунада неуместна.
Подскажите, пожалуйста, а на этом типе помпаж приводит к отказу гидравлики или пернатые перебили какую-то магистраль?
Не приводит. Случилось что-то ещё, в связи с чем в Южной Корее проверяют все 737-800 всех авиакомпаний. Хотя, на мой взгляд, нужно было проверить только эту авиакомпанию. 737-800 - очень надёжный самолёт и причина катастрофы, на мой взгляд, кроется в его неудовлетворительном обслуживании, а также в недоученности (или неправильной обученности) экипажа Jeju Air.
Вам нужно создать отдельную ветку с названием "Новости альтернативного разума" или "Однажды в Голливуде" (если это про американцев), и там развлекаться. Здесь, где обсуждается событие, вызвавшее гибель людей, ваша клоунада неуместна.
Клоунада - у большинства, обсуждающих как не вышли стойки шасси или как квс воздействовал на управление самолётом. А надо то всего лишь "случайного" оператора брать за "жабры", видео которого так оперативно слили в сеть
Голое крыло, шасси не выпущены (по неясной пока причине), скорость повышенная, аэродинамическое сопротивление намного меньше, чем при обычной посадке, пилот же стремится, как можно мягче притереть самолёт, в итоге получилось, что получилось.....
Подскажите, пожалуйста, а на этом типе помпаж приводит к отказу гидравлики или пернатые перебили какую-то магистраль?
Добавлю свои 5 копеек. Вам правильно ответили, что не приводит к помпажу. В-737 любой модификации - очень надёжный самолёт. Степень резервирования систем - результат многолетней статистики.
Уже была конференция в Корее, и очень огорчает, что валят всё на птиц. Хотя уже есть многочисленные вопросы у пилотов и экспертов. Могу предположить, что NTSB накатит на корейцев за этот инцидент по-взрослому, памятуя катастрофу В-777 Korean Air в Сан-Франциско в 2013. Вот только не знаю, Корея пригласила к расследованию спецов Боинга и NTSB или "мы сами с усами, это птицы".
Добавлю свои 5 копеек. Вам правильно ответили, что не приводит к помпажу. В-737 любой модификации - очень надёжный самолёт. Степень резервирования систем - результат многолетней статистики.
Уже была конференция в Корее, и очень огорчает, что валят всё на птиц. Хотя уже есть многочисленные вопросы у пилотов и экспертов. Могу предположить, что NTSB накатит на корейцев за этот инцидент по-взрослому, памятуя катастрофу В-777 Korean Air в Сан-Франциско в 2013. Вот только не знаю, Корея пригласила к расследованию спецов Боинга и NTSB или "мы сами с усами, это птицы".
Некоторые подробности:
В понедельник представители министерства транспорта заявили, что, когда пилоты выполняли плановый заход на посадку, они сообщили диспетчерской службе, что самолет столкнулся с птицей , вскоре после того, как диспетчерская вышка дала им предупреждение о том, что поблизости были замечены птицы. Затем пилоты объявили предупреждение Mayday и заявили о своем намерении отказаться от посадки, уйти на второй круг и повторить попытку. Вскоре после этого самолет совершил посадку на брюхо, приземлившись примерно в 1200 метрах (1310 ярдах) вдоль 2800-метровой (3062 ярда) взлетно-посадочной полосы и съехав на насыпь в конце посадочной полосы.
А тут про Боинг и NTSB:
Представители Министерства транспорта заявили, что бортовой самописец самолета был обнаружен, но, по-видимому, получил некоторые внешние повреждения, и пока не ясно, сохранились ли данные в достаточной степени для анализа. По словам официальных лиц, регистратор был доставлен в Сеул, а его анализ начнется, когда группа представителей Национального совета по безопасности на транспорте США и компании Boeing прибудет в страну поздно вечером в понедельник. В соответствии с мировыми авиационными правилами Южная Корея возглавит гражданское расследование авиакатастрофы и автоматически привлечет Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB), поскольку самолет был спроектирован и построен в Соединенных Штатах.
https://www.reuters.com/world/ ...
В понедельник представители министерства транспорта заявили, что, когда пилоты выполняли плановый заход на посадку, они сообщили диспетчерской службе, что самолет столкнулся с птицей , вскоре после того, как диспетчерская вышка дала им предупреждение о том, что поблизости были замечены птицы. Затем пилоты объявили предупреждение Mayday и заявили о своем намерении отказаться от посадки, уйти на второй круг и повторить попытку. Вскоре после этого самолет совершил посадку на брюхо, приземлившись примерно в 1200 метрах (1310 ярдах) вдоль 2800-метровой (3062 ярда) взлетно-посадочной полосы и съехав на насыпь в конце посадочной полосы.
А тут про Боинг и NTSB:
Представители Министерства транспорта заявили, что бортовой самописец самолета был обнаружен, но, по-видимому, получил некоторые внешние повреждения, и пока не ясно, сохранились ли данные в достаточной степени для анализа. По словам официальных лиц, регистратор был доставлен в Сеул, а его анализ начнется, когда группа представителей Национального совета по безопасности на транспорте США и компании Boeing прибудет в страну поздно вечером в понедельник. В соответствии с мировыми авиационными правилами Южная Корея возглавит гражданское расследование авиакатастрофы и автоматически привлечет Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB), поскольку самолет был спроектирован и построен в Соединенных Штатах.
https://www.reuters.com/world/ ...
Спасибо за хорошую новость! Уже в масс- медиа залили оценки экспертов ( бывшие пилоты В-737, SFI, инспекторы). У всех идёт примерно один набор вопросов:
1. Почему не смогли кинуть шасси?
2. Почему заходили в промежуточной конфигурации?
3. Почему не ушли в зону для выполнения C/L QRH?
4. Почему не сожгли/не слили топливо, если решились на belly landing?
5. Почему было касание на такой большой скорости, когда требуется stall speed at touch down point?
Как говорят в Одессе, будем посмотреть.
Спасибо за хорошую новость! Уже в масс- медиа залили оценки экспертов ( бывшие пилоты В-737, SFI, инспекторы). У всех идёт примерно один набор вопросов:
1. Почему не смогли кинуть шасси?
2. Почему заходили в промежуточной конфигурации?
3. Почему не ушли в зону для выполнения C/L QRH?
4. Почему не сожгли/не слили топливо, если решились на belly landing?
5. Почему было касание на такой большой скорости, когда требуется stall speed at touch down point?
Как говорят в Одессе, будем посмотреть.
Прошло сообщение от корейцев, что оба ящика FDR/CVR поедут на расшифровку и анализ в США. Корейская сторона, по-прежнему, рассказывает про восемь видов птиц, что гнездятся в районе Муана. Интересно, чья возьмёт?
Прошло сообщение от корейцев, что оба ящика FDR/CVR поедут на расшифровку и анализ в США. Корейская сторона, по-прежнему, рассказывает про восемь видов птиц, что гнездятся в районе Муана. Интересно, чья возьмёт?
Вот там будет совсем непросто. Как пишет пресса, официальный Баку потребовал признания факта "внешнего воздействия" на ВС, принесение официальных извинений со стороны РФ, выплат компенсаций, наказания виновных в трагедии. Первые два пункта закрыты. Третий будет выполнен после окончания официального расследования. Что же касается последнего требования, то мне, как гражданскому лицу, это представляется невозможным.
Вот там будет совсем непросто. Как пишет пресса, официальный Баку потребовал признания факта "внешнего воздействия" на ВС, принесение официальных извинений со стороны РФ, выплат компенсаций, наказания виновных в трагедии. Первые два пункта закрыты. Третий будет выполнен после окончания официального расследования. Что же касается последнего требования, то мне, как гражданскому лицу, это представляется невозможным.
Вот в этом и беда. Безответственность только поощряется такой практикой «сделать вид, что ничего не было».
Санчоs
Старожил форума
06.01.2025 00:39
Попалось видео. Если, конечно, его кто-нибудь сможет просмотреть. У меня не получилось. Но зато видно схему (без точной привязки к месту) и можно почитать комментарии. Часть зрителей полагают, что мог уйти на второй, дабы не столкнуться с птицами. И уже на "чистом крыле" таки словили, а дальше паника... Хотя очевидцы говорят, что столкновение было уже в посадочной конфигурации. Да и схема говорит об этом же. На возможную панику указывают многие, счтитая, что большой налет ещё не говорит об умении правильно действовать в нештатной ситуации. Особенно, если не было соответствующих тренировок. С этим не поспоришь. Видео:
https://www.youtube.com/watch? ...
Попалось видео. Если, конечно, его кто-нибудь сможет просмотреть. У меня не получилось. Но зато видно схему (без точной привязки к месту) и можно почитать комментарии. Часть зрителей полагают, что мог уйти на второй, дабы не столкнуться с птицами. И уже на "чистом крыле" таки словили, а дальше паника... Хотя очевидцы говорят, что столкновение было уже в посадочной конфигурации. Да и схема говорит об этом же. На возможную панику указывают многие, счтитая, что большой налет ещё не говорит об умении правильно действовать в нештатной ситуации. Особенно, если не было соответствующих тренировок. С этим не поспоришь. Видео:
https://www.youtube.com/watch? ...
Кино в общем-то пока что ни о чём. В первой части обсуждаются электрические схемы 737 и делается вывод, что в худшем случае (при питании от аккумуляторов) у самолёта электричества хватит на полчаса полёта. Были ли у них эти полчаса - пока неизвестно, помпаж был виден только у правого двигателя, был ли работоспособен левый - неизвестно тоже. Во второй части разговор об основании антенны КРМ, которое, как выясняется, железобетонное (антенна расположена на высоте 862 фута) и разрушение самолёта произошло именно от столкновения с ним, а не с какой-то насыпью. Обсуждается, как это соотносится с правилами проектирования аэродромов FAA. Примерно никак. Вот, собственно, и всё.
ФЭД-2
Старожил форума
06.01.2025 20:11
Дотошные аналитики заметили, что в кабине не было дыма на последних метрах ВПП, что косвенно указывает на наличие, как минимум, одного работающего двигателя. Также по фото эвакуации обоих двигателей они отметили, что у правого двигателя отсутствует порядка 3-5 лопаток, а левый двигатель имеет полный комплект лопаток, но одна треть ВНА забита землёй.